На чем основано действие устройства
Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:
Химический.
Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
- Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
- Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.
Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.
Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.
Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.
В чем заключается принцип работы экономителя?
Механизм действия устройства заключается в следующем: два магнита, сплавленные из железа, бора и неодима, создают некое магнитное поле, которое, в свою очередь, разделяет углеводородные частицы и активирует их именно этим процессом. Высокая частота расщепляет молекулярные звенья элемента.
По мнению частных экспертов, топливо (без участия экономителя) не сгорает полностью без достаточного обогащения воздухом. Повышается октановое число бензина или дизельного горючего, а смесь углеводорода постоянно претерпевает температурные изменения. Все это отрицательным образом влияет на атомы того же углеводорода, которые от постоянных колебаний режима начинают создавать молекулярную сетку, мешающую нормальному прохождению горючего. Fuelfree предлагает свою помощь в устранении этой проблемы: за счет магнитов атомы будут группироваться, а это уже поможет топливу проходить дальше в ускоренном темпе и сгорать полностью.
Таким способом, по словам самого производителя, увеличится и мощность транспортного средства. Кроме того, количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в атмосферу, существенно уменьшится.
Само использование Fuelfree совершенно не подразумевает каких-либо трудностей. Устройство крепится на шланг подачи горючего в двигатель при помощи пластиковых креплений. Все необходимые крепежи для монтажа и само приспособление идут в комплекте, дополнительно ничего приобретать не нужно.
Общая информация
В связи с повышением цен на бензин каждый автолюбитель хочет расходовать меньше топлива при высокой мощности двигателя. Производитель экономайзера FuelFree утверждает, что это реально уже сейчас.
Вам будет интересно:Как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Основные способы
Компания заявляет, что данная технология позволяет уменьшить расход топлива на 20%. Реклама сообщает, что устройство создано автомобильным концерном General Motors. Однако автогигант не устанавливает данную технологию на свои автомобили. Изобретение позволило бы автоконцерну поднять престиж и увеличить продажи. В связи с этим у автолюбителей возникает резонный вопрос о том, Fuelfree развод или правда? Отзывы, которые приведены в данной статье, помогут дать ответ.
Инструкция по креплению экономайзера
На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:
- Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
- Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
- Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.
Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов
Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.
Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:
- На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
- На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
- На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.
Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.
Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.
Работа экономителя
Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.
Установка fuelfree на топливный шланг
После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством.
Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу.
Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки.
Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.
Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.
Обзор отрицательных отзывов о FuelFree
Любовь, г. Орел, 52 года
«По наставлению знакомых приобрел себе FuelFree и установил на свою машину. Как и следовало ожидать, эффекта от него не было никакого. Проездил со спец-устройством 6 месяцев, просил ребят на СТО тщательней проверять состояние двигателя и НИЧЕГО. Так как результата не было – решил ради интереса разобрать прибор. Внутри оказались простые магниты. Намного экономнее было купить аналогичные и установить самому»
Иван, г. Магнитогорск, 23 года
«Я — человек дотошный и поэтому новинке FreeFuel уделил большое внимание. Как-никак изготовитель обещает 20% экономии топлива и значительное снижение объемов выхлопных газов
Но после анализа ресурсов в интернете заметил, что отзывы специалистов в большинстве своем положительные. Решил прочитать специализированные форумы и выяснил, что прибор – полная лажа. Хорошо, что не сподобился приобрести его»
Леонид, г. Пермь, 32 года
«Экономия должна быть экономной. Именно поэтому я, прежде всего, задумался – а действительно ли будет работать FreeFuel, если его поставить на свою машину? Прочитав реальные отзывы, решил немного схитрить. Установил на шланг подачи топлива два магнита из неодима и покатался с этой конструкцией 3 месяца. Как и следовало ожидать – полное отсутствие положительного результата. Поэтому, граждане, экономьте свои деньги и думайте перед тем, как купить это устройство»
Марк, г. Покровск, 30 лет
Преимущества для владельцев автомобилей
Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.
Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора
Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур
Еще из плюсов можно получить:
- Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
- Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
- Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
- Значительную разгрузку АКБ.
- Выровнять работу системы электрического снабжения.
Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.
Наши возражения
Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.
- Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
- Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
- Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.
Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок. Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.
И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке. Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.
Стоимость экономайзера
Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:
Официальная стоимость прибора:
Страна | Цена (с учетом скидки) | Цена (без учета скидки) |
Россия | 1 790 руб. | 3 600 руб. |
Украина | 450 грн. | 898 грн. |
Беларусь | 439 000 бел. руб. | 880 000 бел. руб. |
Казахстан | 5 590 тенге | 11 200 тенге |
Киргизия | 1 890 сом | 3 800 сом |
С точки зрения химии и физики
Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что для того, чтобы заставить их перестроиться, потребуется большой и очень сильный магнит (размером примерно с 50-метровое здание). Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других сферах (очищение нефти от частиц металла и прочее), здесь абсолютно бесполезны.
Так все-таки FreeFuel — развод или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного эффекта на двигатель.
Мифы и реальность
О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.
Принцип работы
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
- То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
- Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.
Что делать если вы уже сделали заказ, но поняли, что это лохотрон
Часто подобная покупка (заказ) совершается спонтанно, и только потом клиент выясняет, что товар ему не подходит или продавец не заслуживает доверия. Посылка с наложенным платежом будет лежать на почте около месяца. Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф!!!
Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения Fuelfree в любое время до его передачи (доставки курьером или получения на почте), но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения. Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 пункт 4. Этот закон действует применительно ко всем товарам, продаваемым дистанционным способом. Интернет-торговцы в большинстве своем являются мошенниками и поэтому заранее готовы к вашим действиям.
Преимущества экономайзера Фри Фул
Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:
- наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
- экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
- устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
- увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
- эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
- наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.
Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.
Установка прибора
Инструкция по установке устройства очень проста и доступна даже для новичка, далекого от слесарного дела. Никаких инструментов для того, чтобы закрепить экономитель, не требуется. Нужно просто распаковать прибор, в комплект которого входят две половинки неодимового магнита, покрытые пластиковым корпусом, и пластиковый шнур для крепления.
Порядок установки экономайзера Fuel Saver таков:
- открыть капот и определить топливный шланг;
- приложить половинки магнита к шлангу максимально близко к двигателю;
- закрепить устройство на трубке специальными самофиксирующимися пластиковыми затяжками.
Все манипуляции занимают не больше 10 минут. Никакой опасности для систем автомобиля прибор не представляет и начинает работать непосредственно после установки.
Преимущества экономайзера Фри Фул
Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:
- наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
- экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
- устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
- увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
- эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
- наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.
Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.
Стоимость экономайзера
Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:
Официальная стоимость прибора:
Страна | Цена (с учетом скидки) | Цена (без учета скидки) |
Россия | 1 790 руб. | 3 600 руб. |
Украина | 450 грн. | 898 грн. |
Беларусь | 439 000 бел. руб. | 880 000 бел. руб. |
Казахстан | 5 590 тенге | 11 200 тенге |
Киргизия | 1 890 сом | 3 800 сом |
С точки зрения химии и физики
Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что для того, чтобы заставить их перестроиться, потребуется большой и очень сильный магнит (размером примерно с 50-метровое здание). Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других сферах (очищение нефти от частиц металла и прочее), здесь абсолютно бесполезны.
Так все-таки FreeFuel – развод или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного эффекта на двигатель.
Кому необходимо это изобретение?
Безусловно, водителям. Тем, кто много времени проводит за рулём, оставляет на заправках большую часть зарплаты , но не может отказаться от личного транспорта ввиду того, что:
- у человека большая семья, и возить шумную компанию детей гораздо удобнее в машине, нежели на трёх автобусах с пересадкой;
- профессия и доход автолюбителя напрямую связаны с разъездами;
- каждые выходные вся семья, включая питомцев, выезжает на дачу и живёт там до понедельника;
- автовладельцу ежедневно приходится перевозить тяжелые грузы, транспортировка которых невозможна никаким альтернативным способом.
Для многих из нас автомобиль – это не прихоть и не каприз, а объективная необходимость. И содержать его – дело затратное.
По сути, экономитель топлива должен уменьшить количество посещений автомобильных заправок. И если он действительно работает и справляется с обещанными задачами, то приобрести его стоит каждому владельцу транспортного средства:
- легкового автомобиля;
- грузового автомобиля;
- мотоцикла;
- сельскохозяйственной техники;
- автобуса.
Да хоть катера или яхты, которые также функционируют за счёт потребления топлива.
Узнать подробнее
Цена и где купить?
Фри Фул — зарубежная разработка, позволяющая снизить потребление топлива минимум на 20%. Компактный прибор способен увеличить срок эксплуатации автомобиля и сохранить семейный бюджет.
Еще в середине прошлого века ученые выяснили, что влияние магнитного поля улучшает сжигание бензина, снижает количество выхлопных газов и уменьшает расход горючего материала.
Эти полезные качества делают FuelFree одной из лучших инновационных разработок последнего времени.
Нужно соблюсти несколько условий, чтобы купить магнитный экономайзер:
- Вписать свои данные в форму заказа.
- Связаться с менеджером, который ответит на любые вопросы, касающиеся прибора.
- Оформить доставку — она осуществляется без предоплаты по почте или курьером.
- Товар высылается в пластиковой коробке вместе с инструкцией, включающей подробную информацию об устройстве.
Заказывать экономитель Фри Фул в интернете не только безопасно, но и выгодно. На сайте поставщика регулярно устанавливаются скидки, которые делают новинку доступной всем желающим.
Сколько стоит Фри Фул:
- Москва — 990 руб.
- Санкт-Петербург — 990 руб.
- Екатеринбург — 990 руб.
- Омск — 990 руб.
- Украина, Киев — 690 грн.
- Днепропетровск — 690 грн.
- Гомель — 44 бел.рублей
- Алматы — 10990 тенге
Как работает FreeFuel
Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.
Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.
С точки зрения химии и физики
Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что для того, чтобы заставить их перестроиться, потребуется большой и очень сильный магнит (размером примерно с 50-метровое здание). Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других сферах (очищение нефти от частиц металла и прочее), здесь абсолютно бесполезны.
Так все-таки FreeFuel – развод или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного эффекта на двигатель.
Мошенники подбираются с разных сторон
Не успели разобраться с лохотроном с fuelfree, как тут уже новый развод. Теперь предлагается экономитель топлива с притягивающим названием «fuel shark». Вставляют этот самый прибор в прикуриватель. И он якобы способен уменьшить расход топлива на целых 30%. Уже в этом месте можно было бы остановиться и сказать: «Ха-ха-ха!»
Господа, ну имейте же совесть! И так нагло врут, что прибор необычайно популярен в Америке и Европе. Предлагаем ряд доказательств того, что этот shark — обычная афера:
- Любопытно, но перевод слова shark означает акула. А мы нашли еще одно значения английского перевода. Только не смейтесь. В английском языке, кроме акула и акулий, слово shark означает «шулер». Это значит, что организаторы аферы не лишены чувства юмора
- Прибор появился на отечественном рынке недавно. И сразу попал под негласный запрет. Его нигде широко не рекламируют. Очень уж сильно стараются лоббисты нефтяных концернов. Они же теряют свои многомиллионные барыши. Не далек тот час, когда они добьются тотального запрета на чудо-прибор. Тогда он станет дефицитом. И придется платить за него в несколько раз дороже. «Налетай, торопись»
- Вам обязательно скажут, использование fuel shark значительным образом повлияет на увеличение пробега автомобиля. Вот уж замануха наглая. Если разобрать приборчик. Там внутри ровным счетом ничего не обнаружится. Обычный, да еще и не нужный фонарик. Ну как он, если говорить серьезно, может влиять на работу такого сложного механизма, как автомобиль
- А дальше, если клиент уже попался на крючок, то ему расскажут, fuel shark выбросы CO2 уменьшит, двигатель чудесным образом заставит работать и работу генератора нормализует. Достаточно? Разве не понятно, что это настоящий shark? В переводе с английского — шулер, господа.
Будьте осторожны и не попадайтесь на дешевые приемы современных мошенников.
Стоимость
По акции устройство обойдётся значительно дешевле, поэтому нужно поспешить, пока действует специальное предложение. Старая цена составляет 1980 рублей, а новая – 990 рублей.
Производитель Fuelfree гарантирует результат, поэтому можно не беспокоиться по поводу потраченных денег. Стоимость полностью оправдана, потому как человек сможет сэкономить топливо. Улучшится работа двигателя, появятся дополнительные лошадиные силы. Нужно лишь правильно провести монтаж, чтобы добиться результата.
2 комментария 3,
Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.
Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.
Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?