Kawasaki KLX250
Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.
Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:
- легкая рама из прочных стальных сплавов;
- передняя подвеска – перевернутая вилка;
- клиренс достигает практически 30 см;
- маятник из алюминия Uni-Trak;
- миниатюрная и удобная приборная панель, вмещающая в себе все необходимое.
Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.
Технические характеристики «Кавасаки»:
- 4-тактный одноцилиндровый двигатель;
- рабочий объем – 249 куб. см;
- мощность двигателя – 25 л. с.;
- МКПП – 6-ступенчатая;
- сухой вес- 115 кг;
- параметры – 2280 мм в длину;
- дорожный просвет – 300 мм;
- ограниченная скорость – 125 км/ч;
- топливный бак на 8 литров;
- средний расход на 100 км – 4,5 литра.
По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.
Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:
Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.
Модель Patron Indigo 250
Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.
Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.
Мотоциклы Lifan и их особенности
Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см3. Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.
Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.
Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Рейтинг (2021): 4.44
- Номинация
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
- Характеристики
- Средняя цена: 150 000 руб.
- Объем двигателя: 250 кубов
- Мощность: 28 л.с.
- Высота по седлу: 900 мм
- Вес: 123 кг
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
- Водяное охлаждение
- Алюминиевые обода
- Усиленные ступицы
- Цифровая приборная панель
- Уникальная подвеска
- Неудобное расположение лапки тормоза
- Частые блокировки тормозной системы
- Сложное обслуживание
10 самых экономичных мотоциклов
Обзор популярных моделей
На рынках страны большой популярностью пользуются мотоциклы таких производителей:
- Viper;
- Irbis;
- Kayo;
- Wels;
- X-moto и другие.
Распространенная модель производителя X-moto — это байк SX250. Это дорожный мотоцикл, предназначенный для ежедневной езды в нормальном режиме. Максимальная скорость, согласно данным технического паспорта, 105 километров в час. Мощность мотора — 10.5 лошадиных силы, расход топлива — 2.5 литра на 100 километров. Механическая пятиступеначатая коробка передач быстро разгоняет байк до предельной скорости.
Модель Irbis Garpia относят к мотоциклам дорожного назначения. С виду это настоящий западный байк: оборудованный хромированными деталями, вместительными кожаными кофрами и защитным ветровое стекло.
Модель приглянется новичкам и опытным наездникам, ведь четырехтактный мотор довольно резво разгоняет 160 килограммовый аппарат.
Лучшие китайские мотоциклы 250 кубов представлены в обзорах выше. Эти модели чаще всего встречаются на моторынках Росии, Украины, Беларуси и других стран бывшего СССР.
Оптимальные модели для новичков
Yamaha
Virago
Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.
XVS 400 Drag Star
Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.
Suzuki
Savage
Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.
VS400 Intruder
Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.
Honda
Steed
Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.
Rebel CMX 250
Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.
Shadow 400
По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.
Kawasaki
VN 400 Vulcan
Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.
ZL 400 Eliminator
Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.
СПОРТБАЙКИ
Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
Модель Lifan LF250
Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.
По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.
Байки 250 кубов
Китайские мотоциклы 250 кубов — отличный выбор как для начинающих «наездников», так и для опытных байкеров. Модели с таким объемом двигателя можно поместить между тяжелыми мотоциклами и небольшими скутерами.
Мощности у байка вполне хватает, чтобы разогнать железного коня до скорости свыше 120 километров в час. Максимальная скорость аппарата напрямую зависит от технологии его двигателя и передаточных чисел шестерней в коробке передач и звездочек на цепном приводе (если такие имеются).
Эти модели считаются довольно прогрессивными. Они отлично подходят для езды по городу, шоссе или сельской местности.
Как показывает практика, китайские мотоциклы 200, 250 кубов показывают себя довольно достойно на протяжении нескольких лет работы. Нужно всего лишь не забывать о своевременном проведении технического осмотра и ремонта агрегата (если есть необходимость).
Помимо собственных моделей, китайские производители умеют делать неплохие копии мотоциклов от известных производителей.
Геометрия, посадка и пассажир
А вот в чем наша троица максимально похожа, так это геометрия мотоцикла, с прямой, комфортной посадкой водителя и возможностью посадить пассажира. Так что ваша вторая половинка ни окажется не у дел.
Подвески на этих мотоциклах также без существенных различий. Спереди вилка перевернутого типа, сзади простой моноамортизатор без прогрессии. Всё, что можно настроить на этих байках, это преднатяг пружины под вес райдера. Длина хода подвески примерно 150мм. Для внедорожной техники, это не особо то и много. Но с другой стороны, учитывая предназначение этих мотоциклов — вполне достаточно. И кстати, подвеска справляется, даже если ваш вес 100+ кг. Но вот если вы весите чуть больше спаниеля, то мотоциклы покажутся довольно жёсткими.
Модель Irbis Garpia 250
Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.
Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.
Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд Зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.
Видео
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Лучший скутер 50 кубов из Италии
Vespa Primavera 50 Yacht Club
Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.
Достоинства:
- Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
- 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.
Особенности конструкции
Основой для создания выступил «Урал» классической модели.
Большинство составляющих оставили без изменений, но некоторые элементы использовались на «Урал» впервые.
Так, несущей частью у «Вояж» являлась трубчатая рама со сварными соединениями.
Спереди в качестве подвески устанавливалась дуплексная телескопическая вилка.
Придавать «чопперного» вида спереди должно было 18-дюймовое колесо на спицевом диске. На «Вояж» впервые стали ставить дисковые передние тормоза.
В верхней части вилки размещалась небольшая по размерам круглая фара.
Руль – высокий, а вот приборную доску не смогли разместить на бак, как это делается на американских «чопперах», ее установили выше фары, причем она несколько выступает вперед.
Бак получил каплевидную форму и расположен он под углом. Сиденье, хоть и обтянуто кожей, не особо смахивало на «чопперское», скорее сиденье представляло собой так называемую «скамейку».
За сиденьем располагалась спинка с мягкой подушкой. Под сиденьем размещались накладки, прикрывающие раму и в конце формирующие крыло.
Задняя подвеска мотоцикла – классическая маятниковая с двумя амортизаторами. Заднее колесо, с широкопрофильной резиной и размером в 16 дюймов.
На первых моделях применялись сзади барабанные тормоза, но впоследствии они были заменены на дисковые.
На «Вояж» устанавливался оппозитный 4-тактный силовой агрегат с двумя цилиндрами. Причем в разное время силовой агрегат имел разный рабочий объем.
Изначально на мотоцикл ставился 720-кубовый мотор, позже – 650-кубовый и 825-кубовый моторы.
Запуск двигателя можно было выполнить как кикстартером, так и электростартером – впервые устанавливаемого на мотоциклы «Урал».
Система питания оставалась прежней – карбюраторной, по отдельному на каждый цилиндр, но карбюраторы были чешского производства.
Пересмотрели и выхлопную систему. Трубы, выходящие из цилиндров, уходили под двигатель, а затем выходили по бокам и поднимались вверх.
Коробка передач – на 4 ступени и с передачей заднего хода. Привод на заднее колесо – посредством карданной передачи.
Как выбрать мотоцикл Эндуро: советы редакции Zuzako
Эндуро – специфическое транспортное средство, поэтому выбирать его нужно строго под себя, учитывая собственные возможности и предпочтения. А чтобы вам было проще определиться, мы отобрали для вас несколько самых важных критериев удачной покупки.
Мотоциклы для движения по дорогам общего пользования
Для передвижения по городу и пересечённой местности производители выпускают эндуро софт. Такой байк идеально подходит для любителей природы, охоты и рыбалки. Не менее хорош он и для жителей провинций. А для того, чтобы ваш новый байк служил вам верой и правдой много лет, возьмите на заметку несколько простых советов от опытных мотоциклистов:
- Для городских улиц идеально подходят мотоциклы, оснащённые движками до 250 куб. см. Лёгкие и манёвренные эндуро отлично зарекомендовали себя в условия пересечённой местности. К тому же одноцилиндровые моторы наделяются надёжными системами охлаждения.
- Самым надёжным считается электрический привод. Он прекрасно подходит для простых любительских моделей.
- Для городских условий нет смысла переплачивать за мощность и высокую производительность. Для ровных дорог общего пользования более чем достаточно небольшого байка в пределах 80–90 кг.
- Хороший эндуро – это ещё и тот, который можно отремонтировать. Выбирайте популярные модели, тогда вам будет намного проще найти нужные запчасти и устранить поломку.
Мотоциклы для езды по умеренному бездорожью
Для езды по бездорожью и участия в соревнования следует выбрать мощный и производительный хард-эндуро. От своих «собратьев» он отличается повышенной устойчивостью, ударопрочностью и усиленной ходовой частью. При минимальном весе хард-эндуро обладает высочайшей мощностью и ресурсоёмкостью.
Правда, выбрав такой байк, приготовьтесь к тому, что вам придётся частенько его обслуживать и тщательно следить за всеми его «прихотями»
Ну а чтобы ваш новый эндуро полностью оправдал все возложенные на него надежды, при выборе обратите внимание на его основные характеристики:
Объём двигателя. Если вы уже имеете большой опыт вождения эндуро, лучшим решением для вас станет покупка мощного мотоцикла, оснащённого мотором 400–800 куб. см. Такой байк подойдёт и для ежедневного передвижения по городу, и для агрессивной езды по бездорожью.
Конфигурация. Одной из особенностей хард-эндуро является необычное обустройство: сзади на мотоцикл устанавливается колесо меньшего диаметра, чем спереди
И если для пересечённой местности это не так уж и важно, то для участия в гонках и бездорожья вам подойдёт только такой вариант.
Тип мотора. На спорт лучше всего ориентированы именно двухконтактные двигатели
Они идеально подходят для соревнований и передвижения по бездорожью.
Вид привода. Двухконтактные моторы с лёгкостью заводятся и при помощи кикстартера. А улучшенные модели частенько оснащаются ещё и электрическими приводами.
Вес. Для бездорожья нужны внушительные габариты от 120 до 140 кг. Если же ваш рост выше среднего, выбирайте модель с высотой сидения как минимум 80 см.
Туристические мотоциклы
Туристические эндуро удивительным образом сочетают в себе высокую проходимость, мощность и комфортабельность. Такие модели универсальны и разносторонни. Они одновременно и экономичны, и производительны, и поворотливы. А ещё туристические модели хороши тем, что на них всегда можно найти вспомогательную экипировку, например дополнительное сидение или запасной бардачок для вещей.
Такие байки созданы специально для длительных поездок, поэтому они практичны и удобны
Но для того чтобы ваши путешествия проходили с максимальным комфортом, очень важно обратить внимание на несколько ключевых характеристик туристического эндуро:
- Мотор. Для поездок на дальние расстояния идеально подходят четырёхконтактные движки. Они обладают необходимой экономичностью, надёжностью и резвостью. Конечно, с ними не стоит рассчитывать на резкую агрессивную езду, но и с ремонтом такого мотора вам придётся возиться намного реже.
- Стартер. Если вы не хотите застрять где-нибудь посреди намеченного маршрута, отдайте предпочтение мотоциклу с электрическим стартером. Такой привод более надёжен и вынослив, поэтому проблем с ним точно не возникнет.
- Габариты. Для длительных дистанций стоит выбрать «золотую середину»: в идеале вам стоит обзавестись байком весом в пределах 90–140 кг. Тогда вы сможете без особого труда преодолевать практически любые препятствия и будете застрахованы от случайных падений с багажом.
В нынешнем ассортименте туристических эндуро сложно не растеряться, но, приняв во внимание всего несколько нюансов, вы сможете найти модель, которая идеально подойдёт вам и по уровню комфорта, и по стилю вождения
Японский или китайский мотоцикл – что же выбрать?
Irbis 250 VJ250. Цена чуть более 50000 рублей. Фото 1.
Zongshen ZS250GS 250 кубов. Цена от 80 тыс рублей. Фото 2.
Даже, исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что на оформлении экстерьера и придании ему динамичного, в меру агрессивного вида, китайские производители не экономили ни средства, ни фантазии
Стремительные линии, спортивная подтянутость и утонченная элегантность будут привлекать внимание, как других участников дорожного движения, так и пешеходов, а знатоки по достоинству оценят оригинальное исполнение дизайнерской задумки
Конечно, ни в коем случае нельзя утверждать, что последнее, четвертое, поколение Yamaha YBR 125 можно «переплюнуть», тем более при меньшем бюджете, но изящный, а главное – индивидуальный стиль китайские ведущие мото-производители все же смогли не только создать и сохранить, а еще «подогнать» под наиболее популярные тенденции профильной моды. Это, как минимум, достойно уважения. Поэтому китайские мотоциклы, цена которых значительно «приятнее» японского аналога YBR 125, пользуются активным интересом среди тех, кто «вырос» из малолитражек, но еще не готов пересесть на мощные и большие мотоциклы. Спрос, как известно, рождает предложение, и в самое ближайшее время ассортимент недорогих мотоциклов малокубатурного типа будет стремительно увеличиваться, что непременно сыграет «на руку» среднестатистическому потребителю или начинающему байкеру.
lifan LF250-3A: доступный и экономичный
Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности. Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике. Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.
lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню. Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость. Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.
Китайские мотоциклы 250 кубов в России
Как и все остальное, мотоциклы 250 куб. китайского производства, нашли свою торговую нишу на нашем российском рынке.
Широко известные нашему потребителю китайские мотоциклы Zongshen 250 GS, уже с первого знакомства производят впечатление довольно качественного байка, правда слегка тяжеловатого для своего класса. По своим техническим решениям это далеко не самый новаторский мотоцикл. Морально устаревшие газораспределительная система двигателя несколько снижает уровень общего мнения об этих машинах, однако они вполне выдерживают по нашим дорогам до сорока тысяч километров пробега.
Можно очень много рассказывать про эти мотоциклы 250 кубов. Каждая крупная автомобилестроительная фирма считает престижным выпуск байков класса 250 кубических сантиметров. Это такие гиганты как:
- Honda, компания которая производит свою знаменитую Honda CBF 250 с прекрасно балансированной по осям конструкцией;
- Yamaha, и ее Yamaha YBR 250, обеспечивающая максимально комфортную езду в любых условиях. И еще некоторые бренды.
Помните, мотоцикл на 250кубов – очень мощен и для управления им требуется наличие опыта!
Если Вам будет нужен квадроцикл CF-Moto, тогда купить его Вы сможете на сайте компании dealer-centre.ru по выгодной цене.
Какие мотоциклы эндуро лучше купить?
Бюджетные байки из Китая идеально подходят для простых задач: передвижение по городу, легкому бездорожью. Представители средней цены чаще всего узкоспециализированые и подходят только для соревнований. Модели дорогой ниши лучше подходят профессиональным гонщикам или тем, кто пытается угнаться за технологиями.
Рекомендации по выбору:
- Новичкам в эндуро-спорте стоит присмотреться к дешевому мотоциклу LIFAN LF200GY-5.
- В качестве надежной и простой модели для начинающих спортсменов стоит купить Kayo T2 250.
- Для путешествий и поездок по несложным трассам хорошо подходит BSE J5-250E.
- Опытным спортсменам, не желающим переплачивать за малополезный обвес, лучше купить мощный мотоцикл SUZUKI RM-Z450.
- Для соревнований местного и областного уровня идеально подходит мотоцикл HONDA CRF450RX.
- Если выбирать доступный мотоцикл для соревнований высокого класса под тюнинг, разумно остановиться на SHERCO 450 SEF-R.
- В качестве универсального и мощного байка для соревнований и поездок по городу удобно использовать YAMAHA WR450F.
- Тем, кто желает участвовать в заездах на очень сложных трассах без страха за байк, лучше взять KAWASAKI KX450.
- Чтобы комфортно себя чувствовать, как на магистралях, так и пересеченной местности, рекомендуется купить DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED.
- При желании попробовать что-то новое, стоит присмотреться к электрическому мотоциклу ZERO FX.
Итог
Как уже было сказано, эти мотоциклы по своему предназначению и характеристикам очень похожи. Что же из них выбрать, кондовый и недорогой Рейсер, или более навороченные Авантис и Мотоленд? Пожалуй, этот вопрос я оставлю без ответа. Но вот, что точно нужно знать и не забывать, так это то, для чего созданы эти мотоциклы. И тогда вы не останетесь ими разочарованы. Бывает так, что по незнанию или по другим причинам, купив подобный мотоцикл, вместо размеренных и спокойных покатушек, их начинают использовать по лютому бездорожью, граничащего с хардом, или еще хуже, на кроссовой трассе. Даже «неубиваемые» японские дуалспорты, такие как Yamaha TT-R, Suzuki DR и Honda XR, при такой эксплуатации начинают «отбрасывать» лишние детали. Что же говорить об ультрабюджетных китайцах? (Рейсер, к слову, собирают в России).
И еще, если бюджет позволяет, то без сомнения стоит взять более дорогих собратьев, таких, как например Motoland Dakar ST, Racer Panther 250 или, уж тем более лучшей китайский софт эндуро — Avantis Dakar 250 TWINCAM. У него такой же движок, как на Honda AX-1 и который вполне может дать бой престарелым японцам. Но, если же ваш бюджет ограничен, то эта тройка китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, отличный вариант!