Мотоцикл превращается в снегоход

Сделал самодельный снегоход с двигателем от мопеда: показываю конструкцию

Простой самодельный снегоход сделанный своими руками из запчастей от мопеда. Далее фото и описание конструкции снегохода.

Для изготовления самого просто самодельно снегохода потребуется старый мопед, сварка и немного металлолома.

Рама изготовлена из профильной трубы, рама установлена на опорные лыжи. Лыжи лучше приобрести готовые, все таки лыжи — это основа снегохода, но если не получиться, то можно и изготовить самостоятельно из дюрали.

Крепление мотора, так же переделывается под более широкую базу снегохода. Здесь можно обойтись обычными металлическими уголками и дуговой сваркой. Ведущее колесо с грунтозацепами так же легко изготовить самостоятельно. Передача вращения от мотора к колесу — цепная. Не пытайтесь делать огромные грунтозацепы, если в момент дачи полного газа под грунтозацеп самодельного снегохода попадет мерзлый грунт, то существует большая вероятность, что цепь порвется.

Глушитель можно изготовить своими руками.

Мопедовский пускач переделывается на ручной старт. Все равно в валенках запустить дергая заводной рычаг ногой невозможно.

Ящик сваренный под седушку на самодельном снегоходе хорошо использовать под хранение ключей и запчастей.

Как видите — сделать самодельный снегоход своими руками в гараже достаточно просто. Такой снегоход развивает довольно неплохую скорость по накатанному снегу и льду. Отличная самоделка для зимних поездок!

Источник

Что же мы получим в результате?

Проще говоря — спереди лыжа с рулевым управлением, рама с мотором и сиденьем, внизу или сзади — гусеничный ход. Рама подойдёт от «ИЖ Планета» или «Восход», но нужна будет реконструкция дополнительных креплений. Двигатель можно взять от мотоцикла «Восход» (20 лошадиных сил), поставить на гусеничный ход. Снегоход с таким двигателем сможет развивать скорость до 70 километров в час. Для бытового использования этого вполне достаточно.

Можно использовать готовую раму или сделать по чертежам из обрезков труб с небольшим диаметром

Также важно укрепить раму, используя сварку. В некоторых вариантах применяются временные крепления

При необходимости вместо гусеницы и лыжи можно вернуть колёса. Собранная конструкция должна быть прочной и надёжной. Привод на цепную передачу используется с основного вала движителя (можно использовать «ИЖ Планета» или «Урал») на ведущий вал гусеничной конструкции.

Для изготовления гусеничного двигателя можно использовать часть от гусеничной ленты другого агрегата (например, «Бурана») или приобрести отдельно в заводской вариации. Однако не всегда есть такая возможность. В этом случае можно собрать самостоятельно.

Чтобы создать гусеницу своими руками, необходимы рейки (пластмасса или жесть), транспортерная лента и жестяные рейки, крепёжные детали и чертежи. При изготовлении реек для грунтозацепа, нужно сделать одинаковой длины и ширины детали (пластиковой или жестяной) трубы с загибами, а после прикрепить их на транспортную ленту на одинаковом расстоянии. Три пары колёс, разных по размеру, будут служить движителем ведущего вала в гусеничной конструкции.

Для ведущего вала можно взять колёса большего размера, для других двух — поменьше (они будут служить роликами). Ролики нужно «обуть» в резину, чтобы была лучше связка с гусеничной лентой. Следует учитывать, что все самодельные конструкции не отличаются высокой прочностью, поэтому не стоит подвергать такой снегоход большим скоростным нагрузкам.

Амортизационная система на задней подвеске может быть оставлена от оригинального мотоцикла (его основной конструкции). На передней можно использовать пружины от автомобиля или от мотоцикла. Амортизация очень важна при поворотных движениях, от нее зависит устойчивость всей конструкции.

Бак для топлива объёмом от 15 до 20 литров можно расположить на более удобном месте, согласно выбранным вами чертежам, но в основном он остаётся на родном месте в мотоциклетном варианте.

Ещё есть вариант изготовления двух гусениц на основе мотоцикла «Муравей». Так как боковые задние основы сделаны под колёса, можно использовать их для двух гусеничных конструкций. Топливный бак также может оставаться под рулевой дугой, но может и переместиться в заднюю часть, в зависимости от выбранной конструкции и условий, в которых снегоход будет использоваться.

Также можно рассмотреть вариант снегохода на базе мотоцикла «Минск». Для передней части с одной лыжей используют вариант, рассмотренный выше. Задняя часть сложнее. Ведомую шестерню моста заменим на заднюю звёздочку от мотоцикла «ИЖ Планета». Промежуточный вал служит приводом на мост, оставаясь цепным. Если нет необходимых для работы деталей, можно приобрести их на рынке запчастей.

Самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ

Одними из самых популярных мотоциклов в российских поселках – мотоциклы ИХ, из них тоже можно сделать гусеничный или колесной снегоходы.

Делается самодельный снегоход из мотоцикла ИЖ так же, как и из мотоцикла Минск, конструкция примерно такая же, только спереди ставится не лыжа, а большое колесо, которое также делается из камеры и ремней. Также надо переделать переднюю вилку, потому что новое колесо будет шире, чем базовое, есть нет желания переделывать вилку, то можно просто поставить лыжу.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Можно из мотоцикла ИЖ сделать и гусеничный снегоход, разница от Минска в том, что отличаются размеры гусеницы и гусеничного модуля.

ЗиД Фишкар МБГ-1

Эта «медленная» мотособака занимает одно из достойнейших мест в нашем рейтинге благодаря целому ряду отличных эксплуатационных качеств. Модель отличает хорошая грузоподъемность — порядка 85 кг, что позволяет перевозить большое количество грузов. Ширина гусеничной ленты также достаточно внушительная, 380 мм, что обусловливает отличный уровень проходимости буксировщика. Относительно компактные размеры позволяют без особого труда преодолеть самые труднодоступные участки.

Основные положительные отзывы владельцев о ЗиД Фишкар:

  • относительно невысокая цена;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • Несложная конструкция, а отсюда — надежность;
  • Экономичное расходование топлива (в час не более 2 л).

Для заправки используют такие сорта горючего, как АИ-92 или 95. Небольшой его расход позволяет предпринимать поездки на большие расстояния.

Из минусов называют тихоходность модели. Ее скорость не превышает 15 км/час. Недостатком является и невозможность оснащения колесами. Несмотря на эти очевидные минусы, мотособака данной модели популярна у любителей рыбной ловли и охоты.

Технология изготовления гусеницы

Гусеница на мотоцикл своими руками делается несложно для знающих людей. Рассмотрим самый распространенный способ.

Гусеницу на мотоцикл мы делаем из транспортерной ленты, которую делим на 4 части. Получаются полосы шириной в 5,5 см. Собираем их в единую конструкцию с помощью П-образных профилей. Для опор гусеницы необходимо сделать балансировку. Балансиры изготавливаются из стальных листов. Вырезаем половины дисков с помощью штампов. Берём ступицы из бронзы или вытачиваем самостоятельно.

Затем соединяем полудиски шестью болтами. Заготовки для балансировки готовы. Необходимо изготовить валы для опорных барабанов спереди и сзади. Делают их из стального прута. На них выполняют отверстия для подшипников, вставляют их туда. Опорные барабаны выполняются из алюминиевых или дюралюминиевых запчастей. Затем соединяют конструкцию болтами. При установке между опорными барабанами вставляют резиновые звездочки.

И вот гусеница на мотоцикл уже вращается от цепи. Зафиксировать всю эту конструкцию на задней части вездехода помогает специальный узел, который крепится на ушко втулки спереди. Необходимо два таких ушка, их следует приварить на продольные трубы и прикрепить изготовленные ранее балансиры. Вот основная часть работы, позволяющая сделать снегоход на гусеницах из мотоцикла.

Койра SV15E

Универсальная мотособака, которую можно эксплуатировать круглый год, в том числе, и в период межсезонья. Агрегат отличает продуманная, предельно сбалансированная конструкция и одинаково хорошая приспособленность к любым погодным условиям. Грузоподъемность модели составляет 650 кг (на санях). Внедорожная ходовая часть, а также мотор расположены в передней части агрегата. Отлично подобранные настройки обеспечивают высокий уровень проходимости, плавное и комфортное передвижение. Управление буксировщиком очень простое, не требующее никаких профессиональных навыков. Наличие водительских прав совершенно не обязательно.

Мотор 13-сильный с емкостью 6,5 л, одинаково хорошо работающий при высоких и низких температурах. Часовой расход топлива 2,8 л (для 92-й марки). Возможен запуск при помощи ручного или электрического стартера. Последний актуален при использовании мотособаки в морозы.

Преимущества:

  • надежная, практически «неубиваемая» подвеска;
  • мощный мотор с хорошей тягой;
  • тихий мотор;
  • комфортная езда, в особенности, по накатанному грунту;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • предельно компактная, разборная конструкция. В разобранном виде мотособака без проблем размещается в автомобильном багажнике.

Минусы:

  • частые мелкие поломки;
  • проблемы с устойчивостью на скорости, превышающей 30 км/час.

Снегоходы ИЖ

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.

По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Самодельный снегоход с двигателем Днепр (3 видео)

Вот такой замечательный получился снегоход. В качестве движителя использован двигатель от мотоцикла Днепр.

Попробуем сравнить со снегоходом Буран. У бурана одна гусеница, у самоделки две. Стоимость бурана по сравнению с этим снегоходом значительно выше. Ну… и… наверное все? На этом преимущества этой замечательно самоделки и закончились. Я правда не знаю как там обстоят дела с расходом топлива, скорее всего тут днепроход выигрывает у бурана. Бум искать владельца и попробуем выпытать у него подробности конструкции сего транспортного средства и ТТХ. Наш форум после атаки спам-ботов пока еще в коме, но скоро из нее выйдет там и будем продолжать дискуссию. А пока я пройдусь по косточкам сего самодельного чуда.

Могу твердо сказать, что я ни за какие коврижки не поехал бы на таком снегоходе далеко в лес. Это крайне опасно, на мой взгляд… можно и не вернуться обратно, если далеко заехать. Если попробовать провести сравнительную характеристику с Бураном, то получается следующее.

У Бурана двигатель специально разрабатывался с учетом всех мелочей и тонкостей высокооборотистой эксплуатации в зимний период. Специально разработанный двигатель- это раз. Разработанный специально для запуска и работы на холодную- это тоже раз )). Высокие обороты и сильное принудительное охлаждение- это два. А самодельному Днепроходу на эти колоссальные бурановские плюсы ответить к сожалению нечем. Двигатель Днепра греется, а на видео я не заметил даже электрических вентиляторов- это очень плохо, ведь в интернете есть схемы даже для принудительного охлаждения. Далее. На Буране стоит вариатор, а здесь приходиться переключать скорости (это прекрасно видно на видео), при том, что у снегохода нет такого наката как у мотоцикла. Т.е. снова двигатель Днепра для снегоходности не предназначен. Если еще учесть, что запчасти для него стали очень дорогими, «тонуегонафиг» такой снегоход )) Вот мой вердикт.

В любом случае автор этого чуда молодец! Вся критика в адрес его самодельного снегохода абсолютно не умаляет его достижения. А это именно достижение- придумать и осуществить задуманное. Я уверен на сто процентов, что следующая его самодельная техника будет намного надежней и продуманней. А может он доработает эту (насколько это возможно).

PS вы любите слушать музыку? Я очень люблю. MP3 плеер всегда со мной, а самые новые песни я регулярно скачиваю в интернете бесплатно. Ладно, включаем музыку и смотрим видео, так как там музыка отсутствует.

Видео:

UPD После написания и опубликования материала нашел комментарий автора по поводу своего детища. Цитирую: «Делал в Красноярске у друга месяц доробатываю уже два года машина зверь.Ходовую покупал гусеницы 2 буран короткие балансиры 6 штук ведущие поставил тоже с бурана на зад а ленивцы в перед натяжка тоже с перяди а рама вся самаделка отбойники поставил назад сразу принцып бурана не знал колесо взял от урала отрезал спицы а к ней к балванке с камбаина звездочки воткнул чтоб тормаза родные остались на все про все 30000 ушло.»

Снегоходы ИЖ

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Рекомендации

Стоит учитывать, что готовые иностранные образцы чаще всего приходится дорабатывать и видоизменять. Все дело в том, что они не рассчитаны на глубокие снега. Одними из самых доступных «доноров» мотора оказываются мощные бензиновые пилы «Урал» и «Дружба». Можно брать за основу и пилу Stihl, которая чуть совершеннее предыдущих образцов. К тому же под более новые моторы проще отыскать запчасти.

Полезно помнить, что на снегоходе с мотором от бензопилы не получится возить большие грузы. В большинстве случаев такие конструкции рассчитываются под одно посадочное место. Зато они отлично подходят для детей. Для поездок в ночные часы рекомендуется поставить фары. Они также выручат при плохой погоде.

Надо будет только сделать подходящую резьбу. Аналогичным образом работают с валом и его звездочками.

Неопытные и малоопытные люди должны оснащать свой снегоход любым простым рулем. Подойдет даже типовой руль от шоссейного велосипеда. Но простота схемы управления обернется трудоемкостью ручной корректировки оборотов. Облегчить езду помогает применение рулей, снятых с мопедов либо мотороллеров. Чтобы избежать ошибок, рекомендуется заранее составлять эскизы и схемы, обозначая размеры и профили.

Наконечник для передачи механического усилия справа должен быть длиннее такого же левого наконечника. Требуется тщательно продумывать подключение любого двигателя к рулю. Именно ошибки на этом этапе работы часто становятся причиной непредсказуемого поведения снегохода — а обнаружить их весьма трудно. Тормозная система практически не нужна для самодельных снегоходов. Исключение составляют только детские модели и экземпляры, рассчитанные на поездки в труднодоступные места.

О том, как сделать снегоход из скутера своими руками, смотрите далее.

Источник

Каракат из урала

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25. Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что «каждому своё».

Инверторы ИБП CyberPower

системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Как выбрать мотобуксировщик

Разновидности мотобуксировщиков

Прежде чем купить мотобуксировщик, нужно определиться с его предназначением и способом использования: для езды по снегу, по болотистому грунту или пересеченной местности.

Для езды по болоту применяют модели со съемными гусеницами, которые можно оборудовать 4 или 6 колесами. Особые требования предъявляются к раме. Она должна быть выполнена из высокопрочного металла.

Модели с передним приводом считаются оптимальным охотничье-рыболовным вариантом. Это объясняется тем, что из-за большой нагрузки в носовой части контакт с почвой увеличивается. Такая мотособака отлично передвигается по плохим дорогам или в условиях бездорожья.

В зависимости от вида привода различают передне- и заднеприводные модели. Преимущество последних в том, что они послушны к управлению и маневренны. Этого удается добиться благодаря тому, что центр тяжести находится возле места сцепки. Груженая мотособака передвигается идеально, но может «встать на дыбы», если движется порожняком. Центр тяжести переднеприводной модели приближен к передку. Это способствует увеличению площади контакта с поверхностью. Таким образом, степень проходимости переднеприводной модели не зависит от загрузки. Такие модификации более надежны, чем заднеприводные и, как показывает практика, гораздо менее капризны в уходе.

Подвеска

Различают 2 варианта подвесок: склизовые и катковые. Особенность последней в том, что она не имеет жесткой опоры посередине гусениц. Стоимость моделей со склизовыми подвесками ниже. Они отлично буксируют сани. Однако, для песчаных или твердых грунтов это не лучший выбор. Если отсутствует снежный покров, металлические детали сильнее трутся, что приводит к быстрому изнашиванию. Ходовая механическая часть выходит из строя очень быстро.

Для передвижения по твердым бесснежным поверхностям отлично подходит подвеска каткового типа. Катки имеют вид небольших колес, напоминающих по виду танковые. Катковыми подвесками оснащены всесезонные модели мотособак, незаменимых для использования на сельхозпредприятиях и в экспедициях. Недостаток катков в том, что при движении по снегу или грязи они быстро засоряются. Катковые модели идеальны для решения усредненных задач. Мото-буксир со склизовыми подвесками более пригоден для эксплуатации в условиях, приближенных к экстремальным.

Неплохой вариант для передвижения по болотам — пневмоколеса. Движение получается мягким и удобным. Но обходятся такие машины далеко не дешево и в продаже бывают нечасто.

Двигатель

Мощность двигателя мотосаней определяет скорость передвижения мотособаки и грузоподъемность агрегата. Самым распространенным вариантом являются 15 сильные 4-тактные двигатели на 1 цилиндр. Однако, с ростом мощности потребление горючего также возрастает.

Трансмиссия мотобуксировщика

Преимущество автоматической КП в том, что она дает возможность развить максимальное тяговое усилие. Однако, строение «автомата» слишком сложное, поэтому и степень надежности меньше. Вариатор имеет более простое устройство, поэтому более надежен. Стоимость вариаторной трансмиссии ниже, чем автоматической.

Рама

Изготавливают ее из стали — твердой и прочной, но при этом лишенной хрупкости. На эту часть букса приходится максимум ударных нагрузок, поэтому главное требование к раме — стойкость к деформациям. Минимальная толщина ее составляет 3 мм.

Гусеницы

Наилучшим вариантом для передвижения мототягача по снежным заносам являются «агрессивные» гусеницы с большими зацепами. Однако, для бесснежных участков этот вариант — далеко не лучший. От размера гусениц во многом зависит и проходимость машины. Чем больше габариты мотособаки и шире гусеницы, тем выше проходимость модели. Но с увеличением размеров страдает маневренность агрегата. Наилучшая ширина гусениц 500 мм, а максимально целесообразная длина буксировщика 1500 мм. Очень удобны универсальные модульные конструкции, которые позволяют при необходимости оснастить буксировщик лыжами или колесами.

Дополнительное оборудование

Назначение дополнительного оснащения — сделать само устройство более универсальным, а езду на нем комфортнее. К дополнительному оборудованию относятся:

  • модули (колесные или лыжные);
  • электростартер;
  • устройство для подогрева рукояток.

Иногда оснащение поставляется в комплекте с буксом, иногда приходится докупать его отдельно.

Начинаем переделку

Так как главная цель ? использовать скутер по своему прямому назначению летом и как снегоход зимой, в конструкцию потребуется внести минимальные изменения. А именно ? снять колёса и на месте переднего установить лыжу, на месте заднего ? движитель.

Крепим лыжу своими руками при помощи стойки, у которой левая и правая стороны работают отдельно, независимо друг от друга (или, иначе, сверху рама из уголков, а снизу ? прут). Такой тип конструкции крайне безопасен, поскольку, во-первых, это помогает оставаться лыже на снежной поверхности. Во-вторых, самопроизвольно скутер-снегоход не будет уходить в бок, не станет неуправляемым на льду, да и износ лыжи при переезде по асфальту минимален. К тому же прут ? он же, по функции, конёк, обязан быть не прямым, а полукруглым, чтобы руль свободно поворачивался в разные стороны и на снегу, и на льду.

Продолжаем делать своими руками транспортное средство, и пришла очередь гусеницы, которая встаёт на месте заднего колеса.

Итак, понадобится ведомая звёздочка от снегохода ?Буран?, два колеса, маленьких, с роликовыми подшипниками, колесо диаметром, как от мопеда. Итак, вырезаем из колеса мопеда шлицы с тормозным барабаном и, просверлив в нём отверстие, вставляем туда диск меньшего размера. Чтобы с получившегося колеса движитель не сползал, из тех пластиковых водопроводных труб, которые были использованы для гусеницы, делаем своими руками аналогичные зацепы.

Берём кровельный металл и своими руками изготавливаем из него бандаж, для чего на мебельные болты-глухари крепим зацепы на расстоянии, учитывая расположение отверстий на гусенице. То есть, закрепив бандаж на мопедном колесе с зацепами, получим ведущую звёздочку для движителя.

Теперь понадобится соединить бурановскую звезду с двумя роликовыми колёсами болтами М8, а в качестве оси будет использована шпилька (резьба М10). В качестве рамы для гусеницы подойдёт труба квадратного сечения и уголки из металла. Размеры какие-то определённые назвать трудно, так как в этом вопросе необходимо исходить из марки самого скутера и из размеров гусеницы.

ЛИДЕР-3-3Т-15АП

Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.

Преимущества:

  • наличие в комплекте лыжного модуля;
  • мощный и надежный мотор;
  • реверс;
  • простое управление даже для начинающего водителя;
  • нет необходимости для регистрации в ГИБДД;
  • высокая ремонтопригодность. Большая часть использованных комплектующих — российского производства (трансмиссия, вариатор, гусеницы) и постоянно имеются в продаже. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием не бывает;
  • фара в комплекте.

Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий