Часто задаваемые вопросы
- Он сильно отличается от BM 250 Enduro DD? Отличий много, отсюда и столь существенная разница в цене. Из общего у этих мотоциклов только некоторые второстепенные детали, а вот ходовая часть и силовая установка у них совсем разные.
- Какой ресурс у этого двигателя? Согласно утверждению производителя, в экстремальных условиях эксплуатации, то есть на соревнованиях, мотор выдерживает не менее 100 моточасов. А при гражданской эксплуатации его ресурс вообще практически неограничен, если за мотоциклом следить и вовремя его обслуживать.
- У него есть ПТС? Можно выезжать на ДОПы? Да, эта модель оснащена всей необходимой светотехникой, и считается транспортным средством, а не спортивным инвентарём.
Baltmotors Enduro 250 Dakar
Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья.
Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.
В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.
Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками).
Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.
Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость 224900 рублей.
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-тактный, SOHC, 4 клапанный, с балансирным валом |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Максимальная мощность л.с. /об. Мин: | 28/ 9000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 23 / 7000 |
Степень сжатия: | 11,5:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 77 х 53,6 |
Система питания: | Карбюратор |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-95 |
Рама(тип): | Алюминиевая диагональная |
Трансмиссия: | Механическая 6-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | дисковый 240 мм/ дисковый 240мм |
Передняя шина: | 1,6х21″ |
Задняя шина: | 2,15х19″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа с набором регулировок |
Задняя подвеска: | Алюминиевый маятник, центральный моноамортизатор с набором регулировок, система Pro Link |
Колёсная база, мм: | 1500 |
Сухой вес, кг: | 115 |
Длинна / Ширина / Высота, мм: | 2320 / 830 / 1300 |
Дорожный просвет, мм: | 330 |
Топливный бак, л: | 7.2 |
Разрешенная максимальная масса, кг: | 276 |
Расход 1л/100км Город: | |
Расход 1л/100км Трасса: | |
Расход 1л/100км Смешанный: | |
Высота по сидению | 920 |
Недостатки модели
Требуются небольшие дополнительные регулировки.
В целом, мотоцикл демонстрирует достаточно неплохие технические характеристики. Все системы работаю плавно, что позволяет новичку легко освоить транспортное средство. Предсказуемость работы двигателя, хорошая тяга на любых оборотах способствует быстрому изучению техники. Для более опытных мотоциклистов bm dakar 250 motard тоже подойдет, поскольку надежная рама и мощная подвеска позволяют выполнять множество трюков и эксплуатировать байк в стиле жесткой езды по бездорожью.
Наличие всех необходимых деталей позволяет спокойно ездить на мотоцикле в пределах города. Спортивный агрессивный внешний вид и технические параметры способствуют активной езде и маневрированию в пробках. На удивление, по качеству и внешнему виду байк сложно отнести к «китайцам», что позволяет заполучить мощное транспортное средство с хорошими характеристиками по доступной цене.
Технические характеристики
Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.
Двигатель
250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.
Трансмиссия
Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.
Ходовая часть и тормоза
С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.
Электроника
Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).
Вес и габариты
Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.
Управляемость
Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.
Расход топлива
При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.
Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья
Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.
Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.
Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.
Технические характеристики
За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.
Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
Преимущества
В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:
- Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
- Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
- Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
- Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
- Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.
Технические характеристики (силовая установка)
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
Мотор имеет:
- рабочий объём — 249 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с;
- крутящий момент — 19,5 Нм;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 22 л.
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Технические характеристики Барс 250
Так как техника китайского производства, двигатель и прочие характеристики практически стандартные. В зависимости от выбранной комплектации вес мотоцикла составляет 120 кг. Также установлена стандартная 5-ти ступенчатая коробка передач. Большинство мотоциклов могут заводиться как с -электро, так и с кикстартера, и барс 250 не исключение.
Привод мотоцикла направлен на заднее колесо, соответственно тяга передается посредством цепи. Что до мотора, то он имеет такую же стандартную систему, а именно мощность 250 куб. см. и воздушное охлаждение. Особенностью мотора является наличие для коленчатого вала устройства балансировки. В итоге все эти технические характеристики позволили Bars 250 стать отличным и недорогим мотоциклом для бездорожья.
Модификации и конкуренты
Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd.
Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.
По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:
- удобная посадка по классике;
- меньший расход;
- хорошо разгоняется;
- удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).
Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.
Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).
В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.
По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.
Технические характеристики модели.
двигатель:
— одноцилиндровый.
-жидкостная система охлаждения
— мощность – 26 лошадиных сил.
— объем двигателя – 249 кубов.
— карбюраторная система питания.
— система зажигания – cdi.
— запускается двигатель электрическим стартером.
квадроцикл baltmotors dakar 250 e обладает следующими размерами:
— Длина – 2 метра 32 см.
— Ширина – 83см.
— высота – 130 см.
— клиренс – 33 см.
— Колесная база – 150 см.
Трансмиссия – механическая.
Тормоза передние и задние – гидравлические, дисковые.Размер шин:
— передняя — 1,6×21″.
— задняя — 2,15×18″.
квадроцикл имеет массу – 135 кг.
расход топлива:
— в городе – 5 литров.
— загородная езда — 4 литра.
— смешанный цикл — 4, 5 литра.
топливный бак на 8 литров.
развиваемая скорость, которую развивает квадроцикл – 110км/ч.
Ремонт и тюнинг
Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.
Ремонт
Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.
Запчасти
У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.
Тюнинг
Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.
Плюсы и минусы
Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.
Преимущества
- Полностью регулируемые подвески спереди и сзади, позволяющие тонко настроить их под свой вес и стиль езды.
- Унификация многих деталей с европейскими и японскими моделями, что облегчает процесс поиска запчастей и тюнинга.
- Мощный двигатель с отличной тягой на низах и внушительной для 250-кубового байка кубатурой.
- Гибкий и прочный пластик, способный пережить большинство падений, неизбежных при внедорожной езде.
- Штатная защита картера оберегает двигатель от ударов.
Недостатки
- Необходимость частого технического обслуживания, особенно при эксплуатации с высокими нагрузками.
- Двигатель BM S2 Dakar 250 не приспособлен для долгой езды с равномерной нагрузкой, особенно на высокой скорости.
- Жёсткое и скользкое штатное сиденье.
- Небольшой запас хода как на асфальте, так и за его пределами.
Мотоцикл Motoland Кросс DAKAR ST (172FMM PR250)
Обзоры и краш-тесты техники – https://youtube.com/globaldrive_group Смотреть отзывы о технике – https://www.youtube.com/channel/UCLLt9i9UTW_M47Nib5jbQGQ Узнать о компании Глобалдрайв – https://www.youtube.com/channel/UC6buwSspy1jTYvzYyN15N_Q
DAKAR ST позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья . Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места . Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью Технические характеристики Motoland DAKAR ST оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (172FMM) мощностью 21л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Полудуплексная стальная рама Крепкий маятник Дополнительный бардачок для ключей Установлена 520 цепь высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Вилка перевернутого типа Защита рук
Цена указана при покупке в сети магазинов Globaldrive. Стоимость доставки в любой другой регион России рассчитывается отдельно.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.
Почему нужно приобрести именно эту модель.
Квадроцикл имеет вполне мощное сердце для предназначенных целей. Мощный мотор и четырехтактный двигатель делают свое дело. Кроме того, двигатель имеет в своём арсенале титановые клапаны, что придает системе хорошую общую производительность. Жидкостная система охлаждения, электронный запуск двигателя – только малые плюсы дакара 250 е
Важно знать, что заправлять квадроцикл рекомендуется АИ -95.
Рама, выполненная из алюминия, выдерживает очень серьезные нагрузки. Это позволяет использовать квадроцикл в качестве средства для выполнения трюков и езде по ухабистой дороге
Подвеска также сделана из прочного метала и является очень устойчивой и выносливой к манипуляциям. Переднюю вилку можно удобно регулировать по высоте , настраивая транспортное средство индивидуально под хозяина.
Подвеска быстро регулируется, это дает уверенную защиту при поворотах и быстрой езде. Тормозная система – выполнена по всем стандартам и по последним технологиям.
Дополнительные преимущества baltmotors dakar 250 e.
Двигатель очень просто в эксплуатации. При обычных условиях езды его практически невозможно убить.
Сборка выполнена на высочайшем уровне.
Очень хорошая маневренность транспорта.
Класс эндуро обладает прекрасным соотношением цена — качество.
Все механизмы и детали унифицированы. При любой поломке, проблему можно устранить в кратчайшие сроки без трудностей.
Гидравлика выполнена таким образом, что можно легко и быстро затормозить.
Подвеска очень надежно сделана. Квадроцикл не боится трюков и бездорожья.
Удобная посадка.
Если вы желаете приобрести усовершенствованную модификацию, то выберете квадроцикл с подвеской fastase. Сделана деталь в Тайване и отличается высокой мощностью и устойчивостью.
Отзывы о квадроцикле.
В последние десятилетия людей захлестнула волна экстремальных видов спорта. Квадроциклы идеально для этого подойдут. Это довольно безопасное транспортное средство, но при этом мощное и экстремальное. Квадроцикл имеет вполне аккуратные размеры, может поместиться на даче, в любом дворе или гараже.
Прекрасно подходит для любителей природы, отдыха в горах, езды по бездорожью. Имея высокую надежность и проходимость, квадроцикл завоевал уважение многих российских ценителей этих транспортных средств.
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
Конкуренты
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Преимущества квадроцикла.
Разработана эта модель с специально для отечественных любителей хорошей езды на двухколесных зверях. На квадроцикле можно легко маневрировать. Это очень большое преимущество при езде в городских пробках. Небольшие размеры и удобная управляемость придают еще больше плюсов этой модели.
Появилась модель в 2014 году, и сразу получило признание широких масс ценителей мототехники по следующим причинам:
Эксплуатация предназначена как по городским дорогам, так и по ухабистому бездорожью.
Легко управляется в грязи и песочных дорогах.
Имеют алюминиевую раму и маятник, которые обеспечивают хорошую управляемость и солидный внешний вид.
Безопасен при резких поворотах. Это условие достигнуто с помощью очень мощной регулируемой вилки.
Моно – амортизатор задний придает квадроциклу противоударную защиту.
Объем двигателя – 250 кубов.
Ресурс двигателя практически безграничен. В режиме быстрой езды изнашиваемость минимальна. Двигатель обладает высокой прочностью по сравнению с аналогами.
Сделан аппарат из нового высокопрочного пластика. Он отличается прочностью и в тоже время мягкостью и гибкостью.
Резина дакара 250 от тайваньского производителя CST.
Модель ремонтопригодна. Большинство запчастей можно легко найти и заменить.
dakar 250 представляет собой представителя 4-го поколения. После представления первого мотоцикла этой серии в 2011 году была проведена серьёзная работа над модификацией. И вот он результат — BALTMOTORS DAKAR 250E.
Вывод
Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.
Технические характеристики
Мощность: | 19,3 Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 249 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 135 кг |
Емкость бака: | 8 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |