Заднее крыло на велосипед

Крылья собственными руками

Самодельные крылья для велобайка могут быть изготовлены из многих материалов, например, дерево, пластмасса, металл, пластик, даже офисные принадлежности могут принести пользу. Все зависит от желания и денег. Наиболее качественные образцы щитков получаются из металла, пластика или их сочетание с другими компонентами.

Если брать во внимание металл, то необходимо найти металлические листы небольших размеров. После снятия размеров с покрышки, нанести их на лист и вырезать

После, с помощью молотка и специальных форм придать нужную форму металлическим щиткам. Торопиться не стоит, иначе можно испортить материал, время и нервы. В соответствии с отверстиями на велосипеде сделать их на самих крыльях и закрепить на болтах.

Ещё одним отличным вариантом будет крыло из пластика. В таком случае сойдёт пластиковая труба. На нее наносится разметка будущей заготовки. Чтобы пластик принял нужную форму, его нужно разогреть либо над плитой, либо с помощью газовой горелки. При этом все делать аккуратно и не торопясь. Если передержать, он расплавится. После придания формы, наждачной бумагой пройтись по краям и обработать поверхность.

Как выбрать велосипедные крылья?

Данный велоаксессуар подбирается опираясь на четыре основных параметра:

  • по размеру покрышки;

  • по месту крепления на байке, или его отсутствия;

  • по материалу изготовления;

  • по способу крепления.

Первый критерий — диаметр и ширина покрышки. Диаметр указан на боковой части шины, и варьируется от 12“ до 29“. Зная значение данной величины вы сможете точно подобрать крылья нужного размера. Также учитывайте ширину шины

Крыло должно полностью закрывать ее — на горных велосипедах это особенно важно для защиты велосипедиста от грязи, летящей из-под колес

Далее смотрите на наличие крепежных отверстий для крыла. На горняках они находятся на вилке, в той части, которая соединяет две ноги, и внизу у крепления колеса. И на раме — в месте, где к ней привинчивается колесо. Если отверстия имеются — покупайте классический комплект аксессуаров.

На горных двухподвесах часто отсутствуют ушки для крепления крыльев. Тогда велосипедисты используют специальные быстросъемные изделия. Полностью защитить от грязи они не смогут, но существенно сократят ее количество на вашей одежде.

В качестве материала изготовления велокрыла используют:

  • сталь;

  • алюминий;

  • пластик;

  • металлопластик.

Первые — самые дешевые, но и самые непрактичные. Утяжеляют велосипед и подвержены ржавлению. Крылья из алюминия немного легче стальных, а в остальном не отличается характеристиками. Пластиковые изделия легкие, но весьма не надежные, поэтому не слишком популярны на рынке. Последний вариант наиболее оптимален: легкий вес, высокая износоустойчивость и гибкость.

И последний критерий — способ крепежа. Быстросъемные: переднее крыло закрепляется на штоке вилки, заднее — на подседельный штырь. Простое крепление встречается у классических комплектов, описанных выше.

Преимущества и недостатки велокрыльев

Задача данного аксессуара и заключается в его главном преимуществе — сохранении опрятного внешнего вида велосипедиста. Ведь катаясь по бездорожью, попадания грязи, воды, камней и пыли не избежать.

Но, есть у крыльев и свои минусы:

  • они утяжеляют велосипед;

  • ухудшают его аэродинамику.

Поэтому решать только велосипедисту, чем он готов пожертвовать: легкостью велосипедиста или чистотой своей одежды.

Цветы для любимых – это просто

Поступательное внедрение эффективных систем бизнес-анализа: почему это нужно

Приходите на 777vulkan-kasino.online азартно проводить досуг: здесь лучшие возможности для классного…

Вулкан Делюкс- выбор многочисленных геймеров

Разница видов

Если присмотреться, то можно заметить, что крылья для велосипеда не выглядят одинаково. Существует несколько видов крыльев, которые подходят разным велосипедам, под разное назначение, легкосъемные и стационарные. Стоит рассмотреть их подробнее:

  1. Короткие стационарные экземпляры. Такие крылья изготавливают из легкого и эргономичного пластика, а прикрепить их не составит труда. К раме они цепляются с помощью одного болта, есть варианты, в которых цепляется крыло на вилку. Они ставятся один раз и постоянно находятся на велосипеде, но плохо защищают от грязи район переключателей и голеней владельца.
  2. Короткие съемные экземпляры. Также выполненные из пластика, такие крылья на велосипед прикрепляются к раме с помощью специального небольшого зажима. Не самый удачный вариант, так как плохо защищают владельца от грязи и влаги — расстояние до колеса выходит большим и грязь может лететь во все возможные стороны. В качестве плюсов можно отметить, что они быстро снимаются при надобности и не чувствительны к забиванию грязью.
  3. Длинные стационарные экземпляры. Такие крылья на велосипед обычно выполняют из легких металлов или металлопластиковых материалов. Они способны закрыть собой до четверти окружности каждого колеса и обеспечить максимально возможную защиту от неприятностей дорожного покрытия. К недостаткам можно отнести только приличный вес таких экземпляров и то, что они легко забиваются мусором и грязью из-за небольшого расстояния до колеса. В лесу или на пересеченной местности такие крылья использовать не стоит.

Когда нужны крылья?

Можно выделить следующие факторы, когда наличие крыльев у велосипеда весьма полезно:

  • Вы практически всегда ездите по асфальтированной дороге. В этом случае установленные полноразмерные элементы защитят вас от летящей из-под колёс воды на 100%.
  • Вы чаще ездите на прогулку по грунтовой дороге. Тогда вам больше подойдут короткие лёгкие изделия. Они не полностью защитят вас, но расстояние до колеса у них больше и грязь не будет скапливаться между покрышкой и крылом, а уровень комфорта будет выше, чем без этого аксессуара.

Считается, что бесполезны велокрылья, когда:

  • Вы установили быстросъёмные короткие разновидности, а ездите по асфальту и не имеете полноценной защиты от брызг.
  • На вашем велосипеде полноразмерные версии, а вы предпочитаете езду по грунтовой дороге и постоянно испытываете дискомфорт, оттого что грязь забивается межу колесом и крылом и приходиться решать эту проблему, прерывая движение.

Короткие лёгкие крылья подойдут для прогулки по грунтовой дороге

Каждый велолюбитель сам для себя решает, нужен ли его велосипеду такой элемент, как крыло, или нет. Для кого-то это необходимость, а кому-то кажется, что это лишняя деталь, которая не только портит внешний вид транспортного средства, но и ухудшает его аэродинамические характеристики.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий