Как выбрать велосипед?
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Как выбрать велосипед?

Неподходящий велосипед

Самым важным аспектом езды на велосипеде является его удобство. Если у вас начинает что-то болеть после поездки, вы не станете проводить много времени в седле, даже если очень хотите кататься

Чтобы подобрать себе удобный велосипед, нужно обращать внимание на две вещи: высоту сиденья и размер рамы

Сиденье должно быть установлено достаточно высоко, чтобы ваше колено слегка сгибалось, когда нога находится в нижней части хода педалей. Что касается досягаемости, ваши руки должны находиться под углом в 45 градусов к торсу, когда вы берётесь за руль.

Если расстояние до руля велико, у вас будет уставать спина. Мало — и колени будут находиться слишком близко к рукам. При выборе велосипеда, обязательно выведите его на тестовую поездку, чтобы понять, подходит ли он вам по размерам.

Прочие вопросы

Двухподвес или хардтейл?

У двухподвесов два амортизатора, а у хардтейлов – только один, на передней вилке. На двухподвесе кататься, конечно, комфортнее, но в обсуждаемой ценовой категории нужно брать хардтейл. Развернутое пояснение этому тезису дает сайт pokochkam.ru (там много и других советов начинающим велосипедистам).

Велосипед с колесами 26″, 27.5″ или 28″ (29″)?

Последние тенденции велосипедостроения таковы, что 27.5″ вытесняют 26″, по крайней мере в среднем и верхнем ценовом диапазоне. Нет, сначала производители пытались выдавить 26″ с помощью 29″. По-моему, не очень получилось, и теперь делается второй заход, но уже с колесами промежуточного диаметра. Я покупал именно 26″, и было не так просто найти модель под мои критерии.

Отличия надо искать, скорее, в посадке. Невысоким людям может быть некомфортно на велосипеде с большими колесами. И, на мой взгляд, люди маленького роста выглядят на 29″ немного нелепо, будто байк им великоват.

Дисковые тормоза или V-brakes?

На дешевых велосипедах вряд ли стоит ожидать очень хороших дисковых тормозов. В то время как аналогичная модель с «ви-брейками» будет стоить дешевле.

Если вам хочется именно дисковые тормоза, не отказывайте себе в удовольствии, однако будьте осторожны в дождь.

Нужен ли противоугонный замок?

Любой замок срезается, причем очень быстро. Лучше обходитесь без лишнего веса и не оставляйте велосипед без присмотра!

Когда лучше всего покупать велосипед?

Весна и начало лета — это не самое оптимальное время для приобретения велосипеда. Лишь к августу продавцы будут заинтересованы в том, чтобы избавиться от моделей текущего года, поскольку линейка следующего года уже на подходе.

«Прошлогодние» модели традиционно дешевле, а на разницу в цене может дополнительно влиять курс валют при закупках моделей разных лет. Таким образом, цены на велосипеды снижаются к окончанию сезона, а дна достигают после новогодних праздников.

Однако если терпеливо ждать января, можно «пролететь» с желаемой моделью, размером и цветом, да и на зимние распродажи выставляются лишь самые неходовые велосипеды. Так, я купил свой байк в конце декабря на 40% дешевле весенней цены, но он уже был последним в Москве.

Можно ли получить скидку при покупке?

Вряд ли стоит рассчитывать на то, что в спортивном магазине широкого профиля (например, «Спортмастер»), вам удастся получить индивидуальную скидку. Однако в специализированных магазинах и велоцентрах, вроде «Галереи» в Сокольниках, можно и поторговаться.

Как показала практика, личные связи или рекомендации дополнительно увеличить скидку даже на модели следующего года. В принципе, необязательно выторговывать скидку в денежных знаках. Список аксессуаров  вам в помощь! Кстати, на них тоже можно попросить скидку, особенно при большом чеке.

Стоит ли покупать велосипед в Интернете?

Не имею ничего против покупки байка в сети, если вы предварительно оторвете пятую точку от кресла и прогуляетесь в оффлайн-магазин.

Проведите тест-драйв

В нормальном магазине вам разрешат прокатиться на велосипеде, и не стоит отказывать себе в этом удовольствии. Конечно, за пару минут трудно оценить комфорт посадки и езды. Однако серьезные неудобства можно заметить и сразу.

Пообщайтесь с продавцами

В отличие от консультантов в компьютерных магазинах и салонах сотовой связи, продавцы велосипедов разбираются в вопросе намного лучше вас, особенно в велоцентрах. Они с удовольствием загрузят вас техническими подробностями и ответят на любые вопросы!

Отныне эта запись официально назначается ответственной в этом блоге за все вопросы по выбору велосипеда 🙂 Я хочу подчеркнуть, что приведенная здесь информация не подкреплена экспертными знаниями, а лишь отражает мое видение ситуации.

Если вы уже обзавелись двухколесным другом, похвастайтесь (фото приветствуются) и расскажите, где и с кем вы катаетесь!

oT-o

Рост и посадка

Чтобы убедиться, что велосипед подходит вам по росту, нужно посидеть за рулём. Поэтому выбирать надо самостоятельно, не через интернет. Размер рамы может варьироваться от 35,4 см до 60,8 см

Кроме того, важно, чтобы расстояние от подседельной трубы до паха при постановке ноги на землю, а не на педаль составляло не менее 5 см

Сразу проверяйте и адекватно оценивайте такие параметры, как:

  • высота и охват руля;
  • подъём и геометрия рам;
  • расстояние от сиденья до педали;
  • степень мягкости сиденья.

Важно не просто посидеть на велосипеде, но немного проехать, чтобы понять, как он приспособлен к изменению положения тела. Если хотя бы один из перечисленных критериев вас не устраивает, переходите к следующей модели

Посадка должна быть идеальной – это ваша осанка, ваше здоровье, ваша безопасность.

Вариант №3: Будущий чемпион велогонок

Если вы соответствуете одному из следующих описаний, то воспользуйтесь приведенными рекомендациями для сравнения вашего веса с весом велосипедистов высшего уровня.

  • Вы — участвующий в соревнованиях велосипедист, тренирующийся 10-15 часов в неделю.
  • Вы уже худой, но стремитесь достичь веса на соревнованиях, сравнимого с весом самых быстрых велогонщиков.
  • Процент жира в вашем теле равен нижнему значению здорового диапазона (или еще ниже).

Предостережение: Этот вес может не быть реалистичным или считаться здоровым для поддержания его длительное время. У большинства велосипедистов эти значения могут быть агрессивно низкими. Если только вы не настроены серьезно на победу, то есть смысл установить свои рамки немного выше.

Тренер велосипедистов Джо Фрайел (Joe Friel), создатель серии книг «Библия тренировок», вычислил, что лучшие гонщики среди мужчин обычно имеют 0.95 — 1.09 килограмма веса на 2.5 см роста, а для лучших велосипедисток этот показатель равен 0.86 – 1.0 килограмма веса на 2.5 см роста.

Это означает, что мужчина ростом 177 см будет весить от 67 до 76 кг, а женщина ростом 156 см — от 56 до 66 килограммов.

Бывалые рекомендуют GT

Так, например, при весе автора этой статьи более 125 кг (а со всей экипировкой, включая велорюкзак со всем содержимым) и 130 с лишним килограммов, байк GT Avalanche 2.0 обычной комплектации, купленный в «лохматом» 2010 году за 21000 рублей (или 700 долларов по курсу 2010 года), за 5 лет прошел более 10 тысяч километров без единого происшествия, за исключением мелкого ремонта.

Забегая сразу вперед, хочется сделать рекламу этой компании. Почему-то мало обращается внимания на две характерные особенности линейки этих велосипедов:

Тройной треугольник фирменной рамы Zaskar (третий, малюсенький треугольник можно увидеть под зажимом подседельной трубы). На нижнем рисунке этот треугольник прекрасно виден. Подобная геометрия сварки с упором перьев вилки заднего колеса делает конфигурацию рамы чрезвычайно жесткой, что позволяет поднимать ей большой вес и скакать по лесным тропинкам.

Материал рамы – алюминиевые трубы переменной толщины (так называемая технология баттинга), имеющие на всем своем протяжении наиболее выгодное сечение, как на сжатие, так и на растяжение. Эти технологии позволяют значительно снизить вес рамы, сохраняя при этом прочность.

Все это, наконец, позволило производителю байков GT давать пожизненную гарантию на раму всех маунтинбайков и хардтейлов, что, согласитесь, является великолепной и ненавязчивой рекламой качества этих прекрасных велосипедов.

В довершение всего поделимся мнением барнаульского коллеги Кирилла Зацепина, совершившего путешествие на этом байке по Таиланду:

«Велосипед GT Avalanche 1.0. Пробег 20300 км и с каждым километром байк хорошеет. Благодаря геометрии тройного треугольника, GT чрезвычайно устойчив и маневрен, что не заменимо в длительных поездках и в горах, а также потрясающе крепок и надёжен, что много раз доказывалось при транспортировке и на бездорожье».

Полную версию велопохода можно почитать здесь: http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_id=39&razd_id=0&pg=1&id=73

Велосипеды этого производителя имеют довольно качественный обвес, надежные и крепкие обода, замечательные втулки и подшипники. Стоит сказать, что за 10 тысяч километров эксплуатации в течение 5 лет в любую погоду мне ни разу не пришлось менять смазку и подшипники колес и каретки главного хода, поэтому эти велосипеды можно смело рекомендовать для крупных мужчин.

Велосипед как образ жизни

Сегодня езда на велосипедах стала выражением образа жизни, а велосипед — это обычный образ жизни — по крайней мере, в больших частях Европы. В то же время он по-прежнему является основным средством транспорта во многих странах. Особенно в африканских странах, где большие расстояния; общественного транспорта часто не существует, и без велосипеда людям приходится проходить несколько километров.

Даже в Китае, бывшей нации велосипедистов, многие люди все еще полагаются на свой велосипед. В прошлом году в интернете была одна история китайского мигранта, который хотел вернуться домой, чтобы отпраздновать китайский Новый год, но не имел денег на билет на поезд. Он отправился на своем велосипеде, чтобы проехать более 1000 миль, и навестить свою семью .

С чего начать?

Теперь, когда вы знаете, какой вес вам нужен, настало время понять, как этого достичь. Двухнедельный план от тренера Гюнтера Аллена запустит процесс снижения веса, подготавливая ваше тело к превращению в машину по сжиганию жира.

«Он объединяет интенсивные усилия со стратегиями получения энергии на велосипеде для того, чтобы научить ваше тело более эффективно сжигать жир, — говорит он. — Это не просто ежедневные тренировки. Это превращение вас в более сильного, гармоничного велосипедиста и прекрасного сжигателя жира». Вы быстро увидите результаты.

Как работает программа похудения для велосипедиста

Программа предполагает, что вы будете садиться на велосипед (или на велотренажер в спортзале) не менее четырех дней в неделю. Если вы ездили на велосипеде меньше, чем указано, то используйте свободные дни для полного отдыха. Начните с минимального количества интервалов, указанного для конкретного дня.

Контролируйте потребление калорий, ограничиваясь легкими закусками в дни отдыха и дни малой нагрузки. В дни, которые включают поездки по холмам, интервальную тренировку или другую тяжелую нагрузку, сразу после разогрева нужно перекусить перед поездкой. Для поездок на выносливость (дни 6, 7, 13 и 14), когда вы прикладываете к педалям меньше усилий, выходите из дому с пустым желудком, идеально по утрам перед завтраком или через несколько часов после еды днем. Но с собой берите достаточно еды (в плане питания смотрите наши предложения по перекусу на велосипеде).

Вы можете восполнять потерю энергии после 90-минутной отметки до того, как исчерпаете запасы гликогена и упадете. «Идея заключается в том, чтобы сделать ваш организм эффективным сжигателем жира, но при этом снабжать его энергией во время езды на велосипеде», — говорит Аллен. Вначале может быть трудно ждать так долго, прежде чем начать есть.

Помните о том, что вы должны прилагать усилия на велосипеде в интервале от незначительных до средних. Ваше дыхание должно позволять без усилий вести разговор. Если вы реально выдыхаетесь, то откусите от закуски один или два раза на отметке в один час и продолжайте поездку дальше.

Внимание:  Формулы и планы в данной статье не являются заменой медицинских рекомендаций. Проконсультируйтесь с терапевтом перед тем, как заняться программой снижения веса

Не исключайте варианта покупки велосипеда на заказ

Если вы опытный ездок, который может выбрать велосипед с определенными характеристиками, то рассмотрите вариант покупки велосипеда на заказ. После получения предпочтений клиента продавец спросит о предыдущем велосипеде, включая характеристики, которые нравились или не нравились; материал и выбор краски; и, конечно, бюджет.

Продавец документирует каждый шаг процесса, начиная с резки стальных труб и заканчивая получением рамы после краски, затем передает отчет клиенту через почту или социальные сети. В итоге покупатель получает замечательный велосипед, созданный специально, опираясь на предпочтения клиента, за меньшую цену, чем стоимость высокоскоростного гоночного велосипеда.

Велосипед остается самым экологически чистым средством передвижения

Двести лет назад извержение вулкана подтолкнуло к изобретению велосипеда, сегодня это стремление к определенному качеству жизни в городах, которое мотивирует людей выбирать велосипед как средство индивидуального транспорта — что началось со скромных производственных уровней и теперь стал символом статуса и является постоянной частью городского трафика.

Велосипед приобретает все более важную роль в городских пространствах. Огромное разнообразие моделей можно увидеть на улицах; в течение последних лет все популярнее становятся складные велосипеды, грузовые велосипеды и электронные велосипеды. На больших расстояниях можно комфортно ездить с помощью электродвигателей, небольшие складные велосипеды экономят место на поезде, а грузовые велосипеды идеально подходят для покупок.

Велосипеды сегодня — это огромный выбор моделей, комфорт, надежность и качество. Не зависимо от того, какой велосипед вы выбираете — это лучшее вложение ваших средств. Выбор велосипеда, как альтернатива автомобилю или общественному транспорту, это выбор прежде всего здоровья, экологии и хорошего настроения.

Как сравнить между собой разные велосипеды и определить их назначение

В одном ценовом диапазоне могут находиться отличающиеся друг от друга по комплектации велосипеды одной или нескольких марок. Вообще, главное в велосипеде — рама, ход которой задают система и вилка. Но в обсуждаемом сегменте ни одна из этих составляющих звезд с неба не хватает, мягко говоря.

У недорогих велосипедов навскидку можно легко определить, как производитель позиционирует велосипед внутри своей линейки, а также четче понять разницу в цене на «похожие» велосипеды различных марок.

Здесь всего два производителя — Shimano и SRAM. С первым вы столкнетесь с большей вероятностью, обнаружив при этом широкой ассортимент моделей.

Назначение велосипеда

Тема на Велофоруме прекрасно объясняет назначение различных моделей переключателей.

Впрочем, это не означает, что остальные компоненты соответствуют уровню заднего переключателя. Нередко передний переключатель стоит ступенью ниже, что позволяет снизить стоимость велосипеда, не сильно теряя в качестве. Более того, остальной обвес, скорее всего, тоже ниже классом.

Например, рама, вилка и система — вторые сверху в своих линейках, равно как и задний переключатель. Но все прочие компоненты идут по нисходящей.

Если у байков одной марки примерно одинаковый обвес, различие может скрываться в качестве рамы, вилки или системы.

Завтрак для велосипедиста

Национальный реестр контроля веса сообщает, что среди людей, успешно поддерживающих низкий вес, мужчины сжигают в неделю в среднем 3 293 калории, а женщины — 2 545 калорий. Это соответствует примерно часу в день езды на велосипеде со средними усилиями. Если уровень активности снижается, то вес постепенно возвращается.

Вам также нужно съедать немного меньше. Снижение веса перенастраивает метаболизм. И чем больше вы пользуетесь велосипедом, тем более эффективно вы начинаете сжигать калории. Короче говоря, если вы похудели, то вам требуется меньше калорий для поддержания тела, как на велосипеде, так и вне его. Эти изменения незначительны.

На каждые сброшенные полкилограмма веса вам ежедневно требуется меньше на 100 калорий. Следуйте плану до тех пор, пока вы не достигнете выбранного веса. После этого удерживайте этот вес в течение трех месяцев, чтобы ваш метаболизм перестроился соответственно с новым весом.

Также помогает наличие плана, который концентрируется на определенных моментах. Ниже приведены четыре стратегии. Специалисты связывают их с удержанием веса.

Основные рекомендации по достижению результата

Завтракайте. Это удержит вашу энергию на стабильном уровне и вам не потребуется переедать в течение дня.

Взвешивайтесь. Подавляющее большинство людей, остающихся худыми, становятся на весы хотя бы раз в неделю — эти конкретные цифры, смотрящие на вас, игнорировать непросто.

Будьте стойкими. Многие люди, которым удается удержать сброшенный вес, делают это, сохраняя приобретенные привычки. Оно питаются регулярно, не переходя от ограничений к вседозволенности.

Награждайте себя. Предоставляя себе стратегические стимулы (например, покупка новой одежды или перчаток вместо торта) за здоровое поведение, вы препятствуете возврату веса.

Кристализация цели

Цель сформулирована на основе опроса и наблюдения за друзьями. 

Сразу для понимания критериев выбора из облака хотелок (оббитых баклушей) определяем, что 90% времени использования велосипеда придется на велопрогулки, поездки на дачу, с друзьями, по парку, за город по фотографировать и 10% на поездки дом — работа — кудыкина гора. В обоих случаях подавляющее большинство поверхности — это твердое дорожное покрытие; день недели — суббота, воскресенье; погода — хорошая и замечательная. Возможное развитие событий — вы полюбите велосипед на столько, что станете на нем заниматься дорожным туризмом и ездить по 100 км в день. Велик должен не только это выдержать, но и быть комфортным другом и оплотом! Вы не планируете участвовать в велогонках, но при случае не прочь попробовать. 

Последний вопрос: какого размера?

Велосипеды, как обувь и одежда, имеют собственную калибровку. Размеры варьируются между брендами, так что не стоит надеяться, что одинаковый размер у разных производителей будет действительно одинаковым по габаритам. При выборе велосипеда следует выбирать тот велосипед, где между пахом и перекладиной будет расстояние в пару сантиметров. Седло следует отрегулировать так, чтобы при сидении стопа свободно стояла на середине педали, когда та находится в своей нижней точке. Руль выставляется примерно на ту же высоту, на которой стоит седло. В любом случае, лучше заранее посмотреть ростовки — соотношение длины рамы и вашего роста — для того типа велосипеда, который вы выбрали.

В любом случае, будь то самостоятельная регулировка либо регулировка в специализированном магазине, стоит сделать пару кругов, чтобы определится в правильности настройки.

И даже если вы новичок, не стоит беспокоиться! Любой опытный велосипедист с удовольствием поможет начинающему, ведь он когда-то тоже начинал свой велосипедный путь, ничего не смысля в этом деле.

Толщина кошелька и условия использования велосипеда

Будьте готовы к тому, что в магазине продавцы обязательно зададут вам несколько стандартных вопросов.

Бюджет

Это первое, что интересует продавца. Предполагаемый бюджет моих знакомых, собиравшихся приобрести велосипед, начинался от $400 и не превышал $800. Поэтому я буду рассматривать многие вопросы именно в контексте недорогих велосипедов.

Мы еще неоднократно затронем финансовые вопросы ниже, а для начала я лишь подкину пищу для размышлений:

  • приготовьтесь потратить на велосипед немного больше, чем вы рассчитывали
  • не забывайте о дополнительном бюджете на аксессуары

Где вы будете кататься 

Нужно прикинуть, по каким дорогам вы планируете передвигаться и в каких пропорциях.

photo credit: J. Yung

Здесь можно выделить три категории:

  • город (асфальт)
  • парки (грунт)
  • бездорожье (сильно пересеченная местность)

Например, я езжу в парках, но в них есть и асфальтовые дорожки, да и добираюсь я до них нередко по проезжей части. Поэтому мои пропорции: асфальт/грунт примерно 65/35.

Как часто и много вы будете кататься 

При выборе велосипеда нужно отталкиваться от того, собираетесь ли вы его регулярно эксплуатировать. Дело в том, что компоненты дешевых велосипедов не рассчитаны на большой сезонный пробег.

Можно на словах описать продавцу ваши планы, и он вас прекрасно поймет. Но подсчитать свой предполагаемый пробег несложно.  Допустим, что:

  • средняя скорость у вас будет 20 км/ч (это хорошо, ибо она отличается от крейсерской по ровному асфальту без перекрестков и перепадов высот)
  • вы катаетесь раз в неделю по 1,5 часа чистого времени (что с перерывом на отдых превращается минимум в двухчасовую прогулку)

Без подготовки выезд даже в 30 км вас может сильно утомить, но будем оптимистичны.

И это, если будет тепло (но не слишком жарко), и при этом обойдется без дождя или луж, оставшихся после него 🙂 Для сравнения, в 2012 году я проехал 2760 км, а годом позднее — 3450 км.

Предварительные выводы 

Если вы планируете выезжать раз в неделю на час-два по асфальту и утоптанным дорожкам парков, то покупайте…

(: Я хотел сказать горный велосипед начального уровня или дорожный велосипед с комфортной посадкой. Если же вы нацелились на регулярные покатушки в разных дорожных и погодных условиях, вам нужно что-то понадежнее и… полегче. 

Женщины на велосипедах

Первым женщинам-велосипедистам было нелегко: их роль в обществе и дресс-код в то время очень затрудняли катание на велосипедах. Их пышная и в то же время ограничивающая движения одежда почти не позволяла им кататься на обычных велосипедах. Если они хотели кататься, им либо приходилось нарушать дресс-код, и, следовательно, этический код — открытые ноги осуждались общественностью, а брюки были довольно неуместными — или они могли выбирать женские велосипеды, которые были крайне нестабильны и на которых женщины были обязаны ездить сидя боком.

Популярность велоспорта не ограничивалась мужчинами, первая женская гонка прошла в Бордо в 1868 году, несмотря на все конвенции. С появлением безопасного велосипеда, который также был изготовлен со  сквозной рамой для женщин, все больше и больше женщин начали кататься на велосипедах.

Если велосипед способствовал эмансипации рабочих, то он делал то же самое и для женщин; они ездили на велосипедах и продолжали делать это, пока велосипед не потерял значение в годы после Второй мировой войны.

Сборка или покупка велосипеда?

Совершите тестовый заезд на велосипеде, прежде чем приобретать его. Если магазин не разрешает вам прокатиться на велосипеде, найдите другой или позаимствуйте похожую модель у друга. Гораздо проще сразу купить велосипед, который вам подходит, чем привыкать к неудобной модели.

  • Прокатитесь по улице, чтобы хорошо прочувствовать велосипед. Он должен быть комфортным и удобным в управлении. Убедитесь, что легко достаёте до руля и других компонентов, например, переключателей передач и тормозов.
  • Проверьте систему переключения передач и тормоза. Посмотрите, насколько легко переключаются передач и как быстро реагирует тормозная система. Велосипед должен быть отзывчивым, а  переключение скоростей на велосипеде или торможение не должно требоваться слишком много усилий.
  • Попрактикуйтесь поворачивать. Маневрирование должно быть комфортным. Некоторые велосипеды легче других и требуют повышенной точности при маневрировании. Если велосипед кажется вам не слишком удобным, поищите модель, на которой будете чувствовать себя естественнее.

Протестируйте вес и материалы. Независимо от типа велосипеда, существует несколько весовых категорий и разновидностей материалов.

Если вы прицениваетесь к горному велосипеду, спросите, сколько весит рама и как это влияет на производительность. Хотя горные модели обычно тяжелее дорожных, может оказаться, что вам сложно управлять тяжёлым велосипедом. Проверьте качество подвески. Двухподвесные горные велосипеды предназначены для серьёзных фанатов бездорожья. Вам не нужна слишком хорошая подвеска, если вы не собираетесь постоянно ездить по пересечённой местности. Дорожные и туристические велосипеды предлагают гораздо больше вариантов в плане рам и их конструкции. Модели, ориентированные на производительность, могут использовать карбоновые рамы. Карбон — очень лёгкий материал, помогающий добиться высокой производительности и скорости. Однако карбоновые рамы велосипедные стоят дороже обычных. Материал и форма вашей рамы может влиять на уровень комфорта и скорость

Впрочем, всё это может быть для вас не так важно. Хотя карбон и популярен из-за своей лёгкости, его легко повредить

Алюминиевые рамы могут быть тяжелее, но зато они отличаются высокой прочностью и низкой ценой. Подберите велосипед с шинами, подходящими для ваших нужд. Тонкие шины на дорожных велосипедах обеспечивают скорость и снижают общий вес. Однако они не подходят для каменистой местности и подвержены проколам. Туристические обладают более толстыми шинами с повышенной защитой, что позволяет ездить почти по любой поверхности. Ну а их улучшенные проекторы помогают увеличить сцепление на мокрых или скользких дорогах.

Купите готовый велосипед или предоставьте его сборку профессионалам. Это особенно верно для моделей, оборудованных переключателями — компонентами, которые удерживают цепь на велосипеде. Если сборкой велосипед занимаются профессионалы, вы можете быть уверены, что всё болты и гайки будут крепко затянуты, а аксессуары — правильно установлены.

  • Если Вы новичок в мире велосипедов, вам будет гораздо легче освоиться с профессионально собранным велосипедом. Сотрудники велосипедных мастерских убедятся, что ваш велосипед хорошо настроен и все узлы работают как нужно.
  • Воспользовавшись услугой профессиональной сборки велосипеда, вы может быть уверены, что все его элементы, начиная с положения сидения и заканчивая аксессуарами, настроены под вас. Работники мастерской снимут с вас мерку и идеально подгонят велосипед под вашу комплекцию, обеспечив наилучшие условия езды и высокий уровень безопасности.

Играет ли роль строение тела велосипедиста?

Большинство из нас можно отнести к одной из трех основных категорий, в соответствие со строением тела. А к какой категории относитесь вы?

Велосипедист эктоморф

У вас длинные конечности и узкие плечи. Ваши мышцы тонкие, жилистые и не имеют большого объема, вы можете иметь проблемы с удержанием веса. Для увеличения силы и мышечной массы тренируйте группы больших мышц, приседая и используя жим ногами. Кроме того, на велосипеде необходимо переходить к интервалам с большой скоростью и потреблять достаточное количество белка при каждом приеме пищи.

Велосипедист мезоморф

Вы обладаете природной мускулатурой и пропорционально сложены, имеете склонность к худобе. Хотя вам не нужно целенаправленно уменьшать мускулы, вы можете стремиться к тому, чтобы избежать набора веса, если это не требуется для езды на велосипеде, например, в верхней части тела.

Велосипедист эндоморф

Как правило, вы имеете больше массы, особенно в средней части тела, и вам трудно сбросить жир. Хотя мышцы и являются двигателем спортсмена, слишком большой вес замедляет вас. Попытайтесь воспользоваться плиометрикой (упражнения, чередующие растяжения и быстрые сокращения мышц) для улучшения силы мышечного сокращения без увеличения массы.

Рама — это основа велосипеда.

Нет принципиальной разницы между рамами велосипедов дорогих и недорогих брендов до определенного ценового уровня (от $700-800 за велосипед). Обычно производители байков закупают рамы на азиатских заводах и наносят свой логотип. Некоторые фирмы выпускают свои рамы, однако в качестве металла и сварки нет никаких существенных отличий — они заключаются в геометрии и дизайне. Однако єто суждение не относиться к непонятным велосипедам совсем неизвестных и дешевых брендов-одногодок. У них можно нарваться на некачественным метал и плохую сварку, как правило, не фабричного производства.

Какие выводы можно сделать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что бренд довольно мало влияет на качество велосипеда. Все велосипеды, которые уже имеют какое-то имя, выпускают качественные товары, иначе они просто не смогут конкурировать с другими и загнутся. По сути, бренд — это не столько отражение качества изделия, сколько качества маркетинга, рекламы, и репутации.

При выборе велосипеда в первую очередь необходимо обращать внимание на модель и ее характеристики — чем выше класс конкретной модели, тем более качественные детали были использованы в ее сборке. Таким образом, если вы не гонитесь за логотипом, то вместо велосипеда низкого класса, но дорогого бренда, имеет смысл выбрать велосипед более высокого класса недорогого бренда

Хотя  бывает, что низкая репутация дешевых брендов является вполне заслуженной, поэтому нужно смотреть на каждый конкретный случай

Таким образом, если вы не гонитесь за логотипом, то вместо велосипеда низкого класса, но дорогого бренда, имеет смысл выбрать велосипед более высокого класса недорогого бренда. Хотя  бывает, что низкая репутация дешевых брендов является вполне заслуженной, поэтому нужно смотреть на каждый конкретный случай.

Всегда можно подобрать оптимальное соотношение цена-качество. Смотрите на реальные отзывы, не бойтесь спрашивать у более опытных товарищей совета, ну и конечно, пробуйте велосипед перед покупкой.

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • На велосипеде летом в большом городеКак ездить при +30°С и другие полезные подсказки для чайников Одно лето на…
  • Как выбрать велосипедные очкиРуководство по поиску лучших велосипедных очков, также мы поможем выбрать и…
  • Тест-драйв велосипеда Boardman AiR/TT 9.4В 1990-х Грэм Обри и Крис Бордман сражались друг с другом в величайших дуэл…
  • Руководство по велосипедной обуви для начинающихПравильная велосипедная обувь обеспечивает вашим ногам комфорт, улучшает пе…
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий