Как перевозить велосипед в самолете

Во что упаковать велосипед?

Как правило, собираясь в велопутешествие, мы стараемся не брать лишнего, поэтому жесткие кофры мы даже и рассматривать не будем. Остаются 2 реальных варианта: мягкий велочехол или стрейч-пленка. У каждого из вариантов, как водится, свои плюсы и минусы.

Чехол придется возить с собой. Хоть он и кажется довольно легким и компактным, его вес может достигать 1 кг, что может быть критично. Плюс чехла в том, что туда можно напихать много другого барахла, чтобы использовать это багажное место по максимуму до положенного лимита в 20 (30) кг (в разных компаниях по разному). Туда отлично войдет спальник, личнарь или даже палатка.

Стрейч-пленку для обмотки на обратный перелет придется тоже возить, либо можно где-то припрятать (в лесу, не в аэропорту, естественно), если вылет будет из того же места. Преимущество пленки в том, что велосипед более цельно упакован и за счет ее прозрачности видно, что в ней упакован хрупкий объект. Есть надежда, что грузчики будут более аккуратны.

Велосипед, упакованный в стрейч-пленку

Велосипед, упакованный в велочехол

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете.

Для того чтобы велосипед был упакован правильно и не подвергся повреждениям и поломкам во время перевоза, необходимо выполнить следующие действия:

Для начала необходимо снять задний переключатель и его крепление;

Прикрепить при помощи скотча переключатель и крепления к перьям рамы. Это поможет предотвратить поломки и повреждения;

Если на велосипеде имеются дисковые тормоза, то необходимо снять тормозные роторы. Эта работа очень трудная и долгая, но все же стоит ее сделать, поскольку во время перевозки тормозные роторы могут согнуться и это приведет к полному выходу из строя тормозов;
Для того чтобы вилка не прогнулась, следует между ее перьями вставить металлическую вставку;

Стоит снять педали и вкрутить их с обратной стороны. Это делается для того, чтобы не повредить чехол. Если педали оставить в обычном положении, то они могут порвать чехол и повредить другие близко стоящие чемоданы;
Ослабление выноса руля и его поворот параллельно раме;

Во многих аэропортах есть требование спускания давления в шинах. По правде говоря, многие сотрудники требуют спустить давление в шинах в связи с тем, что при возможном падении давления в самолете, шины могут лопнуть. Однако это маловероятно, но требование есть требование, и стоит его выполнить, чтобы не возникло непредвиденных проблем.
Также в процессе упаковки, стоит учитывать варианты разборки велосипеда. Они бывают двух видов:

Снятие только переднего колеса. Во время такой разборки велосипед очень быстро разбирается и не возникает проблем при дальнейшей сборке. Однако во время провоза в самолете могут возникнуть повреждения и поломки;

Разбор всей подвески. Идеально подходят для перевоза, поскольку велосипед в таком виде невозможно повредить или сломать

Единственный недостаток – очень долгий процесс разбора и сбора.
Очень важно соблюдать основные принципы упаковки велосипеда:
Скрепление всех деталей и элементов велосипеда должно быть крепким и прочным;

Упаковывание велосипеда должно производиться таким образом, чтобы при падении, велосипед приземлился на части, которые менее подвержены к повреждениям и не ломаются.

Что положить в чехол с велосипедом

В чехол с велосипедом, можно положить палатку, спальники и дополнительную одежду и экипировку (шлем, ботинки, защитные средства). Конечно, это не приветствуется во многих авиакомпаниях, но они не смогут запретить перевоз этого багажа, если его вес не превышает 30 килограмм.

Особенности и нюансы

При бронировании билетов на самолет выясни заблаговременно правила перевозки рыболовных снастей в лайнерах компании. Возможно, дешевый тариф обернется дополнительными тратами, которые перекроют стоимость более дорогих проездных документов. Основные правила перевозки удочек:

  1. Удочки-телескопы и спиннинги упаковывай сразу для сдачи в багаж. Попытки договориться о проносе в салон с большой вероятностью закончатся неудачно.
  2. Не закрывай плотно крышку футляра заранее, часто просят раскрыть и показать, что там находится.
  3. Избегай полетов с удочкой в бюджетных авиакомпаниях, таких как «Победа». Иначе придется заплатить за нестандартный груз больше стоимости самого билета.
  4. Оптимальные условия для транспортировки удочек в самолете предлагают «Аэрофлот» и компания «S7» (кроме тарифа «Эконом базовый»). Дополнительная экономия получится, если бронировать билеты за месяц-два до планируемой даты вылета.
  5. Обязательно согласуй с авиакомпанией провоз удилища. В аэропорту она вправе отказать в транспортировке.

Путешествие с рыболовными принадлежностями в самолете — часто хлопотное занятие, но при правильном выборе авиаперевозчика, заблаговременном согласовании перевозки и надежной упаковке изделия ты сможешь спокойно наслаждаться рыбалкой в любом выбранном месте.

Весь дополнительный багаж в ручную кладь

Так как на остальные вещи у вас остается только рюкзачок ручной клади, то постарайтесь как можно больше экипировки отправить вместе с велосипедом. Главное не переборщить и не перегрузить тяжелее 20 кг стандартного багажа или 30 для рейсов компании Emirates. Кстати, рекомендую летать этой авиакомпанией, так как практически отсутствуют задержки, с багажом проблем не случалось и на данный момент Эмирейтс предлагают лучший сервис на своих рейсах.

Я вместе с велосипедом пакую туристические коврики, сумки багажники (они же штаны), приматываю к раме палатку и сумочку с ключами и инструментами. Вас просто не пустят на борт со всем этим железом. Опытный веломаньяк раскрутит самолет набором ключей менее чем за полчаса.

Как грамотно разобрать велосипед?

Неважно, что именно вы выберете — пленку или велочехол, схема предполетного разбора велосипеда одинакова. Мой опыт показывает, что даже разобрав и упаковав велосипед максимально надежно, брутальные грузчики аэропортов иногда чудесным образом умудряются согнуть колесо в восьмерку или чего-нибудь поломать

Описанный далее способ разбора велосипеда позволяет минимизировать потери

Мой опыт показывает, что даже разобрав и упаковав велосипед максимально надежно, брутальные грузчики аэропортов иногда чудесным образом умудряются согнуть колесо в восьмерку или чего-нибудь поломать. Описанный далее способ разбора велосипеда позволяет минимизировать потери.

  1. Откручиваем педали и закручиваем с внутренней стороны. Либо можно их упаковать совсем отдельно, например, обмотать тряпочкой и положить в велочехол — тряпочка в походе пригодится.
  2. Руль снимаем с выноса, ослабляем тросики и прикручиваем его изолентой к верхней трубе рамы таким образом, чтобы манетки были направлены к раме и защищены от прямого удара.
  3. Переднее колесо снимаем и прикрепляем к треугольнику рамы (веревочкой, изолентой, бинтом — чем угодно) так, чтобы оно с трех сторон опиралось  покрышкой на раму. Для ускорения процесса сборки можно не снимать тормозной диск, а просто расположить колесо диском внутрь треугольника рамы.
  4. Между ногами вилки желательно вставить пластиковую распорку, чтобы вилка не погнулась. Ее можно попросить в любом веломагазине, т.к. они всегда идут в комплекте с новыми вилками и их часто выбрасывают после установки вилки на байк.
  5. Если у вас установлен крепкий велобагажник, то заднее колесо можно не снимать. Если багажника нет, то снимаем заднее колесо и прикручиваем с другой стороны от переднего к треугольнику рамы, опять же тормозным диском внутрь.

Эксцентрики от снятых колес тщательно упакуйте отдельно — они довольно хрупкие.
Под ноги передней вилки нужно положить картонку или что-то жесткое, чтобы они не прорвали чехол/пленку. Удобны чехлы с усилением под вилку.
Седло опускаем до минимума.
Задний переключатель крайне желательно снять вместе с петухом и примотать к внутренней стороне пера рамы скотчем или изолетной

Даже если у вас стоит защита петуха, обязательно сделайте это! Риск того, что он будет погнут или сломан крайне велик.
Если тормоза гидравлические, важно поставить между колодками калипера пластиковую проставку, чтобы тормоз не сжался от случайного нажатия на ручку.
Если вы любите качать колеса до верхнего предела давления, то на время перелета их лучше немного приспустить, т.к. на высоте разница давлений атмосферного и внутри покрышки будет больше, может и лопнуть

Но совсем  сильно спускать тоже особого смысла нет, т.к. накаченная покрышка все таки является защитой обода от повреждений.
Аксессуары типа крыльев снять и сложить отдельно, лучше в рюкзак.

В качестве распоров и дополнительной упаковки отдельных деталей можно использовать вещи, которые берем в поход — туристический коврик, спальник и т.п.

Велосипед со снятым передним колесом перед упаковкой

Велосипед со снятым передним колесом перед упаковкой

Велосипед с двумя снятыми колесами перед упаковкой

Велосипед с двумя снятыми колесами перед упаковкой

Также можно прикрепить на ваш упакованный байк устрашающие наклейки типа “Не кантовать!”, “Хрусталь!”. Можно попросить в аэропорту наклеить официальную наклейку Fragile (Хрупкое) — после этого грузчики будут обязаны соблюдать аккуратность.

При должной сноровке вся процедура разборки и сборки вполне укладывается в полчаса.

После того как вы упаковали своего коня, рекомендуется убедиться, что ничего не рвется и не отваливается прямо дома.

Как упаковать велосипед для перевозки в самолете

Теперь нужно правильно разобрать велосипед. Два главных требования при подготовке к транспортировке в самолете, это открутить педали (для этого служит ключ на 15) и спустить колеса. Оба условия прописаны в правилах всех авиакомпаний и только попробуйте качать права если вы не сняли педали или сдаете велосипед с накачанными колесами.

Снимаете руль и прикручиваете его к раме велосипеда. Если упаковываете в коробку, то можно просто развернуть руль на 90 градусов.

Опускаете по максимуму подседельный штырь.

Крепления переднего и заднего колеса советую убрать в отдельный мешочек, а не оставлять на колесах. За несколько часов перелета эти мелкие детали могут открутиться и потеряться в багаже. Найти замену будет не просто.

Чтобы все скрутить в одну компактную конструкцию используйте транспортировочные жгуты и скотч. Лучше использовать специальный скотч, который не оставляет липких разводом на велосипеде.

Запасаемся пустыми пластиковыми бутылками и прячем в них все торчащие концы велосипеда и хрупкие детали.

Обязательно снимайте задний переключатель. И вместе с цепью складываем в обрезанную литровую пластиковую бутылку. Двухлитровая бутылка или обрезанная 5-литровка надевается на вилку.

Обычно разворота вилки и выноса внутрь бывает достаточно. Но иногда, когда нужно спрятать велосипед в компактную сумку, приходится снимать даже вилку.

А на некоторых моделях вокруг большой звезды переднего переключателя есть пластиковый ободок. При перевозке его обязательно расколотят. Обмотайте паралоном и разрезанной вдоль 2х литровой бутылкой.

Если результат работы до того момента как вы приехали в аэропорт уже разболтался, подтяните все перед регистрацией. Если есть возможность обмотать дополнительно велосипед лентой на упаковщике — сделайте это.

Последний раз в Домодедово оператор намотки отказался делать это. Но за двойную плату он замотал мне все двойным слоем пленки. Эта скользящая поверхность позволит велосипеду в упаковке нигде не зацепиться в процессе перелета и пересадки.

Коробка для велосипеда

  • педальный ключ;
  • шестигранный ключ;
  • набивочный материал, например, пенопласт или воздушно-пузырчатая пленка;
  • упаковочная лента хорошего качества;
  • полиэтиленовые пакеты для упаковки мелких деталей;
  • лента для отметки позиций установки деталей велосипеда.

Начать необходимо с подбора хорошей коробки. Самый лучший вариант транспортировки – специальный кейс для велосипеда, изготовленный специально для этой цели. Они доступны у нескольких производителей, и различаются по качеству и цене. Кроме того, можно использовать картонную коробку. Как правило, это коробки, используемые производителями велосипедов, при поставке нового велосипеда в розничную торговлю.

Материал картонной коробки будет отличаться по прочности и толщине, в зависимости от марки. Сперва необходимо осмотреть коробку, определить, не является ли она слишком тяжелой, а материал толстым. Иногда стоит заплатить немного больше за коробку хорошего качества, нежели получить бесплатную коробку, качество которой вызывает подозрение.

Следует связаться с транспортной компанией для того, чтобы узнать, какие установлены ограничения по весу и размеру, а также перепроверить эту информацию. Перед полетом коробку велосипеда следует оставить открытой, для возможности ее проверки.

При разборке велосипеда следует соблюдать меры предосторожности во избежание потери деталей. Если есть сомнения по поводу использования тех или иных деталей при сборке, к ним стоит прикрепить бирку и записать название

Если какой-то из компонентов разбирается, то лишний болт может к нему подойти, поэтому стоит проверить такие компоненты и вернуть лишние детали на место. Кроме того, свободно лежащие детали могут перемещаться по коробке и создавать шум, или вовсе выпасть из коробки.

Топ 5 брендов выпускающих снаряжение для перевозки велосипедов в самолетах.

На сегодняшний день существует очень много разнообразного снаряжения, которое предназначено для перевоза велосипедов в самолетах. Каждый производитель старается изготовить наиболее удобное и прочное снаряжение. В связи с этим, можно рассмотреть наиболее известные бренды защитных моделей для перевоза велосипедов.

Обзор лучших моделей:

The Biknd Helium

Это сумка для перевоза велосипеда. Конструкция этого средства состоит из надувных мягких стенок, которые предохраняют велосипед от повреждений. Благодаря, тому, что она очень легко складывается до компактных размеров, ее очень легко использовать и переносить.

Также во внутренней части имеется дополнительные карманы и отделения, которые предназначены для дополнительного снаряжения, например для шлема, обуви и дополнительной амуниции.

Средняя стоимость этого средства составляет около 500 евро, в рублях примерно 44000.

Veloangar

Это чехол, который предназначен для перевоза велосипеда с одним или двумя снятыми колесами. Вся конструкция изготовлена из непромокаемого материала нейлона. Дно чехла изготовлено из материала теза, что создает хорошую прочность.

Благодаря специальным стяжкам можно упаковывать велосипед с двумя снятыми колесами. Помимо этого, этот чехол имеет дополнительные секции, в которые можно укладывать любые вещи и спортинвентарь к велосипеду.

Средняя стоимость этого чехла составляет от 5000 рублей;

Evoc Bike Travel Bag

Это сумка для перевоза велосипеда. Конструкция этой сумки изготовлена из очень прочного материала. Нижняя часть выполнена из пластика, а боковые стороны из долговечного и прочного материала. Внешняя сторона обшита непромокаемым и износостойким материалом 600D PVC и покрыта нейлоном.

Внутри имеют дополнительные карманы и отсеки для всей амуниции и дополнительного инвентаря. Для хорошей фиксации велосипеда имеются ремни. Они отлично стягивают велосипед, и предотвращают его перемещение во время перевоза.

Средняя стоимость этой сумки от 46000 рублей;

Dakine Bike Bag

Это ультрасовременная сумка для перевоза велосипеда. Конструкция этого средства очень удобная, она может вмещать в себя велосипед и дополнительные вещи к нему. Во внутренней части имеются отсеки и карманы, в которые можно складывать вещи, одежду, спортинвентарь и так далее.

Также для удобства переноса, имеется дополнительные ручки и специальные колесики, которые очень легко убираются. Стоит отметить, что сумка собирается втрое, и это доставляет дополнительное удобство во время перевоза велосипеда.

Средняя стоимость этой модели составляет 230 евро, около 19000 рублей;

Polaris Eva Bike Pod Plus

Это жесткий кейс для перевозки велосипеда. Он имеет прочный корпус, который изготовлен из твердого пластика. Внутренняя часть обшита мягким материалом. Вся конструкция этого средства отлично защищает велосипед от повреждений и перегибов.

Для того чтобы поместить велосипед в этот кейс, нужно отсоединить оба колеса. Рама помещается в одно отделение кейса, а колеса в другое, затем обе половины кейса закрываются и защёлкиваются на молнию.

Средняя стоимость этого кейса составляет около 25000 рублей.

Процедура упаковки

Помойте и смажьте велосипед. Отправляя чистый и настроенный велосипед, можно сэкономить массу времени;

Отсоедините педали. Нанесите смазку на резьбу для повторной сборки и храните их в полиэтиленовом пакете;

Снимите переднее колесо и отсоедините ось эксцентрикового крепления (шпиль). Храните шпиль в полиэтиленовом пакете с деталями;

Снимите все роторы с колес

Оберните их для защиты и храните в пакете с деталями.

Внимание: не разрешается накачивать шины при отправке авиатранспортом, так как при перевозке внешнее давление будет меньше 1 атмосферы;

Дополнительно: Снятие передней вилки, как правило, обеспечивает более безопасную отправку, но потребуется больше усилий при разборке и сборке;

Бывает необходимо извлечь руль из выноса. Другой вариант заключается в извлечении выноса из вилки, однако, по прибытии потребуются специальные инструменты для сборки

Примечание: если руль извлечен из выноса, замерьте положение руля рулеткой;

Снимите переключатель передач. Оберните его в мягкий материал и прикрепите к раме. Подготовьте и закрепите цепь, чтобы она не запуталась;

Замерьте положение седла рулеткой и удалите подседельный штырь из рамы, оберните его в мягкий материал;

Установите блокировку вилки в ее ножках. Если заднее колесо снято, установите заднюю блокировку;

Разместите пакеты с мелкими деталями внутри коробки. Убедитесь, что они не выпадут. Прикрепите пакеты к раме, если необходимо;

Дважды проверьте наличие рабочего пространства для всех деталей, которые должны быть в коробке. Упакуйте инструменты для сборки, а также саму упаковочную ленту и положите в коробку;
Оберните или накройте все открытые окрашенные участки труб;

Для проверки следует встряхнуть коробку для того, чтобы проверить все ли части надежно закреплены;

Удалите старый скотч с верхней части коробки. Закройте коробку и проклейте ленту вдоль швов;

После сборки рекомендуется сохранять пластиковые пакеты и упаковочный материал для повторной упаковки.

Упаковка велосипеда

Первое, что упаковывается в сумку – колеса. Перед этим удалите шпили, и положите их в один из отсеков сумки. Главное сейчас разобраться, как используются ремни, предусмотренные в сумке. Если в сумке это не предусмотрено, используйте упаковочный материал – отличный способ, чтобы защитить детали велосипеда.

Каретка должна располагаться центральном кармане сумки вместе с цепью. В зависимости от размера велосипеда, эти карманы могут быть сдвинуты. В некоторых велосипедных сумках они располагаются в нижней части. Перед упаковкой цепи и каретки, оберните их упаковочной пленкой.

И, наконец, поместите заднюю ось в задний карман

Важно учесть, что размер кармана сумки должен соответствовать размеру задней оси. Чтобы при перевозке ничего не гремело прикрепите руль к выносу, но не сильно закручивайте болты и поместите в сумку

Не забудьте про подседельный штырь и педали!

Сумка также полезна при транспортировке необходимых инструментов, не говоря уже о хранении энергетических напитков и одежды. Упаковочный материал особенно необходим для перевозки деталей наиболее подверженных поломкам.

Как сэкономить при поездке на самолете с велосипедом?

Прежде чем покупать билет на самолет, нужно ознакомиться с правилами перевозки велосипедов у конкретной авиакомпании и какой вес багажа входит в билет. В одних авиакомпаниях велосипед считается спортинвентарем, за который нужно отдельно платить. В других его можно провезти в счет оплаченного багажа как негабаритный груз. Что считается негабаритом и нужно ли за это доплачивать, тоже следует уточнить.

Если вы путешествуете не в одиночку и велосипед считается просто багажом, можно оформить его на группу. Тогда перевес одного будет компенсироваться недовесом другого.

За рубежом некоторые сотрудники при регистрации активно предлагают приобрести специальную упаковку для велосипеда. Брать ее или нет — решать вам. Однажды нам пришлось прыгать на своем велосипеде в велочехле, чтобы убедить сотрудницу Женевского аэропорта, что мы всегда так перевозим велосипед, он надежно упакован и нам не нужна их картонная коробка за 40 евро.

Приятных путешествий!

Допустимо ли взять удочку в ручную кладь

Удилище класса «Travel»

Если обратиться в авиакомпанию заранее, то можно договориться о провозе удочки, даже не соответствующей разрешенным размерам, в ручной клади. Но это зависит от доброй воли авиаперевозчика и не является общепринятой практикой.

Во время согласования провоза рыболовных снастей обязательно поговори о максимально возможной длине упаковки с удочкой. Объясни, что груз хрупкий и обладает для тебя большой ценностью. Могут позволить провоз жесткого чехла такой длины, чтобы он умещался на багажной полке. За ориентир возьми габариты ручной поклажи, разрешаемой в самолете: 115 см (сумма длины ширины и высоты). Как правило, предельная длина удочки, провозимой в салоне, составляет 120 см.

Спиннинг в ручной клади провозить запрещается даже в случае соответствия допустимым габаритам, но иногда компания может дать разрешение на транспортировку.

Защита хрупких деталей

Для того, чтобы защитить вилку, потребуется установить прокладки на втулки колес. Для этого возможно понадобится демонтаж колес и заднего переключателя. Поместите несколько накладок на передние и задние тормозам, для того чтобы защитить их от поломок.

Неплохая идея – обернуть цепь картоном или упаковочной пленкой. Это предотвратит повреждения велосипеда, а также защитит сумку от нежелательных пятен. Есть вероятность, что авиакомпания может настоять на том, чтобы воздух в шинах был спущен. Мы не считаем это необходимым, но правила есть правила. Упаковочная пленка используется и для защиты сцепления.

Упаковка велосипеда

Главное при транспортировке велосипеда — обеспечить ему максимальную безопасность.

Все прекрасно знают, что при входе в аэропорт проводится предварительный досмотр багажа. Поэтому лучше заранее упаковать свой велосипед.

Авиакомпании готовы перевезти такой груз в различной таре: в картонной коробке, в чехле или в кофре.

Самый простой способ упаковки — это обычная картонная коробка (и дешево, и практично). Опять же, подходящую можно найти в магазине. В таком случае есть только одна проблема: как добраться до аэропорта. Придется воспользоваться услугами такси или попросить друзей подкинуть Вас.

С другой стороны, неплохо было бы обзавестись специальным чехлом или кофрой для велика. Это намного удобнее, да и при возвращении домой не придется опять задумываться про упаковку.

Находясь в аэропорту, не советуем прибегать к услугам любых «добрых» грузчиков. Они, конечно, предлагает обеспечить лучшие условия перевозки Вашего бесценного друга. Но если что-то произойдет, кому предъявите претензии?

Пленка, в которую оборачивают сумки в аэропорту не даст велосипеду должную защиту! При погрузке, велосипед запросто могут кинуть компаньолой об чемоданы.

Варианты упаковки для перевозки велосипеда

Чтобы ваш велосипед взяли в багаж его необходимо разобрать и упаковать для перевозки. Кроме вас это никто не сделает.

Если у вас есть специальная сумка для перевозки велосипеда с плотными стенками, то ее конструкция позволяет упаковать велосипед не снимая заднее колесо. Правда размер в длину у нее будет немаленький. У некоторых сумок есть отделения для хранения рамы и колес.

По моему опыту — эти сумки полезны только тогда, когда у вас есть место где ее хранить дома между поездками и самое главное, место для хранения на время путешествия. То есть по прилету в неизвестную страну вам нужно этот «чемодан» где-то оставить. Не возить же его все время с собой.

Более опытные путешественники просто покупают плотный полиэтилен и обматывают им упакованный велосипед. Кто-то перед поездкой достает коробки от велосипеда в магазине. По прилету в место назначения коробка выбрасывается. Я в свое время сшил чехол из плотной ткани, в стенки которого вшил 2 туристические «пенки». Это компромиссный вариант. Сумка не тяжелая, возить ее не сложно, а коврики все равно нужны в походе, чтобы спать в палатке.

При регистрации вашего багажа, по правилам некоторых авиакомпаний, вас могут попросить подписать форму «отказа от претензий». Изучите правила авиакомпании и уточните в каких случаях это делается. Например, при перевозке в коробке авиакомпания принимает ваш велосипед без всяких разговоров, но если велосипед упакован в мягкую сумку или пленку, то подписать «отказ от претензии» обязательное условие. Теперь надеемся, что велосипед долетить без повреждений. А что для этого нужно сделать?

Как можно упаковать

Для провоза в самолете удочек купи тубус. Стандартная длина — 145-150 см. Каркас у него жесткий, способный выдерживать серьезные испытания при погрузке-выгрузке и в полете.

Чтобы безопасно перевезти удилище, нужно знать, как надежно упаковать удочки для перевозки в самолете:

  1. В магазинах ты найдешь две разновидности тубусов: с толстыми и с тонкими стенками. Чехол с тонкими стенками годится для транспортировки в автомобиле или для хранения рыболовных снастей. Тебе нужен тубус с толстыми стенками. При покупке можешь опробовать его на прочность, по возможности даже встав ногами. Если выдерживает, то твоя принадлежность для ловли рыбы спокойно перенесет путешествие в самолете.
  1. Воспользуйся правом перевозки удочки как хрупкого груза с наклейкой соответствующего стикера.
  2. Торцы жесткого чехла часто изготовлены из более мягкого материала. Укрепи их, приклеив изоленту.
  3. Если надеешься пронести удочку в салон самолета, сними с нее крючки, блесны, катушку с леской и положи в багажную сумку. Маленькие и хрупкие снасти, которые не представляют угрозы безопасности, упакуй в ручную кладь.
  4. Альтернативой покупному футляру может служить коробка из фанеры или труба ПВХ.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий