Квадроцикл Русская Механика

Отличительные особенности военных квадрациклов

Не каждый квадроцикл сможет справиться с нагрузками, создаваемыми условиями обучения военных, а особенно — проведения военных действий. Поэтому между военным квадроциклом и его гражданским аналогом существует заметная разница в технических характеристиках. Для удобства они оснащены вместительным багажником для аптечки и предметов первой необходимости в условиях выполнения специальной военной операции. Также на квадроцикле можно перевозить несколько определенных видов оружия от винтовки до миномета.

В нынешнее время высоким спросом пользуется уникальная техника

Для приспособления квадроцикла к проведению различных военных операций, его подвергли значительным модификациям. Усовершенствовали систему выхлопа и ходовую часть, были установлены системы навигации и ведения автоматического огня, что очень удобно. Не обошлось и без существенного повышения проходимости до невообразимо высокого уровня.

Квадроцикл оснащен розетками для приборов ночного видения и фарой-прожектором для ночного освещения. Интересно еще то, что им можно управлять дистанционно с помощью пульта. Его топливный бак сделан из специального пуленепробиваемого материала, который в течение рекордно малого количества секунд сумеет растянуть вмятину от пули, удержав топливо внутри.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних – дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально производителем все «Рыси» с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

https://youtube.com/watch?v=LEzp6ppc5bo

Описание модели «Рысь 500»

Квадроцикл «Рысь 500» – это первая собственная модель компании «Русская механика». Ее технические показатели и характеристики очень заинтересовали службы МЧС и ФСБ. Достоинством этой модели стали следующие особенности:

  • Надежность.
  • Простота конструкции.
  • Легкость в обслуживании.
  • Отличная проходимость по грязевым и болотистым участкам, а также по пересеченным лесным массивам и иному бездорожью.

Квадроцикл имеет отличный дизайн и маневренность. Эту модель можно с уверенностью использовать для активного отдыха, хотя ее прямым предназначением является работа в сельском хозяйстве. Также этот механизм применяют в спасательных операциях, для охоты или рыбалки.

Квадроциклы «Рысь» пятисотой модели имеют классическую форму кузова и просторное двухместное сидение. Производитель предусмотрел наличие электронной приборной панели, а также фаркопа и лебедки. В модели имеются несколько багажников и очень широкие крылья, которые отлично зачищают водителя от брызг.

Спроектирован этот внедорожник для перемещения по пересеченной местности. Стоит заметить, что преимуществом модели является возможность эксплуатации в зимний период. Для этого нужно:

  • Заменить масло на менее вязкое.
  • Залить антифриз.
  • Установить зимнюю резину.

Чтобы повысить мощность электрической системы, на зимний период можно заменить аккумулятор на более мощный.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип двигателяЧетырехтактный 
Рабочий объем, см3800 
Максимальная мощность, л.с.60 
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92 
Объем топливного бака, л24,5 
Скорость, км/ч100 
ШАССИ  
ТрансмиссияМеханическая с вариатором 
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала 
Коробка передач/число передачL/H/N/R/P, 3 
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический 
ПОДВЕСКА  
Колесная формула/ведущие колеса4х4 
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами 
Ход подвески, передняя/задняя, мм190/200 
Колея передних/задних колес, ммн/д 
Минимальный дорожный просвет, мм295 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Количество мест2 
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2340/1210/1480 
Сухая масса, кг408 
Шины размер пердние/задние26х9-14/26х11-14 
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА  
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40 
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80 
Макс. масса буксируемого груза, кг250 
ОСНАЩЕНИЕ  
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп 
Гарантия, мес.36
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип двигателяЧетырехтактный 
Рабочий объем, см3800 
Максимальная мощность, л.с.60 
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92 
Объем топливного бака, л24,5 
Скорость, км/ч100 
ШАССИ  
ТрансмиссияМеханическая с вариатором 
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала 
Коробка передач/число передачL/H/N/R/P, 3 
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический 
ПОДВЕСКА  
Колесная формула/ведущие колеса4х4 
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами 
Ход подвески, передняя/задняя, мм190/200 
Колея передних/задних колес, ммн/д 
Минимальный дорожный просвет, мм295 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Электроусилитель руля (EPS)есть 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Количество мест2 
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2340/1210/1480 
Сухая* масса, кг398 
Шины размер передние/задние26х9-14/26х11-14 
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА  
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40 
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80 
Макс. масса буксируемого груза, кг250 
ОСНАЩЕНИЕ  
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп 
Гарантия, мес.36

Устройство

Вездеходы востребованы не только у военных или пожарников, но и у дачников, рыбаков и охотников. Универсальное маневренное устройство помогает добираться в труднодоступные места по болотистой, песчаной или горной местности. При этом мощность мотовездехода позволяет перевозить грузы или буксировать транспорт.

Рысь — любимая модель квадроцикла у многих россиян. Существует несколько модельных вариаций этого мотохода, а некоторые умельцы тюнингуют транспортное средство по своему вкусу и потребностям, создавая индивидуальные экземпляры.

Любители комфортных поездок по бездорожью могут выбрать из ряда мотохода Рысь следующие модели:

  • 50;
  • 110;
  • 110U;
  • 150;
  • 500.

Существует и подростковая квадро-вариация — Рысь 125, созданная КК «Русская механика». Маневренность и мощность позволяют управлять квадроциклом даже тем, кто не умеет водить автомобиль или другое транспортное средство. Грузоподъемность такого четырехколесного вездехода составляет 60 кг.

Лучшие подростковые квадроциклы (7-18 лет)

Эти модели предназначены скорее для
развлечения, полноценного транспортного средства из них не сделать. Есть
ограничения по мощности, объему двигателя и максимальной скорости. Вождение
такого агрегата максимально безопасно для ребенка (подростка).

Motax Comander 125 cc

Яркий дизайн понравится ребенку любого
пола, а родительский контроль (100 м) не позволит уехать далеко в
самостоятельное путешествие. Оснащен по взрослому: электростартер, дисковые
тормоза по кругу, автоматическая КПП.

Преимущества:

  • привлекательный
    внешний вид;
  • мягкий,
    травмобезопасный пластик;
  • реально
    работающие светодиодные фары, стоп-сигнал;
  • есть
    ножной тормоз;
  • регулируемые
    амортизаторы (по весу ребенка);
  • стильная
    электронная панель приборов.

Недостатки:

для
таких характеристик пустой квадроцикл тяжеловат (130 кг).

Avantis Hunter 8

Новая модель 2019 года, с устранением
«детских болезней» предыдущей версии. Квадроцикл оснащен беспроблемным
вариатором с реверсом (задний ход). Есть функция автозапуска, совмещенная с
опцией родительского контроля.

Преимущества:

  • самая
    низкая цена в категории;
  • малый
    вес (116 кг);
  • устойчивая
    подвеска;
  • двигатель
    работает относительно тихо;
  • оптимизированный
    по высоте и ширине руль;
  • простая
    эксплуатация и обслуживание.

Недостатки:

  • барабанные
    тормоза сзади;
  • слабые
    фары головного света.

ATV BRO Wolf 8 (2019)125

Из моделей 2019 года – фаворит по
объемам продаж. Детям нравится внешний дизайн, стилизованный под «доброго
робота», родителей устраивают параметры безопасности. Учитывая надежность
подвески и рулевого управления, установлена повышенная максимальная скорость:
70 км/ч.

Преимущества:

  • продуманная
    безопасность;
  • полипропиленовый
    корпус;
  • полный
    комплект светодиодной оптики (фары, поворотники, стопы);
  • многофункциональный
    LED дисплей;
  • термозащита
    глушителя;
  • травмобезопасная
    приводная цепь;
  • регулируемый
    клиренс.

Недостатки:

для
детей небольшого роста высоковата подножка.

MotoLand ATV 125 WILD

Особо не примечательная, но хорошо
сбалансированная по характеристикам модель. Разумная цена, малый вес, вариатор,
дисковые тормоза по кругу. В обновленной версии 2019 года улучшены показатели
двигателя, снижена вибрация трансмиссии.

Преимущества:

  • экономичный
    двигатель;
  • высокая
    максимальная скорость (80 км/ч);
  • цифровой
    спидометр;
  • есть
    возможность выбора цвета корпуса;
  • легкий
    запуск мотора;
  • удобный
    профиль сидения.

Недостатки:

колесные
диски выступают за профиль шин по ширине.

YACOTA CABO 200

Самый мощный квадроцикл в категории (17
л/с), предназначенный для юных водителей от 14 и старше. Грузоподъемность 250
кг, можно перевозить поклажу на укрепленных переднем и заднем багажниках.
10″ диски, внедорожный рельеф покрышек.

Преимущества:

  • фактически
    взрослая модель для подростка;
  • хороший
    запас по мощности и грузоподъемности;
  • беспроблемная
    эксплуатация в зимний период;
  • грамотный
    алгоритм работы вариатора;
  • тихий
    мотор;
  • простое
    обслуживание.

Недостатки:

высокая
цена: почти вдвое больше конкурентов в категории.

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

Рыбинка — снегоход всегда с собой

Компания «Русская механика» является также производителем снегоходов, и одним из популярных снегоходов является «Рыбинка».

Благодаря средствам малой механизации «Рыбинка» снегоход превратился в трансформер. То есть в разобранном состоянии этот аппарат весом в 110 кг легко размещается в багажнике легкового автомобиля.

А собирается даже без использования специализированного инструмента максимум за 7 минут.

Такая конструкция позволяет добраться в любую нужную точку вместе со снегоходом.

Можно сначала проехать по автомобильной дороге на машине, а потом уже для охоты или рыбалки собрать снегоход. Такой вариант будет идеальным решением для исконно снежных областей.

К примеру, для Камчатки, где снега может навалить бураном до третьего этажа. Взяв с собой в дорогу «Рыбинку» можно быть уверенным, что по любому снегу удастся добраться куда нужно.

Комментарии (1)

РМ 500

Это одна самых доступных и крайне удачных моделей от «Русской механики». Кстати, первый мотовездеход, сделанный отечественными инженерами. Представлен в двух вариациях: РМ 500 и РМ 500-2. Вторая версия является усовершенствованной первой и на ее базе создан мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии (а это уже говорит о многом).

На PM 500-2 установлены 26-дюймовые бескамерные колеса с крупным протектором, которые справятся с любыми поверхностями и бездорожьем. 500-кубовый двигатель, 41 лошадка и выверенные передаточные числа позволяют быть ему универсальным и экономичным. На полном баке (25 литров) можно проехать до 200 км и поддерживать скорость до 85 км/ч. В конструкции применен литой ударопрочный пластик, полный привод с электрической блокировкой дифференциала обеспечивает отличные ходовые характеристики. Управлять им легко и приятно.

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи.

Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы.

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Лучшие квадроциклы с электромотором

Электропривод имеет как положительные,
так и отрицательные стороны. С одной стороны: полная экологичность, недорогая
эксплуатация, шумовой комфорт. С другой стороны – автономность ограничивается
расстоянием до электрической розетки.

Вездеход-04 Комфорт LINHAI-YAMAHA

Совместное детище французских дизайнеров, японских инженеров и китайских сборщиков. Крупный квадроцикл для двух взрослых пассажиров, имеет запас хода от 75 до 220 км, что является рекордом для серийных аппаратов.

Назначение: дача, фермерское хозяйство, охота, рыбалка, туризм, бизнес (прокат), патрулирование экопарков.

Преимущества:

  • всесезонные
    литиевые батареи;
  • мощность
    двигателя 4 кВт;
  • грузоподъемность
    210 кг + прицеп до 1,5 тонн;
  • дисковые
    гидравлические тормоза на обеих осях;
  • комфортные
    функции: прикуриватель, зарядка USB;
  • низкий
    уровень шума;
  • сидение
    заднего пассажира повышенной комфортности со спинкой;
  • выбор
    цвета корпуса.

Недостатки:

высокая
стоимость, существенно дороже бензиновых аналогов.

ATV Classic 8E

Другая крайность – подростковый
электромобиль для туризма и развлечений. С его помощью можно освоить азы
управления квадроциклом и прохождения легкого бездорожья. Двигатель мощностью 1
кВт и привлекательная стоимость: любая семья со средним достатком может
позволить себе подобный агрегат.

Преимущества:

  • для
    такой конструкции неплохая скорость: 35 км/ч;
  • простые
    в обслуживании батареи;
  • встроенное
    зарядное устройство;
  • вес
    менее 100 кг: в случае разрядки АКБ квадроцикл можно прикатить вручную;
  • безопасность
    эксплуатации: надежная защита электроцепей;
  • эффективные
    и простые тормоза;
  • может
    эксплуатироваться взрослым водителем с весом до 120 кг;
  • продуманный
    корпус с защитой от грязи: можно кататься на легком бездорожье.

Недостатки:

малый
запас хода: 50-75 км.

Лучшие квадроциклы с полным приводом (категория – взрослый водитель)

Это полноценные агрегаты для покорения бездорожья: можно отправляться в дальнее путешествие, только за пределами дорог общего пользования: квадроцикл проблематично зарегистрировать в ГИБДД.

Проходимость на порядок выше, чем у внедорожника, правда комфортом придется пожертвовать. К месту вылазки, как правило, доставляются на лафете-прицепе.

BRP ATV Outlander 450 STD

Именитый и дорогостоящий бренд в нашем
рейтинге занимает особое место. Если убрать наценку «за имя», цена все равно
остается высокой, в сравнение с доступными марками без истории. При этом
покупатель получает транспортное средство, оснащенное по высшему классу, с
современными системами безопасности и контроля за агрегатами.

Преимущества:

  • надежность
    бренда;
  • мощный
    мотор с водяным охлаждением (38 л/с);
  • независимая
    подвеска на обеих осях;
  • отключаемый
    полный привод позволяет экономить топливо в дорожной эксплуатации;
  • блокировка
    переднего дифференциала;
  • высокий
    клиренс;
  • усилитель
    рулевого управления;
  • грузоподъемность
    багажников до 160 кг.

Недостатки:

кроме
цены недостатков нет.

Русская Механика РМ 650-2

Знаменитый производитель снегоходов
времен СССР успешно освоил выпуск полноприводной мототехники. Квадроцикл РМ
650-2, предназначен для надежного перемещения двух седоков по любой части
земной поверхности. Двухуровневое сидение для пассажира обеспечивает комфорт,
недостижимый для мотоцикла.

Преимущества:

  • проверенные
    временем технические решения;
  • помимо
    двух седоков можно взять багаж 120 кг;
  • есть
    два герметичных отсека для поклажи;
  • в
    комплекте электролебедка;
  • суровый
    и солидный дизайн;
  • корпус
    в 5 цветовых решениях;
  • доступность
    комплектующих для обслуживания;
  • полный
    комплект светотехники.

Недостатки:

цена
у дилеров меняется в зависимости от региона.

Linhai-Yamaha M550L 4х4 EFI EPS

Китайская сборка предполагает доступную
цену, а японская инженерия от Yamaha гарантирует высокое качество и надежность.
За цену на треть ниже, чем у раскрученных брендов, вы получите тяжелый
двухместный вездеход с продвинутой системой полного привода. Передний мост при
необходимости отключается, есть блокировка межколесного дифференциала.

Преимущества:

  • CVT
    трансмиссия с пониженным рядом передач;
  • инжекторный
    экономичный мотор;
  • независимая
    подвеска по кругу;
  • мощная
    защита днища, защита рук водителя;
  • прочный
    «кенгурятник» с электролебедкой;
  • пластик
    корпуса выдерживает столкновения с препятствиями;
  • может
    тянуть прицеп 1300 кг.

Недостатки:

мало
возможностей для перевозки багажа.

QuadRaider 400

Боевая машина пехоты: грузовая рама,
мощные отбойники препятствий, прочный пластик корпуса. Мощность двигателя (26
л/с) позволяет с легкостью штурмовать крутые подъемы с полной загрузкой. Все
жизненные агрегаты надежно защищены от повреждений.

Преимущества:

  • продуманный
    функционал;
  • достаточно
    комфортен;
  • подогрев
    рукояток руля;
  • заводская
    окраска камуфляж;
  • надежная
    рама и трансмиссия;
  • крупные
    колеса на 12″ дисках;
  • не
    убиваемый мотор (по отзывам потребителей).

Недостатки:

вездеход
одноместный.

Особенности ухода

Для долгой службы агрегата техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Период проведения ТО указан в «Руководстве по эксплуатации» каждого квадроцикла. Соблюдать эти рекомендации советуют все водители-профессионалы.

Чтобы квадроциклы «Рысь» работали безотказно и не подвели в самый нужный момент, после каждой длительной поездки, нужно их внимательно осмотреть на предмет различных повреждений. Другие действия, которые нужно своевременно выполнять:

  • Менять покрышки, масло и тормозную жидкость.
  • Следить за чистотой резиновых деталей квадроцикла.
  • Обрабатывать специально предназначенным спреем тормоза, подвески и бампер.
  • Проводить своевременную замену запчастей и их ремонт.
  • Хранить квадроцикл в сухом гараже или другом помещении.
  • Если агрегат не будет эксплуатироваться долгое время, то нужно провести демонтаж аккумулятора.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий