Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать

Мотоцикл Regal Raptor dd50 110cc new

Тюннигованный воздушный фильтр нулевого сопротивления и покрытием синего цвета устанавливается в базовой комплектации. Абсолютно новый карбюратор, более дорогой и качественный снабжен 3-мя разными режимами, а также имеет удобный регулировочный тумблер. В любую погоду от заводиться с пол. оборота в любую погоду. Специально подобраны шины как переднего так и заднего колеса. Они одинаково хорошо подходят как для города — так и для внедорожья, поскольку имеют универсальный износостойкий протектор. Специальная форма заднего колеса всегда удержит мопед на дороге даже в самом крутом заносе. Ручки управления установлены от полноценных крупно-кубатурных мотоциклов. Эргономичный и функциональный дизайн совмещен с функциональностью. Новые хромированные каплеевидные обзорные зеркала. В них обзорность гораздо выше (раньше были круглые). Задние амортизаторы стали более жесткими, теперь мопед гораздо увереннее едет с двумя пассажирами. Панель приборов теперь электронная единая на одном табло как у больших чопперов. Оно вместило в себя полную информативность водителя о скорости, оборотах и пробеге. Сохранился также датчик нейтральной передачи. Указатели поворотов резиновые, теперь они не ломаются при задевании, а просто отгибаются и возвращаются на место. Указатель уровня масла находится прямо на двигателе. Всегда можно посмотреть насколько оно загрязнилось и какой уровень. Все шланги и тросики убраны в гофры, ничего не болтается и не топорщиться. В базовой комплектации уже установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя, также имеется механическая блокировка руля ключом от замка зажигания. Передний тормоз — вентилируемый диск, а задний барабанный. Индивидуальная дорогая покраска кузова в несколько слоев. З-и варианта исполнения черное лаковое окрашивание, черное матовое порошковое (аналогично дорогим пленками, которыми обтягивают машины), черный лак в сочетании с серебристым металликом по бокам бензобака. Маркировка двигателя соответствует 49,5 куб. см на самом деле внутри 110 куб. мощный мотор, который после правильной обкатки выдает 110 – 120 км/ч, но рекомендованная крейсерская скорость 80 – 90 км/ч. Боковые кожанные багажные сумки устанавливаются быстро и не сложно.. Стильный, яркий, запоминающийся мопед доставит вам массу удовольствия от обладания

все без исключения будут обращать на вас внимание

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Технические характеристики

Объем49,5 см3
Объем бензобака7.0 л
Полная высота1040 мм
Полная длина2010 мм
Полная ширина780 мм
Размер заднего колеса4,50-12
Размер переднего колеса2,50-17
Сухая масса85 кг
ТипЧоппер
Степень сжатия8,8
Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.4 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность3.5 л.с.
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияOHC
Число тактов4
Число цилиндров1
Модель двигателя139FMB
Число передач4
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Максимальная скорость80 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км1.6 л

Технические характеристики

МодельREGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd
МаркаLi Feng Group
Страна производительКитай
Модельный год2008
Класс мототехникиКруизер
Тип двигателяDD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC
Число цилиндров2
Число тактов4
Зажигание / ЗапускCDI / электрический
Объем двигателя, см3273
Степень сжатия10.2 :1
Система газораспределенияOHC
Клапанов на цилиндр2
Система охлажденияЖидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм62 × 53
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин15.5 / 19,8 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин22 @ 6500
Карбюратор (кол-во x тип)constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Моторное маслоSAE 10W/40 API SG
Система смазкиForced lubrication
Очистка ОГCatalytic converter / ENTE357-2
Максимальная скорость, км/час115
Объем топливного бака, л15,9
Тип5-ти ступенчатая, механическая
Главное передаточное число3.631
1-я передача1:2.846
2-я передача1:1.777
3-я передача1:1.333
4-я передача1:1.083
5-я передача1:0.913
Конечное передаточное число2.846
Число передач5
Передняя подвескаТелескопическая
Задняя подвескаМаятниковая
Передние тормозаДисковые, гидравлические
Задние тормозаДисковый, гидравлический
ПриводЦепь
Колесная база, мм1860
Высота сидения, мм560
Дорожный просвет, мм150
Передние колесаСплав хрома
Задние колесаСплав хрома
Передние шины80/90-21
Задние шины160/80-16
Длина, мм2550
Ширина, мм900
Высота, мм1080
Сухая масса, кг150
Количество мест2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг183
Аккумуляторная батарея12В / 9Ач
Цена93 000 рублей

LiveInternetLiveInternet

Вот и набегал, «Динозаврик» подомной 3000 км с небольшим… Верой и правдой набегал.

За это время, поменяны зеркала (ураган завалил стоящего на стоянке), многократно заменены лампы головного света, почищен датчик тормоза, поменяна проводка на поворотники, замена масла и смазка цепи – по расписанию, заменен трос спидометра и промазаны все троса тормоза и газа.

Единственная «поломка», которая задержала в дороге, упавшая игла дросселя. Как и почему? – Загадка. Как вышел из положения – в другом рассказе.

За три с небольшим тысячи расход составил, на круг, 2 литра на сотню. Цена одного километра – 1 рубль 11 копеек. Стоит признать, что прирост расхода и обслуживания произошел при поездках на даче. Это и понятно – пыль, пересеченка, дожди и грязь – требовали более частого обслуживания и увеличивали расход топлива. (До дачного этапа было 1,7 на сотню, 92 копейки на километр).

Оценивая среднюю скорость по типам дорог и их расположению, получилась такая статистика:

1. Городские магистрали – средняя скорость 38 км/ч

2. Загородные магистрали с хорошим асфальтовым покрытием – 56 км/ч

3. Магистрали районного значения (покрытие «так себе» с кочками и ямками) – 49 км/ч

4. Дороги без асфальтового покрытия (щебень) – 32 км/ч

5. Дороги без асфальтового покрытия (грунтовка сухо-сыро) – 21 км/ч

Максимальные скорости… Ох… Сколько говорили о максималке… У меня максимальная скорость (по данным GPS) составила аж 298км/ч! И это не опечатка – это «холодный» запуск GPS в движении привел к таким результатам. А реальная скорость (зафиксированная GPS и Визуально на спидометре) – 91км/ч на спуске длиной чуть более километра с попутным (практически) ветром. Можно было бы и больше наверное выжать, но как-то страшно стало, да и дорожное покрытие было не в идеальном состоянии.

Отдельно хотелось бы отметить поведение «Динозаврика»

… на дороге с разлитым гудроном.

Представьте себе большую машину, которая струйками выливает гудрон на дорогу. Потом туда щебень насыпают… А пока только гудрон… Управляемость – резко падает. «Чавкающие» звуки из под переднего и заднего колеса – оптимизма не прибавляют. Сцепление с дорогой равно вязкости гудрона. И еще отмечу! Гудрон, с колес, на мопеде и одежде!

… на дороге со свежее высыпанным щебнем.

Сначала я думал, что гудрон на дороге – самое неприятное… НО! Самое неприятное ждало меня на обратном пути. Дорогу посыпали щебнем. Теоретически, щебень должен прилипнуть к гудрону. На практике – часть щебня прилипает к гудрону, часть не прилипает, а часть отклеивается при прохождении по нему машины. Кроме того, прилипший щебень создает колеи. Езда по этому покрытию напоминает езду по снятому асфальту. Курсовая устойчивость – хуже не куда. И… Летящий из под встречных грузовиков щебень… Вот в этот момент, я очень жалел что у меня не полностью закрытый шлем. Особенно остро я это ощутил после попадания в голень камушка. А если бы в лицо чуть ниже очков?

Однако от проблемы «плохие дороги» никто не застрахован. В конце гудроно-щебенчатой дороги, на обочине, заметил мотоциклиста на ядовито желтом спорте Kawasaki. Его проблемы, по сравнению с моими, были более ощутимы. Где-то на щебне, его завалило на правый бок. Все обошлось, да вот только бак пробило, и он стоял на обочине без бензина. Пробоину заделали деревянной пробкой, бензин (2 литра) налили. На этом и расстались. Все ж таки он быстрей меня по трассе передвигается…

Примечательно то, что среди мотоциклистов, взаимовыручка больше чем у автомобилистов. Это я заметил, когда сам чинил карбюратор. И когда на трассе чистил/смазывал цепь. Мотоциклисты останавливались, спрашивали «Чем помочь?». В авто среде – такое уже редкость.

Отношение ГИБДД/ГАИ.

Чем дальше от цивилизации – тем больше удивления вызывает этот аппарат. Общее отщение, можно определить, как «положительное». Правда без курьезов, как всегда не обходится. (Однако, это отдельная тема)

Отношение с автомобилистами.

Тут как и везде. Все люди разные… Кто-то корректен, кто-то безбашеный… Есть определенная статистика адекватности от типа машины. Только пользоваться этой статистикой бесполезно. В сложных ситуациях спасает только собственная АДЕКВАТНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

Резюме.

В общем и в частности – я не жалею о своем выборе! Надеюсь что и «Динозаврик» — не жалеет о моем. Судя по его поведению – подводить друг друга мы не собираемся.

кросс линк

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей

Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что взять с собой в дальняк?

Как защитить свой мотоцикл от угона?

Зимнее хранение мотоциклов

Аккумулятор YBR 125

Технические характеристики Yamaha YBR 125

Regal Raptor DD50E. Начало

Еще в детстве было у меня три мечты: Гитара, тату и мотоцикл.

Гитару купил еще в школьные годы, тату сделал на первых курсах института, а вот до мотоцикла все никак созреть не мог.

Началось все в далеком мае 2012, когда меня просто переклинило на тему мотоцикла. Встал вопрос, что бы такое купить, чтобы было 1- дешего, 2- подходило для новичка и 3- не было табуреткой.

Вообще, изначально не рассматривал варианты больше мопеда ибо очень не хотелось заморачиваться с правами категории А(тем более, что на тот момент уже активно учился на категорию Б). Оставался очень небольшой выбор из всяких разных скутеров и советского наследия. И то и другое отмел сразу. Скутерам никогда не симпатизировал, а с советской техникой связываться не хотелось по причине того, что надо мешать масло в бензин, а я слишком ленив чтобы этим заниматься.

В общем долго думал и практически надумал брать ЗИД Пилот с новым 4т движком, но тут случилось самое банальное — начало сезона и цены подскачили до небес. Както совершенно случайно в руки мне попался журнал МОТО года эдак 2004 или 2005, а на обложке красовалась реклама IronEagle. Вот оно, подумал я — мопед, но как взросло выглядит!

Сказано — сделано, нашел продавца, взял деньги, поехал после работы смотреть.

Вечер, закат, Южное Бутово. На выходе из метро, меня встречает компания неформалов на аж трех Рапторах, при чем два выглядели так, будто их тюнинговали кувалдой. Сел к одному и поехали к месту обитания хозяина моего будущего зверька.

В общем, не знаю как, но хозяин этого монстрика уломал меня на покупку, да еще и умудрился вручить мешок всякого лома в довесок.

Выглядел мой первенец на момент покупки как минимум жалко (см. фото).

Уехал от них в час ночи, успевши на радостях влить в себя банку пива (хорошо, что не больше).

Путь мой пролегал из Южного Бутово в центр Москвы, а точнее на Арбат.

Единственное, что радовало — это то, у мопеда не было ровным счетом никаких проблем по двигателю (ну почти никаких) и работали тормоза. Не радовало то, что электрика была дохлая, т.е. ехал вообще без света, не было спидометра и последний раз управлял чемто двухколесным я примерно тогда, кода покупал свою первую гитару (см. начало поста).

Выяснил, куда ехать (телефон разрядился, так что навигатора не было) и покатил. Первые полчаса прошли без приключений, заехал на заправку, залил полный бак и покатил дальше. Первые приколы начались, когда добрался до МКАДа. Миновать МКАД шансов не было ибо мой географический критинизм завел бы меня черт знает куда, не держись я крупных магистралей.

На МКАДе мопед неожиданно зачихал и заглох. Стою на обочине, курю и гадаю что делать дальше. Причину такого поведения я узнал значительно позже и напишу об этом в следующих постах. Через минут 10 попинал кик и мопедка ожил (быстрее-быстрее на Варшавку, нафиг с МКАДа).

Дальше все както тихо и мирно. 2 часа катился в центр. Менты на меня внимания не обращали, мопед не подводил, а всякие «нужные» запчасти, которые бывший хозяин заботливо мне спихнул намяли спину до синяков, так что периодически останавливался покурить и размяться. Вообще очень холодно в 4 часа утра в Мае))

Короче, дома получил нагоняй от жены, что не брал трубку (а как мне ее брать, если телефон разрядился и на улице ни души?), лег спать.

О том, как мопед возвращался к жизни читайте в следующих статьях, а пока откланяюсь.

Тюнинг двигателя regal raptor

Ну, дорогие друзья, эта тема о том, как сделать из Раптора совсем «не Раптор»)) Делимся идеями, нароботками, мечтами и т.д.

Изначально мой РР и покупался под перестройку, при чем такую, чтобы не трогать ни раму, ни движок, но сделать чтото совсем иное. Вот идеи.

1 — задний каток поставить R14 спицованный. Я себе представляю его собранного из ступицы от Пилота или чего то такого (чтобы были дырки под спицы и с минимальными переделками ставилось на наш маятник), Второй вариант дорогой, но более правильный — ступицу на заказ делать. Второй элемент — спицы от Чезета или Урала (как наиболее толстые), спицы опиливаются по длине и нарезается резьба новая. Третья компонента — докатка от иномарки или колесо от какого нибудь Москвича. Технология описана тут https://oppozit.ru/article73704.html. только делать спицы из гвоздей, как автор очень не советую. Дальше останется покрасить, тем более, что краска «под хром» нынче легко покупается.

+ переднее колесо тоже хорошо бы спицованное, но как это сделать пока не придумал.

2 — Фара длинная и с козырьком. Тут все просто. Берется фара от Риги или Карпат, переделывается крепеж, приводится в человеческий вид (дырки шпатлюются, корпус перекрашивается). в дырку от спидометра можно воткнуть какую нибудь полезность (часы хотябы).

3 — Сам намаялся с сидушками. Хочу чтото из серии как наше + пассажирское, слепленные вместе (ступенька сохраняется) все это на металлической основе (чтобы служило дольше). Подушку паралоновую и чехол делаем сами или на заказ.

4 — головная боль всех — вилка. Удлинять — дело ненадежное, проще у тех же токарей выточить перья подлинней, но для этого придется разбирать амморт. (откладываем в долгий ящик)

5 — совершенно безграмотно организована проводка. Идея сделать, как на Альфе — все под седлом (включая аккумулятор). Туда же увести проводку с руля и избавиться от коробочки за фарой. Места достаточно, ведь бардачок все равно мало, кто пользует.

6 — Высокий руль из 25мм трубы с проводкой загнанной внутрь., чтобы вид не портила.

7 — воздухан от какого нибудь скутера плоский и загнать туда, где у Орла (LBC50) чудные красивые крышечки под седлом. Кстати, сами крышечки у Орла смотрятся намного симпотичней, чем наша «коробка» и «банка», так что буду делать чтото подобное.

8 — Крылья однозначно менять. Лично мне нравится стиль Indian, потому крылья будут глухие. Вероятный материал ваяния — листовая нержавейка (барабан от совковой стиральной машины к примеру). С заменой заднего крыла приходит и замена стоп сигнала. Думаю воткнуть олдовый маленький круглый или «стрелочку»

9 — для ценителей боббер стиля можно предложить справа от колеса сделать вынос доски номерного занка с подсветкой, а что туда вешать вместо номера — дело каждого.

10 — прикуриватель для музыки (ну и музыку, разумеется)

11 — все никак не решусь на вынос ног и дуги. Первое возможно только после удлинения вилки, второе — вообще сомнительное удовольствие.

12 — ооочень высокая спинка.

13 — глушак красивый. Можно даже немножечко поблефовать и разветвить его на 2 трубы, одну над другой или по одной слева и справа. хвост кому как нравится. Мне нравится тип «игла»

Источник

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Технические характеристики

Мощность:18 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):169FMM CB250 с масляным радиатором
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:123 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий