Как выбрать крылья для велосипеда

Какие стоит выбрать для шоссеров и гибридов

Чтобы байк смотрелся органично и привлекательно, крылья на нем, особенно заднее крыло, должны выглядеть максимально уместно и не создавать проблем в эксплуатации. Для шоссейного велосипеда стоит выбрать более дорогие варианты, которые будут сливаться с самой машиной. Их аэродинамика на этом виде велосипедов очень ценится. Хорошим вариантом станут пластиковые полноразмерные крылья. Они достаточно легкие и отлично сопротивляются грязи. При этом внешне их практически не видно.

SKS Race Blade отлично подойдет для гибрида, как заявляет большее количество продавцов. Если это не истина в последней инстанции, то действительно отличный вариант, который отлично подойдет гибриду. Они практически незаметны на самом агрегате, но при этом прекрасно защищают спину владельца от неприятностей покрытия дороги с помощью удлиненного заднего крыла.

Критерии при выборе крыльев

Велокрыло защищает своего владельца от попадания на тело грязи различного рода и брызг от воды в дождливые сезоны. Но громоздкие, в некоторых случаях, крылья сильно увеличивают вес велосипеда и уменьшают его аэродинамические свойства. Что не всегда хорошо, а иногда и совсем не хорошо – в соревновательных дисциплинах, в экстрим дисциплинах.

Существует пара важных критериев, которые необходимо учитывать при подборе нужных деталей, а именно:

  • размеры покрышек;
  • наличие и тип креплений.

К размерам относятся два пункта – диаметр и ширина. Узнать их значения достаточно просто, потому что они указываются на самой покрышке велобайка. На данный момент диаметр разнится в диапазоне 12 – 29 дюймов. Также не стоит забывать о ширине, ведь если взять небольшие крылья, то зона покрытия будет недостаточна. Особенно это касается горных и фэтбайков.

С размерами все понятно. Теперь нужно разобраться с креплением. Перед походом в магазин не лишним будет осмотреть велосипед и проверить наличие необходимых отверстий, где непосредственно будет держаться крыло. Если производитель заранее предусмотрел место для креплений, то в большинстве случаев эти отверстия будут находиться на горилле вилки (перемычка, соединяющая “штаны” вилки), редко на нижней трубе рамы, а также в районе крепления заднего колеса – подседельная труба, седло, перемычка на перьях рамы. В таком случае можно смело покупать полный комплект крыльев. Они должны прекрасно подойти и в полной мере справляться со своей задачей. Единственное, что может пострадать так это обувь, хотя имея брызговик (обычно идет в комплекте) это не проблема.

Крылья могут иметь различную форму и внешний вид. Здесь важную роль играет тип велобайка, т.к. многие модели приспособлены для различных условий, например, для гористых местностей, городских дорог и шоссе. А потому защитные элементы разделяются на 3 небольшие группы:

  1. Для горных велосипедов;
  2. Для передвижения по шоссе;
  3. Для городских велосипедов.

Второй вариант – алюминиевые крылья

Этот вариант посложнее, но зато они получаются знатные, довольно качественные и привлекательного вида.

Делаем алюминиевые крылья для велосипеда

Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.

Вид сверху

Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.

Используем проволоку

Когда убедились, что шаблон идеально подходит к велосипеду, можно приступать к разметке на алюминии. Чертить на алюминии можно маркером или процарапать обычным гвоздём. Выпиливаем заготовку или вырезаем хорошими ножницами по металлу. После этого сверлим отверстия в отмеченных местах. Для того, чтобы убрать заусенцы, оставшиеся после сверления и обрезки, зачищаем наждачной шкуркой. После обработки приступаем к изгибу крыла. Можно согнуть полосу прямо по колесу, а потом вручную подправить.На конце крыла полоску можно немного отогнуть, получится брызговик. После этого отрезаем два куска стальной проволоки по длине примерно 2,5 радиуса колеса. Продеваем её в крыло как показано на фото.

Крепление крыла

Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.

Под петли подлаживаем шайбы

Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.

Советы по покупке крыльев

По факту, выбор крыльев на велосипед дело индивидуальное, но можно дать несколько советов, которые помогут при выборе.

Производитель
Изначально стоит обратить внимание на производство и материал. Лучше отдать предпочтение известным зарубежным брендам
Цена, конечно, будет немного выше, чем на отечественные модели, но зато они прослужат намного дольше.

Сопоставимость колес и крыльев

Важно понимать, что ставить подобные крылья стоит только на 27, 28, 29 колеса. В других случаях они будут больше мешать, нежели приносить пользу.

Внешний вид

Последнее это внешний вид. Практически всегда, 29-ти дюймовые крылья выглядят достаточно модно и привлекательно, но важно помнить, что делаются они для горных велосипедов. Прежде чем устанавливать их на городские, прогулочные или шоссейные велосипеды, стоит подумать, как это будет выглядеть.

Где купить крылья 29 дюймов для велосипеда

Покупка крыльев дело не сложное, но важно их приобрести в правильном месте. Покупать с рук или на стихийном рынке не стоит

Но где тогда покупать?

  • Велосипедные магазины. Здесь можно не опасаться покупки подделки, а приехав на велосипеде, можно даже посмотреть, как они будут выглядеть.
  • Интернет магазины. Наиболее распространенный вариант, так как в простых магазинах их часто попросту нет. Здесь, конечно, нет такой роскоши как «примерка», но зато выбор достаточно большой.
  • Спортивные магазины. Крылья можно найти в обычных спортивных магазинах. Многие не рекомендуют и тут покупать, ведь лучше отдать предпочтение специализированным магазинам. Конечно, выбор тут не такой большой, да и представлены зачастую не самые качественные и модные варианты, но все же это не плохой вариант.

Подводя итог, можно сказать, что несмотря на то, что 29-ти дюймовые крылья начали выпускаться не так давно, они имеют большую популярность. Их можно поставить на большое количество велосипедов, да и защиту они дают лучше, чем другие модели.

Преимущества и недостатки крыльев для велосипеда

Каждый тип имеет как свои достоинства, так и свои небольшие минусы. Делать выбор стоит тому, кто будет очень часто кататься на велосипеде по улицам, тропинкам и по пересеченным местностям и уже в зависимости от индивидуальных предпочтений стоит остановиться на каком-то конкретном виде. Стоит лишь учесть несколько нюансов каждого из них:

  • длинное стационарное велокрыло достаточно громоздкое и может сильно повысить конечный вес транспорта. Но при этом достигается максимально возможная защита. При изготовлении подобных изделий используется прочный металл, металлопластик, а в некоторых случаях и карбон. Крепится в нескольких местах одновременно, а потому устойчив и крепко сидит на своем месте, не болтаясь при активной езде. Закрывает более 25 % колеса велобайка и прилегает к нему. С одной стороны это помогает избавиться от грязи, но с другой стороны из-за малого расстояния между щитком и колесом эта же грязь забивается и в дальнейшем колесо плохо прокручивается. Активной чистки просто не избежать.
  • короткое стационарное велокрыло по размерам примерно на 50 % меньше длинного. Избавляясь от главных недостатков первого (громоздкости и большого веса), второй теряет и практически все его достоинства. Например, крепление происходит с помощью лишь одного болта, что уже добавляет хлипкости всей конструкции, а значит будет болтаться, а может и вовсе сломаться. Материал, в большинстве своем, пластик – более дешевый и хрупкий. Его оправдывают малый вес, такое же близкое расположение к колесу и эстетичность конструкции. Какая-никакая защита есть, но грязь попадать все равно будет;
  • быстросъемное велокрыло обладает все теми же качествами, что и короткое. При этом оно отличается некоторыми моментами. Расстояние между колесом и щитком гораздо большее, что позволяет исключить какое-либо забивание грязи. Кроме того, исходя из названия, оно может быстро устанавливаться и сниматься. Пожалуй, это все его достоинства. Защита, как можно догадаться, будет малоэффективной.

Крылья для дорожных велосипедов и ситибайков

Здесь вопрос решается просто: можно поставить защитные велосипедные крылья большого радиуса, плотно прилегающие к ободам. Кроме того, на нижний край переднего и заднего крыла можно поставить резиновые брызговики. Можно купить в любом спортивном магазине сразу комплект крыльев, или переднее и заднее – раздельно. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать сразу два крыла, то лучше поставить одно заднее. Самым дешёвым вариантом будут металлические крылья.

Такие крылья ещё называют полноразмерными, или классическими, так как они охватывают наибольшую часть дуги.

Фиксация этих щитков производится на отверстия для болтов возле осей в раме (дропауты), также на вилке вверху и на перьях рамы сверху сзади. На дорожных велосипедах они всегда имеются.

Может быть, эти крылья не самые красивые, зато непревзойдённые защитники от грязи.

Диаметр крыла 26

Отдельной темой стоит рассказать о полноразмерных крыльях, имеющих диаметр 26. Эти экземпляры прекрасно справляются со своей задачей — уместно смотреться на железном коне и при этом максимально оберегать одежду владельца от воды, грязи и прочей гадости на пути следования. Такие крылья занимают примерно половину колеса, обеспечивая сухость и надежность.

Выполняются такие крылья из пластика, металлопластикового материала или легкого металла. Это позволяет дополнительно повысить качество изделия — легкость снижает вес всего велосипеда, а качество при этом остается на должном уровне. Часто такие крылья обладают также водоотталкивающими свойствами, что позволяет даже после сильного ливня продолжить поездку. Кроме остальных бонусов, такие крылья имеет несколько вариантов крепления, поэтому даже если в изначальной комплектации нет продуманных креплений для заднего крыла, такие изделия можно закрепить за раму или вилку собственными хомутами.

За и против

Итак, вот основные аргументы за и против использования велокрыльев, собранные вместе попарно для обострения проблемы:

1. Это неполная защита от грязи и влаги. Если дождя нет, то объехать лужу или выбрать более сухой путь нетрудно. В противном случае можно проехать по луже медленно. Если идёт ливень, то всё равно приедешь мокрый, как мышь.

Но ливень случается редко, чаще дождик всё же «накрапывает», и форма чаще высыхает во время движения. Без заднего же крыла большая вероятность вымочить и велошорты со всеми прокладками и памперсами, и обычные джинсы или трусы. Можно и капитально натереть себе мокрую промежность, и простудиться, получить в крайнем случае цистит, пиелонефрит или простатит.

Этому парню вряд ли помогли бы крылья…
Здесь ещё неизвестно, как лучше

2. Эстетика: лучшие крылья, как известно, отсутствуют в природе, а на классном спортивном байке крылья смотрятся гораздо хуже, чем агрессивные дисковые тормоза.

Да, но есть виды велосипедов, глядя на которые ощущается комфорт и удобство поездки просто по делу, например, на туринге крылья вполне органично смотрятся, или крылья прибавляют брутального «эндуровского шарма».

Стоит посмотреть на фотографии.

Если с велосипедом на первом фото всё понятно, то на втором изображён голландский велосипед Spyker Aeroblade. Ограниченная серия из 50 машин, рама-титан, передняя вилка – алюминий, седло – кожа и т.д. Каждый байк стоит 10500 евро. И крыло на нём тоже элемент красоты. Разве глядя на него можно сказать, что крылья на велосипед некрасивая вещь?

На дорожном велосипеде крылья смотрятся вполне органично.

3. Проблема велосипедного «лишнего веса». Этот пункт может быть критичным только для неистовых высчитывателей выигранных секунд, взамен пожертвованных граммов веса.Но в современном мире все защитные щитки, кроме самых дешёвых, металлических, имеют замечательный лёгкий вес, и для 95% велосипедистов разговоры о том, что «крылья утяжеляют» есть не что иное, как скрытая бравада, причастная к миру высоких достижений.

4. Крыло для велосипеда значительно снижает его аэродинамику.

Но в гонках, где важны десятые доли секунды, и так нет байков с крыльями. Любителям кросс-кантри и нормальных, дружеских покатушек грех жаловаться на сопротивление воздуха из-за крыльев.

Итак, крылья являются вполне достойным аксессуаром велосипеда.

Но не всем байкам подходят одинаковые крылья. Разным типам велосипедов подходят различные крылья.

Ставить или не ставить

Прежде чем принимать окончательное решение о том, ставить на велосипед полноразмерные крылья, стоит ознакомиться со всеми за и против:

  1. Слабая защита от воды и загрязнения. Многие противники крыльев утверждают, что они не смогут защитить от дождя, а значит — все равно наездник приедет домой полностью мокрым. Это утверждение в корне не верно, так как чаще всего проходит кратковременный дождь или вовсе «моросит» с неба, что совершенно не мешает движению и не мочит владельца аппарата. Но отсутствие дополнительной защиты играет против владельца — под действием законов физики грязь летит с обеих сторон четко в ездока, мочит одежду и создает трение в промежности.
  2. Внешний вид. На некоторых моделях крылья действительно выглядят нелепо, но на абсолютном большинстве смотрятся более чем органично. Есть даже такие модели, на которых крылья являются неотъемлемой частью композиции, и без них смотрится не так красиво. Дорожные варианты корпуса и вовсе в базовой комплектации с крыльями на велосипеде выглядят прекрасно.
  3. Лишний вес. Если владелец велобайка не является участником мировых гонок, то доли секунд, которые он выигрывает при сбросе лишнего веса в виде крыльев, не играют никакой роли.
  4. Ухудшение аэродинамики. Реальное снижение аэродинамики может сказаться, опять же, на долях секунд и на серьезных гонках, где эти доли секунд все решают. В обычной жизни жаловаться на сопротивление воздуха, создаваемое даже полноразмерными крыльями, как минимум странно.

Установка стационарных крыльев

Аксессуары такого типа устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке. Владельцы городских байков могут выбрать большие модели, при помощи которых половина колеса будет закрыта. В составе таких аксессуаров обычно имеется качественный металл, а за их фиксирование отвечают длинные «усы» из проволоки. Они цепляются за наконечники на осях колёс.

Во время установки необходимо обращать внимание на высоту расположения крыла. Если оно будет располагаться близко до колеса, то защита от брызг будет более эффективной

Но в этом случае нельзя надеяться на высокую проходимость, что будет хорошо ощущаться во время передвижения по сложным трассам. Под крыльями будет забиваться грязь, и её придётся периодически убирать.

Стационарные крылья устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке

Некоторые особенности установки

Если защитные элементы необходимо установить на велобайк с ободными тормозами, то их потребуется немного ослабить или, вообще, отключить и только после этого приступать к монтажу.

В некоторых случаях на месте крепления стационарного крыла может располагаться катафот или уголковый отражатель. В этой ситуации нет ничего страшного и непоправимого, более того, длина болта является достаточной для того, чтобы оба этих элемента были закреплены.

Установка переднего крыла чаще всего сводится к выполнению крепления только в одной точке. Конструкции, которые оснащены так называемыми усами, это не затрагивает. Для крыла на заднее колесо обычно предназначается два крепления: к раме элемент крепится при помощи болта, а к нижней части подседельной трубы присоединяется своей нижней частью. Некоторые производители оснащают свою продукцию специальными защёлками в форме дуги.

При наличии в велосипеде багажника установка крыла выполняется под ним, если это позволяет конструкция велосипеда, крыла и непосредственно самого багажника.

Обычно переднее крыла крепится только в одной точке, а заднее имеет два крепления

Убрать вибрацию на крыле и исключить смещение во время интенсивных покатушек можно при помощи резинок, стяжек и других элементов, которые позволят притянуть крыло к конструкции багажника.

Схема установки

В большинстве случаев установка защитных элементов осуществляется по общей схеме, которая выглядит следующим образом:

  1. Разворачиваем упаковку с элементами апгрейда и набором необходимого крепежа.
  2. Закрепляем стержни на защитных элементах.
  3. Собираем их.
  4. При работе с передним элементом необходимо открутить белый отражатель и закрепить под его болтом первое крепление. Два хомута придётся насадить на отдельные болты с большими шайбами.
  5. При работе с задним крылом необходимо отогнуть пластинку и закрепить его в четырёх местах. Закрепление двух хомутов выполняется аналогично тому, что было описано в предыдущем пункте. Под третье крепление потребуется болт на шесть. Его необходимо нанизывать на трубку и пластину. Последнее крепление находится в нижней части трубы, на которой закреплено седло.
  6. Установленным крыльям может потребоваться регулировка. Её смысл заключается в корректировании хомутов и креплений таким образом, чтобы не было трения между крылом и колесом.
  7. Теперь можно закручивать болты до максимального уровня.

Установка быстросъёмных крыльев

Установка быстросъёмных крыльев осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям

Такая разновидность аксессуаров для велосипеда устанавливается на рулевую трубу и на подседельный штырь. Подобные элементы защиты обладают увеличенной шириной, за счёт чего велосипедисту не страшны боковые брызги. Не каждая модель аксессуаров быстросъёмного характера предполагает установку багажника.

Установка защитных элементов быстросъёмного характера осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям. За счёт такой особенности аксессуар будет непросто украсть, поскольку само крыло снимается легко, а для освобождения крепления необходимо потратить время и приложить усилия.

Крепёж или распорка крыла, предназначенные для переднего крыла, должны всовываться снизу в конструкцию рулевого стакана. Затем необходимо хорошо затянуть крепёж/распорку при помощи регулировочного винта. Осталось вставить в паз крыло, о чём будет свидетельствовать характерный щелчок.

Установка задней защиты быстросъёмного типа сосредоточена на штыре, который удерживает седло. В некоторых велосипедах встречается такой гладкий штырь, что установленное и хорошо затянутое крыло смещается во время катания. Чтобы исключить такую ситуацию, необходимо использовать резиновую прокладку, которая повысит силу трения и не позволит крылу жить своей жизнью. Некоторые крылья являются недостаточно жёсткими, что приводит к их дёрганью. В этом случае необходимо выбирать более широкие экземпляры. Крылья быстросъёмного типа могут легко регулироваться относительно угла наклона и приближённости до колеса.

На самом деле, установка защиты на колёса не является очень сложной работой, которая требует обращения к профессионалам. Справиться с подобной задачей можно в домашних условиях, главное, не бояться работы и иметь достаточное желание.

Преимущества и недостатки стационарных крыльев

Стационарные крылья (их ещё называют классическими) — вид наиболее эффективно защищающих велосипедиста от воды и грязи приспособлений.

Они покрывают 50% поверхности заднего колеса и 25% поверхности переднего. Таким образом обеспечивается максимально возможная блокировка и канализирование отлетающих при вращении колёс твёрдых и жидких частиц.

Крепёж таких крыльев, в большинстве случаев, стационарный (отсюда и появилось название).

Изготавливаются стационарные крылья преимущественно из металла или пластика. Наиболее удачной разновидностью является металлопластиковый вариант, по причине своей лёгкости, прочности и коррозиеустойчивости.

Общепризнанным недостатком этого вида является невозможность езды через препятствия, прыжки и подобные действия, без опасения их сломать или повредить.

Классические крылья преимущественно устанавливают на прогулочные, городские и шоссейные велосипеды, так как именно данные виды байков предназначены для спокойной езды.

Виды велосипедных крыльев

Можно следующим образом описать идеальные крылья для велосипеда: они должны быть длинными и широкими, как можно ближе располагаться к покрышке, но всё же иметь остаточный зазор, чтобы оставалось место для налипания грязи при езде по грунтовой дороге во время или после дождя. К тому же они должны быть лёгкими, быстро и без труда сниматься и устанавливаться.

Как выбрать крылья для велосипеда, которые соответствовали бы всем выше перечисленным критериям? И существует ли вообще такой аксессуар? Будем разбираться.

Изделия можно разделить на следующие группы:

  1. Короткие стационарные — они короче длинных примерно в 1,5 раза, крепятся в одной точке болтом (к раме или вилке) и изготавливаются из пластика. Такие изделия имеют небольшой вес и близко расположены к покрышке. Они защищают от брызг, но не до конца. Чаще всего голени и передний переключатель всё же подвергаются грязным брызгам.
  2. Короткие быстросъёмные — производятся из пластика и монтируются с помощью специального зажима прямо к раме. Расстояние до покрышки получается 10–20 см, что не позволяет обеспечить качественную защиту. Вода и грязь всё равно летят из-под них во все стороны. Единственным положительным моментом является то, что такой элемент быстро крепится и снимается. А вот свою прямую функцию он не выполняет.
  3. Длинные стационарные — чаще всего они производятся из металлопластика или металла и имеют три точки крепления. Такие изделия закрывают собой четвёртую часть колеса, расположены близко к покрышке и поэтому обеспечивают надёжную защиту. Однако при езде по грунтовке грязь постоянно забивается межу колесом и крылом.

Идеальные крылья для велосипеда каждый выбирает по своим потребностям

Получается, что на вопрос, как выбрать идеальные крылья для своего велосипеда, ответа не существует. Как не существует и идеальных крыльев. Длинное, близко прилегающее к покрышке изделие хорошо защищает, но имеет слишком большой вес и задерживает грунтовую грязь. Короткие варианты лёгкие и быстросъёмные, но плохо защищают от брызг.

Подводя итог, можно сказать, что во время сильного дождя не помогут никакие аксессуары. Не снизу, так сверху — всё равно промокнешь. А тем, для кого велосипедный спорт является смыслом жизни, всё равно в каком виде побеждать. Настоящие спортсмены и экстремалы не обращают внимания на такие мелочи, как грязь и вода. Поэтому каждый сам для себя решает, какие выбирать аксессуары для двухколёсного транспортного средства.

Самодельные варианты

Напоследок несколько слов о том, можно ли сделать самодельные велокрылья своими руками.

Да, вариантов много. Есть подручные средства из пластика.

Есть даже из металла, изготовленные чрезвычайно трудоёмким способом. Вырезаются полосы жести, а затем правятся молотком на специальных формах, их изготовление может сделать честь любому велолюбителю – по кропотливости и вложению собственных сил.

Но всё же, выбор в магазинах крыльев для велосипедов настолько велик по размерам, массе, предназначению, используемым материалам, что лучше сэкономить своё время.

Установка крыльев в зависимости от типа байка

Не на всех велосипедах крылья устанавливаются по единому принципу.

На разных типах велосипедов крылья устанавливаются по разному

Горные велосипеды

Владельцы горных велобайков стараются обходить стороной крылья, но нежелание кататься в грязной одежде берёт верх. Поэтому периодически вопрос о том, как установить крылья на горный велосипед, набирает актуальность. Крылья могут размещаться на обоих колёсах. Если широкие модели, по вашему мнению, сильно будут портить внешний вид вашего горного байка, то можно установить щиток, который необходимо закреплять под нижней трубкой рамы в области переднего колеса. Для задних колёс таких щитков не выпускают.

Велосипеды Форвард

Как крепить крылья на велосипед Форвард — актуальный вопрос для многих владельцев этих солидных байков. Чтобы справиться с передним колесом, необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. На кронштейне необходимо установить и прикрутить крыло при помощи болтов М5×10, не забывая о проставочных пластиковых шайбах. Подобная процедура распространяется на оба крыла.
  2. Крыло можно закрепить в отверстии штока вилки. Для этого потребуется установить болт М6×40 через шайбу в кронштейне.
  3. На болт устанавливается нижняя опорная втулка, при этом специальный выступ, который располагается на втулке, должен расположиться в прорези на кронштейне.
  4. Гайка М6 устанавливается в специальном отверстии в верхней опорной втулке.
  5. В свою очередь, верхняя опорная втулка устанавливается на нижней таким образом, чтобы они соприкасались другу с другом своими скошенными поверхностями.
  6. Болт М6×40 закручивается для резьбового соединения с соответствующей гайкой М6.
  7. На переднем крыле должны присутствовать специальные переходники с различным диаметром. Необходимо выбрать тот переходник, который будет подходить под штоковое отверстие.
  8. Собранный защитный элемент устанавливается переходником в штоковое отверстие, а болт М6×40 закручивается. Установка переднего крыла на велосипед Форвард на этом можно считать завершённой.
  9. Для установки заднего крыла необходимо установить гайку М6 в нижний кронштейн, который ставится на колено и соединяется узел при помощи болта М6×25 с шайбой промежуточного характера. Болт можно закручивать.
  10. Далее, устанавливается хомут с другой стороны колена. В процессе соединения необходимо задействовать болт М6×25, шайбу и гайку М6.
  11. В посадочных отверстиях на нижнем кронштейне устанавливается гайка М5, а затем уже и размещается крыло. Болты М5×12 и шайбы из пластика используются для соединения этого узла.
  12. Гайка М6 устанавливается в посадочном отверстии хомута. Для соединения этого узла необходимо взять болт М6×25.
  13. В хомут устанавливается переходник с таким диаметром, который будет подходить под размеры подседельного столбика.
  14. Собранное крыло можно устанавливать на подседельную трубу, закрутив при этом фиксирующий болт.

Особенности крыльев для каждого типа велосипедов

При использовании щитков любых типов, катаясь по горным равнинам, грязи на одежде, обуви и велобайке просто-напросто не избежать. Для таких случаев идеально подойдут быстросъёмные крылья. Благо на рынке их предостаточно, и найти подходящую модель по вкусу очень легко. Самое главное знать размеры покрышек.

Для велосипедов, созданных для передвижения по шоссе, очень важны скоростные характеристики, такие как аэродинамика и вес. В связи с этим, металлические и тяжёлые щитки использовать не рекомендуется. Для подобных дорог лучше устанавливать полноразмерные крылья из пластика или карбона. Они обеспечат необходимый уровень защиты и при этом, не будут ухудшать характеристики транспорта.

А для городских условий отлично подойдут длинные полноразмерные щитки, изготовленные из металла или металлопластика. Отличное решение для дождливых сезонов. Стоит понимать, что сухим в дождь точно не выйдешь. Но после дождя они спасают. Как и во всех случаях, первым делом определиться с размерами.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий