Мотоцикл Baltmotors Enduro 250 DD – цена, фото и характеристики: в общих чертах

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет

После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Ремонт и тюнинг

Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.

Ремонт

Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.

Запчасти

У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.

Тюнинг

Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.

Плюсы и минусы

Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.

Преимущества

  • Полностью регулируемые подвески спереди и сзади, позволяющие тонко настроить их под свой вес и стиль езды.
  • Унификация многих деталей с европейскими и японскими моделями, что облегчает процесс поиска запчастей и тюнинга.
  • Мощный двигатель с отличной тягой на низах и внушительной для 250-кубового байка кубатурой.
  • Гибкий и прочный пластик, способный пережить большинство падений, неизбежных при внедорожной езде.
  • Штатная защита картера оберегает двигатель от ударов.

Недостатки

  • Необходимость частого технического обслуживания, особенно при эксплуатации с высокими нагрузками.
  • Двигатель BM S2 Dakar 250 не приспособлен для долгой езды с равномерной нагрузкой, особенно на высокой скорости.
  • Жёсткое и скользкое штатное сиденье.
  • Небольшой запас хода как на асфальте, так и за его пределами.

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.


Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Технические характеристики (силовая установка)

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.

Мотор имеет:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 22 л.с;
  • крутящий момент — 19,5 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 22 л.

Требования к бензину — не ниже АИ-92.

Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.

Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.

  • Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
  • На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
  • Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).

Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.

Dakar 250 E

Технические характеристики Baltmotors Dakar 250 E

Тип двигателя4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя19.3 л.с.
Трансмиссия4-х тактный
Максимальная скорость110 км/час
ТипЭндуро мотоциклы

Baltmotors Dakar 250 E

Это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи. В городе же спортивный внешний вид модели приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, режиме средних и высоких нагрузок и практически неубиваем в гражданской эксплуатации при своевременном правильном обслуживании.

В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Также установлена цепь КМС (бессальниковые).

Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга и предоставляет возможность установки японских и европейских запчастей.

Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой «Geon Engineering» (г. Одесса).

Dakar 250 2014 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час. По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай!!!). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км. Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

https://youtube.com/watch?v=vdh0zq8hAKw

Часто задаваемые вопросы

  • Он сильно отличается от BM 250 Enduro DD? Отличий много, отсюда и столь существенная разница в цене. Из общего у этих мотоциклов только некоторые второстепенные детали, а вот ходовая часть и силовая установка у них совсем разные.
  • Какой ресурс у этого двигателя? Согласно утверждению производителя, в экстремальных условиях эксплуатации, то есть на соревнованиях, мотор выдерживает не менее 100 моточасов. А при гражданской эксплуатации его ресурс вообще практически неограничен, если за мотоциклом следить и вовремя его обслуживать.
  • У него есть ПТС? Можно выезжать на ДОПы? Да, эта модель оснащена всей необходимой светотехникой, и считается транспортным средством, а не спортивным инвентарём.

Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России

Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае . Но представители завода этого и не скрывают:

«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».

Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично

Baltmotors  динамичный и простой в эксплуатации

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо компании “Балтмоторс” и их дилерской сети.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий