Honda AF58 Zoomer-обзор скутера
В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение
Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.
Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.
Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.
В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.
Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.
Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.
Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.
Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF
На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure. | Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров. |
Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне. | Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки. |
Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство. | Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификациюHonda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае. |
Обзор и технические характеристики скутера
Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.
Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле
У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:
Стильный дизайн
Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика
Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.
Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.
Шасси и подвеска
Шасси представляет из себя мощный трубчатый стальной каркас. Спереди установлена телескопическая вилка с ходом 89мм, сзади – моно амортизатор, маятник со свободным ходом 75мм. Возможна пятиуровневая регулировка жесткости.
Тормозная система комбинированная. Спереди установлены диск диметром 220 мм, сзади — старый добрый барабан. Колесные диски (16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) выполнены из алюминия. Поворот руля осуществляется на 46 градусов. Радиус поворота на дороге составляет 1,9 метров. Это прекрасные показатели маневренности. Масса снаряженного скутера составляет 116 кг.
Защита рук
Размеры Honda SH Mode 125 — 1930 х 665 х 1105 мм, колесная база — 1305 мм, дорожный просвет — 145 мм.
Приборная панель
Багажный отсек
Вид на габарит и багажник. Номерной знак оснащен отдельной подсветкой.
В целом, мы имеем интересный большеколесный скутер за подъемную цену, где используются последние достижения гиганта в скутеростроении. Он прост в обращении, не оснащен сложным оборудованием, будет прекрасным решением для девушки, но не очень подойдет для покупателей с высоким ростом.
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
Ссылки [ править ]
- ^ «Технические характеристики PCX150 2013 – Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .
- ↑ Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г.
- ^ «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ a b “Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?” . GridOto. 25 марта 2018 . Проверено 27 марта 2018 .
- ^ “Honda PCX” . Технические данные Honda Германия . Архивировано из оригинального 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ “2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен – цена и подробности” . Ride Talks News . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
- ^ «Honda PCX 125 Пробег» .
- ↑ Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года.
- ^ Motorcycle.com – Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
- ^ Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
- ^ Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
- ^ “Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость” . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .
- ↑ Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 .
- ^ «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2017 . Проверено 2 декабря 2017 года .
- ^ Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
- ^ NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda “Idle Stop”, согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
- ^ Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
- Рианна Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .
Поведение на дороге
Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.
«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.
Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать
Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.
Замена расходников
Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.
Honda Today не боится воды
Обычно периодичность замены выглядит так:
- После первых 300 км.
- После 1000 км.
- После 2000 км.
- Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.
Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.
Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.
Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.
Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание
Установка зажигания
Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.
Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.
Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.
Технические данные
Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.
Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.
Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.
Характеристики Honda Today / Хонда Тудей
В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.
В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).
В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.
Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.
В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.
Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.
В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.
В 1998 году Honda Today сняли с производства.
Сколько стоит
В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.
В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.
Запчасти для скутеров Хонда Тудей
Деталь | Цена, руб. |
Гофры | 275 |
Коммутатор | 1 355 |
Поршневая группа | 2 400 |
Накладка на глушитель | 470 |
ЦПГ | 9 000 |
Аккумуляторы | 700 |
Пластик | 2 510 |
Пружины для вилки | 400 |
Багажный кофр | 270 |
Прокладка крышки головки | 1 160 |
Комплект прокладок | 360 |
Вакуумный бензофильтр | 2 500 |
Клюв | 720 |
Двигатель | 10 000 |
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Honda PCX . |
- Пресс-релиз Honda
- PCX на веб-сайте World Honda
- PCX 2019
- Honda Worldwide: Designer’s Talk PCX
- Полные технические характеристики
- Honda Scooter Brasil – Honda PCX Clube Brasil в клубе Honda Scooter в Бразилии (PCX Club Brazil)
- Советы и хитрости Honda PCX
- Honda PCX Обзоры
- Honda PCX Таможня
vтеHonda Motor Company | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделения и дочерние компании |
| ||||||||||||||
Совместные предприятия и пакеты акций |
| ||||||||||||||
Хонда |
| ||||||||||||||
Концепция |
| ||||||||||||||
Велосипеды |
| ||||||||||||||
Двигатели |
| ||||||||||||||
Роботы |
| ||||||||||||||
Люди |
| ||||||||||||||
Другой |
| ||||||||||||||
|
Особенности модели
Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).
При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.
История [ править ]
Обновление 2012 (JF47), первый ESP
Также известен как PCX 125 ESP
В 2012 году оригинальный двигатель был переработан, чтобы уменьшить трение и повысить эффективность, а рабочий объем двигателя был увеличен до 152,9 куб. См (9,33 куб. Дюйма).
Новый двигатель основан на конструкции Honda eSP (Enhanced Smart Power).
Honda продолжает производить версию объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) (с eSP) для экспорта на определенные рынки , такие как Европа, где местные лицензионные требования благоприятствуют этому рабочему объему двигателя.
2014 (JF57 / JF64 / KF18) редактировать
Также известен как PCX 125/150 LED, а также WW125 и WW150, которые можно найти в отсеке для сиденья на наклейке с другой полезной информацией, включая цветовой код.
В 2014 году PCX претерпел серьезные изменения. Включая новые светодиодные фары, переработанный корпус и несколько других настроек.
2018 править
(Jf81 для Азии) (Jf83 для Европы)
Также известен как PCX 125 Digital
Этот раздел необходимо обновить . Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Март 2018 г. ) |
На Токийском автосалоне 2017 Honda представила две новые версии PCX – гибридную и электрическую. Ожидается, что новая версия Honda PCX будет представлена публике в 2018 году .
Производительность править
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены GridOto из Индонезии в марте 2018 года.
Параметр | Время |
---|---|
0–60 км / ч (37 миль / ч) | 5,2 с |
0–80 км / ч (50 миль / ч) | 9,4 с |
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 17,2 с |
0–100 м (330 футов) | 7,8 с @ 73,9 км / ч (45,9 миль / ч) |
0–201 м ( 1 ⁄ 8 миль) | 12,3 с @ 88,9 км / ч (55,2 миль / ч) |
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 19,7 с @ 103,9 км / ч (64,6 миль / ч) |
Максимальная скорость (по спидометру) | 118 км / ч (73 миль / ч) |
Максимальная скорость ( Racelogic ) | 111,2 км / ч (69,1 миль / ч) |
Внешний вид
С первого взгляда на Honda SH Mode 125 понимаешь, что скутер ориентирован на молодежный рынок. Плавные линии и компактный силуэт определяют нейтральный облик, который будет кстати как для мужчин, так и для женщин. В частности, данная модель розового цвета, однозначно ориентирована на женскую аудиторию. Есть также модели черного и белого цвета.
Скутер явно городской, выделяется большое количество хрома в деталях и плавные накладки из пластика. Пластик высокого качества, все в стиле японского гиганта.
Комбинация приборов привычна и практически не отличается от примененной в модели SH 125i. Тут есть спидометр, цифровой дисплей, указатель уровня топлива, всеобразные индикаторы на светодиодной подсветке. Приборная панель сбалансирована и не содержит ничего лишнего.
Не смотря на компактность, передний пластик прекрасно защищает водителя от ветра. В частности, пластик в области расположения колен немного расширяется и разработан таким образом, чтобы отводить поток ветра и дождя в стороны во время движения.