Пластик для STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG
Найдено: 20 товара на 2 страницы
Фото | Код | Артикул | Наименование | Цена | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Увеличить | 00050107 | 4620753541337 | Задняя стенка (верх) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753541337) (пр-ль ABM) | 360 руб. | Добавить в корзину | |||||
Увеличить | 00050108 | 4620753541344 | Задняя стенка (низ) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753541344) (пр-ль ABM) | 450 руб. | Добавить в корзину | |||||
00050310 | 39000403 | Крыло заднее (хвост) ABM STORM L SL YSL YS (Арт.39000403) (пр-ль КИТАЙ) | 810 руб. | Добавить в корзину | ||||||
Увеличить | 00050101 | 4620753540125 | Крыло переднее (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753540125) (пр-ль ABM) | 585 руб. | Добавить в корзину | |||||
00055651 | Крыло переднее (задняя часть) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM) | 270 руб. | Добавить в корзину | |||||||
00055833 | Крышка багажной емкости STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM) | 90 руб. | Временно отсутствует | |||||||
00050313 | 39001073 | Накладка багажника (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (Арт.39001073) (пр-ль ABM) | 180 руб. | Временно отсутствует | ||||||
Увеличить | 00006358 | 39 0383 | Обтекатель боковой левый (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/ (Арт.39 0383) (пр-ль ABM) | 705 руб. | Добавить в корзину | |||||
Увеличить | 00050105 | 4620753540644 | Обтекатель боковой нижний левый (лыжа) (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/ (Арт.4620753540644) (пр-ль ABM) | 690 руб. | Добавить в корзину | |||||
Увеличить | 00050103 | 4620753540712 | Обтекатель боковой нижний правый (лыжа) (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY (Арт.4620753540712) (пр-ль ABM) | 690 руб. | Добавить в корзину | |||||
Увеличить | 00006351 | 39 0382 | Обтекатель боковой правый (под покраску) STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/ (Арт.39 0382) (пр-ль ABM) | 705 руб. | Добавить в корзину | |||||
Увеличить | 00006326 | 4620753540989 | Обтекатель передний верхний (клюв) (под покраску) ABM STORM L SL YSL YS (Арт.4620753540989) (пр-ль ABM) | 435 руб. | Добавить в корзину | |||||
00055834 | Отсек АКБ STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM) | 495 руб. | Добавить в корзину | |||||||
Увеличить | 00050110 | 4620753541566 | Пластик соединительный (под покраску) STORM L SL YSL YS/HONLING JOG (Арт.4620753541566) (пр-ль ABM) | 1800 руб. | Временно отсутствует | |||||
00055676 | Поддон STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS (пр-ль ABM) | 540 руб. | Добавить в корзину | |||||||
Увеличить | 00050109 | 4620753541856 | Полик STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG (Арт.4620753541856) (пр-ль КИТАЙ) | 540 руб. | Добавить в корзину | |||||
00050309 | 39000815 | Рамка спидометра ABM (Арт.39000815) (пр-ль ABM) | 360 руб. | Добавить в корзину | ||||||
00055539 | Рамка фары (под покраску) ABM STORM (пр-ль КИТАЙ) | 450 руб. | Добавить в корзину | |||||||
00055560 | Рамка фары GX JEANS/HONLING JOG (пр-ль HONLING) | 720 руб. | Добавить в корзину | |||||||
00061355 | Фара GX JEANS (пр-ль ABM) | 810 руб. | Добавить в корзину |
Технические характеристики
Страна производитель | Китай |
Объем двигателя | 50 см3 |
Тип двигателя | 4t |
Модель двигателя | 139QMB |
Трансмиссия | вариатор |
Количество цилиндров | 1 |
Передняя подвеска | телескопическая |
Задняя подвеска | воздушно-масляный амортизатор |
Максимальная мощность | 2.2 (3) л.с. при 8000 об. мин |
Вместимость топливного бака | 4 л |
Система запуска | электрозапуск, кикстартер |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | воздушная |
Тип переднего тормоза | дисковый |
Тип заднего тормоза | барабанный |
Габаритные размеры Д*Ш*В | 1740*540*1060 мм |
Колесная база | 1190 мм |
Сухая масса | 78 кг |
Количество мест | 2 |
Багажник под сиденьем | да |
Кофр | да |
Цвет | синий, черный |
Размер/давление переднего колеса | 3.0-10/200 кПа |
Размер давление колеса | 3.0-10/225 кПа |
Все у кого есть скутер GX
-Как заявил вчера начальник ГИБДД МО Сергей Сергеев, Госавтоинспекция разрабатывает законопроект, ужесточающий правила пользования «мопедами с объемом двигателя до 50 куб. см». Как пояснил «Ъ» заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, речь идет о поправках в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающих обязательное получение водительского удостоверения для владельцев скутеров. Сейчас получать водительские права обязаны только водители мотоциклов. Владельцы мопедов — транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см, способных набирать скорость до 50 км/ч (под эту категорию попадают и скутеры),- от этого освобождены. Гендиректор компании Gx-Moto (один из крупнейших российских дистрибуторов скутеров) Александр Горячев вчера заявил «Ъ», что в 2008 году их будет продано в России около 120 тысяч.
Особенно популярными в нашей стране скутеры стали в последние два-три года. Чаще всего их используют тинэйджеры благодаря невысокой цене (в среднем $1-1,5 тыс.) и возможности ездить без прав. Отметим, что действующие ПДД разрешают субъектам федерации вводить права для «водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней)». «Ни в одном субъекте федерации инициативы ни во что не вылились, и было принято решение вводить права на федеральном уровне»,- пояснил «Ъ» Владимир Кузин.
В середине мая 2008 года в Госдуму был внесен аналогичный законопроект от депутатов Краснодарского края, в пояснительной записке к которому сказано, что в 2007 году в регионе произошло 637 аварий «по вине велосипедистов и обладателей мопедов», что на 39% выше аналогичных показателей 2006 года. Как заявил вчера Сергей Сергеев, «ежесуточно мы отмечаем две-четыре аварии, в которых погибает или получает травмы человек, управляющий скутером». Однако, как уточнил «Ъ» господин Кузин, общей статистики по авариям с участием скутеров в РФ не ведется.
«Упорядочивать доступ к мопедам нужно обязательно,- считает член Совета федерации РФ экс-глава ГАИ России Владимир Федоров.- Может быть, имеет смысл сделать так, чтобы права выдавали специальные организации, а не милиция, у которой людей и так не хватает». «Если предложение связано с борьбой против трагедий на дорогах, его нужно обсуждать,- убежден глава думского комитета по государственному строительству Владимир Плигин.- Подобное предложение должно быть подкреплено статистикой, на основании которой будут приниматься решения».
Как пояснил «Ъ» Владимир Кузин, полностью приравнивать водителей скутеров к автомобилистам не планируется. «Мы хотели бы обязать регистрировать мопеды,- уточнил он.- Но сейчас этого сделать не можем, так как на скутерах нет никаких идентификационных номеров, как на автомобилях». «Если уж решили, что скутер — объект повышенной опасности, надо регистрировать его,- прокомментировал инициативу лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.- Тем более что в случае аварии водитель может скрыться, и найти собственника скутера не получится». Со своей стороны Александр Горячев опасается, что законодательная инициатива может негативно отразиться на продажах компаний, торгующих скутерами. «Это произойдет, если процедура получения прав будет такой же сложной, как в случае с автомобильными правами»,- добавил он.
Источник