Взлом кодовых замков на чемоданах, кейсах, сумках
А вот ещё интересный способ вскрытия кодовых замков на чемоданах и различных портфелях:
Иногда, к сожалению, бывает такое, что человек забывает код и не может открыть свой чемоданчик. К сожалению, нередко в такие моменты теряется голова и делаются необоснованные действия (разрезается чемодан, отрывается язычок или что еще похуже), а меж тем нужно действовать аккуратнее. Например так, как показано в следующем руководстве:
Принцип действия прост: запирающий механизм имеет паз, этот паз находится напротив правильной цифры. То есть, если выставлена неправильная цифра, паз не видно, если правильная — вы его можете увидеть.
Для того, чтобы лучше видеть механизм, можно немного отжать колесико отверткой. Данная процедура проделывается для всех колесиков и в итоге кодовый замок взломан, а чемодан таки открылся без видимых повреждений!
Поговаривают, что все грузчики в аэропортах так умеют
Как правильно использовать
Чтобы использовать кодовый замок нужно:
- При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
- Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
- После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
- Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.
Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:
- При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
- Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
- Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
- Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
- Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.
Практические рекомендации при подборе кодового замка
Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности
- Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
- Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
- Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
- Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
- Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.
Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.
Как открыть велосипедный замок Cyclotech
Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и ценой. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона, удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.
Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для открывания необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.
Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:
- начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
- неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
- на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
- на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.
Как открыть велосипедный замок без ключа
Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного прочеса.
Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:
- в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
- вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
- «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.
Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа вскрывается очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.
Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.
Кодовый замок для велосипеда — популярные модели
Как взломать замок «Меттэм»
Теперь рассмотрим вариант с кодовым замком «Меттэм», такие ставят на подъезды (раньше ставили).
Во-первых, по умолчанию, можно узнать, что с завода такие замки идут с кодом «38» (хоть его потом и можно поменять). Так же можно в интернете найти с каким кодом выходят с заводов и другие замки.
Во-вторых, вот вам краткое руководство, которое должно настроить мозг на правильный ход мысли:
Смотри на сами клавиши. Они обычно из за грязных рук темнее;
- Смотри вокруг клавиш. Обычно краска слазит, или же опять грязно-жирные пятна;
- Пробуй на ощупь. Обычно на тех клавишах которые чаше всего нажимаются пружины растянуты лучше и жмутся легче;
- Пробуй на слух. Как говорится, «Нужные клавиши щелкают»;
- Проверяй интуицию. Выстави 3-4 пальца в удобное положение, и не меняя его тыкай. Чаще всего пароль делают для всяких бабушек, которым трудно вытворять брейкданс пальцами
Сравнение типов противоугонных аксессуаров
Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.
«Наручники» для велосипедных колес
Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.
К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.
Цепной и пластинчатый – надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто. Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам. Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.
Цепь в кожухе с замочной скважиной для парковки велика
Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.
Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.
Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.
Самопальный «дедовский» замок
Основные требования
Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:
- Желательно, чтобы велосипедный замок обладал тросом, длина которого составляет более 1,5 м. Это позволит надежно пристегнуть не только раму двухколесного средства передвижения, но и колеса, которые нередко являются главной целью злоумышленников.
- Заставить вора лишний раз помучиться и повысить собственные шансы на своевременное обнаружение взлома позволяет покупка систем с максимально толстыми цепями и тросами.
- Отдавать предпочтение рекомендуется замкам с металлическими корпусами, которые трудно разбить молотком либо повредить кусачками.
Кодовые замки могут механическими и электронными
Механические кодовые замки: как открыть
Механический кодовый замок имеет наборную панель, на которой каким-либо способом вводится секретная комбинация цифр – код. Если код введен верно, то механизм замка открывает дверь. Механические замки с кодовым механизмом могут быть кнопочными и дисковыми.
Кнопочные замки имеют панели с металлическими кнопками. Для того, чтобы открыть такой замок, нужно одновременно нажать несколько кнопок составляющих код, или произвести поочередное нажатие кнопок. Такие модели очень популярны, они охраняют подъезды многоэтажных домов, используются на предприятиях, в цехах, в тех местах, где нужно ограничить доступ в помещения.
Дисковые панели имеют один или несколько дисков-кружков с нанесенными на них цифрами. Чтобы открыть кодовый замок такого типа, необходимо выставить цифровую комбинацию. Для этого либо на каждом из кружков выводятся нужные числа, либо код вводится с помощью одного-единственного диска. Для этого отметка (линия) должна находиться вверху замка, соответствуя положению числа «двенадцать» на часах. Обычно, эта метка контрастного (красного) цвета.
В комплекте замка находится памятка о том, как правильно закодировать замок изначально, либо комбинация цифр, уже введенных в качестве кода. Поочередно поворачивайте диск с нанесенными числами до характерного щелчка напротив метки. Для ввода следующего числа нужно провернуть диск в противоположную сторону.
После того, как метка-маркер «считает» все числа секретного кода, замок окажется открытым. Если этого не произошло, значит алгоритм был нарушен либо вы не владеете информацией о секретном коде.
Чем меньше кругов-дисков на панели замка, тем большей надежностью и секретностью он характеризуется. В моделях серьезных производителей числа не ограничиваются стандартным набором от одного до девяти, они содержат на диске двузначные числа, значительно усложняющие задачу взлома.
Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?
По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.
Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.
Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.
В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.
Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.
Велозамки бывают нескольких видов:
Дуга (их еще называют U-образными или D-образными). Такой замок, особенно если дуга нормальной толщины (не менее 10-12 мм) и сделаны из закаленной стали, просто так болторезами не перекусишь. Это наиболее надежные замки.
Пластинчатые. Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин
Обратите внимание на крепление пластин между собой. На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой
Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.
Цепь. Так же довольно надежный вариант, но только в том случае если это крепкая толстая цепь, каждое звено которой сварено. Если взять толстую стальную цепь, поместить ее в матерчатый рукав, чтобы не царапать раму, и повесить на нее нормальный амбарный замок, то такой самодельный велозамок достаточно надежно защитит байк от угона. Только вес у него будет не 200 грамм, который нужно возить с собой. При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.
Трос. Это довольно удобный, легкий замок. Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная. Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.
Блокираторы колес. Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.
А как же безопасность?
На тематических форумах велосипедисты жалуются друг другу на то, что полностью защитить байк практически невозможно: хорошие кодовые устройства тоже взламываются и «срезаются». Возникает вопрос: как уберечь велосипед от похитителей, если даже с забытыми паролями снять кодовый замок так просто? Советов может быть несколько:
- Не оставляйте велосипед без присмотра. Ни охранник из супермаркета, ни добропорядочные прохожие не обязаны присматривать за вашей вещью. Поверьте, у них достаточно собственных забот!
- Перед тем, как оставить велосипед на улице, снимите с него все гаджеты и спишите серийный номер на случай обращения в полицию.
- Если не оставлять велобайк на видном месте никак нельзя, пользоваться лучше дорогими брендовыми противоугонными устройствами, хотя и они не гарантируют 100%-ной защиты.
- Используйте U-образные устройства с толстыми металлическими трубами – их тяжелее свинтить болторезами.
- Пусть замков будет сразу несколько. Тогда угонщику придётся повозиться с ними подольше. Но есть шанс, что он унесёт только колёса.
Правда, в последнем случае вам придётся запоминать уже две комбинации чисел. А забывать – это особый талант. Так что, если вы уже не в первый раз забыли шифр велосипедного замка, просто запишите его в той же тетради или сохраните в том же файле, где у вас собраны пароли от электронной почты, социальных сетей и часто посещаемых сайтов. Авось, заветный код сохранится… Только никому его не показывайте!
По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.
- Под ключ
- С кодовым блоком.
Тут каждый решает сам, что ему проще — запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.
Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.
Кодовый замок Cyclotech
Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:
- на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
- затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
- следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
- после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.
Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.
Виды велозамков
Противоугонный трос
Наиболее популярный и дешевый тип. Представляет из себя стальной трос в резиновой оплетке, на одном из концов которого есть замок, на который трос и замыкается. Тросы бывают длинными, короткими, разных диаметров, с креплением на подседельную трубу, с кодовым замком или на ключ.
Брать лучше всего как можно длиннее, чтобы была возможность зацепить велосипед не только за раму, но и захватить колеса. Если цеплять только за раму, то украдут отнюдь недешевые , а если только за колеса, то все остальное. К тому же в таким образом можно скрепить сразу несколько велосипедов, что очень удобно.
Диаметр также лучше взять побольше (более 15 мм). Ни в коем случае не берите тонюсенькие китайские противоугонные тросы – перекусываются за считанные секунды.
Также осмотрите внимательно сам замок, хотя бы визуально он должен вызывать доверие. Замок на ключе в теории должен быть более надежным, но на практике за несколько секунд открывается отмычкой или срывается с помощью молотка, к тому же есть риск потерять ключ. В этом случае вы на практике сможет проверить качество велозамка.
Цепной велозамок
Более надежный вариант. В отличии от троса, у цепи прочность выше и перекусить ее будет уже не так просто. Я бы даже сказал крайне сложно, но иногда воры задействуют даже болгарку.
Лучше всего, как мне кажется, самостоятельно купить действительную толстую, закаленную цепь, и не менее хороший замок. Но в продаже есть и специальные цепные велозамки, которые завернуты в чехол (ткань), чтобы не царапать раму, да и в целом выглядят эстетичнее.
U-образный велосипедный замок
Действительно очень надежный замок. Рамка из закаленной стали выполнена в форме буквы U. Вес иногда может достигать полутора килограмм, что дополнительно говорит нам о прочности. Цена у некоторых экземпляров доходит вплоть до 100 Евро, что намекает нам об надежности еще больше.
Однако я вижу один существенный минус – прицепить велосипед окажется не такой простой задачей. Нужно чтоб и рама, и объект крепежа находились на одном уровне. К тому же нельзя дополнительно захватить колесо, это также немалый риск.
Усовершенствованная версия U-образного замка. Представляет из себя пластины из закаленной стали в 5 мм толщиной, которые удобно складываются. Таким образом, подобный велозамок гораздо компактнее, но при этом и прочный.
Некоторые велосипедисты заявляют о плохом качестве замка из пластин Trelock FS 455, поговаривают, что он взламывается с помощью одних лишь рук не дольше, чем за минуту. Поэтому если уже выбрали недешевый замок, попробуйте найти на него отзывы в интернете.
Велозамок, блокирующий колесо
Достаточно оригинальное, но малоэффективное средство защиты велосипеда от угона. Банально блокирует колесо, но кого это волнует, когда велосипед можно быстро погрузить в машину.
Есть и такие. Является аналогом противоугонного троса, с тем лишь отличием, что в сам замок вживлена сигнализация. Когда вор пытается срезать трос или взломать замок, на 15 секунд срабатывает сигнализация со звуком с уровнем громкости порядка 90 децибел. В целом, неплохое решение.
Разновидности велозамков
Иногда владельцы при выборе руководствуются правилом “если дорогой, значит качественный”, но это не всегда верно. Иногда самая обычная цепь с амбарным замком защитит от кражи лучше, чем новомодный стальной велозамок по высокой цене.
В настоящее время рынок противоугонных средств для велотраспорта представлен несколькими видами защит от угона, различающихся по внешнему виду, способу крепления и стоимости. В зависимости от способа крепления различают:
трос с замком, напоминает провод. Снаружи покрытый полимером, а внутри имеет металлический трос. Невысокая цена, которая колеблется от длины противоугонного средства. Самый коротенький (до 15 см) используется как блокиратор. Более дорогие имеют длину до одного метра и позволяют закрепить велобайк на месте, обмотав трос вокруг дерева, столба и подобного недвижимого предмета. К этим видам можно отнести тросы с кодовым замком и на ключе;
блокиратор для колеса. Система в виде небольшого кольца, цепляется за прутья верхнего пера колеса. Комплект включает два кольца, но это на выбор владельца – цеплять оба или только одно. Такой противоугонный метод не допустит воришке укатить на вашем велосипеде;
велозамки в виде буквы U, чаще всего изготавливают из стали и имею высокую стоимость. Возможны варианты с использованием кодового замка или ключа;
блокиратор колеса для дисковых тормозов. Крепится непосредственно на ротор (диск) тормозной системы. При попытке оборота колеса, упирается в “штаны” вилки, тем самым блокируя дальнейшее движение.
противоугонка, выполненная из пластин. На вид как обычная цепь, но соединение осуществляется не за счет звеньев, а при помощи пластин. Из закалённой стали изготавливаются все составные части системы. Для предотвращения появления царапин на велосипеде и сохранности противоугонного замка, его продают в уплотнённом чехле;
крепкая цепь с замком внушительных размеров. Цепь находится в чехле или окутана полимерным покрытием. Как и в первом варианте стоимость зависит от длины, но чаще таким вариантом можно закрепить велосипед около дерева или другим неподвижным предметам большого диаметра;
выделим вид противоугонных систем, сделанных из подручных средств. Обычной цепи с навесным замком от двери. В основном такие конструкции можно встретить на старых моделях велосипедов, так как их владельцы старшего возраста и к новшествам привыкают с трудом.
Регулировка и ремонт кодового замка
Обычно после приобретения замка покупатель обнаруживает на нем стандартный кодовый набор цифр. Он может выражаться четырьмя одинаковыми цифрами. Все это отражено в инструкции к изделию
Для того чтобы не задумываться о том, как взломать велосипедный кодовый замок, нужно сразу поменять комбинацию на нем. Лучше всего занести цифры, которые вы не сможете забыть. Например, день рождения любимой собаки. Как правило, воры, начиная процесс угона, подбирают именно заводские комбинации. И человек поленившийся уделить время изменению кода, теряет свое драгоценное имущество.
Фото 1. Настройка кодового замка.
Разберем пошаговые действия по замене кода.
- При помощи старого варианта цифр открываем замок.
- В торце замка, возле места расположения кода, нужно найти кольцо и изменить его направление, в сторону отмеченной стрелки. Производим действие до упора.
- Меняем комбинацию на подходящую.
- Она строго выставляется напротив метки.
- Новый код нужно запомнить или записать.
- Кольцо возвращается на прежнее место.
- Закрываем изделие и пользуемся результатом.
На всю процедуру уйдет минимум времени. А пользы от этого действия – на цену вашего велосипеда.
Как открыть
Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.
Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.
- Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
- Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
- Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
- Применяйте качественные замки проверенных брендов.
- Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.
Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.
Для велосипеда замок — популярные модели
Замок на дверь кодовый — основные советы
http://hqsignal.ru
Насколько надежен кодовый замок для велосипеда
Недорогие модификации кодовых замков довольно популярны не только в среде велосипедистов, но и в других областях. Однако стоит отметить, что они не обладают большой степенью надежности, потому что информацию, о том, как открыть велосипедный замок – получить довольно легко. Велосипедному вору достаточно правильно ввести одну цифру и тихому щелчку определить ее правильность. Далее можно действовать по ситуации со временем.
Как взломать кодовый замок на велосипеде – для вора это вопрос не техники, а времени. Комбинации подбора не превышают одной тысячи вариантов. Опытный взломщик за полчаса подберет нужный код. Это произойдет в ситуации, когда вы пошли в магазин надолго.
Поэтому подбор кодового замка, должен основываться не на дешевизне, а на его качественных характеристиках.
Рассмотрим основные плюсы и минусы различных вариантов велосипедных замков, которые могут быть альтернативой кодовому.
- Охранные устройства, предназначенные для сцепления колеса с рамой могут быть достаточно надежными. Но если вору очень приглянулся ваш байк, то он сможет забрать весь ваш велосипед и погрузить его для угона, например в багажник автомобиля. Конечно, так рисковать, есть смысл только при очень дорогой цене велобайка.
- Пластинчатый замок. Главное достоинство – бюджетность покупки. Пластины легко перекусываются различными слесарными инструментами. Например, ножницами для метала.
- Тросовые варианты. Очень удобен и компактен. Но вор справляется с ним, как и предыдущем варианте.
- Самым надежным изделием считается цепной замок, который произведен из стали особого вида закалки. Перепилить невозможно. Недостатком станет приличный вес такой цепи.
- U-образное запирающее устройство. По всем критериям отлично подходит велосипедисту. Минус – маленькое расстояние обхвата. Его можно пристегнуть только на специализированной велосипедной стоянке.