Отличительные особенности
По комфортабельности и удобству индийский байк даст фору любым своим конкурентам:
- низкая посадка;
- двойное мягкое сиденье;
- индикаторы, отражающие включенную передачу и заряд аккумулятора;
- хорошая маневренность;
- управляемость.
По техническим характеристиками Avenger street 220 DTS-i тоже отличился:
- двигатель объемом 220 л/с;
- воздушная система охлаждения;
- 2 свечи;
- передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами;
- тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
- высокий дорожный просвет – 169 миллиметров;
- емкий аккумулятор – 9 А/ч.
Завод изготовитель дает на свое изделие гарантию 2 года, что свидетельствует о высоком качестве байка.
Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.
BAJAJ Avenger street 220 DTS-i – это прекрасная модель, созданная для того, чтобы получать удовольствие от поездок по дорогам!
Ощущение единения с дорогой приходит, когда вы ездите на мотоцикле Avenger Street 220 с двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги.
В 2020 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида, а именно:
- цифровая панель приборов
- светодиодная фара
- измененный дизайн заднего фонаря
а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции. DTS-I Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Avenger, наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и под пристальным присмотром конкурентов. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дробильной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.
ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.
В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.
Невелик и тем хорош
Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?
Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен
Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.
1 of 5
Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились
Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Вы- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)
Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.
Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!
Технические данные | |
Колесная база, мм | 1475 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Снаряженная масса, кг | 154,5 |
Объем двигателя, см3 | 219,9 |
Макс. мощн., л.с., (об/мин) | 19 (8400) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 17,5 (7000) |
Тип двигателя | 4-тактный |
Сист. охлаждения | воздушно-масл. |
Передняя шина | 90*90/17 |
Задняя шина | 130*90/15 |