Мотоцикл Apollo Open 125 2014: разбираем вопрос

Критерии выбора мини-мотоцикла

Чтобы изделие приносило только радость, важно правильно подойти к покупке и учитывать различные параметры и технические особенности

Ничего сложного в этом нет, главное знать чему уделить внимание в первую очередь

Двигатель

Большая часть современных питбайков имеют 4-тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Конечно, продаются более простые модели, оснащенные двухтактным мотором. Однако смотреть рекомендуется не только на это, нельзя забывать о мощности этого элемента. Сегодня в продаже встречаются следующие модификации:

50-110 кубов. Преимущество этого варианта в том, что он подойдет для подростков. Максимальная скорость – 60 км/ч. Однако некоторые модели не разгоняются выше 40 км/ч. Такой подарок понравится практически каждому ребенку, потому что он станет относительно безопасным

Несмотря на это важно помнить, что выезжать на дорогу запрещено.
125-140 кубов. Подобная модель может использоваться взрослыми, так как максимальная скорость составляет 90 км/ч

Конечно, можно за руль посадить и подростка, но для него это может быт опасно. Поэтому лучше не рисковать. Как правило, питбайки с такой мощностью имеют качественную подвеску, которая выдерживает нагрузки до 130 кг.
Изделия с показателем 160-190 кубов станут отличным решением для тех, кто хочет заняться спортом и показать высокие результаты на кроссе. В магазинах встречаются десятки интересных вариантов поэтому найти подходящий не составит никакого труда.
Последняя модификация имеет мощность 200-250 кубов. Они также предназначены для взрослых, а точнее для тех, кто ознакомлен с правилами езды на мотоциклах. Подобные модели показывают высокие результаты на бездорожье и помогут завоевывать призовые места на мотокроссах.

Система передач

Встречается всего три популярных исполнения:

  • Ручная;
  • Полуавтоматическая система передач – она подойдёт для обучения;
  • Автоматическая – хороший вариант для новичков, которые еще не умеют ездить.

Выбирать изделие по этому параметру необходимо исходя из умений пользователя. Не рекомендуется сразу покупать ручные варианты, если человек не может нормально держаться на дороге, это небезопасно.

Колеса

Чтобы найти подходящий вариант, следует определиться с ростом водителя. Все что требуется – посмотреть на рекомендуемое соотношение роста и размеров. Например:

  • Для детей, чей рост не превышает 120 см, идеальным вариантом станет покупка моделей, где колеса имеют размер 10/10, также допускается приобретение транспорта – 12/10. Но больше этого значения брать мини-мотоцикл не рекомендуется. Потому что ребенку будет неудобно обращаться с ним.
  • Для роста 130-150 см подойдут модели с колесами 14/12 – это оптимальный вариант, который позволит научить ребенка ездить по дороге.
  • Подросткам и некоторым взрослым (150-180 см) можно покупать мотоциклы где размер колес – 17/14. Водитель будет чувствовать себя увереннее.
  • Людям с ростом более 180 см следует покупать модели 19/16 или 21/18. Остальные варианты могут просто не подойти.

Качество комплектующих

Нельзя забывать о том, что большая часть комплектующих компонентов производится в Китае. Если человек хочет получить надежный вариант, то придется немного переплатить. Иначе есть вероятность, что продукта хватит на пару лет, после чего все остальное время он будет ремонтироваться в гараже. От цены всегда много зависит, поэтому покупать намеренно слишком дешевые варианты нет никакого смысла.

Конечно, дорогие модели также производятся в Китае, но важно понимать, что для их изготовления применяются износостойкие сплавы. Поэтому человек получает прочную конструкцию, которая прослужит несколько лет

Кроме того, большая часть комплектующих элементов производится на современном оборудовании, что гарантирует дополнительное качество.

Цена

Самые дешевые модели продаются в диапазоне – 35-45 тыс. рублей. Однако использовать такую технику без проблем не получится

Ей важно уделить внимание, иначе проблемы начнутся очень быстро. Кроме того, подобные экземпляры не подвергаются модернизации и улучшениям

Модели от 45 до 100 тыс. рублей относятся к средней ценовой категории. Подобные варианты станут отличным решением для начинающих и опытных водителей. В этом сегменте продаются мини-мотоциклы, способные прослужить несколько лет, а при должном уходе все 10.

Премиальные варианты начинаются с цены более 100 тыс. рублей. Такая техника рассчитана только на профессиональное применение. Поэтому часто используется спортсменами для езды на мотокроссе или оттачивания различных навыков.

Рейтинг лучших питбайков с двигателем 125 кубов

Regulmoto SEVEN 125E

Современный вариант, который подойдет для всех, кто хочет совершенствовать навыки управления питбайком. Изделие принесет только положительные эмоции. Двигатель изготовлен из качественных и стойких к износу элементов, поэтому никаких проблем в процессе эксплуатации не будет. Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки, это удобное решение, которое подойдет для каждого.

Средняя цена – 72 600 рублей.

Regulmoto SEVEN 125E

Достоинства:

  • 4-тактный двигатель;
  • Простое применение;
  • Надежность;
  • Хорошая скорость;
  • Прочный руль;
  • Защита двигателя.

Недостатки:

KAYO MINI YX125EM 14/12

Стартовая модель, оснащенная механическим сцеплением. Пользователь сможет не только научится ездить на мини-мотоцикле, но и правильно переключать скорость. Установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью до 11 л.с. Этот вариант станет хорошим решением практически для каждого ребенка. Сиденье мягкое, а руль прочный. Рама выполнена из стали и пластика.

Средняя цена – 65 000 рублей.

KAYO MINI YX125EM 14/12

Достоинства:

  • Минимальный расход топлива;
  • Качественное изготовление;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Простое управление.

Недостатки:

PWR Racing FRZ 125 17/14 E

Отличный вариант для начинающего райдера. Изделие выполнено из прочной рамы, которая придает питбайку оптимальную жесткость и контроль. Небольшая масса упрощает управление. Встроенный фильтрбокс позволяет избежать попадание мелких частиц в карбюратор, что увеличивает долговечность. Присутствуют задняя подвеска и прогрессивная система рычагов. Все соединения защищены влагоотталкивающим материалом, что предотвращает замыкание.

Средняя стоимость – 82 400 рублей.

PWR Racing FRZ 125 17/14 E

Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Профессиональная сборка;
  • Долговечность;
  • Простое обслуживание;
  • Удобный руль;
  • Качественная подвеска.

Недостатки:

Motoland 125 APEX125

Недорогой, но надежный вариант, который подойдет для поездок по различным дорогам. Этот мини-мотоцикл позволит оттачивать навыки на бездорожье. Максимальная скорость разгона – 90 км/ч. Продукт не требует никакого сложного ухода, что является преимуществом. Подойдет как для новичков, так и опытным пользователям. Передняя подвеска телескопическая, что обеспечивает дополнительную надежность.

Средняя стоимость – 60 660 рублей.

Motoland 125 APEX125

Достоинства:

  • Хорошая фара для езды по темной местности;
  • Мощный двигатель;
  • Электронная система зажигания;
  • Механическая коробка передач.

Недостатки:

Apollo

Apollo — позиционирует себя как французкий бренд, при этом ни одного европейца на стенде в Гуаньджоу мы не увидели. Также впрочем как на стенде у производителя мотошлемов LS2. Но судя по качеству организации мировой дистрибьюции, компания находится на высоком уровне.

Модели достойные внимания начинаются от 1200$ при этом на них не будет фары и электро-стартера, за эту опцию придется еще добавить 300$. Также на российском рынке в 2018 году были замечены «по серому» ввезеные копии Apollo c графикой Lucos oil. Будьте бдительны.

Также как и на Progasi, на Apollo установленны оригинальные карбюраторы MOLKT. Вообще Apollo выглядит нарядно, как и сын Зевса — Аполлон, по прозвищу Феб (др.-греч. — «лучезарный, сияющий») в честь которого и получил название этот бренд.

Также хотелось бы отметить, что Apollo используют компоненты своего дочернего бренда — Volt. Развивать свой бренд беспорно правильно, так как аляпистые китайские реплики на байке это моветон.

По итогу: Достойный пит, слабо представлен в России, есть вопросы по запчастям. Встречаются подделки. |

Предыстория

Французская компания Apollo появилась еще в 2006 году, основным видом ее деятельности является выпуск малокубатурной техники, начиная от кроссовых мотоциклов и заканчивая квадроциклами. Также производитель активно участвует в спортивных соревнованиях международного класса, где их техника не редко занимает призовые места. Французы уже выводили на российский рынок модели своих бюджетных питбайков, но они не заслужили особого внимания потребителя, из-за откровенно слабой рамы и некоторых технических недоработок. Что же касается Apollo Start RFZ, то это более качественный продукт, который за свою демократичную стоимость, может многое предложить.

Питбайки – история, особенности, производители

Привет! На связи Эксперт-Мото.

В этой статье мы расскажем о питбайках – истории их появления и особенностях.

Что такое питбайк

Питбайк – это мини-мотоцикл типа кросс/эндуро с размерностью колес до 17/14 дюймов (перед/зад), небольших размеров, легкий, оснащается двигателем от 50 до 190 куб. см. Есть детские питбайк рассчитанные на возраст 5 лет и больше.

История появления питбайков

Первые питбайки появились в середине XX века и заменили медленные и не слишком комфортные велосипеды, использовавшиеся для передвижения по пит-лайну.

Пит-лайн — техническая линия — часть гоночной трассы, площадка для ремонта и обслуживания техники, участвующей в гонке

Так и возникло название pit bike — байк для технического бокса. На них передвигались во время гонок механики и другой персонал гоночных команд.

Маленькие и быстрые мотоциклы заменили медленные велосипеды в США в 50-х, 60-х годах. Первые питбайки в основном оснащались двигателем Briggs & Stratton. Мощность этого двигателя составляла всего лишь 5 л.с.

Briggs & Stratton – мировой лидер по производству двигателей общего назначения и силовой продукции. В 2000 году превосходил ближайшего конкурента – японского производителя Honda – более чем в 2 раз по объему производства.

Но уже в середине 60-х в США появились японские питбайки Honda Super Cub 50, с которых и началось повсеместное распространение японских мотоциклов.

Honda Super Cub 1962 года. Модель для экспорта в США

Новая Honda Super Cub C125 2021 года. Модель выпускает до сих пор и имеет небывалый успех, особенно в азиатских странах. Уже имеет инжекторный двигатель и ABS. Ценник на официальном сайте 3 649 долларов (примерно 245 000 рублей).

Модель Honda Z50 Mini Trail 1970-го года.

Из-за небольших размеров байк получил прозвище Monkey Bike, потому что посадка на нем выглядела по-обезьяньи, какого бы роста не был спортсмен. Впрочем, именно малые габариты мотоциклаа стали основной причиной его популярности. Кроме того, он обладал неплохими характеристиками, был прост в эксплуатации и обслуживании и стоил весьма недорого.

Посадка взрослого на питбайке Honda Z50 Mini Trail

И сегодня в продаже можно увидеть этот байк. Чаще всего это китайские реплики, т.к. цена оригинала достаточно высока. Среди коллекционеров мототехники особенно ценится модель, выпускавшаяся до 70-х годов, у которой отсутствовал задний амортизатор.

Питбайки стали массово продаваться в конце 1960-х годов. Новинка стала интересна не только взрослым, но и детям. Ведь это уже настоящий мотоцикл и на нем может ездить ребенок!

Ребенок на современном питбайке Yamaha PW 50

Первые питбайки, адаптированные для езды по мотокроссовым трассам появились в начале 2000-х. И сегодня термин «питбайк» означает несколько иное, чем изначально. Сегодня питбайк – это мини-мотоцикл, адаптированный для спортивных дисциплин: мотокросс, эндуро, супермото и даже фристайл – на котором выступают в серьезных спортивных соревнованиях.

В США AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация) официально включила питбайки в регламент мотокроссовых соревнований. В России дела обстоят скромнее. Однако и у нас проходят заезды в классе питбайков в рамках многих соревнований. Проводятся неофициальные «мини-мотокроссы», в которых участвуют достаточно сильные спортсмены со всей страны.

Технические

Сегодня ны рынке представлено огромное разнообразие питбайков производителей из разных стран. В основном, распространены китайские питбайки. Объясняется это в первую очередь ценой, ведь те же японские питбайки стоят как «взрослые» кроссовые мотоциклы и большинству покупателей питбайков попросту недоступны. К тому же производство питбайков сконцентрировано именно в Китае и даже многие европейские бренды собираются там.

PROGASI

Progasi — компания, рожденная в Испании, Каталонии. Специализируется на производстве кроссовой техники. Второе место только потому, что бренд новый и ему еще предстоит доказать свое совершенство.

Слоган компании «details matter», отлично передает суть; — «Внимание к деталям» — есть основная концепция развития компании

Партнером Progasi, стала всем известная итальянская компания Acerbis, специализирующаяся на производстве компонентов для кроссовых байков — уровень видно сразу! Важно качество, а не количество

Электронная панель приборов, полностью диодная фара (ближний/дальний и габаритный огонь «ресничка»), легкосплавные алюминиевые обода Progasi с 36-ю спицами обутые в «злую» резину Kenda, аллюминиевый выхлоп Progasi, увеличенный топливный бак, оригинальный карбюратор Molkt, полносильные движки YX в паре с усиленной рамой-монококом это и многое другое получили первые модели Smart 125 и Smart 150.

При этом специалисты Progasi постарались сохранить справедливую цену на технику и запасные части, делая мотоспорт действительно доступным! Если говорить о нашей стране, то в начале 2018 года минимотокросс на питбайках признали официальной дисциплиной мотоспорта России! Это действительно важно. Воспитывая сегодня молодых чемпионов, нужно сразу выбирать правильную и достойную технику! В лучших традициях Gas-Gas с фундаментальным опытом в производстве на азиатских фабриках, обладая горячим испанскийм нравом Progasi — занимает второе место рейтинга

По итогу: Progasi эффектно сочетает в себе высокое качество, инновации и доступную цену. Ценовая политика Progasi в сочетании с исполнением однозначно выводит этот продукт в Топ. |

Мотор

Для удешевления питбайка, инженеры Apollo постарались его максимально упростить, но это как не странно, является главным плюсом модели. Его двигатель имеет незамысловатую конструкцию, это одноцилиндровый, четырехтактный силовой агрегат, с воздушным охлаждением, объем которого составляет 119,6 куб.см, а мощность ровняется 8,7 лошадиным силам. Для 76 килограммового питбайка, этого более чем достаточно. Питает этот мотор, не менее простой, но при этом надежный карбюратор Mikuni VM22. Стоит также отметить тот факт, что мотор поддается некоторой модернизации. В головке блога цилиндра, присутствует два выхода для подключения внешнего радиатора. В тандеме с этим двигателем работает 4-х ступенчатая коробка передач.

Мотор

Для удешевления питбайка, инженеры Apollo постарались его максимально упростить, но это как не странно, является главным плюсом модели. Его двигатель имеет незамысловатую конструкцию, это одноцилиндровый, четырехтактный силовой агрегат, с воздушным охлаждением, объем которого составляет 119,6 куб.см, а мощность ровняется 8,7 лошадиным силам. Для 76 килограммового питбайка, этого более чем достаточно. Питает этот мотор, не менее простой, но при этом надежный карбюратор Mikuni VM22. Стоит также отметить тот факт, что мотор поддается некоторой модернизации. В головке блога цилиндра, присутствует два выхода для подключения внешнего радиатора. В тандеме с этим двигателем работает 4-х ступенчатая коробка передач.

Устройство питбайка

Питбайк представляет собой уменьшенную версию кроссового мотоцикла. Хоть он имеет меньший размер и вес, но такой агрегат оснащается мощным четырехтактным двигателем, а размер колес варьируются от 10 до 17 дюймов. Двигатель располагается горизонтально. Большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 50, 125, 150 и 190 куб. см. Благодаря этому питбайк станет отличным вариантом для новичка. А за счет своего небольшого веса и простой управляемости мини-мотоцикл завоевал популярность по всему миру. Небольшой размер позволяет данный мини-мотоцикл разместить в багажнике автомобиля, а из-за небольшого веса любой взрослый мужчина сможет его поднять не прилагая излишних усилий.

Чтобы управление байком было удобным и не доставляло дискомфорта, питбайк имеет высокий руль, усиленную раму, прочную подвеску и увеличенную базу для колес. По этой причине езда будет доставлять только удовольствие. Ездить на таком агрегате можно, как в городе, так и загородом или на соревнованиях. Все будет зависеть от типа колес и резины. Если байк будет использоваться на соревнованиях, то потребуется внедорожная резина, имеющая ярко выраженный протектор. Для езды в городской черте подойдет резина, имеющая частичный протектор или вовсе его лишенная.

Питбайки имеют механическую или автоматическую трансмиссию. Причем в моделях с механической коробкой передач нейтральное положение находится в самом низу, а у обычных мотоциклов оно располагается между 1 и 2 передачей. Модели с автоматической трансмиссией используются большей частью новичками, поскольку им не придется работать со сцеплением.

Для торможения используется гидравлическая система, имеющая тормозные диски. Но небольшие модели, где размер колес составляет 10/10, применяются барабанные тормозные системы.

Топливо для заправки питбайка – бензин АИ-92. Причем его сразу заливают в топливный бак, перед этим нет необходимости смешивать его с моторным маслом или различными присадками.

Кроме этого условно питбайки делятся на две категории: для новичков и для профессиональных спортсменов. Во втором случае, агрегаты изготавливаются на заказ. Здесь учитываются требования спортсмена. Или же можно провести улучшения стандартной модели.

Так же стоит отметить, что питбайк относится к спортивному инвентарю. Поэтому его не нужно регистрировать в ГИБДД, они не имеют ПТС и номерного знака. А водителю нет необходимости иметь водительские права.

Предыстория

Французская компания Apollo появилась еще в 2006 году, основным видом ее деятельности является выпуск малокубатурной техники, начиная от кроссовых мотоциклов и заканчивая квадроциклами. Также производитель активно участвует в спортивных соревнованиях международного класса, где их техника не редко занимает призовые места. Французы уже выводили на российский рынок модели своих бюджетных питбайков, но они не заслужили особого внимания потребителя, из-за откровенно слабой рамы и некоторых технических недоработок. Что же касается Apollo Start RFZ, то это более качественный продукт, который за свою демократичную стоимость, может многое предложить.

Особенности Apollo Start RFZ

Вся недорогая техника фирмы Apollo, в том числе и питбайк Start производятся в Китае, но это никак не отразилось на ее качестве. Все детали хорошо подогнаны, а болты и резьбовые крепления имеют нужную затяжку, кроме того RFZ может похвастаться рядом полезных технических решений. В первую очередь это касается рамы, она имеет современную конструкцию, а ее жесткость по сравнению с предшественником многократно увеличилась. Пластиковые детали также проявляют себя с лучшей стороны, они хорошо гнуться и не ломаются во время падения. Не забыли в Apollo и про такую важную вещь, как буксаторы, который просто необходимы во время активной езды по бездорожью. Что же касается сидения, то оно имеет противоскользящее покрытие, а также оборудованы функцией быстрого снятия. Чего в RFZ нет, так это стартера и ключа зажигания, но для подобной техники это не является обязательным требованием.

Apollo Start RFZ 125L – это отличный питбайк за свою стоимость, который подойдет для увеселительных целей и прогулок на природе, однако в качестве спортивного снаряда его использовать не рекомендуется, так как чрезмерно высокие нагрузки не заложены в его конструкцию.

Что это такое?

Питбайк представляет собой нечто среднее между велосипедом и мотоциклом. Само устройство прошло долгий путь совершенствования и модернизации. Сегодня изделие может использоваться не только для развлечения, но и в профессиональном спорте. Кроме того, в США этот транспорт уже давно включили в отдельную спортивную дисциплину. В России дела с этим обстоят медленнее, несмотря на это, проводится масса любительских соревнований, которые вызывают массу незабываемых эмоций и впечатляют зрителей.

Является ли питбайк альтернативой мотоциклу?

Подобное транспортное средство с каждым годом находит новых поклонников. Некоторые люди приобретают его в качестве дешевой альтернативы мотоциклу. Ведь стоимость последнего мототранспорта слишком высокая, особенно, если человек хочет приобрести надежное и новое устройство

Кроме этого, важно понимать, что для управления мотоциклом требуется водительское удостоверение, а вот для управления питбайком никаких документов не понадобится, его даже не придется ставить на учет

Мини-мотоцикл могут использовать люди разных возрастов, так как он имеет статус спортивного инвентаря

Однако важно понимать, что управление подобным транспортом на дорогах общего назначения не предусмотрено. Изделие предназначено для езды по сельской местности и специальных участках дорог

Конечно, существуют различные модификации этого устройства, например:

  • Встречаются исполнения, предназначенные для езды по городу;
  • Спортивные модели, которые хорошо зарекомендовали себя на разных фестивалях;
  • Детские – упрощенный вариант, который не разгоняется до высокой скорости;
  • Подростковые модели, имеющие объем двигателя, как у скутера.

Преимущества питбайков

Мототранспорт этого типа позволит полноценно насладиться управлением, а человек испытает удовольствие при езде на такой версии мотоцикла. Кроме того, управлять средством легко и справится с этим каждый, так как сама конструкция отличается небольшими габаритами и маневренностью. Родителям переживать не стоит, потому что питбайк надёжнее и безопаснее обычного мотоцикла.

Некоторые люди, наоборот, покупают этот вариант для ребенка, чтобы он научился «чувствовать» дорогу. После того, как все азы управления будут освоены, можно приступать к более взрослым моделям. Питбайк научит человека переключать скорости, правильно тормозить и маневрировать на сложных участках.

Экипировка для минибайков

Безопасность в данном случае превыше всего, поэтому ребёнка вне зависимости от возраста нужно укомплектовать всей необходимой экипировкой. Часто новички в подобном «недетском» спорте получают травмы, и чтобы их не допустить, нужно купить стандартную амуницию, которая в большей части используется и на взрослых. Перед покупкой учтите три фактора: безопасность, цена и удобство. Неудобная одежда не даст ребёнку возможности максимально комфортного передвижения, а это лишний повод для падения. На безопасности нельзя экономить, тем более на безопасности ребёнка, поэтому покупайте максимально качественные вещи со средней/высокой ценой.

В связи с большой популярностью детских мотоциклов производители начали выпускать соответствующий ассортимент экипировки. Дети могут выбрать такие же аксессуары что и у взрослых, и к ним относятся:

  • детские наколенники;
  • перчатки, воротники;
  • куртка, брюки;
  • неопреновый пояс (для защиты поясницы в плохую погоду);
  • шлем.

Мото шлем для детей

Это, наверно, самая важная деталь для обеспечения безопасности вашего ребёнка, поэтому выбор шлема для мотоцикла для детей на бензине должен проходить максимально пристально. Главная особенность детского шлема в его небольших габаритах и весе – около 550 грамм. Такой вес был выбран не случайно, с ним юный гонщик будет комфортнее ездить на байке. За безопасность шлема отвечает наружная часть, созданная из ударопрочного пластика. Внутри располагается мягкое покрытие с антибактериальной пропиткой, так что даже при столкновении ребёнок получит мягкий удар.

Чтобы при быстрой езде ребенку было комфортно, производитель установил надежный ремешок с застёжкой. По возможности можно купить шлем для ребенка как закрытого, так и открытого типа. Для лучшей безопасности подойдет закрытый тип, для лучшей вентиляции лучше купить шлем открытого типа. Внешние характеристики также на уровне, имеются различные росписи и рисунки из мультфильмов.

Для разного возраста подходит соответствующий мотоцикл, и в данном случае большую популярность имеют мотоциклы для детей 10 лет на бензине. Ниже список самых популярных моделей.

Немного из истории

Такой агрегат возник в середине прошлого столетия. Пользовались ими механики, обслуживающие гоночные трассы. Изначально обслуживающий персонал использовал для этих целей велосипеды. Но когда в 60-х годах в Америке появился первый мини-мотоцикл, то механики отказались от велосипедов в пользу более быстрой и мощной техники. А поскольку линия, по которой передвигался персонал носит название пит-лайн, то отсюда и пошло название питбайк.

Изначально мини-мотоциклы имели двигатель «Briggs&Stratton», а его мощность составляла всего лишь 5 лошадиных сил. Но уже через несколько лет в Америку завезли питбайки японкой компании «Honda». Эти модели имели четырехтактный двигатель, который располагался горизонтально. Здесь японцы показали свое превосходство в мощности, и с этого момента пошло распространение японской мототехники.

Уже к концу 60-х годов питбайки приобрели широкую популярность среди пользователей, причем не только среди взрослого поколения, но к ним появился интерес и у детей. По этой причине такие агрегаты стали продаваться в розничных магазинах.

Поскольку интерес у покупателей рос, то компания «Honda» задумалась о совершенствовании своих моделей мини-мотоциклов. И в 1999 году появляется более усовершенствованный питбайк, который подходит для езды по бездорожью.

На сегодняшний день американцы используют пит-байки для развлечения во время выходных, а в нашей стране такие мотоциклы используются для загородных поездок. Так же в США мини-мотоциклы включены в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию. У нас же пока питбайки не приобрели такого широкого спроса, но все же проводятся гоночные заезды.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий