Мотоцикл BMW F650CS Scarver 2002 – рассматриваем главное

Наши измерения

Масса с жидкостями: 195 кг

Расход топлива: средний тест 6 л / 0 км

Гибкость от 60 до 130 км / ч:

III. передача — отключается при 120 км / ч

IV. исполнение — 10, 8 б.

В. Престава — 12, 9 шт.

Тестовые задачи:

— сцепление вклеено в холодный двигатель

— неточный холостой ход

Хвалим:

+ форма

+ мотор

+ емкость

+ подбор экипировки и одежды

Мы ругаем:

— цена

— под сиденьем нет места для багажа

Общая оценка: Форма может быть немного необычной, поэтому глазу нужно время, чтобы привыкнуть к ней. Как много лет назад с мотоциклом KTM Duke. Ходовые качества отличные. Поскольку управление двигателем и мотоциклом очень гармонично и интуитивно понятно, езда доставляет удовольствие даже новичку.

Итоговая оценка: 5/5

Текст: Матея Пивк

Фото: Алеш Павлетич.

Продажи [ править ]

Первоначальная реакция прессы среди критиков мотоциклов была в целом положительной, в частности, они хвалили BMW за смелый и новаторский риск, а также за их готовность сломать традиционные стереотипы и соблазнить потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они и беспокоились о том, что фирменный знак BMW недостаточно, чтобы оправдать надбавку. Он появился в то время, когда мощность и специализация большинства мотоциклов росли, и F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацелившись на городских жителей. , нетрадиционные гонщики, новые мотоциклисты, женщины и гонщики более низкого роста. Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с превращением в «марку стариков» и выходу за пределы своих знаменитых туристических машин на новые рынки. Дизайнер велосипеда Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большое пространство для хранения и простота использования предполагали, что F650CS может привлечь как любителей скутера, так и мотоциклистов. По оценкам BMW, 40% продаж поступят от не мотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня после R65 1978–1984 годов. F650CS был создан на основе двухместного спортивного сингла F650GS, который был самой продаваемой моделью BMW в мире в 2001 году .

В своей канадской рекламной кампании байк был связан с изображениями экстремальных видов спорта в неожиданных местах, таких как катание на сноуборде с горы Эверест и виндсерфинг в белых шапках в Тихом океане, в сопровождении таких строк, как «Вы чувствуете желание покататься на виндсерфинге через Тихий океан … … но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS ». Хендрик фон Куэнхайм, президент и генеральный директор BMW Group, объяснил: «Эти гонщики хотят мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». Рекламу размещали в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году журнал Motorcyclist охарактеризовал продажи F650CS как «явный провал», который упал вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители считали слишком дорогими за пределами их внутреннего рынка. Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а серия F800 была представлена ​​в 2006 году, но это был мотоцикл другого класса, предназначенный для сегмента спортивных мотоциклов среднего веса , для гонщиков, желающих обновить свой первый байк. , или вернуться к мотоспорту, а не к рынку начинающих мотоциклистов. F800 имел прямой двухцилиндровый двигатель., ни один, и хотя он разделял ременный привод с F650CS и мог похвастаться своими собственными техническими инновациями, он не выдвинул за рамки дизайна необычные особенности, характерные для CS, и не вызвал комментариев к поляризующему нетрадиционному стилю корпуса. CS был известен.

Описание BMW F 650CS Scarver 2002

Описание мотоцикла BMW F 650CS Scarver 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650CS Scarver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650CS Scarver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650CS Scarver технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650CS Scarver — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Представление

Rotax одноцилиндровый двигатель был маломощным по сравнению с литровым классом Superbikes , которые могли бы имели по той же цене , в то время, но рассматривать по существу байку 44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо) был более чем достаточно для энергичной езды в городских условиях, а крутящий момент на задних колесах 59,9 Нм (44,2 фунт-сила-фут) позволял легко ускоряться при маневрировании в транспортном потоке. Тестеры нашли управление автомобилем легким и быстрым, а также удивительно приятным на малых скоростях и поворотах каньона. Ускорение было проверено на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,72-5,47 секунды и за 13,07 секунды до мили при скорости 99,9 миль в час (160,8 км / ч). Торможение с 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) составляло от 116,5 до 118,5 футов (от 35,5 до 36,1 м).

Дорожники / нейкеды

Подвески — перед нерегулируемая вилка. У моделей до года были редкие проблемы с прочностью. После проблему исправили. Зад — стальной коробчатый маятник, рычажная система, моноамортизатор с регулировкой гидравлики и дистанционной регулировкой поджатия пружины. Штатная комплектация — АБС, подогрев рукояток руля, дуги, защита картера, защита рукояток руля. Допоборудование — фирменная багажная система топкейс, боковые телескопические кофры, сумка на бак докупал Комфорт и юзабилити: Садишься — маешь вещь.

Высота по седлу небольшая, это эндура для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте см.

Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее-выше, ищите модификацию Dakar. Седло жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал.

Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие.

Подвески — передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой.

Перед следующим сезоном залью декстрон обратно. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам.

Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой чайниковский взгляд. АБС рулит, особенно в дождь или весной, когда на асфальте полно гОвен. Но на гравии его отключаю. Втыкание первой и второй сопровождается громким лязгом а-ля Урал. В остальном вопросов нет, если следить за правильной регулировкой свободного хода. Двигатель начинает переть с об.

Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара — он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни. Несмотря на высокую степень сжатия 11,5: Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Единственное — расход колеблется. Детонационный щелчок слышал один раз, когда обороты под нагрузкой упали до У меня версия с АБС, от заправки до загорания лампы резерва около 12 л.

Резерва хватит еще на сотню, так что запас хода приличный.

Navigation menu

На дальняки был изготовлен багажник, крепящийся четырьмя болтами через проставки к штатным отверстиям в хвосте под топкейсом. Изготовлен из двухметрового куска квадратной трубы 16мм и двух полос стали 2 мм за пару часов. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, так как он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.

Ни в дождь, ни в жару – все ему нипочем. Обслуживать его можно только в BMW, что, в общем-то, и есть хорошо, так как там обслуживают без компромисса. Тратишь при этом от 3,5 л до 4,5 л на км го бензина. Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо.

Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул.

Cene

Цена базового мотоцикла: 7.246 19 евро

Цена тестируемого мотоцикла: 8.006 99 евро

Познавательный

Представитель: Avto Aktiv, d. o. o, Cesta v Mestni Log 88 a.

Условия гарантии: 24 месяца, без ограничения пробега

Предписанные интервалы обслуживания: 1000 км, затем каждые 10.000 XNUMX км или ежегодное обслуживание.

Стоимость первой и первой последующей услуги (евро): 60, 51 / 116, 84

Цветовые сочетания: золотисто-оранжевый, лазурно-голубой, белуговый. Боковые накладки можно бесплатно заказать в белом алюминиевом или золотисто-оранжевом цвете, а цвет сиденья: темно-синий или бежевый.

Оригинальные аксессуары: рычаг подогрева, аварийная сигнализация, тормоза с АБС, сумка на бензобак.

Количество официальных дилеров / ремонтников: 4 / 3.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

ПоколениеBMW F650 (1993-1999)BMW F650GS (2000-2007)BMW F650CSBMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоциклатуристический эндуродорожныйтуристический эндуро
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем652 куб. см.798 куб. см.
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня100×83 мм82×75,6 мм
Степень сжатия9,7:111,5:112,0:1
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BST33инжектор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность48 л.с. при 6500 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм. при 5200 об/мин60 Нм при 5000 об/мин75 Нм при 4500 об/мин
Рамастальная
Коробка передач5-ступенчатая6-ступенчатая
Тип приводацепьременьцепь
Размер передней шины100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′)110/70-17110/80-19
Размер задней шины130/80-17160/60-17140/80-17
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм)маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100)6,2 сек5,7 сек4,4 сек
Максимальная скорость165 км/ч175 км/ч185 км/ч
Емкость топливного бака17 л17,3 л15 л16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг (ST — 191 кг)190 кг187 кг199 кг

МОЙ МОТОЦИКЛ

BMW F650CS — наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга». F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше. Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема. В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

Модель F650CS 2001–2005 F650 CS Scarver Марка BMW Страна производитель Германия Модельный год 2002 Класс мототехники Дорожный

Двигатель Тип двигателя — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C) Число цилиндров — 1 Число тактов — 4 Объем двигателя, см3 — 652 Степень сжатия — 11.5:1 Система газораспределения — DOHC Клапанов на цилиндр — 4 Система охлаждения — Жидкостная Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 x 83 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 37 / 50 @ 6800 Крутящий момент, Нм @ об/мин — 62 @ 6800 Карбюратор (кол-во x тип) — Впрыск топлива Сцепление — Многодисковое в масляной ванне Очистка ОГ — 3-way catalytic converter (closed loop)

Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 175 Разгон до 100 км/час, сек. — 5,1 Расход, л/100 км — 3 Объем топливного бака, л — 15

Трансмиссия 1-я передача — 2.75:1 2-я передача — 1.75:1 3-я передача — 1.31:1 4-я передача — 1.05:1 5-я передача — 0.84:1 Конечное передаточное число — 2.937:1 Число передач — 5

Ходовая часть Рама — дуплексная, стальная, с диагональными элементами Передняя подвеска — Телескопическая вилка, 41мм Ход передней подвески — 125 Задняя подвеска — Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса Ход задней подвески — 120 Передние тормоза — Дисковый, 300мм Задние тормоза — Дисковый, 240мм Привод — кевларовый ремень

Размеры и масса Колесная база, мм — 1473 Высота сидения, мм — 750 | 780 | 820 Дорожный просвет, мм — 133 Передние колеса — 3 spoke cast aluminum Задние колеса — 3 spoke cast aluminum Передние шины — 110/70ZR17 Задние шины — 160/60ZR17 Длина, мм — 2142 Ширина, мм — 915 Сухая масса, кг — 157

Заметки [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h i j k “Performance Index ’10” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
  2. ^ a b c d e f g Лакхерст, Тим (25 октября 2005 г.), «BMW F650 CS: это настоящий бобби-ослепитель; он маленький и разумный, но на дороге BMW F650 CS далеко не кроткий, – говорит Тим ​​Лакхерст». , The Independent , Лондон , получено 1 июля 2011 г.
  3. ^ a b c d e f g h i Швец, Йосеф (9 августа 2002 г.), “Отчет о поездке: BMW F650CS Scarver 2003 года; Вы покупаете это дело со Scarver?” , Motorcycle.com , данные получены 1 июля 2011 г.
  4. ^ a b c d e f Мерен, Том (лето 2002), «Тестовая поездка: BMW F650CS; извилистая винная страна Вашингтона на последних моделях BMW» , Sound Rider! , Сиэтл, Вашингтон , заархивировано из оригинала 24 апреля 2011 г. , извлечено 1 июля 2011 г.
  5. ^ a b c d e f g h Эш, Кевин (29 ноября 2001 г.), «Милый мотоцикл молодости BMW; BMW F650CS» , The Telegraph , получено 1 июля 2011 г.
  6. ^ a b c d e f g Герцог, Кевин (12 ноября 2002 г.), “2002 BMW F650CS” , MotorcycleUSA.com , заархивировано из оригинала 19 января 2012 г. , получено 1 июля 2011 г.
  7. Эш, Кевин (30 января 2012 г.). «Легендарный дизайнер покидает BMW» . Новости мотоциклов . Проверено 15 июля 2012 года .
  8. ^ “Дэвид Робб покидает BMW” . Висордаун . 30 января 2012 . Проверено 15 июля 2012 года .
  9. ^ Мэдсон, Барт (30 января 2012). «Бегущий от дыма» . Мотоцикл США . Архивировано из оригинала на 1 февраля 2014 года . Проверено 15 июля 2012 года .
  10. ^ Holmstrom, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2002), Мотоциклы BMW , MotorBooks International , стр. 156, ISBN 0-7603-1098-X, дата обращения 14 января 2011.
  11. ^ a b c d e Кобби, Ян (29 марта 2008 г.), “First Ride: 2002 BMW F650CS” , Visor Down , извлечено 1 июля 2011 г.
  12. ^ a b c d e f Стермер, Билл (июль 2002 г.), «Городской партизан: городской сингл BMW F650CS 2003 года (оценка)», Rider , EPG MEDIA – через  General OneFile (требуется подписка) , vol. 29 нет. 7. С. 38 (6).
  13. ^ a b c d Аллоссери, Патрик (15 апреля 2002 г.), «Элемент риска: BMW направляет свой обтекаемый F650CS на путь нового типа покупателя мотоциклов нового типа: сноуборд, виндсерфинг и адреналин. грубый райдер “, Национальная почта , Торонто, Онтарио , стр. FP.12
  14. ^ Бут, Дэвид (1 марта 2002), “строит BMW лучше ‘Тампер’: Дорожное испытание: 2002 BMW F650CS серьезный велосипед, вплоть до стерео”, National Post , Торонто, Онтарио , стр. DO.7
  15. ^ Кук, Марк (июнь 2002), “BMW F650CS:. Колотилось так мило (Short Shift)”, Мотоциклист , Bonnier Group  – через  Генерального OneFile (требуется подписка) , с 96+.
  16. ^ Holmstrom, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2009), Мотоциклы BMW , ISBN 978-0-7603-3748-6, получено 1 июля 2011 г.
  17. ^ «BMW крутит колеса с рекламой своего нового мотоцикла», National Post , Торонто, Онтарио , стр. FP.6, 29 апреля 2002 г.
  18. Фрэнк, Аарон (август 2007 г.), «Мито или реальность? Доступные, легкие индо-итальянские спортбайки, скоро будут», Мотоциклист , Bonnier Group (требуется подписка) , стр. 14
  19. ^ a b Эш, Кевин (8 апреля 2006 г.), «Все выигрывают от нападения двух человек; BMW F800» , The Telegraph , получено 3 июля 2011 г.
  20. ^ a b Элвидридж, Джейми (июль 2007 г.), «Братья-близнецы; Мюнхен обрушивает свои средние на подозрительную публику», Мотоциклист , стр. 40–1
  21. Tuttle, Mark, Jr (ноябрь 2006 г.), «Turnkey Twins», Rider , стр. 35–7
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW F650CS .
vтеМотоциклы BMW
C серия
  • C1
  • C600 Sport и C650GT
  • BMW C400X и C400GT
Серия F
Одноцилиндровый
  • F650 Funduro, F650ST Strada, F650GS (одиночный) и F650GS Dakar
  • F650CS Скарвер
Двойной цилиндр
  • F650GS (сдвоенный), F700GS, F800GS и F800GSA
  • F800GT
  • F800R
  • F800S
  • F800ST
G серия
  • G310R
  • G310GS
  • G450X
  • BMW G650X серии
  • G650GS и G650 Sertão
Серия HP
  • HP2 Эндуро
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • HP4
K серия
  • K1
  • K75
  • K100
  • K1100RT
  • K1100LT
  • К1100РС
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R
  • К1200РС
  • K1200S
  • K1300R
  • K1300S
  • К1300ГТ
  • K1600 серии
R серия
  • R2
  • R12
  • R27
  • R32
  • R45
  • R51 / 3
  • R60 / 2
  • R65
  • R68
  • R69S
  • R75
  • / 5 серия
  • / 6 серия
  • / 7 серия
  • R80
  • R80G / S
  • R90S
  • R100RT
  • R100S
  • R850RT
  • R900RT
  • R1100GS
  • R1100R
  • R1100RS
  • R1100RT
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1150S
  • R1150ST
  • R1200GS
  • R1200R
  • R1200RS
  • R1200RT
  • R1200S
  • R1200ST
  • R1200C
  • R1200CL
  • R1250GS
  • R1250R
  • R1250RS
  • R1250RT
  • R nineT
  • BMW R18
Другие мотоциклы
  • Серия GS
  • S1000RR
  • S1000R
  • S1000XR
Люди
  • Макс Фриз
  • Эрнст Якоб Хенне
  • Эрнст Лооф
  • Дэвид Робб
Разное
  • 247 двигатель
  • Американские владельцы мотоциклов BMW
  • История мотоциклов BMW
  • Список мотоциклов BMW

Дизайн

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом , вице-президентом BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год и дизайнером R1100RT , K1200RS , R1200C , R1100S и K1200LT . Байк стал результатом партнерства BMW и Aprilia .

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали бытовые приборы и внешний вид “напоминают вам о текущих событиях. компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его небольшой прозрачный ветрозащитный экран казался « вдохновленным iMac », а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. Добавление лишних продолговатых прорезей с несоответствующими резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело к тому, что журнал Rider язвительно заметил, что он «переоформлен». BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металлик, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание покупателей, заботящихся о моде, у F650CS были особые варианты цвета боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, и выбор из двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS, выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник , зубчатый ременной привод , модульный мягкий чемодан для багажа и место для хранения вещей в том, что традиционно было верхним баком мотоцикла. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Привод с зубчатым ремнем чище, тише и более отзывчив, чем цепной привод , и требует меньше обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдает предпочтение , но впервые выбрала ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валовым приводом, а также потому, что он не требует частой чистки, смазки и регулировки приводной роликовой цепи , так как они служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны оставаться немного ослабленными, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает, что отзывчивость трансмиссии сравнима. к более тяжелому и дорогостоящему валовому приводу.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Осмотр мотоцикла BMW F650 1999 года.

Выпускался сей мопед с 1993 по 2001 год, аж в двух вариантах: Funduro и Strada. Сказать, что они чем-то сильно отличаются, значит преувеличить. Фактически, эндурная Fundura имеет переднее колесо на один дюйм больше, дорожная Strada имеет 18-е переднее колесо и 17-е заднее. Все. Остальное — ничего не значащая мелочевка. На смену им пришли BMW F650GS и BMW F650CS Scarver, мотоцикл со странным, даже для BMW, внешним видом и приводом на заднее колесо ремнем.

Что хорошего в этом мотоцикле. Конструкция двигателя, который, с минимальными изменениями, выпускается по сей день и ставится на линейку BMW G650. И вполне рабочая подвеска, которая устанавливается на те же современные G-шки вообще без изменений, за исключением, пожалуй, нескольких крепежей для крыла.

Из болячек — все то же самое, что и у остальных: помпа, прогрессия.

В качестве системы подготовки рабочей смеси используется ступенчатая система из двух карбов Mikuni, надежная, необходимая для нормальной работы такого цилиндра, но фиг поймешь, как настроить поначалу

В целом, нормальный универсальный мотоцикл, но переход на F650GS и F650CS, в общем-то логичен и правилен т.к. у Фунтуры было многовато пластика для эндуры, а у Страды — совершенно непонятная конструкция для дорожника. В данном случае поехали смотреть BMW F650 1999 года выпуска. Покупатель решил взять его своим первым мотоциклом.

Общее состояние.

Хорошее. Никаких чрезмерных коцек, даже при отсутствии дуг. А знаете, почему? Потому, что, во-первых, сама конструкция очень удачная, а во-вторых, этот мотоцикл передвигается не слишком быстро. Не секрет, что травматизм в кругах спортбайкеров гораздо выше, чем у чопперистов, к примеру. Вот тут то же самое. Единственным минусом была невозможность завести мотоцикл с откинутой боковой подножкой, даже если мотоцикл находится на неитрали. Виной тому заклинивший датчик, который, в принципе, приводится в порядок на коленке. На рулевой колонке, при сверке номера рамы, обнаружился заводской маркер — «звездочка». Это означает, что мотоцикл прошел отзывную кампанию. Сколько я потом ни гуглил, не нашел никаких упоминаний об отзывных кампаниях BMW F650, но мы единодушно решили, что, если завод-производитель отозвал мотоцикл для ремонта и исправления каких-либо косяков, косяки эти уже исправлены, и можно не волноваться

И хозяева нормальные, кстати, мне показалось, что руки растут, откуда надо.

Двигатель и его работа.

Клапанные зазоры уже явно давно не регулировались, т.к. слышался отчетливый стук правого выпускного клапана. Но это не проблема, тем более для мотоцикла «в возрасте». Регулировка зазоров клапанов — это обычное регламентное обслуживание мотоцикла. Если его давно не делали, надо сделать — и все.

В двигатель заливали Motul 7100 10W40. На тему масла для BMW написаны сотни мегабайт текста, но все единодушно приходят к выводу, что Мотюль для этого мотоцикла не подходит, т.к. из-за него начинает проскальзывать сцепление… Ну, думаю, щаз как гари дам! Как проскользнет! Дал гари — не проскользнуло, хотя и мотоцикл был уже хорошо прогрет. Но сразу говорю, что обычно такой симптом может возникать после длительной езды, так что мой небольшой тест может и оказаться не показательным.

Карбы, по словам хозяина, не чистились и не регулировались с момента прихода мотоцикла в Россию. И вроде никаких проблем, но я бы залез, просто для уверенности, что все там ок.

Подвеска и расходники.

Все без нареканий. Немного масла оставалось на левом пере при прокачке вилки, но это иногда наблюдается у мотоциклов, которые длительное время стоят в гараже. Думаю, новый хозяин отъездит минимум сезон без переборки.

Цена.

150 000 руб. В принципе, нормально по рынку.

В итоге.

Было принято решение брать, но вообще-то это в основном результат лени покупателя, т.к. в Ярославле был один очень вкусный вариант, хоть и постарше, но зато более мясной в плане тюнинга и обслуживания. И намного дешевле. С другой стороны, 5 лет разницы — это немало, и покупка более свежего мотоцикла — решение правильное.

Итог по мотоциклу. Отличный мот, но я бы всеми правдами и неправдами нарыл бы еще тысяч 35-40 и купил бы BMW F650GS Как минимум, ради инжектора.

Все.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий