Китайские электроскутеры от Chery

Интерьер

Первое, за что зацепился взгляд в интерьере, — кресла. Формат тест-драйва в команде из четырех журналистов дал возможность посидеть за рулем, позади и на третьем ряду. Кожа понравилась. Не то чтобы я поверил, что это не кожзам, но получилось неплохо. Гораздо больше похоже на кожу, чем у некоторых брендов, которые традиционно относятся к более престижным. Обивка мягкая и на ощупь приятная.

В водительском кресле удалось устроиться достаточно удобно — сказывается наличие электрической регулировки в шести направлениях. Возникло, правда, подозрение, что человеку ростом более метра восьмидесяти так удобно не будет, как, впрочем, и людям небольшого роста. В Tiggo 8 Pro захотелось поднять кресло чуть больше, чем это возможно.

Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел.

Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный.

О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн.

Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны (в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные). Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.

Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.

Yema EC60

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.

Подводить итоги

Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

МОДЕЛЬЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-ЧМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С.ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМЦЕНА, ДОЛЛАРОВ
VELITE 6 MAV 20193511430024600-27580
NIO ET Preview8429551035000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival100?600?
Borgward BXi7 20194927237556500
JAC iEVS466150470до 10000
XPENG G3 201947,619735027500
NIO ES6 201970/84435/543410/51050000-55000
Geely Geometry A61,9163410/51031000-34000
Changan Nio II214120513000
FAW Besturn X40 EV40052,519040026000
JAC iEV7336825026000
BYD E132,26130511500
GAC Aion S58,8?50022000
MG EZS44,515033522000
Yema EC606615646028000

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году

69 / 100 При поддержке Rank Math SEO

Post Views: 8 245

Стоимости китайских электромобилей в России и за рубежом

Если говорить о стоимости электромобиля, то цена зависит от выбранной модели:

  • BYD E6 – заявленная стоимость 1 600 000 рублей.
  • YOUXIA X – в Китае заявлена стоимость от 211 000 до 313 000 юаней, что в переводе на рубли составляет 1 878 000 – 2 888 000 рублей.

Стоимость многих электрокаров еще не заявлена, так как они еще не поступили в продажу. Однако нужно понимать, что купить китайский электромобиль в России можно будет относительно недорого, если сравнивать, например, с Tesla. Более того, все зависит от того, что именно вам нужно: семейный минивен или двухместный микроэлектрокар.

Если ждать начала официальных продаж, то стоимость для каждой страны будет отличаться, так как многие зависит от госпошлин на ввоз автомобилей и так далее. И несмотря на то, что продажа будет по более высокой стоимости, все же удобнее покупать транспортное средство в своем городе, так как это избавит вас от проблем с доставкой.

Экстерьер

Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще. Они совпадут с нарисованным абстрактным кроссовером. Это не проблема Chery Tiggo, и это не значит, что Chery срисовала свой автомобиль с Outlander или какой-либо другой модели.

Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.

По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.

В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть. Трехмерная решетка — да. Вкрапления хрома, разбросанные по кузову в полном соответствии с принципами высокого дизайна, — есть. Многоспицевые диски с контрастными полосами неокрашенного сплава — вот они.

Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.

Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.

Экстерьер

Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще. Они совпадут с нарисованным абстрактным кроссовером. Это не проблема Chery Tiggo, и это не значит, что Chery срисовала свой автомобиль с Outlander или какой-либо другой модели.

Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.

По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.

В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть. Трехмерная решетка — да. Вкрапления хрома, разбросанные по кузову в полном соответствии с принципами высокого дизайна, — есть. Многоспицевые диски с контрастными полосами неокрашенного сплава — вот они.

Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.

Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Салон

Интерьер в целом соответствует ожиданиям от кроссовера за более чем два с половиной миллиона рублей.

Не пугайтесь, это самая большая цена, и за нее выходит только версия с пакетами Dreamline и Ultimate.

Для тех, кто не нуждается в дополнительных опциях комфорта (панорамная крыша, подсветка под зеркалами, передние датчики парковки, система кругового обзора 360 HD и тому подобное) и уж тем более не нуждается в пакете электронных помощников, стоимость Tiggo 8 Pro составит что-то около 2,12 миллиона рублей.

Похоже, что купить автомобиль приблизительно за такую сумму можно. По крайней мере, в одном автосалоне в Москве автомобили без этих удобств в наличии есть. Прибавим интересные кредитные условия, которые субсидирует китайский производитель, и становится понятно, почему продажи автомобилей родом из КНР растут. Дефицит, возросшая наглость менеджеров в салонах более известных клиентам брендов побуждают покупателей чаще задумываться об альтернативе.

Перспективы развития китайских автомобилей

Мировая экономика уже оживает после общего экономического спада. Большинство китайских екарс-компаний сумели устоять, сберечь производственные мощности и проектные силы. Растет качество продукции, ширится дилерская сеть в других странах, все чаще на дорогах России встречаются электромобили из Китая.

Купить китайский электромобиль в Москве уже не представляет труда. В 2021 году планируются первые поставки электромобилей с завода в Беларуси. Нет сомнений в том, что у китайского автопрома большое и интересное будущее. О новинках 2021 года рассказывает это видео.

Хотите узнать все про китайские электромобили? Заходите на сайт или наш канал в «Телеграм»!

Новости

В России начались продажи китайского электромобиля Hongqi E-HS9 за 14 млн рублей

14.02.2022
|

admin

Изначально китайская компания Hongqi специализировалась на выпуске представительских лимузинов для китайского правительства, но несколько лет назад обратила внимание на сегмент кроссоверов. И вот заявлено о начале продаж в России флагманской модели премиум класса электро-кроссовера E-HS9

Цены стартуют со 187 000 долларов, что в пересчете на рубли составит порядка 14 000 000.   Экстерьер электромобиля Hongqi

Подробнее

Tesla Model X — детальный обзор достоинств и недостатков электромобиля

11.02.2022
|

admin

Я езжу на Тесла уже более 3-х месяцев, и за это время у меня накопилось прилично опыта, которым я могу поделиться с другими людьми, планирующими приобрести данный автомобиль. Во время эксплуатации, все проблемы с которыми я сталкивался, записывались. До Теслы я ездил на Мазде, автомобиль меня вполне устраивал, однако через несколько лет эксплуатации захотелось попробовать

Подробнее

Обзор Tesla Model Y: самый технологичный электромобиль

07.02.2022
|

admin

Ровно два десятилетия назад люди были удивлены появлением на витринах эксклюзивных моделей сотовых телефонов. Состоятельный человек афишировал солидный статус на то время грандиозной покупкой мобильника престижных марок Siemens или Nokia. Сегодня они утратили предпочтение покупателей за счет быстрого развития моды, и считаются продуктом начальных этапов индустрии сотовой связи, стали в позиции раритета.   Быстрая смена

Подробнее

Лучшие детские электроскутеры

BMW S1000RR

Модель предназначена для детей до 9-10 лет. Допустимый вес – до 30 кг. Скорость устройства составляет 6 км / ч, при необходимости можно использовать специальные дополнительные колеса, повышающие устойчивость самоката при движении. Изделие оснащено специальными опорами для ног. Кроме того, модель оборудована фарами и звуковым сигналом.

Электроскутер BMW S1000RR

Профессионалы:

  • Комфортное сидение;
  • Дополнительные колеса, которые при необходимости можно снять.

Недостатки:

Аккумуляторы держат заряд не более 4 часов

Razor Pocket Mod Betty

Модная и практичная сумка матово-фиолетового цвета – идеальный выбор для девочек школьного возраста. Электросамокат оригинальной конструкции отличается хорошими техническими характеристиками. Его мотор имеет мощность 250 Вт, достаточную для разгона до 24 км / ч. Вес пустого устройства составляет 26 кг, максимальная грузоподъемность – 75 кг. Качественная сборка позволяет выдерживать даже падения.

Характерная чертаИмея в виду
Мощность, Вт250
Максимальная скорость, км / ч24
Автономность, кмветры
Грузоподъемность, кг75

Профессионалов

  • эффективный ручной тормоз;
  • шины хорошо амортизируют неровности дороги;
  • вместительный вещевой ящик под сиденьем;
  • простая система регулирования скорости;
  • вы можете водить машину от 7 до 16 лет.

Против

  • заряда хватает всего на 50 минут на максимальной скорости;
  • относительно высокая цена.

VESPA Peg Perego

Производитель Vespa специализируется на производстве ретро-самокатов, но с современными характеристиками для маленьких детей. Модель имеет классический вид 70-80-х годов. Весь корпус сделан из пластика – легкого и прочного материала. Он рассчитан на детей от 3 до 8 лет, поэтому скорость соответствующая: самокат развивает не более 4,2 км / ч. Это безопасная скорость для ребенка. Простота использования и устойчивая рама помогают снизить риск падений. Мягкая подвеска в сочетании с комфортным сиденьем позволяет маленькому водителю долгое время водить машину без усталости.

Характерная чертаИмея в виду
Мощность, Вт2×105
Максимальная скорость, км / ч4.2
Автономность, км4
Грузоподъемность, кг40

Профессионалов

  • есть боковые зеркала заднего вида;
  • идет с полноценной оптикой;
  • подходит для детей от 3 лет;
  • боковые колеса для обучения вождению;
  • весит всего 13,5 кг.

Против

  • скорость слишком низкая для детей постарше, они не пострадают;
  • максимальный угол подъема 10°

Double Motor

Устройство оснащено тремя колесами, улучшающими устойчивость на дороге. Электросамокат развивает скорость от 3 до 8 км / ч. Ограничение скорости устанавливается родителями индивидуально. Его можно использовать детям в возрасте от 4 до 7 лет. Колеса изготовлены из резины, что увеличивает проходимость и комфорт передвижения.

Электроскутер с двойным двигателем

Профессионалы:

  • Простое управление;
  • Время зарядки 3-4 часа.

Недостатки:

Изготовлен из пластика.

Динамика и драйв

С точки зрения движения впечатления двоякие. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.6 TGDI в 186 лошадиных сил и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.

Утопив педаль в пол, сначала чувствуешь какую-то напряженную работу мысли. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может».

Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте.

Двигатель сопровождает рефлексию рычанием на разных тонах. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же.

Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.

И, наконец, главное слабое место Tiggo 8 Pro, которое негативно скажется на продажах в грядущую зиму. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.

Мультимедиа

В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.

Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.

Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Но вот проблема — в Chery Tiggo 8 Pro Dreamline Ultimate его либо нет, либо я не нашел. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.6TGDI. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.

Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.

Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.

Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.

О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет.

Как правильно выбрать электровелосипед

Купить хороший электровелосипед возможно только после объективной оценки основных критериев.

Емкость аккумуляторной батареи

Потенциал и длительность автономной работы зависят от емкости аккумуляторной батареи (36 В, 48 В, 60 В). Самые распространенные варианты:

  • Свинцовые – недорогой аккумулятор, но тяжелый и медленно заряжается.
  • Литий-железо фосфатные АКБ – самый дорогой вариант.
  • Литий-ионные батареи – новые технологичные модели.

Диаметр колес

Диаметр колес зависит от назначения модели. Размеры – от 14 до 29 дюймов, чем больше колеса, тем выше скорость, которую способен развить байк. Большое значение имеет ширина резины и высота профиля.

Скорость

Техническое наполнение модели предопределяет потенциал. Мощный двигатель в сочетании с малым весом байка и ширины колес могут обеспечить скорость до 90 км/ч. Какая нужна мощность электровелосипеда, зависит от целей его использования.

Тип привода

Устройства делятся на три категории по месту крепления двигателя:

  • Переднеприводные – оснащается мотором малой мощности, который базируется на переднем колесе.
  • Заднеприводные – самый оптимальный вариант для бытовых нужд. Оснащаются мощными двигателями, способны развивать высокую скорость и обладают хорошей проходимостью.
  • Полноприводные – для пересеченной местности и бездорожья. Отличный вариант для охотников и любителей активного отдыха.

Запас хода

Важный показатель, определяющий километраж, который байк способен преодолеть на заряженном аккумуляторе. Первые строчки в рейтинге электровелосипедов занимают модели, показатель которых может достигать 100 км. На запас хода влияет много факторов: вес, емкость аккумуляторной батареи, мощность электромотора, скорость, качество дорожного покрытия, размер и давление шин.

Тип и мощность электродвигателя

Двигатель – основной элемент в конструкции байка. По типу разделяются на редукторные (хорошая тяга, малый вес и габариты) и безредукторные (развивают высокую скорость, предназначены для ровной поверхности).

По способу крепления делятся на кареточные и мотор-колеса.

Тип мотора предопределяет его мощность – от 250 до 3000 Вт. Если техника приобретается для городских поездок, будет достаточно двигателя до 500 Вт, для путешествий и бездорожья – 500-2000 Вт, на велогонки лучше выбирать самые мощные модели.

Рама

Форму и прочность рамы определяет тип устройства. Например, женские и детские модели оснащаются низкой рамой для удобства эксплуатации.

Грузовые велосипеды оснащаются прочной рамой для перевозки грузов.

Подвеска

Качество подвески зависит от назначения электровелосипеда. Прогулочные, городские байки имеют мягкую подвеску и не обладают потенциалом проходимости. Самая жесткая встречается на горных велосипедах.

Тормоза

Тормозной системой оснащается любой транспорт независимо от назначения техники. Чем мощнее мотор, тем больше внимания уделяется тормозам.

Перед покупкой необходимо убедиться в надежности и исправности тормозной системы.

Вес

Важный критерий выбора. От него зависит удобство эксплуатации транспорта. Если планируется перевозить велосипед в общественном транспорте или поднимать на этаж, стоит отдать предпочтение моделям с маленьким весом.

Дополнительные возможности

Некоторые модели оснащаются дополнительными функциями, которые значительно повышают эргономичность транспорта. Например, многие байки для спорта и дальних поездок оснащаются функциональным дисплеем на руле, который отражает основные характеристики устройства, километраж и многое другое.

По стоимости устройства на порядок дороже классических моделей. Перед покупкой необходимо объективно оценить необходимость дополнительной функции.

Полезная функция, которую оценит каждый райдер – складывающаяся рама велосипеда. Быстрая трансформация транспорта окажется полезной для людей, которые хранят велосипед на балконе или в багажнике.

Гарантия производителя или продавца

Длительный срок гарантии говорит в первую очередь о качестве изделия. Производитель не возьмет на себя обязательства по сохранности целостности устройства, если не будет уверен в его надежности. Качественный байк имеет гарантийный срок не менее 1 года.

Цена

Часто основной критерий выбора, поскольку практически каждый покупатель имеет ограничения. Стоимость байков зависит от качества и функциональности. Чем достойнее технические характеристики устройства, тем выше цена.

Перед покупкой рекомендуется объективно оценить возможности модели и сопоставить их со стоимостью. Лучшим выбором станет модель с выгодным соотношением цены и качества.

Преимущество электроскутера перед другими видами транспортных средств

Электроскутер набирает большую популярность среди пользователей. Особенно такой тип транспортного средства популярен в больших городах. С помощью скутера можно быстро добраться до места работы, избегая длительного простоя в пробках. Необходимо выделить следующие преимущества использования такого вида транспорта:

  •  модели не засоряют окружающую среду, так как работают без бензина, на электроэнергии. Во время передвижения не образуются выхлопные газы и другие отходы;
  •  модели практически бесшумные;
  •  двигатель устройства практичен, в отличие от бензиновых конструкций требует меньшего ухода и ремонта;
  •  внешне электроскутеры имеют более привлекательный вид и форму;
  •  электроскутеры могут использоваться новичками, так как более устойчивы на дороге;
  •  нет необходимости проходить технический осмотр;
  •  зарядить батарею можно практически от любой розетки. Также в больших городах некоторые АЗС предоставляют услуги зарядки электрических средств передвижения;
  •  может использоваться для езды пожилых людей, которые предпочитают медленное безопасное перемещение, так как существуют модели с 3 колесами и удобной посадкой;
  •  модели оснащены качественными тормозными системами.

Однако, несмотря на преимущества использования необходимо выделить основные недостатки, которые заключаются в ограниченном расстоянии перемещения. Также при поломке устройство необходимо отдавать на ремонт к специалистам. Самостоятельно очень сложно определить причину поломки. Также не рекомендовано использовать устройство во время дождя. В зимний период хранить изделие необходимо в сухом месте, регулярно следить, чтобы аккумулятор не испортился.

Кратко о китайских машинах

По данным Ассоциации европейского бизнеса за 2020 год, в Китае три лидера по продажам: Volkswagen, Honda и Toyota. Китайский автопроизводитель Changan на четвертом месте. В Китае по-прежнему предпочитают ездить на автомобилях европейского и японского производства.

Китайские автомобили покупают, потому что купить другие сложнее. Покупателям не нравится, когда навязывают дополнительное оборудование на сотни тысяч у автодилеров японских и корейских автомобилей. Большинство китайских автомобилей можно купить в кредит без дополнительного оборудования или немного выше рекомендованной розничной цены.

Богатая комплектация и привлекательный дизайн — главные преимущества китайских автомобилей. При покупке нового автомобиля это оказывает приятное впечатление на покупателя.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец китайского автомобиля:

  1. Более дорогие кузовные элементы и запчасти, которые к тому же сложно подобрать, заказать и дождаться.
  2. Спорный уровень безопасности. Ни один китайский автомобиль из этой статьи не проходил тест Euro NCAP.
  3. Спорная устойчивость к коррозии.

Для того чтобы заработать хорошую репутацию во всем обществе, китайским автопроизводителям предстоит доказывать, что их автомобили надежные, безопасные и качественные. Восприятие китайских автомобилей в России начало меняться, но для полноценного признания должны пройти годы.

Модель, доступная в России

Таковая тоже существует, несмотря на то, что большинство китайских электрокаров разрабатывается для внутреннего рынка и некоторых европейских стран. В России можно встретить BYD E6, и это – броский автомобиль, немного похожий на Nissan Note.

В техническом плане модель неплоха. Её предельная скорость равна 140 км/ч, а на полной зарядке машина может проехать порядка 300 километров. Чтобы пополнить ресурс батареи на 50%, достаточно всего на 20 минут подключить её к сети электропитания.

Нельзя не отметить вниманием и солидную комплектацию. В этой модели есть обычные подушки безопасности, фронтальные и боковые, также имеются вспомогательные системы торможения, иммобилайзер, ISOFIX, электростеклоподъёмники и усилитель руля, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, навигатор, подогрев кресел и даже пылевой фильтр

Qoros 3 Q-LECTRIQ

Этот китайский электромобиль был представлен вниманию публики в 2016 году. Изначально его презентовали, как концепт. Но уже в конце 2016-го в свет вышла предпродажная партия автомобилей.

На презентации представители компании рассказали о том, что эта машина может проехать на полной батарее 350 километров. За час её можно зарядить на 80%. При этом максимальная скорость этого компактного кроссовера составляет 162 км/ч, а «сотни» он достигает спустя 7.9 секунды после начала движения.

Что касательно внешности? Если присмотреться к этой амбициозной модели, то можно заметить, как сильно она похожа на компактный Chevrolet Bolt, который, к слову, является гибридом. Также представители компании Qoros на презентации новинки упомянули, что их изобретение точно станет конкурентом этого американского автомобиля.

Заключение

Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму. Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?», а также расстраиваться, почему «у всех это есть, а у китайцев нет». Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.

Итог

Все большая популярность электроскутеров связана не только с простотой управления, но и экономией финансовых средств, так как в отличие от бензиновых устройств электрические можно подзаряжать от стандартной розетки, при этом длительность заряда 4-6 часов. Электроскутер станет идеальным решением для людей, которые желают выделиться, однако предпочитают спокойную езду и устойчивые транспортные средства. При выборе модели необходимо исходить от индивидуальных предпочтений. Рейтинг лучших электроскутеров, по отзывам пользователей в 2022 году, позволяет сделать правильный выбор своего транспортного средства.

Заключение

Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму. Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?», а также расстраиваться, почему «у всех это есть, а у китайцев нет». Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий