6 лучших производителей фэтбайков

Ведущие производители фэтбайков

В отличие от велосипедов более привычных типов, горных, спортивных, шоссейных и т.д., не так много брендов адаптировали свои производственные мощности к изготовлению фэтбайков. На нынешний момент рейтинг марок возглавляют родоначальники направления – компании Fatbikes и Surly. Вслед за ними идут бренды InNova, Vicious Cycles и Fatback. Все они придерживаются высоких стандартов качества, используют новые технологии и специализированное сырье. Цены на модели таких велосипедов действительно немалы, но в интернете все чаще можно попасть на тематические распродажи продукции за 50% стоимости.

Некоторые фирмы делают ставку на какую-то конкретную конструктивную особенность велосипеда, при этом условно стандартизируя дизайн и остальные характеристики. Например, существуют отдельные линейки фэтбайков со стальной рамой, которые позиционируются как наиболее прочные и долговечные. Эти свойства наверняка достигаются, однако вес таких изделий – еще больше обычного.

Наконец, существуют велосипеды с 26-дюймовыми колесами, специально адаптированные производителем для зимней езды. Для них применяется другой метод сварки рамы, задействована особая резина для покрышек, а все вращающиеся детали имеют дополнительную герметизацию во избежание утечки или замерзания смазки. Особые колпачки могут быть надеты изготовителем и на другие подвижные элементы, чтобы ни в какие соединения не смог попасть талый снег.

Виды

Главное в данном транспорте – это колеса, обеспечивающие повышенную проходимость. За счет сниженных объемов воздуха ход велосипеда получается плавным даже на неровной дороге. Обычно ширина колес находится в пределах 3,5 –5 дюймов, сам обод не превышает 100 миллиметров.

Большая масса велосипедов отталкивает много покупателей, стандартный вес колеблется в пределах 14-20 килограмм
, самый тяжелый элемент колесо весит около 4 килограмм. Производители ежегодно презентуют новые облегченные агрегаты, сделанные из инновационных металлов, но все же для женщины лучше подобрать .

По строению и внешним характеристикам байки делятся на две группы:

  • оффсетные – со смещением к центру обода или рамы с вилкой. К ним можно применять универсальные втулки, а колеса легко меняются местами;
  • безоффсетные – симметричные конструкции. Используются устойчивые колеса. Но их нельзя заменять друг другом, а различие стандартов создает трудности при покупке новых шин.

Теперь рассмотрим разновидности велосипедов с широкими колесами.

Складной

Ничем не отличается от классических, кроме возможности компактного хранения в , или за счет особой конструкции складной рамы с множеством соединений.

Двухподвесной

Для создания таких моделей производителям пришлось переделывать , пока что они существуют как серийные образцы.

Важно! Двойная подвеска повышает управляемость транспортного средства и позволяет проходить серьезные препятствия

Фэтбайк love freedom

Производится в Китае, поэтому его стоимость немного ниже, чем у остальных велосипедов. Китайцы уделяют достаточно внимания технологии и материалам, так что безопасность и качество не вызывают сомнения.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ FATBIKE?

Несмотря на комические пропорции велосипеда на толстых покрышках, чтобы понять преимущества этой категории хватает одной поездки. Широкие 3,8-дюймовые шины создают огромное пятно контакта с землёй, обеспечивая хорошее сцепление даже на скользких и рыхлых поверхностях.

Конечно, они тяжелее большинства других велосипедов и поворачиваются медленнее, но скорость тут не главное. Большой объём шин позволяет вам ездить с давлением воздуха, которое едва регистрируется на обычных насосах.

В результате, фэтбайки легко проезжают по снегу, песку, грязи, влажным корням, камням и другим типам местности, которые иначе были бы непроходимы.

Недавние достижения в сфере дизайна только повысили привлекательность велосипедов на толстых покрышках. Даже Pugsley сделал большой шаг вперёд по сравнению со своим предшественником Hanebrink Extreme Terrain, появившемся в 1991 году.

Та, напоминающая багги, модель использовала шины диаметром 20 дюймов и шириной 8 дюймов для езды по снегу, песку и скользким камням. Но небольшие колёса ограничивали её возможности. Текущие предложения больше похожи на традиционные велосипеды и получили множество незаметных, но важных улучшений.

Трансмиссии с одной звездой (особенно новые системы 1×11) предлагают широкий диапазон передач, не требуя переднего переключателя, который быстро забивается снегом и льдом. Изменения в геометрии рам сделали такие велосипеды более маневренными и простыми в управлении.

А последние модели, наконец, начали сбрасывать вес. Borealis, к примеру, выпускает фэтбайк с ободами из углеродного волокна, который весит всего 9,9 килограммов(!!!).

Только не надейтесь использовать велосипед на толстых покрышках для ежедневных поездок. Исследователь Майк Куриак проехал на таких моделях тысячи километров и планирует этим летом совершить 1126-километровую экспедицию к Северо-Западному проходу.

«Фэтбайки позволяют мне добраться до мест, где никогда не ступала нога человека, куда обычным велосипедам путь заказан», говорит он. Но он ни за что бы не стал ездить на таких велосипедах по обычным маршрутам. «Для этого гораздо лучше подойдёт простой хардтейл с амортизационной вилкой за 800 долларов», добавляет путешественник.

Тем не менее, у них довольно широкая сфера применения. В северной части Соединённых Штатов фэтбайки позволили продлить сезон езды на зиму, а в городах с ухоженными снежными тропами, они стали так же популярны, как и беговые лыжи.

В Миннеаполисе, где базируется Surly, энтузиасты даже организовали специальное гоночное мероприятие

А сотрудники велосипедных магазинов по всему миру обращают внимание на тот факт, что уникальные особенности велосипедов на толстых покрышках привлекают новичков и увеличивают популярность велоспорта

«Поскольку подобные шины меньше подвержены скольжению, почти не теряют сцепление на камнях и не падают в колеи на обычных трейлах, катаясь на фэтбайке, сложно совершить ошибку», говорит Бен Уитт, владевший магазином Milltown Cycles в Фэрибо, Миннесота, а теперь работающий в Salsa. Люди проходили мимо его магазина, замечали фэтбайк и заходили спросить, что это такое.

«Я говорил им, что взобравшись на такой велосипед, вы вновь почувствуете себя восьмилетним ребёнком», рассказывает он. Возможно, именно это и привлекает людей в велосипедах на толстых покрышках.

Даже Куриак признаёт, что широкие колёса вызывают определённое привыкание, независимо от вашего уровня подготовки. «Есть в них что-то, по-настоящему приятное», говорит он.

Где модель особенно популярна

Фэтбайк перестал быть диковинкой в странах Запада, Канаде, США. В странах северных, где зимы снежные, он стал нормой, поэтому велосипедиста на велосипеде с широкими колесами там встретить довольно просто, причем возраст никак не отражается на популярности изобретения. На фэтбайках с удовольствием разъезжает молодежь и люди среднего возраста. Люди, влюбленные в этот велосипед, используют его, чтобы круглый год весело проводить время. Другая категория нашла в нем вариант, несущий физическую нагрузку.

Еще одна составляющая популярности фэтбайка – возможность получить, покупая байк «зимний», сразу и летний вариант. Все, что для этого нужно – приобрести две пары колес: одну со стандартными ободами и покрышками шириной 2,5 сантиметра, другую – с ободами большого размера. Это все, что нужно, чтобы трансформировать зимний вездеход, в летний вариант горника, на котором прогулки за город возможны в любое время года.

История появления

Первые прототипы таких велосипедов стали появляться еще в 30-х годах прошлого века, в Америке. Особенно быстро они развивались в южных штатах, где дороги похуже, а климат порой чрезмерно жарок. Тем не менее, широкой популярности они тогда не снискали и производство фэтбайков было почти полностью заморожено на долгие годы. Несколько лет они выпускались только для детей в виде уменьшенных копий, а затем почти забылись.

Новую жизнь фэтбайк получил опять же на западе, но уже в начале 90-х годов. Причем второе появление на свет этого велосипеда можно отнести к изобретениям, ведь его создатель, Марк Грюнвальд, предполагал для своего детища совершенно иное назначение. Он жил на Аляске и очень любил различные виды спорта. Невозможность комфортно прокатиться на велосипеде с обычными покрышками по вечным местным снегам заставила его начать искать варианты модернизации данного транспортного средства. Говорят, изобрести велосипед заново не получится, однако это как раз тот случай, когда благодаря инициативе одного человека мир получил качественно новое транспортное средство.

Безусловно, в первоначальном виде изделие Грюнвальда выглядело не так презентабельно, как сегодня. Это были просто специальным образом расширенные покрышки, натянутые на нетипичный обод. Впоследствии для массового производства специалисты рассчитали оптимальное соотношение всех величин в велосипеде и придали ему более эстетичный вид. Сейчас американские инженеры очень гордятся подобным достижением, ведь в 2013-том году фэтбайк официально закрепил за собой статус единственной разновидности велосипедов, побывавшей на Южном полюсе планеты. Особенно впечатляет, что покорителем зимних просторов стала женщина – Мария Лейерштам, которой оказалось под силу управлять данным изобретением.

Из истории создания

Впервые печатная информация о появлении новой модели велосипеда датирована 1932 г. Ее разместил один из наиболее популярных в Америке веложурналов. На страницах данного издания появилась картинка, на которой был изображен обычный велосипед, но имеющий при этом неправдоподобно большие покрышки. Конечно, реакцию многих читателей можно было предсказать заранее. Они приняли этот рисунок за обычный розыгрыш.

Много лет идея создания велосипеда, позволяющего преодолевать сложную местность, будоражила умы изобретателей. При этом встречались и попытки создания подобной модели. Однако дело ограничивалось единичными экземплярами и не находило своего дальнейшего продолжения.

Вторым своим рождением фэтбайк обязан жителю Аляски Марку Грюнвальду. Этот пылкий любитель поездок на велосипеде и настоящий изобретатель смог создать трехдюймовые покрышки, доведя их до размера, который имеет стандартный велосипедный обод. Это позволило Марку Грюнвальду кататься на байке даже в период суровой северной зимы.

Детище изобретателя с Аляски быстро набирало популярность. Многие любители велосипедной езды с удовольствием стали кататься не только по ровным дорогам в теплое время года, но и по заснеженной местности в холодные сезоны. По мнению специалистов, изобретение фэтбайка стало одним из самых примечательных событий после изобретения горной модели.

На этом удивительном велосипеде в 2013 г. был покорен даже Южный полюс. Прошла этот сложный путь Мария Лейерштам. На сегодняшний день новое и весьма перспективное направление активно развивается ведущими производителями велосипедов. Фэтбайки постоянно совершенствуются и дополняются новыми запчастями и комплектующими, которые обладают большей функциональностью.

Производители байков

Компании SURLY, INNOVA, FATBIKES, VICIOUS CYCLES, FATBACK – родоначальники и известные производители фэтбайков. Надежность в моделях, которые они выпускают, сочетается со стилем. Оригинальная модель Surly Pugsley среди аналогов выделяется несимметричными перьями вилки и рамы. Она одна из популярных моделей на мировом рынке фэтбайков. Стоимость моделей лежит в пределах 500-1000 долларов, но в сезонные распродажи достойную модель купить можно по скидке.

К новинкам последних двух лет относятся модели:

  • Huraxdax MAXX;
  • Jagamoasta MAXX;
  • Surly Moonlander;
  • Zeal 2015.

Первая привлекает молодое поколение многообразием размеров и ярких расцветок.

Jagamoasta от MAXX удивляет своей втулкой Rohloff, совместимостью с шинами самого большого размера и задним треугольником, который легко разбирается.

Surly Moonlander – третья по списку модель, в 2014 году заняла первое место на выставке Eurobike 2014. Неброская и стильная конструкция популярна среди мужчин всех возрастных категорий.

Компания Zeal 2015 не забывает о детских увлечениях, поэтому пополнила линейку моделью, для мечтающих покорять снежные равнины, у которой установлена гидравлика и алюминиевая рама.

Фэтбайк по мощи сравнить можно с мужским классическим внедорожником, поэтому езда на нем развивает физическую силу, корректирует формы, для мускулов дает серьезную нагрузку.

Видео: Электровелосипед Фэтбайк

Безоффсетные модели

Второй вид байков представляет собой обычный велосипед, только приспособленный под широкую резину. Для установки больших протекторов в переднем колесе таких моделей используют втулку с OLD 135-150 мм. При этом на заднем устанавливают OLD 170-197 мм.

Каковы же достоинства безоффсетных фэтбайков? К ним относят:

– использование колес, имеющих прямые спицы, что позволяет равномерно нагружать обе стороны обода;- более привычный внешний вид велосипеда;- возможность простой сборки колес;- использование ободов различной ширины без необходимости существенной модификации трансмиссии;- возможность установки узких летних колес на 3,8-дюймовой резине и 55 мм ободах.

Среди недостатков безоффсета выделяют:

– дорогие втулки;- проблемы со вместимостью покрышек;- дорогие фреймсеты.

Из истории фэтбайка

Первое упоминание о фэтбайке встречается в американском велоиздании далекого 1932 года. В одном из номеров изображен человек на велосипеде с толстыми колесами. Но в те времена мало кто воспринял революционную идею всерьез.

Официальный отец фэтбайка – Марк Грюнвальд, а место рождения – Аляска. Изобретатель впервые в истории растянул 3-х дюймовые покрышки на 80-миллиметровые обода до ширины 3,5 дюйма. Получившийся велосипед прекрасно ездил по снегу, что, впрочем, и являлось его основной задачей. Марк же и придумал название Fatbike.

Первым фэтбайком серийного производства стал знаменитый Surly Pugsley, совершивший переворот в мире велосипедов. На сегодняшний день выпускается множество моделей фэтбайков на различном оборудовании с применением новейших технологий: карбоновые и титановые рамы, мягкие амортизационные и жесткие ригидные вилки, обода и другие компоненты. Массовая популяризация велосипеда с характером маунтинбайка и высокой проходимостью не удивительна: фэтбайк действительно уникален.

Особенности модели

Что же такое фэтбак? Отзывы людей, мало знакомых с миром велосипедов, подтверждают то, что поначалу многим это название кажется непонятным. Не помогает даже дословный перевод с английского языка, который говорит лишь о том, что в данной модели присутствует что-то толстое.

Это относится к широким покрышкам, которые на первый взгляд напоминают мотоциклетные. Кроме того, фэтбайк – это велосипед с надежной и прочной рамой.Ширина шин подобного транспортного средства находится в пределах 3,8-4,5 дюйма. Эта внушительная толщина покрышек и обеспечивает байку проходимость вездехода. Шины, а если сказать точнее, то показатель их давления, позволяет считать данную модель универсальной. В чем же состоит эта особенность велосипеда? Универсальность и всепроходность модели создает использование в ее шинах различного давления. Оно может быть низким (от 5 PSI). Тогда байк словно «поглощает» встречающиеся на пути препятствия и с легкостью преодолевает неровности на дороге.

Все прочие комплектующие фэтбайка ничем не отличаются от тех, которые предназначены для перемещения по крутым склонам. Это такие же, как и у горных велосипедов, тормоза, переключатели и кассета.

Как правило, общий вес фэтбайка колеблется от 14 до 17 кг. Немалая его часть, конечно же, приходится на колеса (6 кг), в которых вес составляют следующие компоненты:

– покрышки – 1,5 кг;- обод – 1 кг;- камера – 300 г.

В сочетании с тяжелыми и крупными колесами в конструкции фэтбайков предусматриваются максимально прочные рамы. Данный элемент можно сравнить со скелетом велосипеда, к которому крепится основное число элементов.

По своему внешнему виду рама фэтбайка ничем не отличается от той, которая устанавливается на стандартном горном велосипеде. Однако в ней есть ряд ключевых уникальных особенностей. Одна из них – зазор колеса. Он создан таким, чтобы вместить толстые покрышки, а для этого в фэтбайках предусматривается модифицированный задний треугольник и передняя вилка. При этом становится невозможным использование ободных тормозов. Они не способны остановить быстро вращающиеся массивные колеса. В связи с этим в фэтбайках применяются тормоза дискового типа.

Некоторые особенности модель имеет и в связи характерной для нее трансмиссией. Как правило, в фэтбайках производитель предусматривает низкую передачу. Это позволяет удерживать сцепление шин с различными поверхностями, особенно если они такие сложные, как песок, снег или грязь. Кроме того, низкая передача способствует легкому приведению больших шин и колес в движение. Благодаря этому фэтбайк, по отзывам владельцев, обеспечивает спокойную езду.

Электровелосипеды

Надежные и удобные байки выпускаются лишь несколькими основными производителями. При этом каждая из этих компаний предлагает и все детали, которые требуются данной технике. Одной из них является моторколесо. При установке на фэтбайк подобного элемента из него можно сделать электровелосипед, который пользуется большой популярностью у потребителей. Используя подобный подход, можно усовершенствовать любую модель велосипеда на толстых колесах.

Кроме того, некоторые компании предлагают покупателям приобрести уже готовый электро-фэтбайк. Отзывы потребителей об этих велосипедах говорят о том, что подобные транспортные средства:

– обладают продуманной конструкцией, позволяющей эксплуатировать технику с комфортом;- оснащены надежной алюминиевой или стальной рамой;- имеют возможность установки на них дисковых гидравлических тормозов.

Электро-фэтбайки являются прекрасным средством для передвижения. Однако на них невозможно ездить по болотам и по большим сугробам.

История создания

Первый раз фэтбайк упомянут в одном из журналов о велосипедах 1932 года. К статье прилагалась фотография мужчины, едущего на велотранспорте с большими колёсами. Конечно, в то время велобайк показался слишком эффектным или даже странным, поэтому должного внимания не получил.

Марку Грюнвальду проживающему на Аляске принадлежит идея создания фэтбайка. Для этого он растянул покрышку размером в 3 дюйма до 3,5 и установил её на 80 мм обода. В результате получил велосипед с большими колёсами. За счёт чего повысилось сцепления и накат стал лучше в зимний сезон, чего и добивался предприимчивый велосипедист.

Впервые в больших количествах производством фэтбайков занялась фирма Surly. Они до сих пор изготавливают и улучшают модели различной сборки. Используют крепкие и лёгкие сплавы для производства рам, совершенствуют их конструкции, устанавливают мягкие или жёсткие вилки на свои детища. Однако не они одни заметили перспективность этого велосипеда. В настоящее время фэтбайк набирает популярность, и не за горами время его наивысшего пика популярности.

Достоинства и недостатки

Фэтбайки внешне незначительно отличаются от обычных, но имеют свои недостатки и достоинства.

Достоинства:

  • Лучше показатели проходимости почти на любых дорогах;
  • Обслуживание фэтбайка не отличается от обычного велобайка;
  • Использование независимо от времени года и погодных условий.

Недостатки:

  • Из-за малого спроса не всегда в магазинах есть необходимые детали для ремонта, поэтому приходится заказывать через интернет;
  • Езда на больших колёсах по асфальту не особо приятна, так как широкие покрышки, рассчитаны на грунт и низкое давление, поэтому имеют слабый накат по асфальту;
  • Вес велосипеда из-за больших колёс увеличивается, что является важным показателем. Например, если вам необходимо поднимать его на верхние этажи без лифта;
  • Стоимость такого “вездехода” часто дороже обычного.

УСТРОЙСТВО ФЭТБАЙКА

Ему под силу любое бездорожье – проверенный факт. Чтобы понять, для чего нужен фэтбайк, разберемся, как он устроен.

Fatbike в точном переводе с английского – «толстый велосипед». Действительно, толстые колеса, позволяющие покорять самые сложные участки – отличительная черта и главное преимущество фэтбайка. Ширина шин варьируется от 3,5 до 4,8 дюймов – намного больше, чем у обычного велосипеда (2 дюйма). Колеса уникальны в своей многофункциональности. При низком давлении в шинах (порядка 5-7 PSI), фэт легко преодолевает кочки и ухабы. Его колеса «растекаются» по поверхности, создавая высокое пятно сцепления, скрадывая неровности и снижая давление на поверхность. Этим обеспечивается всепроходимость фэтбайка. С высоким давлением (20-25 PSI) велосипед катит по ровным дорогам не хуже горного. Подобрав правильное давление в шинах, можно заметно облегчить езду на определенном участке местности.

Отличия fat bike от других велосипедов:

  • Толстые широкие покрышки;
  • Широкий руль (720 мм);
  • Геометрия рамы и вилки (перья заднего треугольника выгнуты, чтобы поместилось «толстое» колесо);
  • Тормозная система дисковая (механическая либо гидравлическая);
  • Вес колеблется от 12 до 19 кг.

Фэтбайки фирмы «Хаммер»

Желание купить новый уникальный велосипед с широкими колесами возникает у многих. Однако присматриваясь к модели становится очевидным то, что хранить и перевозить ее будет крайне проблематично. В таком случае можно купить фэтбайк из Китая. Отзывы о складных моделях фирмы «Хаммер» говорят о том, что этот внушительных размеров агрегат с легкостью уменьшается вдвое. Это позволяет поместить его в багажнике полноразмерной машины без необходимости в установке дополнительных приспособлений для перемещения.

В основном положительные получает фэтбайк Hummer отзывы. Его рама выполнена из высокопрочного алюминия. Сложиться ей при случайном воздействии на переключатель не позволит специальное приспособление. Кроме того, в комплекте к этому складному велосипеду производителем предлагается подножка. Она крепится к раме.

Складной фэтбайк фирмы «Хаммер» имеет вынос стандартной полуинтегрированной рулевой колонки в 80 мм. Но самым главным его преимуществом является наличие больших облегченных колес, диаметр которых составляет 26 дюймов, а ширина – 4 дюйма. В камере установлен стандартный ниппель автомобильного типа.

Колеса китайского складного фэтбака имеют 36 спиц. В его шинах предусмотрены ярко выраженные грунтозацепы. Велосипед оснащен механическими дисковыми тормозами.

Седло такого фэтбайка сделано из заменителя кожи. При этом, для удобства велосипедиста, в нем предусмотрена регулировка угла наклона и глубины.

Кроме того, множество приятных и полезных мелочей содержит в своем комплекте этот складной китайский фэтбайк. Отзывы покупателей указывают на наличие следующего:

– поилки (бутылки) с креплением на раму;- подножки;- насоса (без крепления на раму);- набора шестигранников, необходимых для сборки велосипеда;- сумки, закрепляющейся на раму, в которую складывают необходимые инструменты;- заднего фонаря, крепящегося на подседельный штырь;- защиты рамы от цепи;- противоугонного троса;- переднего фонаря, крепящегося на руль;- светодиодных колпачков на колеса;- звонка на руль.

Производителем предусмотрена гарантия на раму – 12 месяцев, а на навесное оборудование – полгода.

Отрицательные моменты

Разумеется, достоинств у этого транспортного средства немало. Однако порой и отрицательные высказываются о велосипеде фэтбайке отзывы. Среди его недостатков отмечаются:

– большой вес, достигающий в некоторых моделях 20 кг;- непривычный многим вид колес;- высокая цена в связи с использованием только качественных комплектующих и деталей, которая находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов;- значительные расходы на ремонт и экипировку.

Несмотря на имеющиеся недостатки, велосипед фэтбайк отзывы в целом получает, как о замечательном транспортном средстве, плюсов у которого значительно больше, чем минусов. В настоящее время многие стремятся приобрести именно его, отодвигая на задний план классические двухколесные варианты.

КОГДА?

Лучшее, что — всегда, круглый год! Такой байк вы сможете эксплуатировать и летом, и осенью, и весной. Конечно, самый интересный время для него — все же зимой, особенно когда выпал снег. Там, где другие велосипеды уже не поедут, фетбайк будет спокойно грести своей 4-х дюймовой крышкой. Я уверен, что его можно и нужно использовать в течение целого года.

Чтобы накачать крупные шины нужно время. То же самое касается и новых трендов. Взгляните на модель ­Pugsley от бренда , проложившую дорогу для остальных. На момент своего появления в 2005 году у данного велосипеда просто не было аналогов. Благодаря 3,8-дюймовым шинам, он напоминал джип, легко переезжающий всё на своём пути.

Этот велосипед был разработан для езды по снежным трейлам, но очень скоро попал в поле зрения любителей путешествовать на дальние дистанции и далёких от велосипедного спорта людей, ищущих новые способы зимних тренировок.

«Мне не кажется, что кто-то в Surly думал, будто это выльется во что-то действительно крупное», говорит Адам Шольте, менеджер по продукции миннесотского бренда.

Семь лет спустя, фэтбайки находятся на пике своей популярности и все, от небольших компаний, до международных гигантов, вроде и , хотят урвать свой кусок пирога. Сама Surly теперь предлагает три отдельные модели.

Для чего?

Для фана! На нем вряд ли вы будете бить рекорды скорости на асфальте, так же как и не будете завоевывать Коми на 5-ти километровых карпатских подъемах. Однако, вы будете ехать там, где раньше даже не решались подумать о таком) Он простит вам ошибки в выборе траекторий и покрытия, потому что держит он очень хорошо.

Едет плавно, решительно. Вам не нужно все время «ловить» его под собой, особенно на «интересном» покрытии. Вы просто едете и наслаждаетесь своей поездкой. Если же захотите «полосячить», «ломить в гору», то вам надо быть в хорошей форме, потому что 15,8 кг веса так просто вам этого не простят.

Фэтбайки Beinaiqi cavalier

Это велосипеды с увеличенными покрышками, дарящие свободу движения и уверенность при перемещении по бездорожью, снегу, льду и песку. Каковы основные характеристики фэтбайков Beinaiqi? Отзывы специалистов подтверждают, что в этих моделях есть заявленные производителем:

– высокоуглеродистая стальная рама;- передняя амортизационная вилка AZD AN2HID;- одна передняя и семь задних скоростей, снабженных переключателем Shimano;- цепь КМК;- передние механические дисковые тормоза, а задние Shimano;- боковая подножка;- задняя втулка шириной 170 мм;- 100 мм каретка подшипника BB;- руль из алюминиевого сплава шириной 720 мм;- внешний диаметр колесных шин – 1000 мм.

Итак, мы рассмотрели основные особенности фэтбайков и перечислили самых популярных производителей.

Причины популярности

Что касается жителей Канады, США и западной Европы, то для них езда на фэтбайке является отнюдь не новинкой, а нормой. Чем севернее расположена страна, тем более высока вероятность встретить на дороге велосипедиста, перемещающегося на байке с толстыми колесами. Особую популярность данная модель завоевала у людей среднего возраста и у молодежи. Некоторые из них используют фэтбайки для хорошего времяпровождения в любой период года. Другие же предпочитают такие велосипеды из-за возможности получения ежедневной физической нагрузки. Есть и такие велосипедисты, которые просто не могут жить без своего «железного друга».

Свою популярность фэтбайки завоевали и в связи с тем, что, покупая «зимний» велосипед, пользователи без проблем могут обзавестись и его «летним» вариантом. Для этого понадобится приобрести лишь две пары колес. Одна из них должна обладать ободами, предназначенными для установки покрышек большого размера. Вторая пара колес – стандартная, с шириной покрышек до 2,5 см. Подобное приобретение позволит без особого труда трансформировать фэтбайк в обычный горник, предназначенный для загородных прогулок.

Веломеханики советуют не экономить при покупке комплектующих. Ведь фэтбайк предназначен для преодоления сложной местности, и должен в связи с этим иметь повышенную надежность.

Толстые колеса

Фэтбайк имеет несколько уникальных особенностей, которые отличают его от обычных горных велосипедов

Главная особенность, на которую все обращают внимание – огромные шины 26 x 4”, способные пройти по всем видам местности

У фэтбайка также очень широкие колесные диски и втулки для того, чтобы вместить большие шины и протекторы. Диски такого размера значительно увеличивают общую массу велосипеда, так что производители часто удаляют лишний материал (отсюда пузырьковый эффект на внутренней стороне обода), а огромный рисунок протектора позволяет велосипедисту не проваливаться в мягкий грунт и не дает увязнуть.

Когда ситуация усложняется, достаточно просто выпустить немного воздуха из шин (они могут ездить даже с давлением в шинах 10 PSI).

По теме: Как правильно накачать шины велосипеда

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий