Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением
Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Невероятная устойчивость
Два передних колеса гарантируют невероятную тормозную динамику и устойчивость скутера Gilera Fuoco 500 и комплектуются независимой подвеской, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном даже при вхождении в повороты под острым углом. Трехколесный макси-скутер не боится мокрого и скользкого асфальта, а наезд на препятствие передним колесом практически не ощущается. 110-миллиметровый ход подвески и заднее 14-дюймовое колесо обеспечивают оптимальный уровень стабилизации. Перечисленные характеристики гарантируют комфортную езду и отличную управляемость скутера Gilera Fuoco 500 как по асфальту, так и по грунтовой трассе на стандартной резине.
Инновационным решением, применяемым инженерами Gilera при создании передней подвески трехколесного макси-скутера, стала электронно-гидравлическая система, блокирующая угол наклона. Она позволяет зафиксировать транспортное средство в любом положении с максимальным углом наклона в 40 градусов, благодаря чему водитель может совершать практически любой маневр. Необходимость в боковой подножке отпадает ввиду трехколесной конструкции скутера: для парковки достаточно зафиксировать его в вертикальном положении. Ручная блокировка заднего колеса применяется для парковки под уклоном.
Технические характеристики Honda Gyro Canopy
Максимальная скорость трехколесного скутера от Хонды – 60 км/ч. Масляный бак – 1,2 литра, бензобак – 5.9 литров. Система запуска двигателя – кикстартер и электростартер. Передние колеса – 100/100-12 62J, задние колеса – 130/70-8 42L.
Двигатель TA03E
В трайк установлен одноцилиндровый четырехтактный агрегат марки TA03E с четырьмя клапанами и инжекторной топливной системой.
Электронно-управляемая система впрыска топлива (PGM-FI) обеспечивает эффективную подачу топлива в камеру сгорания четырехклапанного двигателя. Снижается выброс вредных веществ, компьютер контролирует впрыск в зависимости от скорости передвижения и атмосферных условий, а также диагностирует систему.
Двигатель TA03E 4-х тактный, с водяным охлаждением.
TA03E имеет продвинутую жидкостную систему охлаждения и рабочий объем 49 см3. Поршневая группа: диаметр цилиндра – 38 мм, ход поршня – 44 мм. Крутящий момент – 4,4 Н*м при 7000 об/мин, мощность двигателя – 4,6 л.c при 7500 об/мин. Компрессия – 15 кг/см2.
Трансмиссия
За передачи отвечает вариатор (V-MATIC). Тормозная система представлена увеличенными барабанными колодками 130 мм спереди и сзади.
Спереди устанавливается рычажная вилка, которая защищает скутер от попадания пыли и грязи внутрь, также она неплохо отрабатывает неровности, но она не предназначена для скоростной езды. Задняя подвеска представлена простым моноамортизатором.
Передняя подвеска Gyro Canopy телескопическая вилка; Задняя – маятниковая.
Также скутер имеет стояночный тормоз, заменяющий центральную подножку при повседневной езде. После поднятия вверх специального рычага с левой стороны под рулем происходит блокировка задних колес и скутер остается в вертикальном положении.
Обратите внимание! Стояночный тормоз работает и как противоугонный механизм, т.е. рычаг не опускается при выключенном зажигании.
Стояночный тормоз Honda Gyro Canopy находится под рулевой колонкой
Расход топлива Honda Gyro Canopy
Мопед Gyro Canopy потребляет в городском цикле при крейсерской скорости 30 км/ч – 1,83 л на 100 км.
- Модель скутера – Honda 2BH-TA03;
- Двигатель – TA03E, 4-тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49.9 см³;
- Диаметр цилиндра – 38.0 мм;
- Ход поршня – 44.0 мм;
- Степень сжатия – 12.0;
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 4.6 /7500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.4 /7000;
- Охлаждение – водяное;
- Система топлива – инжектор (PGM-FI);
- Средний расход топлива – 1.83 литра/100 км;
- Объем бензобака – 5.9 литров;
- Масляный бак – 1.2 литра;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) – 100/100-12 62J / 130/70-8 42L;
- Передняя подвеска – телескопическая вилка;
- Задняя подвеска – маятниковая;
- Коробка передач – вариатор (V-Matic);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1895 х 660 х 1690 мм;
- Колесная база – 1410 мм;
- Высота по сиденью – 700 мм;
- Дорожный просвет – 85 мм;
- Радиус поворота – 2.0 м;
- Вес скутера – 139 кг.
Критерии выбора
Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:
- Назначение.
- Стиль вождения.
- Бюджет покупки и содержания.
Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.
Назначение
Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.
Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.
Стиль вождения
Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.
При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах
Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.
Бюджет
Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.
При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.
Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.
Варианты гироскопа
Honda Gyro X
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Также называемый | NJ50, BB-TD01 |
Производство | 1982 – настоящее время |
Двигатель | TA01E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный |
Мощность | 4,6 л.с. при 7500 об / мин |
Крутящий момент | 0,45 кг / м при 7000 об / мин |
Передача инфекции | Бесступенчатая трансмиссия |
Шины | 3,50-10 41 Дж, 130 / 90-6 53 Дж |
Колесная база | 1,205 м |
Габаритные размеры | Д : 1,7 м Ш : 0,640 м В : 1,030 м (1,405 м) |
Высота сиденья | 0,735 м |
Масса | 95 кг (93 кг) ( ) 100 кг (98 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 5,0 л |
Потребление топлива | 44,6 км / л при 30 км / ч (45,5 км / л при 30 км / ч) |
Радиус поворота | 1,7 м |
Этот первый гироскоп был представлен в октябре 1982 года. Он имеет передние и задние крепежные стойки, небольшие шины низкого давления в сочетании с дифференциалом повышенного трения для хорошей работы на скользких поверхностях, таких как снег и грязь, и стояночный тормоз «одним нажатием». К маю 2002 г. было продано 135 226 экземпляров.
В начале маркетинга компании Honda содержит Engrish аббревиатуру G Reat Y нашей R ecreation O первоначально оплащенным.
Honda Gyro UP
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Также называемый | TB50, BB-TA01 |
Производство | 1985–2008 |
Двигатель | TA01E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент | 0,57 кг / м при 6000 об / мин |
Передача инфекции | Бесступенчатая трансмиссия |
Шины | 3,50-10 41 Дж, 130 / 90-6 53 Дж |
Колесная база | 1.240 м |
Габаритные размеры | Д : 1,760 м Ш : 0,685 м В : 1,010 м |
Высота сиденья | 0,755 м |
Масса | 105 кг ( ) 110 кг ( ) |
Потребление топлива | 46,0 км / л при 30 км / ч |
Радиус поворота | 1,8 м |
Gyro UP был представлен в октябре 1985 года. Он отличается от Gyro X тем, что заменяет передние и задние крепежные стойки на одну сверхмощную багажную платформу, прикрепленную непосредственно к задней части моторного отсека, создавая вид скутера- пикапа. грузовик . Эта платформа имеет зону загрузки с резиновым ковриком размером 450 мм × 570 мм, которая рассчитана на 30 кг. Honda утверждает, что он рассчитан на ящик из-под пива на двадцать бутылок, контейнер, который примерно похож на пластиковый ящик для молока, распространенный в других странах.
Стандартный Gyro UP не поставляется с крышным обтекателем или коробкой, показанными на прилагаемой фотографии. Этот обтекатель является вторичной модификацией компании MRD.
Honda Gyro Canopy
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Также называемый | TC50, BB-TA02 |
Производство | 1990 – настоящее время |
Двигатель | TA01E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 4-тактный |
Мощность | 4,6 л.с. при 7,500 об / мин |
Крутящий момент | 0,45 кг / м при 7000 об / мин |
Передача инфекции | Бесступенчатая трансмиссия |
Шины | 4.00-12 65 Дж, 130 / 90-6 53 Дж |
Колесная база | 1.410 кв.м. |
Габаритные размеры | Д : 1,895 м Ш : 0,650 м В : 1,690 м |
Высота сиденья | 0,700 м |
Масса | 129 кг ( ) 136 кг ( ) |
Потребление топлива | 41,9 км / л при 30 км / ч |
Радиус поворота | 2,0 м |
Gyro Canopy был представлен в декабре 1990 года. Он отличается обтекателем в виде крыши и задним грузовым ящиком, прикрепленным к наклонной основной части. Передняя шина и тормоз также увеличены, чтобы справиться с увеличенным весом этой модели и немного более высокой грузовой платформой. Грузовой ящик на 62 л рассчитан на 30 кг. К маю 2002 года было продано 62 600 гироскопов. Парк специально модифицированных гироскопических навесов эксплуатируется в аэропорту Олд Бакенхем.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей
. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.
Honda Gyro
– семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.
Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса – двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.
В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них – Stream
– была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy
, Just
и Road Fox
– это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X
, Gyro Canopy
и Gyro Up
. Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.
Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.
Технические характеристики Honda Gyro Canopy
Максимальная скорость трехколесного скутера от Хонды – 60 км/ч. Масляный бак – 1,2 литра, бензобак – 5.9 литров. Система запуска двигателя – кикстартер и электростартер. Передние колеса – 100/100-12 62J, задние колеса – 130/70-8 42L.
Двигатель TA03E
В трайк установлен одноцилиндровый четырехктактный агрегат марки TA03E с четырьмя клапанами и инжекторной топливной системой.
Электронно-управляемая система впрыска топлива (PGM-FI) обеспечивает эффективную подачу топлива в камеру сгорания четырехклапанного двигателя. Снижается выброс вредных веществ, компьютер контролирует впрыск в зависимости от скорости передвижения и атмосферных, а также диагностирует систему.
TA03E имеет продвинутую жидкостную систему охлаждения и рабочий объем 49 см3. Поршневая группа: диаметр цилиндра – 38 мм, ход поршня – 44 мм. Крутящий момент – 4,4 Н*м при 7000 об/мин, мощность двигателя – 4,6 л.c при 7500 об/мин. Компрессия – 15 кг/см2.
Трансмиссия
За передачи отвечает вариатор с клиновидным ремнем (V-MATIC). Тормозная система представлена увеличенными барабанными колодками 130 мм спереди и сзади.
Спереди устанавливается рычажная вилка, которая защищает скутер от попадания пыли и грязи внутрь, также она неплохо отрабатывает неровности, но она не предназначена для скоростной езды. Задняя подвеска представлена простым моноамортизатором.
Также скутер имеет стояночный тормоз, заменяющий центральную подножку при повседневной езде. После поднятия вверх специального рычага с левой стороны под рулем происходит блокировка задних колес и скутер остается в вертикальном положении.
Обратите внимание! Стояночный тормоз работает и как противоугонный механизм, т.е. рычаг не опускается при выключенном зажигании
Расход топлива Honda Gyro Canopy
Мопед Gyro Canopy потребляет в городском цикле при крейсерской скорости 30 км/ч – 1,83 л на 100 км.
- Модель скутера – Honda 2BH-TA03;
- Двигатель – TA03E, 4-тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49.9 см³;
- Диаметр цилиндра – 38.0 мм;
- Ход поршня – 44.0 мм;
- Степень сжатия – 12.0;
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 4.6 /7500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.4 /7000;
- Охлаждение – водяное;
- Система топлива – инжектор (PGM-FI);
- Средний расход топлива – 1.83 литра/100 км;
- Объем бензобака – 5.9 литров;
- Масляный бак – 1.2 литра;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) – 100/100-12 62J / 130/70-8 42L;
- Передняя подвеска – телескопическая вилка;
- Задняя подвеска – маятниковая;
- Коробка передач – вариатор (V-Matic);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1895 х 660 х 1690 мм;
- Колесная база – 1410 мм;
- Высота по сиденью – 700 мм;
- Дорожный просвет – 85 мм;
- Радиус поворота – 2.0 м;
- Вес скутера – 139 кг.
Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35
Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.
Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.
Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.
Особенности и преимущества
Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.
AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).
В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний
Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей
Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).
Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.
Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.
Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Характеристики Honda Today / Хонда Тудей
В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.
В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).
В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.
Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.
В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.
Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.
В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.
В 1998 году Honda Today сняли с производства.
Трансмиссия и ходовая
Плавные переключения передач и ровная работа на любых оборотах обеспечивается блоковой раздвижной трансмиссией. На Gilera Fuoco 500 устанавливается шасси MP3 для удлиненной колесной базы, мощный двигатель и массивная верхняя конструкция, что делает агрегат настоящим спортивным макси-скутером, предназначенным для поездок по бездорожью. Прекрасные маневренность и управляемость позволяют использовать модель и в черте города, особенно в час пик.
Подвеска скутера легкая, гасит неровности дорожного полотна. Мотолюбители в отзывах о Gilera Fuoco 500 отмечают, что жесткость подвески отрицательно сказалась на комфорте передвижения, но это полностью перебивается надежностью и безопасностью всей конструкции, оснащенной дополнительным сцеплением для второго колеса. Настройка подвески скудная и включает только регулировку высоты хода.
Тормозная система скутера высокоэффективная, обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Передняя часть Gilera Fuoco 500 может фиксироваться в строго вертикальном положении при движении на небольшой скорости.
Honda Gyro Canopy Scooters / Video
- Фотографии
- Техданные
Технические характеристики
Название
Gyro Canopy
Модель
TA-01 (TA-03)
Скорость
max 60 км/ч
Двигатель
TA01E (03E)
Объем двигателя
49 см³
Мощность мотора
max 5 л.с.
Количество цилиндров
1
Число тактов
2 (4)
Honda Gyro Canopy – трехколесный японский мопед с крышей для перевозки грузов и людей. Скутер способен защитить водителя от осадков и воздействия негативных погодных условий. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелких багажов (например, пиццы).
Среди преимуществ Хонда Гуро Канопи перед аналогами отмечают:
- 50 кубовый мотор — надежный, экономичный, тяговой;
- Кофр — по объему больше, чем у большинства конкурентов;
- Навес — добавляет способность эксплуатировать мотороллер в дождь;
- Три колеса — повышают устойчивость мототехники.
Обзор и технические характеристики скутера
Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.
Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле
У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:
Стильный дизайн
Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика
Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.
Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.
Общая информация и виды электроскутеров
Различными компаниями выпускается множество моделей электроскутеров, предназначенных для повседневной эксплуатации и приятного времяпровождения. И хотя сегодня некоторые люди необоснованно считают электроскутер дорогой игрушкой, он является полноценным транспортным средством. По сравнению с бензиновыми моделями, расходы на эксплуатацию электроскутера значительно ниже. Средняя статистическая величина пробега на полностью заряженном аккумуляторе достигают 80-120 км. Этого расстояния даже в условиях большого города вполне достаточно для поездки за покупками или на работу.
Предлагаемые модели могут иметь два, три или четыре колеса с размером от 8 дюймов до 12 и выше. Большинство транспортных средств являются одноместными моделями, но выпускаются также электроскутеры и для двух пассажиров. Остановимся на разновидностях трехколесных скутеров с электроприводом.
Множество моделей электроскутеров выпускается различными компаниями
Согласно классификации, электроскутеры делятся на виды в зависимости от следующих показателей:
- особенностей эксплуатации и назначения;
- мощности электрического мотора;
- категории потребителей.
Электроскутеры могут эксплуатироваться в различных условиях:
- в городах. Облегченные электроскутеры с компактными габаритами легко выполняют маневры на городских улицах. Модели комплектуют аккумулятором средней емкости, так как при передвижении по асфальтовой дороге нет необходимости в мощном моторе;
- за городской чертой. Для беспрепятственного передвижения по грунтовым дорогам скутеры имеют скаты увеличенных размеров. На больших и широких колесах водителю электроскутера легко ехать даже в деревенской местности;
- по бездорожью. Скутеры, имеющие скаты с ярко выраженным протектором, позволяющим легко преодолевать неровности местности, называют внедорожными. Характеристики этих моделей соответствуют параметрам предыдущей группы.
В различных условиях могут эксплуатироваться электроскутеры
Скутеры отличаются также мощностью электромотора:
- электродвигатели мощностью до 1500 Вт устанавливаются на маломощные модели с компактными габаритами и небольшим весом. На величину пробега решающее значение оказывает масса водителя. При полностью заряженной батарее скутер данной группы способен проехать расстояние до 60 км;
- электромоторы мощностью свыше полутора киловатт устанавливаются на полноразмерные скутеры. На одной зарядке они могут проехать 100-120 км, обеспечивая повышенную безопасность и высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.
Производятся модели для различных целей:
- туризма. Отличительной особенностью таких транспортных средств является возможность большого пробега за счет увеличенной емкости аккумуляторной батареи;
- спортивных соревнований. Данная категория скутеров отличается возможностью движения на повышенной скорости, высокой маневренностью и небольшой массой.
Подобрать подходящий скутер можно не только для туристов и спортсменов, но и для любой группы потребителей. Ведь сегодня выпускаются модели для детей, техника для взрослых и электроскутеры для людей старшего возраста и инвалидов. При желании, можно купить грузовую модель трицикла, оборудованную вместительным багажным отделением.
Для любой группы потребителей можно подобрать подходящий скутер