Спортивный квадроцикл Ямаха Раптор

Технические характеристики Ямаха Раптор 700

Что касается технической части квадроцикла раптор, то и здесь инженеры постарались на славу. О надежности конечно говорить не стоит, ведь и так понятно, что японская техника от компании Yamaha всегда была и остается одной из лучших по показателям надежности. Как уже сказалось ранее, Raptor 700R получил четырехтактный двигатель, объемом 686 см3 и мощностью 48 л.с. Казалось бы, что для квадроцикла это не так много. Однако, так как габариты и вес не так велики, то установленный здесь двигатель выдает неплохие показатели скорости.

К слову, максимальная скорость Ямаха Раптор составляет 120 км/ч. По нашему мнению, этого более чем достаточно для езды по пересеченной местности. А если учитывать тот факт, что двигатель инжекторный, то при разгоне вам точно не придется скучать. Вообще, стоит сказать, что двигатель на квадроцикле очень отзывчив на селектор газа и это радует. Так, например, на китайских квадроциклах и некоторых других японских моделях, движение начинается чуть позже, и это неприятно.

Кстати, масса квадроцикла составила 180 кг, а со всеми залитыми жидкостями и полным баком, отметка поднимается до 191,4 кг. Большую массу конечно составляет мощный двигатель и рама, ведь сама облицовка мотоцикла представляет собой элементы пластика. Что касается рамы, в последних версиях Ямаха Раптор 700, ее облегчили. Теперь она сделана из облегченного алюминия и стали, а подрамник оснащен литым алюминиевым маятником.

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей.

Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

SE YFZ450R 2020

Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.

YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.

Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.

Квадроцикл YAMAHA YFM700R

«Представляем самый мощный квадроцикл с самой отточенной в истории семейства Raptor управляемостью. Созданный справляться с любим бездорожьем Raptor 700R черпает мощь из оснащенного системой электронного впрыска топлива двигателя, диаметр цилиндра которого равен полновесным четырем дюймам. При рабочем объеме в 686 куб.см развиваемая во всем диапазоне оборотов мощь этого двигателя поражает воображение куда сильнее, чем существо, которое дало квадроциклу название «Raptor» (Хищник), а система электронного впрыска наделяет его фантастическим откликом на нажатие газа и стабильными характеристиками работы на любых высотах.

Кроме того, мы сделали его легким. Гибридное шасси новейшей конструкции, задняя часть которого выполнена из алюминиевого сплава, обеспечило квадроциклу наименьшую в своем классе массу, а применение элементов подвески и компоновочной концепции новейшей модели YFZ450 вывело управляемость на уровень, который позволяет успешно справляться с любыми задачами.

Внушительная мощь во всем диапазоне оборотов. Малая масса. Пониженный центр тяжести в угоду спортивным характеристикам управляемости. Представили? Перед Вами новый, сверхсовременный и динамичный «властелин бездорожья».

Raptor 700 – устрашающий зверь! Покатавшись на нем целый день, стало ясно, что это самая лучшая машина на которой я когда-либо ездил”.

ATV-гонщик Wes Miller (тест журнала QUAD).

YFM700R — Потрясающая мощность с абсолютным контролем! Если Вы ищете ATV, привлекающий всеобщее внимание, с двигателем жидкостного охлаждения, развивающим огромную мощность, с острой отточенной управляемостью, только одна модель будет соответствовать всем требованиям. Со своим гибридным шасси из алюминия и стали, полностью настраиваемой подвеской и передними дисками большого диаметра, замечательный YFM700R создан для превосходства

А для того, чтобы в полной степени соответствовать шасси с прекрасной управляемостью, этот непревзойденный лидер в своем классе оборудован четырехтактным двигателем объемом 686 куб.см. с высоким крутящим моментом и огромной мощностью, которые оставляют противника далеко позади!

Все что я могу сказать — это потрясающе! Управление, скорость и мощность этого квадроцикла непревзойденны. Мой брат катается на YFZ 450, тоже хорошая машина, но я уже давно не мальчик, и нуждаюсь в большой игрушке. Raptor 700 – это именно то, что нужно! Приятель купил Kawasaki 450, что ни в какие сравнения с моей машиной не идет. Ничто не может дать столько положительных эмоций, как этот хищник! JARED (PETALUMA, California, United States)

Основные конкуренты Раптор 700R SE

Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.

Основным конкурентом японца стал вездеход:

  • BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2019 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
  • Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.

Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника компании Polaris, к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.

Квадроцикл Yamaha YFM 700 Raptor SE Красный 2021

Новый Yamaha YFM700R отличается следующими преимуществами:

  • эргономичностью;
  • агрессивным, привлекательным дизайном;
  • надежной подвеской;
  • инжекторным мотором;
  • продуманной тормозной системой.

При своевременном обслуживании данная модель рассчитана на длительный срок эксплуатации, несмотря на экстремальные условия. При выборе модели стоит учитывать, область его использования. Прежде всего, мы рекомендуем ориентироваться на целевое назначение квадроцикла и посмотреть актуальные отзывы о YFM700R на сайте.

Квадроцикл предназначен для эксплуатации на специально подготовленных трассах. К основным сферам его использования относятся:

  • эндуро маршруты;
  • кросс;
  • кантрийные гонки.

Двигатель данной модели отличается высокой производительностью, что позволяет развивать высокую скорость без ухудшения управляемости. Передняя подвеска – независимая двухрычажная. Задняя – маятниковая с моноамортизатором. Подвески обеспечивают отличную управляемость и устойчивость транспортного средства на трассе.

По техническим характеристикам квадроцикл YFM700R легче большинства машин своего класса. Помимо этого, модель отличается маневренностью, устойчивостью на трассе, повышенной механической прочностью отдельных элементов и корпуса. Мощный мотор позволит вам оставить всех соперников позади во время гонок.

Модели с объемом двигателя 686 кубических сантиметров относятся к разряду машин, предназначенных для профессионального использования. Японский производитель постарался оснастить спортивный квадроцикл YFM700R согласно последним тенденциям отрасли. Поэтому машина сочетает все основные достоинства своих предшественников.

Yamaha YFM700R имеет следующие характеристики:

  • Объем мотора – 686 кубических сантиметров.
  • Двигатель – 1-цилиндровый, 4-тактный, 4- клапанный.
  • Мощность – 48 л. с.
  • Расход топлива – 7 литров на 100 километров.
  • Максимальная скорость – 120 километров в час.
  • Литраж бензобака – 11 литров.
  • КПП – 5-ступенчатая.

Модель имеет несколько особенностей:

  • Завернутые внутрь колеса. Это способствует снижению веса без потери эксплуатационных и технических характеристик.
  • 11-литровый бак для топлива и систему YFI. Данная особенность значительно увеличивает дистанцию между дозаправками.
  • Эргономичное сидение.
  • Управление газом при помощи специального курка.
  • Мощная светотехника. Это обеспечивает отличную видимость даже в темное время суток.

Рама выполнена из алюминия, благодаря чему имеет небольшой вес. Модель комплектуется цифровой приборной панелью.

Технические характеристики

Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.

Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.

За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.

А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.

Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R
Двигатель4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC
Объем двигателя249 куб. см
Диаметр цилиндра74 x 58 мм
Тип топливной системыКарбюратор (Mikuni BSR36)
Мощность23 л.с.
Система зажиганияCDI
Запуск двигателяЭлектростатический
Трансмиссия6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс.
Главная передачаЦепь
Ходовая часть
ПодвескаЗадняя — независимая, а передняя — маятниковая
Тормозная системаПередний и задний тормоз является дисковым
Вид и тип колес20 x 7-10 19 x 10-9
Габаритные размеры
Длина1625 мм
Высота1072 мм
Ширина1040 мм
Высота посадки730 мм
Колесная база1110 мм

Модельный ряд

  • Yamaha Raptor 80. Это миниатюрный детский аппарат, предназначенный для райдеров от 6 до 12 лет. Производитель установил на машину двигатель с рабочим объёмом 79 куб. см, электростартер, систему воздушного охлаждения, механическую КПП и дисковые тормоза. Аппарат был выпущен в 2005 г, а снят с производства в 2009 г.
  • Yamaha Raptor 250 Производство спортивного квадроцикла для подростков началось в 2008 г. и продолжалось до 2013 г. Разработчики снабдили модель 250 кубовым мотором, воздушным охлаждением, механической трансмиссией (5 скоростей), дисковыми тормозами, независимой и маятниковой подвеской.
  • Yamaha Raptor 350. В 2005 году японский бренд выпустил квадроцикл с мотором мощностью 30 л.с. , карбюраторной системой питания, электростартером, воздушной системой охлаждения и дисковыми гидравлическими тормозами. Несмотря на все достоинства, райдеры не оценили аппарат, поэтому разработчик отказался от дальнейшего выпуска 350-й модели.
  • Yamaha Raptor 660R. Аппарат, представленный в 2005 году, стал настоящей находкой для любителей скорости и экстрима. Разработчики установили на квадроцикл двигатель мощностью 54 л.с., большой бензобак (12,1 л), карбюратор Mikuni, механическую КПП и надёжные дисковые тормоза. К сожалению, модель была снята с производства.
  • Возглавил серию квадроцикл Yamaha Raptor 700, а также его модификация R и SE. Модель была представлена в 2006 году и стала одним из самых популярных спортивных аппаратов компании. С 2006 по 2015 год японский бренд создал более 10 модификаций мотовездехода.

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Коротко о новой модели

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 имеет очень выраженный агрессивный вид, который подчеркивает его спортивность. Стоит сказать, что производитель, компания Yamaha, очень постарались и продумали данную модель до мельчайших деталей. В результате на выходе получился очень красивый и необычный квадроцикл, внешний вид которого нельзя спутать ни с каким другим мотоциклетным вездеходом. Раптор имеет острые агрессивные формы, что также положительно влияет на его обтекаемость. Особенно бросается в глаза фирменная оптика от Yamaha, которая прямо-таки напоминает взгляд хищника.

Также стоит отметить небольшие габариты квадроцикла, что в принципе не удивительно для спортивной версии. Кстати, именно поэтому такой квадрик не подходит для поездок с пассажирами. Конечно, если нужно добраться куда-то недалеко, то доехать можно. Но использовать его для постоянных «покатушек» вдвоем, будет достаточно сложно. Да и в принципе, подвеске квадроцикла не очень это понравится, поэтому ехать придется достаточно медленно.

Ремонт и тюнинг


Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Квадроциклы Раптор и их особенности

Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Райдеры отметили:

Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет, при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
Проработанный дизайн

Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.

Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.

Проходимость

Большинство людей принимают решение о покупке квадроцикла только для того, чтобы иметь возможность проехать по сложной местности, например, болота, грязь, пески, неровные дороги и ухабы. В случае с Ямаха Раптор 700 не стоит надеяться на ошеломительные результаты, ведь при его создании целью компании Yamaha была постройка спортивного квадроцикла. Но это не значит и то, что раптор совершенно не пригоден для эксплуатации в сложных условиях. Все-таки квадрик имеет достаточно мощный движок, объемом 700 см3, а также хорошую подвеску, что дает возможность повеселиться в грязевых ваннах. Однако главная стихия квадроцикла раптор, это скорость.

Проще говоря, данный квадроцикл предназначен для активного отдыха. Пустыня, степи, различные подъемы и спуски – это те места, где раптор вписывается идеально. Нельзя сказать, что квадроцикл не проедет в местах, где может застрять даже машина, но и на непревзойденную проходимость надеется не стоит. Для совсем уж жесткой эксплуатации в условиях где грязь и лужи почти по колено, лучше взять какой-нибудь утилитарный квадроцикл, например, «Русская Механика».

Преимущества и недостатки квадроцикла

Среди достоинств «Ямахи Раптор 700» отмечают:

  • Отличную эргономику.
  • Агрессивный, оригинальный и привлекательный дизайн.
  • Мощный двигатель инжекторного типа.
  • Надежную и качественную фирменную подвеску.
  • Тормозную систему, обеспечивающую эффективное торможение в любых условиях вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Несмотря на то что Yamaha Raptor 700 обладает большим количеством достоинств, у него имеются и свои слабые стороны. Для многих владельцев они несущественны, однако некоторых их наличие смущает. Приборная панель квадроцикла не обладает достаточной информативностью, выхлопная система слишком тихая, что нехарактерно для довольно мощного двигателя. Самый значительный недостаток — отсутствует защита цепи, а имеющаяся расположена только снизу.

Среди минусов выделяют:

  • Недостаточную информативность приборной панели.
  • Отсутствие поворотников.
  • Имеющие место быть сбои в работе трансмиссии.
  • Тихий звук выхлопа не позволяет прочувствовать мощность двигателя.

Особенности конструкции

Модель Yamaha Raptor 700 выпускается не так давно, но перед этим продавали другую модель с двигателем 660 кубов. Японцы решили не стоять на месте, поэтому сегодня представлена отличная модель с новейшими характеристиками. Модификация 2015 года получила приставку 700 R в названии и следовательно, увеличенную на 10 % мощность. Также данная модель была изменена в плане топливной активности, ведь нынешние правила предполагают условия для обеспечения меньшей токсичности выхлопных газов. Результатом стало уменьшение расхода топлива на 10 %. Вслед за мощностью было принято улучшить управляемость и комфорт при движении. Особая конструкция с легким весом не потеряла надежность, скорее наоборот, стала более прочной. Безопасность при движении и динамика разгона при этом увеличилась.

Описание квадроцикла

Спортивный дизайн вездехода подчеркивается агрессивными деталями и кузовными запчастями. «Ямаха Раптор 700» в буквальном смысле продумана до мелочей инженерами японской компании, что позволило создать уникальный и эстетичный квадроцикл с оригинальным дизайном. Отличные аэродинамические характеристики обеспечиваются агрессивными и плавными линиями

Фирменная головная оптика Yamaha привлекает внимание

Учитывая то, что квадроцикл считается спортивной моделью, его небольшие габариты полностью оправданы. По этой же причине на «Ямахе Раптор 700» невозможно ездить с пассажиром. Для постоянных поездок вдвоем он не подходит, однако на небольшие расстояния ездить можно. К тому же стоит учитывать то, что подвеска квадроцикла «Ямаха Раптор 700» не рассчитана на подобные нагрузки.

SE Raptor 700R 2015

Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.

Модель Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.

Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.

Вывод

Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище “Мотолэнд”.

Технические характеристики

Мощность:16,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4т, 250 см3 с балансиром
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:125 кг
Емкость бака:9 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий