Как правильно выбрать велосипед для девушки
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Как правильно выбрать велосипед для девушки

Как выбрать велосипед для женщины

Велотранспорт для женщин отличается внешним видом и техническими параметрами. Большой популярностью пользуются розовые, салатовые, бирюзовые модели. Есть велосипеды, корпус которых покрыт рисунком.

При выборе транспортного средства женщине нужно обращать внимание на его технические характеристики

Важно учитывать собственные предпочтения и физиологические особенности организма. Только так можно выбрать комфортный транспорт, на котором будет удобно передвигаться

Только так можно выбрать комфортный транспорт, на котором будет удобно передвигаться.

Выбор велосипеда зависит от того, какой стиль езды предпочитает женщина. Если она собирается проводить время за неспешной прогулкой, достаточно купить классическую модель от надежного производителя. Если предпочтение отдается спортивной или быстрой езде, то к покупке следует подходить со стандартной точки зрения, выбирая велотранспорт так, как это бы делал мужчина.

Размерная таблица

На ходовые качества велосипеда оказывает влияние его вес. От него зависят ходовые качества, поведение на поворотах. Тяжелый транспорт будет себя вести иначе, чем легкий.

Легкие изделия комфортны. Следует помнить, что вес увеличивают аксессуары и дополнительные элементы. Чем их больше, тем конструкция будет тяжелее. Необходимо учитывать, что женщине придется время от времени поднимать велосипед, поэтому он не должен быть тяжелее 13 кг.

Транспортное средство не должно быть громоздким. Отдавать предпочтение нужно устойчивым и маневренным велосипедам.

Выбирая модель в магазине, следует уточнить у продавца, какой материал использовал производитель для выпуска изделия. Чаще всего велосипеды делают из алюминиевых сплавов и титана. В продаже есть транспортные средства из легированной стали и углепластика.

Новый прогулочный велосипед

Хорошо себя зарекомендовали конструкции из хрома и молибдена, они прекрасно выдерживают большие нагрузки и имеют небольшой вес. Это лучшие модели, если ориентироваться на цену и качество.

В продаже представлены дешевые изделия из металла, но для женщин они плохо подходят. Такие велосипеды тяжелые, хрупким девушкам сложно управлять. Лучше отдавать предпочтение не железным рамам, а алюминиевым. Это снизит вес транспортного средства на 20%.

Наиболее подходящим считается тот велотранспорт, сидя в седле которого, женщина ощущает себя комфортно. Необходимо следить за тем, чтобы при посадке отсутствовала сутулость, тогда при длительном катании не будут болеть плечи и поясница. При правильной посадке педали будут двигаться плавно и без затруднений.

Производители предлагают несколько ростовок, но они рассчитаны на мужчин. Женщинам при выборе изделия стоит ориентироваться на длину трубы под седлом. Если высота сиденья подобрана правильно, ноги выпрямляются в нижней точке педалей. Покупатели редко соблюдают этот пункт, что приводит к болям в коленях и быстрой усталости при езде. Кроме того, делает велосипед менее устойчивым. Лучше один раз проехать на велотранспорте, тогда сразу станет ясно, удобная модель или лучше смотреть другую.

Городской велосипед

Большое значение имеет степень амортизации. Модели, сконструированные для дам, оборудованы более мягкими подвесками, тогда амортизация учитывает небольшой женский вес. Велосипеды для девушек имеют более тонкий руль, он узкий и длинный. Задняя часть седла расширена, передняя — специально укорочена.

В продаже есть модели с заниженной планкой, на них удобно ездить в юбках любой длины.

Выбор зависит от предпочтений потребителя. В магазинах представлено множество вариантов оформления, а набор аксессуаров аналогичен тому, который присущ мужским велосипедам.

Выбирая велосипед в магазине, нужно учитывать, что качественное изделие не может быть дешевым. Если бюджет ограничен, можно отказаться от аксессуаров. Лучше не покупать дополнительные приспособления, но техническое исполнение модели не должно страдать, ведь оно определяет безопасность пассажира при езде, его комфорт и оказывает влияние на срок службы транспорта.

Как выбрать размер колеса велосипеда (диаметр) по росту?

Рост, смРазмер колеса (горные, дорожные, дорожные)Размер колеса (складные)
8012
9014
10016
11018
12020
13020-2420
1402420
1502620,24
16026, 27,520,24
17026, 27,5, 28, 2920, 24, 26
18026, 27,5, 28, 2924, 26, 28
19027,5, 28, 2926, 28

В таблице приведены популярные размеры колеса велосипеда и рост для взрослых и детских велосипедов. Большие велосипеды в одном размере колеса выпускается в нескольких ростовках. В таблице приведены усредненные значение, выбрать диаметр колеса можно индивидуально по росту.

При езде по городу – лучше выбрать велосипед со средним размером колеса 24 или 26 дюймов. При езде по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности надо выбрать колеса 26, 28, 29 дюймов. Большие колеса велосипеда уменьшают затраты энергии при движении на высоких скоростях и меньше передают вибрации на руль и седло.

Рекомендация: при росте около 150 см и ниже ограничьте выбор велосипеда размером колес 24 дюйма для езды по городу и 26 дюймов для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам.

Велосипеды с размером колеса 20 дюймов удобен в хранении и транспортировке, но менее удобен при езде. При большом размере рамы (16 дюймов и выше – модели для взрослых людей) во время движения такие модели с небольшими колесами менее устойчивы на неровной дороге.

От размера колес велосипеда и конструкции рамы зависит положение центра масс и распределения веса велосипедиста. Во время движения происходит постоянный перенос веса велосипедиста между рулем, седлом и педелаями. На велосипедах с контактными педалями (зацепами или турклипсами) усилие ноги прилагает на обе педали одновременно. Для уменьшения усталости и нагрузки на коленный сустав выбирается меньший размер рамы или рама специальной конструкции. На велосипеде с обычной рамой может потребоваться изменение высоты, формы и выноса руля. Высота и ширина сидения велосипеда выбирается индивидуально.

Быстрый способ выбрать размер рамы велосипеда

  • рама 15 дюймов: рост 145-165 см;
  • рама 16 дюймов: рост 150-170 см;
  • рама 17 дюймов: рост 155-175 см;
  • рама 18 дюймов: рост 160-180 см;
  • рама 19 дюймов: рост 170 — 185 см;
  • рама 20 дюймов: рост 175 — 190 см;
  • рама 21 дюйм: рост 180 — 195 см;
  • рама 22 дюйма: от 190 см и выше.

Основные правила подбора

Существует достаточно много разных критериев выбора

Принимая их во внимание, можно без проблем подобрать нужный велосипед

Стоит определиться с основной целью данного приобретения, то есть нужно понять, для какой цели нужен заветный велосипед. На основании поставленных целей можно приобрести велосипед следующей категории:

  • дорожный или простой дачный велосипед. Характеризуется относительной простотой конструкции, низкой стоимостью, а также высокими показателями надежности. Для езды по загородным дорогам – это идеальный вариант. Велосипед характеризуется достаточно большим весом, низкой степенью комфортности и неповоротливостью;
  • горный велосипед. Это универсальный транспорт, которые идеально подойдет для качественного катания по лесу, а также по асфальтовым дорожкам. В данной модификации есть огромное количество подвидов, начиная от велосипедов самого начального уровня и заканчивая теми, что предназначены для катания с гор, для выполнения трюков;
  • специальные городские ситибайки. Они не предназначены для разных серьезных нагрузок. Подобные устройства приобретаются для езды по улицам города и по паркам;
  • шоссейные. Данный вариант оптимально подходит для привлекательного скоростного передвижения по ровной дороге. Общая конструкция данного велосипеда способствует развитию максимальной скорости в процессе передвижении;
  • туринговые велосипеды. Такие байки предназначены исключительно для велопоходов. Данная разновидность отличается нужной возможностью перевозки походных вещей, оснащен достаточно толстыми и довольно широкими колесами;
  • особые гибриды. Велосипеды оптимально сочетают в себе основные свойства и характеристики шоссейных, горных, а также прогулочных велосипедов. Устройства отличаются достаточно высокой рамой, есть специальная амортизационная вилка, дисковые тормоза, в некоторых случаях багажник и крылья;
  • круизеры – предназначены для обычных спокойных велосипедных прогулок.

Женский качественный велосипед стоит выбирать не только на основании его предназначения, но также важно принимать во внимание особенности конструкции. Заслуживают внимания следующие детали и элементы, как:

  1. Рама должна быть выполнена из алюминия, что придает велосипеду легкий вес, а от это в свою очередь право зависят его основные ходовые качества.
  2. Размер велосипеда. Выбор должен осуществляться с учетом роста его будущей обладательницы.
  3. Уровень рамы. Если приобрести байк с заниженной немного рамой, можно ездить в юбке.
  4. Руль. На женской байке он обычно более длинный, а также узкий и тонкий.
  5. Подвески. Это достаточно важная деталь велосипеда, которая у женской модели отличается определенной мягкостью, что обеспечивает максимальный комфорт в процессе езды.
  6. Особенности дизайнерского решения. В женских велосипедах дизайн обычно проработан до самых мелких деталей, а наличие большого разнообразие позволит подобрать свой какой-то индивидуальный вариант.
  7. Марка. Имеет значение производитель велосипеда. Предпочтение стоит отдать транспорту проверенной марки, так можно быть уверенным в том, что за время хранения он не потеряет своего качества и внешнего вида.
  8. Можно произвести свой выбор на основании наличия или отсутствия определенных аксессуаров. У женских велосипедов может присутствовать насос, багажник, перчатки, аптечка и иные важные детали.

Стоимость разнообразна, но экономить в данном случае не стоит. данное средство передвижения в обязательном порядке должно быть максимально безопасным.

Горные, городские, гибридные, спортивные

Решив купить велосипед, надо определиться, для каких целей он будет использоваться.

Периодические поездки на природу. В этом случае стоит обратить внимание на горные модели велосипедов. Они построены на основе прочной, но тяжелой рамы, обладают хорошими амортизаторами, с которыми легко можно ездить по ухабам и кочкам.

Езда по городу

Для этого специально производят городские велосипеды. От горных моделей они отличаются меньшей массивностью и весом рамы, наличием на руле или над задним колесом небольшого багажника, в который можно положить сумку. Также у таких велосипедов часто отсутствуют переключатели скорости, так как в условиях движения по городу нет особой надобности повышать или понижать передачу. Еще одной особенностью городских велосипедов является их компактность: многие модели могут складываться пополам или даже собираться до размеров небольшого чемодана.

Езда как по асфальту в черте города, так и по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Подойдет переходный вариант – гибридный велосипед. Такие модели вобрали в себя особенности горных и городских велосипедов и являются оптимальным вариантом для начинающих.

Занятия спортом, шоссейные или трековые гонки. Это уже, как правило, не первый велосипед, и спортсменка сама хорошо представляет, на какие именно детали обращать внимание.

Переключатели скоростей

В большинстве спортивных магазинов в наши дни продаются велосипеды с двумя основными видами переключателей — Sunrace и Shimano. Выбор в пользу одного или другого обусловлен несколькими нюансами.

Если говорить о Sunrace, то нужно отметить, что ставится он на самые бюджетные модели, стоимость которых не превышает 15000 руб. Переключатели на руле неудобны из-за того, что их необходимо крепко обхватывать для переключения, поэтому у подростков и женщин могут возникать потертости на руках, что не очень приятно. Задний же переключатель довольно капризен в настройке, выбирать велосипед с такой трансмиссией стоит лишь тем, кто сможет сам его настраивать. С ним довольно часто возникают мелкие проблемы — может шуметь цепь, некоторые скорости могут попросту не включаться, либо переключаться с большой задержкой, что может доставлять дискомфорт пользователю, который не обслуживает велосипед самостоятельно.

С переключателями типа Shimano дело обстоит несколько иначе. Такие переключатели устанавливают в модели средней ценовой категории и выше. В данный момент такие модели в среднем стоят от 15000 руб. Трансмиссия Shimano лишена недостатков, которые есть в Sunrace — передние переключатели оснащены системой типа «лепесток», обхватывать ручку не нужно, и это более быстро и удобно. Shimano — более неприхотливая трансмиссия и не требует такой частой подстройки, как ее бюджетный собрат, переключение гораздо более четкое и быстрое. Переключатели Shimano бывают нескольких видов:

  • Tourney (начальный уровень);
  • Altus, Acera (средний уровень);
  • Alivio (продвинутый любитель).

Редко в моделях высокой ценовой категории можно встретить Shimano Deore.

Велосипеды без амортизаторов

Городской велосипед

Главное достоинство этого велика в том, что им удобно пользоваться как транспортным средством. Он максимально укомплектовывается при производстве. У него есть флага, багажник, защита на цепи, задний фонарь и фара, крылья для езды по мокрой дороге.

По улицам Европейских стран каждый второй человек катается на велосипеде городского типа. Полностью подготовленный байк данного типа позволит вам съездить по делам, на работу, привезти продукты из магазина в любую погоду. При этом вы сэкономите деньги на проезд в общественном транспорте и сделаете неплохую физическую разминку.

Городские велосипеды хороши для путешествий по твердой укатанной дороге, но не пригодны для поездок по песку и грязи.

Круизеры

Велосипеды этого класса самые комфортные для неторопливой езды. У них самые красивые, оригинального дизайна рамы, длинная колесная база, широкие мягкие покрышки, мягкое седло-диван, большой изогнутый руль. На таком велике вы будете сидеть прямо как на «Харлее».

Имея большой вес, велосипед-круизер медленно разгоняется, но набрав скорость, уверенно катится, сглаживая все неровности дороги. Останавливаясь на светофоре, вам не нужно спрыгивать с такого велосипеда, а достаточно лишь выставить ногу, как на мотоцикле. На некоторых моделях есть даже подстаканник.

Складной велосипед

Сложенным его можно перевозить в общественном транспорте или в багажнике своего автомобиля. Поездка на нём заменит долгий поход в гараж за автомобилем. Со сложенным велосипедом можно зайти в лифт, с ним пускают в кафе, магазин, офис. Это хороший велосипед для физической разминки, которая особенно полезна после малоподвижной офисной работы.

Проходимость у складывающегося велосипеда с маленькими колесами низкая, так что вам будет тяжело преодолевать поломанную тротуарную плитку, ямы на дороге, бордюры и особенно насыпной щебень или размытый грунт.

Складной велосипед Strida

Шоссейный велосипед

Создан, чтобы развивать высокую скорость на асфальтированной дороге. В этом помогают особенности устройства шоссейника: рама сварена из тонких труб, установлены легкие клещевые тормоза, имеется руль с нижним захватом, закреплено простое без набивки и пружин седло, поставлены тонкие колеса, камеры накачаны до давления 8 атмосфер.

На шоссейнике трудно кататься по грунтовой дороге, а по грязи и песку проехать практически невозможно.

Выбор по весу

Не только свой рост нужно учитывать при выборе подходящего велосипеда. Не меньшее значение имеет также масса тела велосипедиста.

Те, кто обладает большим весом, обычно полагают, что им лучше всего подойдёт массивный, большой велосипед: мол, чем больше транспорт, тем выше его надёжность. Но в действительности брать за основу этот принцип нельзя. Его высокая прочность – это лишь иллюзия.

Дело в том, что крутить педали на большом велосипеде будет гораздо труднее. Поэтому у велосипедиста попросту не будет возможности получить удовольствие от поездки. Набрать наибольшую скорость на таком транспорте тоже никак не получится.

Людям, которые обладают большим весом, рекомендуется обращать внимание на то, как расположена рама. Лучше, если она будет прямой и горизонтальной

Если же она снижается назад, то от покупки такой модели полному человеку лучше отказаться. Дело в том, что снижающаяся назад рама будет оказывать высокую физическую нагрузку

Тем, кто имеет лишний вес, особое внимание следует обращать на колёса

Они должны быть достаточно прочными и иметь широкие шины. Только в этом случае они смогут выдержать большую нагрузку.

Людям с избыточным весом рекомендуется приобретать горный велосипед, который как раз рассчитан на высокие нагрузки.

Местность пересеченная, поездка спортивная

Для занятий спортом, поездок по сложным ландшафтам и кросс-кантрийных забегов больше всего подходят велосипеды горные. В России они практически универсальны. Эти байки хорошо разгоняются, устойчивы и обладают отличной проходимостью, так что на них и в лес можно, и по полям, и по городу. Руль у них короткий, прямой и низкий, посадка потому не вертикальная, но привыкается легко. Зато аэродинамика существенно улучшена — для тех, кому важны скорости. Маунтинбайки, ввиду их универсальности, нравятся многим. Здесь говорить об особой конструкции рамы не приходится, потому как акцент ставится на надежность. Женских моделей в этой группе как таковых не существует, но унисекс вполне подходит барышням и даже им импонирует. Горизонтальная труба рамы у таких байков занижена лишь немного, так что юбки как форма для покатушек не станут верхом удобства, но спортивные занятия того и не предполагают. Внешность у горных велосипедов спортивная и даже брутальная, так что женщинам активным они понравятся, особенно если цвета яркие и выразительные. А на это производители, как правило, не скупятся.

Горный велосипед

Навесное оборудование маунтинбайков — уже солидное, и экономить на нем не стоит. Многоскоростные трансмиссии существенно скрашивают треки. Агрессивный стиль катания не исключает комфорта, и обеспечивают его амортизаторы. Девушкам, ввиду особенностей физического строения и нежелательности нагрузки на позвоночник и тазовую часть скелета, стоит подумать о приобретении двухподвеса — байка с передними и задними амортизаторами. Это дорогое, требующее пригляда, но комфортное и безопасное решение. Ригиды же (велосипеды на жесткой раме) для спортивных занятий подходят мало: разбиваются и причиняют море неприятностей суставам, в первую очередь. Если же горный велик приобретается для довольно спокойных и неспешных поездок по неровным ландшафтам — удачным можно считать и приобретение хардтейла (велосипеда с одним передним амортизатором). Серьезное оборудование маунтинбайков требует и ответственного подхода, поэтому, если хрупкие женские плечи не готовы к периодическим ТО и дотяжкам — лучше выбрать то, что проще. И никогда не искать компромиссов в этом вопросе. Что касается аксессуаров, то большинство горных велосипедов снабжены изначально необходимым минимумом, а вот багажники, корзины, сумки, фонари и прочие радости велосипедиста предстоит приобретать самостоятельно. Девушки могут задуматься о рогах, но не о части мужских аксессуаров, а о надстройке руля. С ее помощью можно менять посадку, избавляя от нагрузки позвоночник или руки.

Советы

Выбирая веломодель для получения экстремальных ощущений, стоит остановить выбор на небольших по размеру вариантах. Это обусловлено тем, что запас от рамы до паха должен быть как можно большим. В этом случае будет комфортно даже при совершении прыжков или трюков. Для худых мужчин или обычного телосложения подойдут крупные велосипеды. Желательно, чтобы сиденье и наклон выноса руля могли регулироваться, особенно если возникли какие-либо сомнения при выборе. Благодаря регулировке можно будет приспособить велосипед под свой рост.

Стоит учесть, что даже при наличии крупной денежной суммы, не следует покупать самые дорогие велобайки. Многие руководствуются мнением, что чем дороже, тем велосипед будет легче. Однако бывает, что алюминиевую раму можно прожать даже пальцем. Поэтому, если предполагаются частые поездки, то надо отдать предпочтение более прочным вариантам.

Опытные велосипедисты не советуют приобретать хардтейлы под триал и другие трюки. Конечно, такие модели отличаются повышенной прочностью, но на них нельзя совершать длительные прогулки.

К сожалению, многие начинающие велосипедисты не знают, как отличить мужскую модель от женского образца. Все подробности узнаете в следующем видео.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

Виды велосипедов для женщин

В зависимости от индивидуальных анатомических особенностей организма женщины, стиля и предпочтений в езде, выделяют ряд следующих видов велотранспорта:

  • Дорожный.
  • Горный.
  • Городской.
  • Шоссейный.
  • Туристический.
  • Круизер.
  • Складной.

Рассмотрим детали каждого класса по отдельности:

Дорожная
модель отличается рамой с несложной конструкцией, невысокой ценой и большой надёжностью. Отлично подходит для езды по обычным дорогам без сильных неровностей. Из недостатков следует отметить: значительный вес, плохая манёвренность и комфортность. Лучше всего приспособлен для сельской местности и переезда из одного пункта в другой. Особенности: наличие багажника как на задней части, так и на передней. Скошенная рама и корзинка для мелких вещей.

Горные
велосипеды это уникальный вид транспорта, так как является самым универсальным. Подходит для лесных дорог, просёлочных дорог и городского асфальта. Имеет усиленную раму, широкий руль и шины, подходящие для бездорожья. Часто обладает дисковыми тормозами и переключателями скоростей, что сказывается на его скоростных показателях в лучшую сторону.

Городской
велосипед предназначен для неспешных и спокойных поездок по городу. Не предназначен для больших нагрузок. Имеет заниженную раму, багажник, корзинку. Лучше всего подходит для обычных прогулок по паркам и улицам города. Отличается большим комфортом.

Шоссейные
модели предназначены только для скоростной езды по идеально ровному асфальту. Чаще всего используется для езды с максимальной скоростью. Имеет лёгкий вес, аксессуары полностью отсутствуют, поэтому подойдёт лучше при серьёзном желании заняться велоспортом.

Туринговые
рассчитаны для дальних путешествий и длительных велопоходов. Обладают возможностью в перевозке рюкзаков, имеют множество креплений под багажник в разных местах. Широкие шины и вытянутые рули делают его узкоспециализированным в езде по горной местности, побережьям и лесным дорогам. Предполагает широкий спектр переключения скоростей для преодоления любых поверхностей и наклонов дороги.

Гибриды
соединяют в себе свойства городских, горных и дорожных велосипедов. Имеют высокую раму, багажник, крылья для защиты от грязи, дисковые тормоза и вилку амортизации.

Круизеры
— это подкласс городских байков. Отличаются необычными дизайнерскими решениями в оформлении цвета, рисунков и деталей.

Под складным велосипедом понимают комбинацию самоката и дорожного байка. Имеет небольшой размер и возможность компактно складываться для удобной перевозки в руках. Отличается низкой рамой и отсутствием переключателей. После складывания не занимает места больше обычной спортивной сумки.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий