Подойдет ли автомобильное масло?
Нет, не подойдет.
Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
- работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
- у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
- у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
- испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
- Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
- Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.
Baltmotors Enduro 200 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | воздушное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75 x 21″ |
Задняя шина: | 4,10 x 18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Высота по сиденью, мм: | 890 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Видео
Представляем вашему вниманию обзор модели STELS 800 GUEPARD.
Подпишитесь на нашу группу
Лучший квадроцикл для бездорожья
Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Японское качество;
- Комфорт для водителя.
Недостатки:
- Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
- Трудности в управлении на больших скоростях;
- Возможен недостаток защиты от грязи.
Годзилла
- Оценка
6,1 / 6,4 (КиноПоиск/IMDb) - Жанр
фантастика, боевик, триллер, приключения - Страна
США, Япония - В главных ролях
Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ - Режиссёр
Гарет Эдвардс - Длительность
123 мин. / 02:03 - Студия
Toho Company - Дата премьеры
8 мая 2014 - Сценарий
Исиро Хонда, Такэо Мурата, Сигэру Каяма
Немножко голливудщины в этом японском списке. Тем более, что фильм взбесил японскую публику. Тоже самое было и с фильмом Эммериха 1998 года. Гарет Эдвардс прославился независимым кайдзю-фильмом «Монстры». Неспешное роуд-муви в условиях постапокалипсиса, где Землю захватили неведомые огромные чудовища, которых режиссер почти не показывает, вызвало интерес больших студий.
У режиссера явно есть свой почерк. Его манера показывать экшен глазами героев с их уровня впечатлила и зрителей. Трейлер, в котором военные сигали в грозовые тучи и оказывались на уровне глаза Годзиллы, снес поклонникам головы. Итоговый результат ругали за сосредоточенность на людях и малом экранном времени у звезды фильма. Но финальный выход Годзиллы окупил все ожидания и открыл путь для Монстрверса.
Трейлер:
Лучшие туристические квадроциклы
Квадроцикл PROMAX 320 DOMINATOR
Качественный квадроцикл производителя из Тайваня. Отличается от конкурентов высокими техническими характеристиками. 300-кубовый мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель PROMAX 320 DOMINATOR имеет высокий запас мощности, что дает долгий срок эксплуатации. Компактные габариты, высокий клиренс, комфортные сидения для двух человек оставляют только бурю эмоций от путешествий. В отличие от многих других моделей, этот квадроцикл поставляется с лебёдкой в комплекте. Увеличенное сечение рамы с углами жестокости, нагрузка вдвое больше чем у конкурентов, до 200 кг Модель укомплектована надежными двойными гидравлическими дисковыми тормозами, и металлическим фаркопом. Данная модель оснащена усиленной цепью.
Стоит также отметить тот факт, что модель отличается неприхотливостью в обслуживании. Работает на бензине АИ-92, расход топлива в пределах 3 литров на 100 км. Масло можно использовать любое автомобильное, замена масла 1,2 л.
Стоимость PROMAX 320 DOMINATOR — 229 000 руб.
Достоинства:
- Привод-карданный вал;
- Новый вид антивибрационного карданного привода;
- Сигнализация комплектуется дистанционным запуском;
- Светодиодные фары;
- Спортивный выхлоп;
- Высококачественный и очень дорогой японский карбюратор;
- Литые диски KKN;
- Подогрев ручек;
- Увеличенное сечение рамы, наличие углов жесткости, что позволяет увеличить показатель максимальной нагрузки до 2о0 кг.
- Оптимальная мощность;
- Два сиденья с удобной спинкой;
- Надежность и доступность запчастей;
- Не прихотлив в обслуживании;
- Расширенная гарантия до 3х лет (в зависимости от модели).
Недостатки:
Не выявлено.
Polaris Sportsman Touring 570 Sage Green
Данную модель по достоинству оценят не только любители активного отдыха, а так же охотники и рыболовы. «Polaris Sportsman Touring 570 Sage Green» имеет плавный ход, благодаря этому езда по бездорожью не вызовет затруднений или дискомфорта.
Такой агрегат оснащен двигателем объемом 567 куб. см, который имеет мощность в 45 л.с. Так же стоит отметить, что хоть данная модель имеет полный привод, но пользователь может переключить на задний. Это позволит существенно сэкономить топливо. «Polaris Sportsman Touring 570» имеет дорожный просвет в 28 см, а так же гидравлическую тормозную систему. Что бы перевозить вещи, которые могут понадобиться во время отдыха, производитель установил вестимое багажное отделение.
Что бы контролировать при поездке работу системы имеется удобная панель. Здесь будут отображаться показатели скорости, уровень топлива, пробег и пр.
Средняя стоимость составляет 750 000 рублей.
Достоинства:
- Плавный ход;
- Удобное управление;
- Мощный двигатель;
- Вместительный багажник.
Недостатки:
Высокая стоимость.
Kawasaki Brute Forse 300
Такой агрегат можно назвать универсальным, поскольку его можно использовать как для работы на фермерских угодьях, так и для путешествий по бездорожью. Разработчики здесь совместили отличный двигатель и комплектацию. За счет этого от отлично себя проявляет на бездорожье, езде по снегу или вспаханной земле.
Двигатель «Kawasaki Brute Forse 300» имеет объем 271 куб. см и жидкостную систему охлаждения. Поскольку мотор прекрасно себя проявляет как на средних так и на высоких оборотах, преодолеть преграду не составит труда. Шины имеют глубокий протектор, за счет этого происходит прекрасное сцепление с дорогой. А за счет тройных дисковых тормозов водитель будет полностью контролировать скорость. Так же здесь установлены двойные подвески, имеющие распорки. Благодаря этому и широким шинам квадроцикл будет устойчив на поворотах.
Так же стоит забывать и о дизайне. Здесь производитель продумал все до мельчайших подробностей. Органы управления находятся таким образом, что езда не доставит дискомфорта водителю. Кроме этого имеется защита от грязи и нескользящие подножки. Что бы водитель получал всю необходимую информацию о состоянии транспорта, имеется приборная панель. Здесь отображается скорость, датчик топлива и другие важные показатели.
Средняя стоимость составляет 500 000 рублей.
Достоинства:
- Мощный двигатель;
- Удобное сиденье;
- Подойдет для работы и для поездок;
- Возможность установить прицеп.
Недостатки:
Тяжело найти в продаже.
Zotye Z300 комплектации
Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.
Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:
- аэрбег переднего пассажира и водителя;
- системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
- электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
- кондиционер;
- электрозеркала;
- аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
- противотуманные фары;
- маршрутный компьютер;
- охранный комплекс (сигнализация);
- управляемый с брелока центральный замок;
- система курсовой устойчивости.
В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.
Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.
Подробнее о STELS ATV 300B
STELS ATV 300B – лидер продаж среди квадроциклов марки STELS и представляет собой мощный полноприводный мотовездеход с отличными техническими характеристиками. Квадроцикл Stels ATV 300 настоящий внедорожник, который может без особых усилий преодолеть абсолютное бездорожье. Благодаря довольно большому баку с объемом 14 литров на ATV300 можно совершать длительные переезды. В стандартную комплектацию квадроцикла входят 2 багажные решетки и фаркоп , это позволяет использовать квадроцикл в хозяйственных нуждах, например перевести какой- нибудь инвентарь, личные вещи и тд. Также квадроцикл возможно использовать как средство для развлечения всей семьи. Большое и удобное 2- ух местное сидение позволяет комфортно разместиться двум людям. ATV 300 B идеально подойдет для тех кто не против экстремальной езды. Квадроцикл развивает скорость больше 80 км.ч., благодаря широкой базе он устойчив на дороге и легко управляется. На случай если ваш квадроцикл забуксует в условиях бездорожья, то вы можете воспользоваться мощной лебедкой расчитаной на массу в 1300кг. Квадроциклы Stels 300 Квадроцикл stels 300 представляет собой утилитарную модель мотовездехода средней мощности. Утилитарный квадроцикл предназначен, прежде всего, для прогулок по бездорожью, охоты, рыбалки и помощи по хозяйству. Atv stels 300 именно такой. Это универсальная модель, которая подойдёт для многих целей. Прежде всего, Stels atv 300 – отличный вариант для тех, кто не мыслит своего отдыха, без экстремальных прогулок. Будь то небольшая прогулка возле загородного дома, или покорение близлежащего леса – stels 300 Вам пригодится везде и при любых условиях. Число 300 в названии модели означает объём двигателя мотовездехода в кубических сантиметрах. Квадроцикл atv 300 stels относится к мотовездеходам средней мощности, которые как раз годятся для преодоления препятствий средней сложностей, таких, которые характерны для нашей страны. Это означает, что на таком мотовездеходе Вы с лёгкостью преодолеете и лесистую местность, и разбитые просёлочные дороги, и даже небольшие водные препятствия. Собираясь кататься на 300 stels в районах, с большим количеством водных преград (таких, как болота, мелкие речки, ручьи и т.п.), проконсультируйтесь со специалистом, он подскажет Вам, где и при каких условиях лучше всего эксплуатировать Ваш stels 300. Квадроцикл atv 300 stels также идеально подойдёт для заядлых рыболовов и охотников. Теперь при поездке на рыбалку или охоту, нет необходимости бросать своё транспортное средство на дороге, а самому идти до места пешком. Stels 300 станет Вам верным спутником даже в труднопроходимых местах. На таком довольно мощном, но в то же время компактном мотовездеходе, не страшно будет на охоте даже в таёжном лесу. Не лишним будет приобрести кофр – вместительный багажник для всех необходимых мелочей. Atv stels 300 также сможет стать для Вас помощником по хозяйству. Поскольку квадроциклы являются всепогодным транспортом, то Вы можете использовать его на протяжении всего года. Приобретая снегоотвал или прицеп для Вашего мотовездехода, Вы обеспечиваете себя дополнительным хозяйственным транспортом без особых затрат. Достаточно только приобрести специальные приспособления для квадроцикла atv 300 stels. Кузов выполнен таким образом, что и водитель, и пассажир находятся под надежной защитой.
Годзилла против Разрушителя
- Оценка
6,4 / 7,0 (КиноПоиск/IMDb) - Жанр
ужасы, фантастика, боевик - Страна
Япония - В главных ролях
Такуро Тацуми, Ёко Исино, Ясуфуми Хаяси - Режиссёр
Такао Окавара, Исиро Хонда, Кодзи Хасимото - Длительность
103 мин. / 01:43 - Студия
Toho Company - Дата премьеры
9 декабря 1995 - Сценарий
Койти Кавакита, Йосуке Накано
Интересно, что ученые планеты, на которой водятся огромные агрессивные монстры, а пришельцы из космоса и будущего – обычное дело, не перестают создавать всякие микрокислороды и открывать все новых древних существ. И вот один из видов микроорганизмов после взаимодействия с микрокислородом превращается в довольно крупных чудищ, которые вскоре объединяются в огромного Разрушителя. Тогда бессильные вояки решают стравить гиганта с сыном Годзиллы. Но тот проигрывает более взрослой форме Разрушителя. Годзилла-старший же хоть и не в лучшей форме (ядерное сердечко сбоит и перегревается), но вступает в бой с убийцей своего сына.
Супергеройский индийский фильм в годзиллаверсе выглядит по-хорошему безумно. Разрушитель для «Короля Монстров» – это как Танос для «Мстителей».
Трейлер:
Достоинства квадроцикла
Линейка Grizzly довольно обширна, чем и обеспечивается ее популярность.
Хорошим вариантом для начинающих является модель Yamaha Grizzly 300.
Относится данный квадроцикл к утилитарным моделям, позволяющим перемещаться без проблем в разных дорожных условиях.
Проходимость обеспечивается колесами с хорошими грунтозацепами, достаточным дорожным просветом, независимой подвеской.
Силовая установка, хоть и не обладает значительными объемными показателями, но имеет неплохой крутящий момент.
Наличие двух багажников обеспечивает возможность перевозить с собой во время путешествий до 65 кг полезного груза.
Еще одной особенностью Grizzly 300 является его компактность, позволяющая ему проезжать там, где внедорожник попросту не пройдет.
При всем этом он оформлен стильно.
Tank 700
Tank 700 в виде концепта был показан весной 2021 года, еще до 400-й модели, но он явно передал последней некоторые идеи в плане оформления экстерьера. Оквадраченные колесные арки здесь смотрятся по-другому благодаря черному глянцевому пластику, а оригинальная оптика, иные бампера и запаска в монолитном кожухе делают этот автомобиль полностью уникальным.
Машина получилась менее угловатой, нежели Tank 400, да и ее «паркетные» шины явно намекают на езду по асфальту. Но и здесь уже обязательный для всех Танков постоянный полный привод и наддувные двигатели, которые производитель пока заявляет как 2.0- и 3.0-литровые.
Презентация 700-ки прошла не менее пышно, чем любого другого автомобиля китайского суббренда, причем внимание публики производитель опять попытался привлечь роскошью отделки салона. На этот раз обильно использовалась непрактичная коричневая замша, которая вряд ли будет идти на серийные автомобили
Тем не менее, остальной список оснащения может оказаться довольно длинным – с крупными дисплеями на передней панели, многозонным климат-контролем, мультиконтурными креслами и пр.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
- 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
- механической пятиступенчатой трансмиссией;
- четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт
Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность
Пульт Baltmotors BM500-Max ATV
Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly. Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly.
ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ЭФФЕКТ
Но дурная голова, как всегда, покоя не дает; для пары эффектных кадров вновь возвращаюсь к резвой (но не экстремальной) езде по полям и лугам. И тут приключился трабл: после пары эффектных «пятаков» чувствую, что что-то не так: поворачиваю руль, а квадрик несет то вправо, то влево и на руль он не реагирует в принципе. Остановившись и заглянув под передок, оторопел: лопнул наконечник рулевой тяги в месте ее крепления к рулевой колонке, а сама тяга острым краем пропорола пыльник ШРУСа. Вот так легла карта, что победителя с поля боя увезли побежденным.
Tank 400: самый брутальный
Эта модель появилась спустя год после «300-ки» и пока все еще находится в статусе концепта. Однако производитель уже провел ее яркую презентацию, в очередной раз доказав, что в проектировании своих машин не собирается придерживаться никаких четких фирменных стандартов. Машина получилась не похожей ни на какие другие Танки (до презентации уже были показаны Tank 700 и 800), но она точно найдет своих почитателей благодаря броскому экстерьеру и по-настоящему шикарному интерьеру.
У Танка 400 свое «лицо», оригинальный граненый кузов, своеобразная оптика, но все тот же непременный набор «внедорожных» качеств, обеспечиваемых рамной платформой, полноприводным шасси, блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачей.
Особого внимания заслуживает «нарядный» салон внедорожника Tank 400, который на демонстрационной версии был отделан белой кожей и украшен множеством хромированных деталей. Какой окажется серийная версия этой модели – это станет известно не ранее 2022 года.
Настоящий утилитарный квадроцикл
Именно в компании «Веломоторс» делают одни из лучших утилитарных моделей, и Stels 300 далеко не исключение. Если вы решили использовать квадроцикл в сельской местности или для выездов на охоту, данная модель вас однозначно не подведет. Двигатель стелс 300 имеет скромную мощность, но со всем набором функций может обеспечить высокую тягу и отличную маневренность. Вкупе с красивой внешностью и небольшим весом квадроцикл можно использовать даже в активном отдыхе.
Отличный дорожный просвет, устойчивое шасси и независимая подвеска — всё это является наилучшими качествами этого утилитарника. Для транспортировок помимо наличия задней грузовой платформы и нескольких кофров присутствует передний багажник, на который можно положить груз до 35 кг. На заднюю часть допускается до 60 кг.
Также отличным вариантом для покупки недорогой утилитарной техники станет другой представитель бренда «Веломоторс» — модель Stels ATV 500.
Комплектации Stels 300
Самая дешевая цена квадроцикла уже представлена богатой комплектацией, в которую входят следующие элементы:
- защита для рук;
- клаксон и фаркоп;
- аварийный сигнал;
- зеркала заднего вида;
- лебедка электрического типа;
- фары с поворотниками;
- широкие крылья.
Также по желанию можно заказать другие опции для стелс 300, запчасти также найти достаточно просто, ведь популярность модели получила большой спрос на производство запасных частей в России.
Другие характеристики
Вообще эта модель обладает большим количеством интересных особенностей, о чем также говорит самое важное — цена. Производитель тщательно продумал потребности российских клиентов, поэтому принял решение сделать большой упор на проходимость и универсальность
Если вы хотите использовать свою технику по бездорожью, болотах и других сюрпризах, будьте уверены в том, что Stels atv 300 вас не подведет.
Во-первых, качественное перемещение обеспечивают литые колесные диски из алюминиевого сплава. Также установлено автоматическое центрифужное сцепление, а самым ярким нововведением компании считается наличие шасси собственного производства. Для лучшей проходимости как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью установили универсальную резину.
Внешность и конструкция квадроцикла
Внешность у Grizzly 300 является классической для квадроциклов, основным цветом у этой техники является темно-зеленый, придавая внешности ноток милитаризированной техники, хоть он и является сугубо гражданским.
Помимо зеленого цвета квадроцикл предлагается также в красном и синем цветах.
Впереди квадроцикл украшает небольшой защитный бампер, от которого вниз идут трубчатая защита передней подвески.
За бампером установлены две небольшие круглые фары. Сама передняя подвеска максимально открыта, чтобы обеспечить быструю ее очистку.
Перед рулем у квадроцикла установлен один из двух багажников, с возможностью перевозки на нем груза до 25 кг.
Второй багажник, установленный позади сиденья, имеет большую грузоподъемность – до 40 кг.
Крылья у Grizzly 300 расположены высоко над колесами, чтобы исключить забивание пространства между ними грязью.
Передние и задние крылья между собой соединены площадкой для ног. Сделано это не только для того, чтобы водителю и пассажиру можно было ставить на нее ноги.
Она еще и не дает вылетающей из-под колес грязи попасть на водителя. Сиденье рассчитано на двух человек и имеет треугольную форму.
Силовая установка расположена практически посредине квадроцикла, под баком и сиденьем, с боков она прикрыта пластиковым обвесом.
Справа возле бака расположен селектор КПП.
Сам силовой агрегат – одноцилиндровый, но с жидкостной системой охлаждения.
В качестве КПП используется вариатор. Привод у Grizzly 300 только на одну ось – заднюю, и выполняется он карданным валом.
Подвеска Grizzly 300 спереди – независимая и имеет двухрычажную конструкцию, а сзади используется маятниковая подвеска с моноамортизатором.
Тормозная система на всех колесах – дисковая, гидравлическая.
Технические характеристики Stels ATV 300B
Квадроциклы Стелс – детище компании «Веломоторс» и «Quanjiang Group». Несмотря на то, что многие детали производит китайская фирма, на их качестве это не отразилось. К примеру, двигатель аппарата, разработанный в Поднебесной, имеет значительный запас прочности и проработает 2-3 года без серьёзных поломок. Это касается и других деталей аппарата.
Характеристики квадроцикла Стелс 300:
- Сварная трубчатая рама, выполненная из высококачественной стали.
- Четырёхтактный двигатель, мощностью 19 л.с.
- Система жидкостного охлаждения мотора.
- Рабочий объём двигателя 276 куб.см.
- Максимальный крутящий момент – 5000 об/мин.
- Карбюраторная система питания.
- Электронная система зажигания (C.D.I).
- Клиноременный вариатор, функционирующий в двух режимах: 2W и 4WD+.
- Сухое центробежное сцепление.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 160 мм (передняя) и 180 мм (задняя).
- Пружинные гидравлические амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
- Дорожный клиренс – 245 мм.
- Предельная скорость – 80 км/ч.
- Снаряжённый вес ATV 300 – 281 кг.
- Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
По характеристикам квадроцикл 300B ощутимо отличается от предшественника. Основные различия заключаются в ёмкости бензобака, рабочем объёме двигателя, проводке и габаритах.
Правила выбора масла для разных систем
Масла для «квадриков» отличаются по:
- Назначению — для трансмиссии или для мотора.
- Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
- Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.
Смазки требуют такие узлы:
- Двигатель.
- Коробка переключения передач.
- Редукторы заднего и переднего мостов.
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.
Для КПП
Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.
Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.
Для двигателя
Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).
В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.
Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
- 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
- 5W30 или 5W40 – для зимы.
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.
НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).
Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».
Для редукторов переднего и заднего мостов
Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:
- трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
- моторное (15W40).
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.
Интерьер
Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.
Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.
Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.
Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.
Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.
Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.
Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.