Общее описание последней версии
Последние существенные нововведения коснулись модели в 2010 году. Мотобайк получил более совершенный мотор и продвинутую электронику. Нельзя не отметить и настоящую революцию того времени: возможность выбора режима работы двигателя, подвеску со многими вариантами настроек, а также проскальзывающее сцепление. В основу новинки легла алюминиевая диагональная рама. Машина сохранила прежнюю превосходную управляемость, поэтому пилот может быть уверенным в ней вне зависимости от условий езды. Благодаря функции индивидуальной настройки подвески, мотоциклист и мотоцикл сливаются в единое целое. Общий вес новинки в снаряжённом состоянии равняется 190 килограммам, в то время как габариты соответственно в длину, ширину и высоту составляют 2030х710х1135 миллиметров.
Надежные квадроциклы
Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki — это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.
Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.
Эволюция LT-80
Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.
Плюсы
- Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
- Стабильная подвеска, подходящая для новичков
- Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
- Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
- Простая бесступенчатая трансмиссия
Минусы
- Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
- Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации
Неоспоримый лидер в своей отрасли
Suzuki Motor Corporation — одна из старейших машиностроительных компаний, штаб-квартира которой находится в городе Хамаматсу (префектура Сидзуока). Своим созданием она обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году разработал модель ткацкого станка с ножным приводом и запустил его массовое производство. В конце 30-ых годов предприятие презентовало несколько автомобилей опытного образца, но из-за Второй мировой войны выпуск машин так и не был запущен.
Со второй половины ХХ века фирма стала производить моторизованные велосипеды, затем легковые авто и внедорожники, а в 1982 году выпустила первый квадроцикл Suzuki Quad Runner LT125, который стал основоположником класса четырехколесников. До этого все производители ATV вслед за первопроходцем индустрии — изготавливали трициклы, существенно уступавшие новинке по показателям устойчивости, безопасности и проходимости. К концу 80-х годов трициклы были полностью вытеснены с рынка, а их производители подключились к созданию квадроциклов, пытаясь придать своим транспортным средствам больше индивидуальности и мощи.
Таким образом, именно компания Suzuki стала родоначальницей четырехколесных ATV, а также нового вида мотосостязаний — «квадроспорта». Квадроциклы «Сузуки», весь модельный ряд и цены, позволяют выбрать самый оптимальный вариант для решения конкретной задачи.
Спортивные квадроциклы Сузуки
Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.
Технические характеристики:
- Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
- Электростартер.
- Топливный инжектор.
- Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
- Алюминиевые бескамерные колёса.
- Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
- Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
- Регулируемые амортизаторы.
- Снаряжённая масса модели – 193 кг.
- Прочная рама, выполненная из стали.
Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.
Минусы GSX-S750
Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.
Основные технические недостатки
Эксперты утверждают, что главная проблема мотоцикла Suzuki GSX-R 750 связана с достаточно плохой работой его передней тормозной системы в непрогретом состоянии. Вместе с этим данный недостаток на гоночном треке профессионалы ощущают только на стартовых кругах. Нельзя не отметить и тот нюанс, что в большинстве спортивных мотобайков она функционирует аналогично. Кроме этого, отзывы владельцев модели свидетельствуют о недостаточно спортивной посадке его водителя. Другими словами, японские разработчики смогли выделиться среди всех двухколёсных гражданских транспортных средств.
Двигатель квадроциклов
двигатель Suzuki KingQuad 750 2019
На первый взгляд, может показаться, что новый квадроцикл Suzuki King Quad 750 AXi имеет тот же двигатель. Он по-прежнему представляет собой 722 куб.см, DOHC одноцилиндровый, четырехтактный, как и предыдущая модель. Тем не менее, Suzuki заявили, что не просто перенесли мотор — он был еще и усовершенствован. Компания теперь заявляет о лучшем крутящем моменте на нихких оборотах и большей мощности на верхних оборотах. Он включил новый, более производительный масляный насос и улучшенную систему смазки вобщем, чтобы увеличить надежность и без того надежного двигателя. Двигатель King Quad 2020 также оборудован довольно современной электронной системой впрыска топлива.
Выносливость и проходимость
ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.
Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..
Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.
Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.
Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.
Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.
Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.
«Взрослые» особенности Suzuki Quadsport Z90
Компактный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3 оснащён воздушным охлаждением и не требует частого обслуживания. Z90 снабжён прочным цилиндром из композитного электрохимического материала Suzuki (SCEM). Эта технология используется в линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов GSX-R, обеспечивая прочность, снижение веса и высокую теплоотдачу. Надёжный и эффективный мотор в совокупности с бензобаком объёмом 6 литров позволит вашему ребёнку наматывать круги хоть до самого вечера. После снятия ограничительного винта, передний А-образный рычаг подвески и задний маятник дают достаточно хода для комфортной езды. Масляные пружинные амортизаторы тоже вполне подходят для целевой аудитории Z90.
Мы видели, как с каждым пройденным кругом уверенность Хейдена роста. После двух часов тренировок он уже считал себя экспертом и был готов прыгать как взрослые. Подвеска Z90 проделала отличную работу, поглощая удары всех падений
Носом вниз, носом вверх или боком — неважно. Главное не выходить за пределы разумного
Маленький QuadSport справлялся с чем угодно, не давая водителю потерять управление. Благодаря современному дизайну модель выглядит как настоящий взрослый квадроцикл и включает в себя полноценные подножки. Z90 даже имеет фирменное Т-образное сидение Suzuki, предназначенное для удобного перераспределения веса, так же как его старший брат QuadSport Z400. Наш тестовый пилот быстро оценил преимущества полноценных подножек, которые не раз спасали его лодыжки от ударов.
Квадроцикл Сузуки (41 фото)
Японская компания Suzuki 15 лет назад освоила выпуск квадроциклов, которые сегодня представлены 15-ю моделями. Благодаря простоте конструкции и относительно низкой стоимости они быстро завоевали симпатии райдеров. Среди них можно выделить три основные категории:
- Спортивные модели;
- Внедорожные мотовездеходы;
- Квадроциклы, рассчитанные на детей.
Квадроциклы Сузуки начали выпускаться в спортивном варианте с 2004 года, это не случайно. Ведь производитель издавна известен своими гоночными мотоциклами. Наиболее известными здесь являются QuadSport Z, которые выпускаются с двигателями объёмом 250, 400, 450 куб. см. Флагманом признаётся Z400, имеющий объём 398 сантиметров и 5-ступенчатую коробку передач.
Внедорожная разновидность появляется в 2009-м, лидером считается Suzuki Kingquad 750 AXI. Этот квадроцикл имеет 4-тактный двигатель объёмом в 722 куб. см и вариаторную трансмиссию.
Детская серия представлена QuadSport Z90, начавшей выпускаться с 2007 г. Она оснащена 90-кубовым двигателем и имеет расход топлива в 3 л.
Мужчина едет по лесной дороге
Красный Suzuki QUADRUNNER F250 на природе
Мужчина с помощью квадроцикла косит траву
Квадроцикл Suzuki QUADSPORT Z80 на газоне
Мужчина на квадроцикле в лесу
Жёлтый квадроцикл возле травы
Suzuki QUADMASTER 750 на фоне леса
Камуфляжный Suzuki KingQuad 750 в лесу
Гонщик на красном квадроцикле в лесу
Гонщик едет по лесной дороге
Гонщик на Suzuki Quadsport Z90 в саванне
Водитель на квадроцикле Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл возле спиленных деревьев
Suzuki Ozark 250 на фоне техники
Мощный Suzuki QUADSPORT Z400 в траве
Квадроцикл Suzuki Ozark 250 у конюшни
Новый квадроцикл Сузуки среди деревьев
Маленький гонщик на Suzuki QuadSport Z50
Мужчина маневрирует на квадроцикле
Квадроцикл Suzuki QUADRUNNER F250 на стоянке
Suzuki QUADRUNNER F250 жёлто-синего цвета
Сузуки KingQuad 750 перед зданием
Спортивный Suzuki lt80 Quad Sport сине-белого цвета
Мужчина едет на квадроцикле с прицепом
Квадроцикл Suzuki KINGQUAD 750 на стоянке
Водитель в каске на квадроцикле KingQuad 700
Красный квадроцикл Сузуки KingQuad 750 в лесу
Белый квадроцикл с синим сиденьем
Брутальный квадроцикл с тюнингом
Мощный квадроцикл Suzuki KINGQUAD 500 AXI
Красный Сузуки KINGQUAD возле гаража
Новый квадроцикл в помещении
Спортивный квадроцикл у входа в здание
Набор ключей для ремонта квадроцикла
Квадроцикл в торговом помещении
Квадроцикл Сузуки жёлтого цвета
Чёрный Suzuki KINGQUAD 500 сбоку
Бело-розовый квадроцикл возле другой техники
Гонщик дрифтует на квадроцикле
Детский квадроцикл спортивного типа
Квадроцикл Suzuki Ozark 250 красного цвета
Стоимость новых моделей квадроциклов Сузуки начинается от 110 000 рублей и достигает 950 тыс. для внедорожных версий.
Что еще сказать о GSX-S750?
Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
У него хорошая позиция
После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Резюме
Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше.
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC |
емкость | 749 см3 |
Максимальная мощность | 114 л.с. при 10500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 81 Нм при 9000 об / мин |
Общая длина | 2 125 мм |
Общая ширина | 785 мм |
Общая высота | 1,055 мм |
Высота седла | 820 мм |
Вес в рабочем состоянии | 213 кг |
Емкость топливного бака | 16 литров |
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Suzuki GSX-S750
Post Views: 9 535
Характеристики и комплектация Кингквад
KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании. В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.
Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.
К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:
- Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
- Многодисковое автоматическое сцепление;
- Независимая подвеска на поперечных рычагах;
- Полный привод (карданный вал) 4х4;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
- ЭУР с электронным блоком управления.
Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.
Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.
Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750 | |
Габаритные размеры | 211,5 х 121,0 х 128,5 см |
Колёсная база | 128,5 см |
Дорожный просвет | 26,0 см |
Объем бензобака | 17,5 л |
Характеристики двигателя | DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с. |
Трансмиссия | блокировка дифференциала, 2WD / 4WD |
Подвеска / ход | независимая, 180/205 м |
Тормоза задний/передний | многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый |
Масса | 305 кг. |
Ходовые характеристики
Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.
Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час. Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.
Разгон до сотни (динамика)
- Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек. Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
- Комфортный крейсер — 150 км/час.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.
История появления
В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.
Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.
После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.
Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.
В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.
Технические характеристики
Новый силовой агрегат Suzuki GSX-R 750, скорость которого была заявлена в размере 260 км/ч, получил объем в 750 «кубиков». Максимальная мощность мотора составила 150 лошадиных сил. Довольно интересной стала и его компоновка. Если конкретнее, то мотор новинки состоит из четырёх цилиндров (диаметр каждого из них равняется 67 миллиметрам), а ход поршня – 42,5 миллиметра. Во многом за счёт этого мотобайк способен развивать очень высокие обороты. В систему питания вошли два независимых инжектора, функционирующих в зависимости от степени нагрузки
Нельзя не акцентировать внимание и на иридиевых свечах NGK с индивидуальными катушками, благодаря которым происходит качественное сгорание топлива. Модель оборудована шестискоростной коробкой передач и масляным гидравлическим сцеплением с гидравлическим приводом
Что касается топливного потребления, то оно составляет в среднем 5,24 литра на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле.
Основные линейки японских внедорожников
Модельный ряд японских мотовездеходов представлен четырьмя сериями: Ozark, QuadRacer, QuadSport, KingQuad, QuadMaster и QuadRunner. Серия Ozark отлично подходит начинающим райдерам. Единственный ее представитель, квадроцикл «Сузуки 250», комплектуется четырехтактным одноцилиндровым мотором с системой воздушного охлаждения и SOHC объемом 246 см3. Электронное зажигание CDI обеспечивает легкий пуск холодного двигателя при любых условиях, а бескамерные шины — безупречную работу даже после проколов. Ozark 250 имеет высокий дорожный просвет и независимую заднюю подвеску, поэтому уверенно передвигается по грязям и болотам.
Шасси квадроциклов
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2021 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.
Suzuki KingQuad 750 2019
Универсальность и практичный дизайн
При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.
Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.
Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.
Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.
Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.
И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.
Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.
Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.
Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.
В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.
Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.
Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.
Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.
Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.
Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.
Короли бездорожья
«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:
LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.
LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.
LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.
Краткая история
Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.
Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление — более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.
На фото квадроциклы «Сузуки» представлены в своей обновлённой версии.