Обзор функциональных возможностей мотоблока Хитачи S-169

Технические возможности

Эта техника отличается своей надежностью, благодаря простоте управления, все сельскохозяйственные работы не вызывают трудностей и становятся увлекательным времяпровождением. Мощный двигатель мотоблока позволяет использовать его в широком спектре работ.

Подходит для выполнения следующих сельскохозяйственных работ:

  • Транспортировки грузов;
  • Вспашки;
  • Выкапывания сельскохозяйственных растений (картофель и другие корнеплоды).

Благодаря специальному навесному оборудованию, хитачи способен на многое.

Важная отличительная особенность мотоблока, его полная сборка на момент покупки, таким образом, покупатель не потратит лишнего времени и нервов на подготовку техники к использованию. Потребуется лишь закрепление руля и пневматического колеса перед эксплуатацией.

А благодаря универсальной коробке передач, моноблок ловко маневрирует по участку. Также можно выбрать точный скоростной режим за счет трехступенчатой трансмиссии.

Огород можно обрабатывать без постоянных подзаправок, благодаря объемному топливному баку. Простой системе управления сопутствует специальная схема по переключению передач.

Небольшой вес Хитачи позволяет не оставлять следы от протектора на газоне в период работы. Мотоблок удобен в использовании благодаря универсальным ручкам. Они сконструированы так, что при любом давлении пользователя на ручки, хитачи начинает свою работу.

Есть возможность индивидуально отрегулировать руль под рост и габариты каждого пользователя. Тем самым, использовать устройство для сельскохозяйственных работ удобно всем.

МОТОБЛОК HITACHI S169

Мультифункциональный мотоблок HITACHI S169 предназначен для обработки почвы с использованием навесного оборудования. Обладает высокой производительностью благодаря мощному бензиновому двигателю Subaru.

Технические характеристики мотоблока HITACHI S169:

  • двигатель Subaru (четырехтактный)
  • объем дв.169 куб.см
  • мощность дв.6.л. с.
  • бак для топлива 3.6 л
  • колесная ходовая часть
  • пневматические шины 4.00-8
  • угол поперечной устойчивости 18 градусов
  • скорость (1-я пер.) 3,5 км/час
  • скорость (2-я пер) 7,8 км/час
  • скорость (задняя пер) 2,5 км/час
  • радиус поворота 1,2 м
  • ручки управления START
  • ширина захвата почвы 730 мм
  • глубина захвата почвы 230 мм
  • габариты 1550 м/730 мм/1300 мм
  • вертикальная и горизонтальная регулировка руля
  • шестеренчатый механический редуктор
  • ременное сцепление
  • вес 67 кг

Описание мотоблока HITACHI S169

Мотоблок японской компании Hitachi отличается высокой надежностью в эксплуатации и удобством в использовании. Его двигатель мощностью 6 лошадиных сил позволяет производить различные сельскохозяйственные работы – вспашку, культивирование, окучивание, а также перевозку грузов.

В отличие от многих других мотоблоков данный агрегат продается в сборке. Перед началом работ нужно только прикрепить руль и опорные колеса, которые сняты для удобства транспортировки.

К мотоблоку можно дополнительно приобрести навесное оборудование, и тогда он может выполнять функции косилки, щетки для уборки мусора, снегоуборщика, картофелекопалки и т. д.

Две передние и задняя передачи дают возможность маневрировать в любых условиях и обрабатывать почву при движении как вперед, так и назад. Большая вместимость бака для топлива (3,6 литра) при расходе 0,8 л/час обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.

Для удобства оператора на корпусе возле каждого переключателя (запуск, переключение скоростей) нарисована схема и подписаны режимы работы.

При перемещении по газону мотоблок не оставляет следов протектора и не повреждает дорожки благодаря опорным колесам, которые легко опускаются вниз. При вспашке почвы они поднимаются вверх, чтобы не мешать движению по обрабатываемому участку.

Несомненным достоинством мотоблока Хитачи является повышенная комфортность в использовании. Управляющие ручки START не требуют приложения дополнительных усилий оператора, легкое нажатие обеспечивает движение вперед. В зависимости от индивидуальных физических данных работающего можно отрегулировать руль в горизонтальной и вертикальной плоскости. Руль легко фиксируется в любом положении. Антивибрационная система и отличная балансировка всего агрегата снижает нагрузку на руки при проведении работ.Данный материал взят со страницы:http://www.220-volt.ru/catalog-32997/

Технические характеристики

Двигатель

ZX200-5GZX200LC-5GZX210H-5GZX210LCH-5GZX210K-5GZX210LCK-5G
ДвигательIsuzu CC-6BG1TIsuzu CC-6BG1TIsuzu CC-6BG1TIsuzu CC-6BG1TIsuzu CC-6BG1TIsuzu CC-6BG1T
Мощность двигателя125 кВт125 кВт125 кВт125 кВт125 кВт125 кВт
Количество цилиндров666666

Что же касается силовых агрегатов экскаваторов, на основе опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3 было решено использовать механические двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, соответствующие экостандарту Tier 2. У данных дизелей понижена чувствительность топливной системы, что позволяет снизить требования в отношении топлива.


Источник фото: www.hitachicm.ruФото Hitachi ZX210LCN-G

Обзор мотоблока Havert S-70

Данная машина идеально справляется с решением сельскохозяйственных задач. В основном это вспашка и фрезерование (фрезы гусиные лапки и плуг поставляются в комплекте). Производитель предлагает дополнительно приобрести окучиватель, картофелекопалку и картофелесажалку.

Мотоблок Havert S-70 способен также производить транспортировку грузов весом до полутоны.

Владельцы отмечают удобное управление данной машиной, поскольку высоту ручки можно регулировать как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Она дополнительно оснащена антивибрационными резиновыми ручками.

Веса машины в 90 кг достаточно для работы на малых фермерских владениях.

Двигатель

Мотоблок Havert S-70 имеет бензиновый четырехтактный мотор с мощностью в 7 лошадей. Он является идентичной копией всемирно известной марки Honda, которая считается лучшим производителем двигателей для малой садовой техники. Охлаждение двигателя происходит с помощью воздушного потока. Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.

Трансмиссия

На данном мотоблоке установлена ременная передача и цепной редуктор. Эта комплектация считается одной из самых надежных и бюджетных в плане обслуживания, поскольку замена ремня происходит быстро и просто.

КПП имеет четыре ступени: 2 вперед и две назад. Наибольшая скорость езды вперед составляет 9 км/ч.

Комплектация

Главным достоинством мотоблока Havert S-70 является не только отличные технические характеристики, но и комплектация. Она включает в себя: плуг, универсальную сцепку и фрезы типа «гусиные лапки».

Технические характеристики

Мощность (л.с.)7 л.с.
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Система запускаРучной стартер
Объем двигателя (см3)206
Колеса пневматические4,00-10
Габаритные размеры МБ 1Д1 (2,3) М и его модификации, мм.Д1470 x 305,Ш80 x 30В1000 x 50
Масса сухая, кг, не более90
Скорость транспортная, м/c(км/ч),не менее1 (3,6)на 1-ой перед, 2,5 (9)на 2-ой перед Колея мм 50
Без удлинителей, транспортировочная310
С удлинителем, рабочая590
Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес):1,1
Дорожный просвет,мм 140
При транспортировочной колее310 мм 10
При рабочей колее590 мм 24
Тип ходовой системыКолесная, по схеме 2 x 2
Механизм сцепленияЗа счет натяжения ремней клиноременной передаче
Редуктор2-х скоростной, механический, цепной
Число передач:2 – переднего хода, 1 – заднего хода
Шины модели4,00-10
Рулевое управление Штанговое,регулируемое в вертикальном и горизонтальном положении

Основные неисправности, ремонт

В соответствии с отзывами пользователей, у культиватора Хутер неисправности и неполадки возникают крайне редко. Это связано с тем, что такие устройства отличаются качественными запчастями и довольно надежными сборками. Как правило, ремонт требуется при нарушении эксплуатационных норм и правил, указанных производителем в инструкции к той или иной модели устройства.

Если двигатель мотокультиватора не запускается, причина проблемы кроется в следующем:

  • использование старого бензина;
  • неправильное положение воздушной заслонки;
  • отсоединение высоковольтного провода от свечи зажигания;
  • плохой контакт провода со свечей зажигания;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • засорение топливной системы.

Для того чтобы избежать возникновения каких-либо проблем с работой мотокультиватора, лучше не наклонять его более чем на 10 градусов на длительный период времени.

Дополнительно также следует обратить внимание на то, что эксплуатация культиватора с низким уровнем масла может привести к возникновению массы неисправностей. Для того чтобы проверить уровень смазочного вещества, первоначально следует выключить мотор

После этого в течение 5 минут масло должно стекать в картер двигателя внутреннего сгорания устройства. Как только пройдет это время, следует вынуть щуп-крышку, насухо его вытереть ветошью и вставить обратно без закручивания. По отметке масла на щупе, можно будет определить объем масла в системе.

Hitachi ZAXIS 450LC — ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Гусеничные экскаваторы;
  • Производитель: HITACHI;
  • Модель: Hitachi ZAXIS 450LC.

Hitachi ZAXIS 450LC описание

Гусеничный экскаватор производства Hitachi массой 44,8 тонн

Особенностью экскаватора можно назвать расположение его технического оборудования. Двигатель, система переключения скоростей, гидравлическая система – все это находится за небольшой металлической перегородкой, поэтому ремонтные работы, при необходимости, и обслуживание выполняются достаточно быстро. Недостатком такой техники считается низкая скорость передвижения.

Технические характеристики Hitachi ZAXIS 450LC

Эксплуатационная масса44800 kg
ДвигательIsuzu AA-6WG1TQA, 4-cycle water-cooled; direct injection; Turbochaged
— Количество цилиндров6
— Эксплуатационная мощность235 kW
— Макс. крутящий момент1275 Nm
— Rpm1500 rpm
— Рабочий объем15680 cub.cm
— Диаметр цилиндра/ход поршня147×154 mm
РамаWelded sturdy box construction, using heavy-guage steel plates for ruggedness. D-section frame for resistance to deformation. mm
ПоворотAxial piston motor with planetary reduction gear is bathed in oil. Swing circle is single-row, shear-type ball bearing with indicationhardened international gear, Inturnal gear and piniongear are immersed in lubricant.
КабинаIndependent roomy cab conforming to ISO Standards. Reinforcad glass windows on 4 sides for visability. cub.m
— Широкий1005 mm
— Высота1675 mm
ГусеницаTractor type undercarriage. Welded track frame using selected materials. Side frame welded to track frame. Lubricated track rollers, idlers, and sprockets with floating seals. mm
Скорость транспортная5.5 km/h
Тяговое усилие319 kN
Преодолеваемая крутизна0.7
Грузоподъемность/Вместимость
— Топливный бак650 L
— Система охлаждения двигателя61 L
— Машинное масло55 L
— Поворот6.5 L
— Travel final device11 L
— Гидравлическая система510 L
— Гидравлический резервуар280 L
Ширина3750 mm
Длина11820 mm
Высота3480 mm
Ширина башмака600, 750, 900 mm
Дорожный просвет738 mm
Длина гусеницы5470 mm
Емкость ковша1.15-2.28 cub.m
Макс. вылет копания11420-14510 mm
Глубина копания7300-10230 mm
Макс. высота резки10270-12230 mm
Высота выгрузки7040-9210 mm

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Длина11000 мм
Ширина3190 мм
Высота3450-3570 мм
Масса31000 кг
Объем ковша1,86 м3
Глубина копания6850-8180 мм
Грунтовое давление0,064 мПа
Клиренс500 мм
Предельная скорость (вперед)5,5 км/ч
Объем топливного бака560 л

Двигатель

Экскаватор хитачи zx 330 приводится в движение четырёхтактным шестицилиндровым двигателем ISUZU AH-6HK1XYSA-01 с турбоподачей топлива и эффективным водяным охлаждением. Двигатель работает на дизельном топливе, расход его в процессе работы составляет 23-38,5 литров в час, в зависимости от нагрузки. Система охлаждения двигателя заполняется на 35 литров, гидравлический резервуар – на 154 литра, а моторного масла требуется 36 литров. Все эти жидкости наряду с резиновыми сальниками и прокладками, кожухами, накладками на гусеничные диски и фонарями освещения относятся к традиционным расходным материалам, требующим систематической замены в ходе профилактических ремонтов. При условии, что все названные материалы будут своевременно заливаться и меняться, экскаватор проработает не один год. К примеру, на двигатель заложен ресурс 500 тыс. км.

Если учесть производительность машины, то экскаватор сложно назвать излишне затратным.

  •  Мощность двигателя составляет 184kВ,
  •  крутящий момент – 873Нм,
  •  рабочий объем двигателя – 7,79 литр,
  •  Диаметр каждого цилиндра – 115 мм,
  •  Длина поршневого хода – 125 мм,
  •  Сила тяги – 246 кН.

Скорость передвижения столь громоздкой и весящей 31 тонну, машины не превышает 5,5 км в час. В ней наглядно выражено одно из правил механики: чем выше сила, тем меньше скорость. Но скорость данному экскаватору не нужна. Его на дальние расстояния перемещают обычно на тягачах – специальных машинах для транспортировки крупногабаритных грузов.

Неповоротливость экскаватора, пожалуй, единственный недостаток, вполне объяснимый его габаритами и весом.

Производители позаботились об удобстве доступа к двигателю, особенно к системе охлаждения, которая нуждается в частых профилактических осмотрах.

Мощный двигатель неприхотлив к топливу, надежен, не боится загрязнений, воды и пыли, с одинаковой эффективностью работает в условиях сибирских морозов и субэкваториальной жары.

ПараметрЗначение
Модель двигателяISUZU AH-6HK1X
Мощность184 кВт (240 лс)
Частота оборотов1900 об/мин
Объем двигателя7,79 л
Затрачиваемое топливо214 г/кВт*ч
Цилиндров6
Крутящий момент870 Нм

Что касается чистки двигателя, то она значительно упрощена по сравнению с другими моделями. Параллельность размещения элементов охладительной системы позволяет с легкостью очистить не только саму силовую установку, но и окружающее ее пространство. Открывающийся конденсатор позволяет провести несложные манипуляции по удалению загрязнений.

Расход топлива

Отдельно стоит упомянуть расход топлива экскаватора Хитачи 330. Этот показатель не превышает 38.5 л/час, при объёме топливного бака в 630 литров.

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.15 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.85 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельное усилие на ковше — 234 килоньютона.
  • Максимальная сила тяги цилиндра ковша — 298 килоньютонов.

Ходовая часть

Разработчики уделили особое внимание ходовой части. Испытания ее производились в экстремальных условиях, когда перепады температур являются нормальным явлением

Балки выполнены из квадратных труб и защищают базу машины. Центральная рама также защищена от повреждений. Катки и верхние кронштейны увеличены, что положительно влияет на их долговечность. Единственным недостатком таких разработок является увеличение массы техники.

Для увеличения срока службы базовая сборка предполагает наличие трех защитных покрытий для гусениц. Они предотвращают разделение или разрывы звеньев, особенно при разворотах.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11350 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3190 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3160 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.
  • Ширина колеи — 2590 миллиметров.
  • Гусеничная база — 4050 миллиметров.
  • Ширина башмаков гусеничной ленты — 600 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3370 миллиметров.

Назначение

Как было описано ранее, Хитачи 330 может использовать в рабочем процессе довольно большое количество дополнительных навесных агрегатов. В этот список входит следующее оборудование:

  1. Разновидность землеройных ковшей. Техника может оснащаться ковшами нескольких типов, а именно это ковш, предназначенный для рытья котлованов, ковш, предназначенный для планирования рабочей территории, ну и ковш, предназначенный для рытья траншей. Последний отличается от остальных лишь своей шириной. Такие ковши, как правило, довольно узкие. В базовой комплектации экскаватор имеет первый ковш, так как он и позволяет выполнить массу различных задач, связанных с земельными работами.
  2. Гидравлический отбойный молот. Практически вся современная техника может оснащаться данным оборудованием. Предназначен же этот агрегат для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений. Это как раз и является его основной задачей. Однако, отбойный молот зачастую используется в дорожно-ремонтных работах, где служит для вскрытия асфальтированного слоя дорожных участков. Некоторые модели такого оборудования оснащаются гидравлическим ротатором, позволяющим произвести более точную и аккуратную работу.
  3. Гидравлические ножницы. Это оборудование является неким аналогом отбойного молота, так как используется для выполнения тех же задач. Наиболее эффективен данный агрегат при разрушении бетона содержащего арматуру. Это объясняется тем, что гидравлические цилиндры челюстей позволяют перекусывать железные и стальные прутья. Также как и у молота, некоторые модели имеют специальный ротатор.
  4. Гидравлическое буровое оборудование. Данный тип является незаменимым в проделывании бурильных работ. Но стоит отметить, что оборудование может быть использовано и для разрыхления твердых масс грунта и скальных пород. Имеются шнеки различного диаметра и длины.
  5. Рыхлительное оборудование однозубого типа. Как понятно уже из названия, такой агрегат применяется для разрыхления твердого грунта, скальных пород, ну и для разрыхления полезных ископаемых.

История создания

Через некоторое время после создания Hitachi Construction Machinery, были налажены партнерские отношения с такой же немало известной американской корпорацией, как John Deere. Данное сотрудничество принесло компании довольно много возможностей, включая поставку спецтехники на рынок США. В настоящее время у Hitachi Construction Machinery имеется более 30 заводов, из которых только половина располагается на территориях Японии. На этих мощностях выпускаются практически все виды современной спецтехники, однако, наибольшую прибыль производителю приносит именно экскаваторная техника. Данный вид машин в настоящее время обладает весьма большой популярностью по всему миру. Весь модельный ряд включает в себя машины, как на гусеничной платформе, так и на пневмоколесной.

Одной из наиболее мощных машин во всем модельном ряде является гусеничный экскаватор Hitachi ZX330LC. Его отличительными особенностями от других моделей является усиленная конструкция, благодаря которой допустима эксплуатация в довольно суровых производственных условиях. Помимо усиления боковых ступеней, производитель установил дополнительную защиту стрелы и опорные пластины, изготовленные из резины высокой прочности.

Стоит отметить, что данный экскаватор является представителем среднего класса спецтехники, однако, его габаритные размеры и эксплуатационная мощность силовой установки наводят некоторые сомнения насчет этого. Именно за счет этого модель Хитачи 330 является лучшей в своем классе и совершенно не имеет конкурирующих моделей.

Если взглянуть на эту машину по технической части, то экскаватор вышел довольно сложным, как в плане управления, так и в плане дальнейшего обслуживания. Но все это компенсирует устойчивость к высоким нагрузкам и проделывание довольно большого количества разнообразных работ, что обусловлено обширным набором дополнительного навесного оборудования.

Основным недостатком данного экскаватора является его неподвижность. Максимальная скорость передвижения у него составляет всего 5.5 километров в час, из-за чего техника не способна самостоятельно добираться до объектов. Для транспортировки всегда используется специальный тягач. Но опять же, это является не такой уж и большой проблемой, ведь компенсируется это весьма высокими мощностными показателями и широким спектром выполняемых задач. Помимо этого производитель наделил машину и другими положительными качествами: техника обладает довольно высоким уровнем безопасности, количество токсичных выбросов в атмосферу было снижено, ну а также машина вполне может похвастаться своей эффективностью. Экскаватор является идеальным вариантом для проделывания каких-либо работ землеройного типа с небольшими сроками сдачи объекта. Гусеничная платформа имеет оптимальные размеры, что обеспечило высокую устойчивость машины на пересеченных местностях и даже на вязких участках.

Правила эксплуатации

  • Запрещено использование оборудования детьми;
  • Категорически запрещается эксплуатация мотокультиватора без установленных защитных кожухов, предусмотренных конструкцией.
  • Запрещено оставлять работающий культиватор без присмотра.
  • Рекомендуется использовать облегающий костюм и обувь с прочной нескользящей подошвой.
  • При работе в теплицах или парниках периодически проветривайте помещение от отработанных газов, обеспечивая естественную вентиляцию.
  • Запрещена эксплуатация мотокультиватора с прицепной тележкой при отсутствии на ней тормозной системы.
  • Не выполняйте работы на склонах более 10 градусов.

С помощью покупки навесного оборудования можно расширить возможности Хитачи

Инструкция по эксплуатации

Данный документ является настольной книгой каждого владельца мотоблока Хаверт

Производитель уделил особое внимание инструкции по эксплуатации, подробно расписав правила безопасного обращения с устройством, принцип его устройства, обслуживания и ремонта

Предлагаем ознакомиться с инструкцией к мотоблоку Havert S-70:

Скачать Руководство по эксплуатации мотоблока Havert S-70

Первый пуск, обкатка и консервация

Мотоблоки бренда Havert производятся в России и имеют высокое качество комплектующих. Однако вследствие не правильного первого пуска, можно вывести его из строя еще до начала полноценной эксплуатации.

Изначально необходимо собрать машину в правильной последовательности, которая представлена в руководстве пользователя. После этого следует добавить масло и топливо в соответствующие отсеки.

Затем предстоит отработать на мотоблоке Хаверт 8 часов в щадящем режиме с минимальной нагрузкой на двигатель, чтобы детали смазались и начали работать как единый механизм.

По завершению обкатки необходимо заменить моторное масло.

Если Вы не планируете использовать мотоблока Havert на протяжении длительного периода времени, то его следует поставить на консервацию. Ниже представлена последовательность, как это сделать:

  1. Очистите устройство от грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.

Обслуживание

Мотоблоки бренда Хаверт производятся из отечественных деталей, и владельцы отмечают простоту и надежность их конструкции. Для максимального продления срока службы, необходимо их обслуживать в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

  • В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.
  • Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Хаверт необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Проблем с поиском запчастей к мотоблокам бренда Хаверт никогда не возникает, поскольку они реально есть в наличии на каждом автомобильном рынке. И для исправления неисправностей достаточно иметь минимальный набор инструментов и базовые знания касательно устройства оборудования.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если при эксплуатации мотоблок Хаверт слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Стоимость ремонта триммеров Hitachi*

Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Hitachi во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта триммеров Hitachi от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров HitachiСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900 руб.
Замена стартера700 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена сцепления в сборе1200 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Регулировка зажигания700 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена маховика1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Hitachi (работы)от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических триммеров HitachiСтоимость услуг, руб.*
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена графитовых щеток500 руб.
Замена адаптера700 руб.
Замена кабеля электропитания400 руб.
Замена двигателя1300 руб.
Замена кожуха триммера300 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Hitachi (работы)от 1100 руб. (от модели)
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий