Не крути педали, купи электровелосипед!!! + ФОТО, как пользоваться.
Привлекло в этом электровелосипеде то, что он может быть не просто велосипедом, где нужно крутить педали механически, но и то, что можно легко переключиться на автоматически-скоростной режим и ничего уже крутить ногами не надо, только повернув ручку на правой рукоятке и удерживать ее.
Купили мы этот велосипед летом, т.к. рядом с домом у нас есть очень большой лесопарк, да и сам район, в котором живем, большой и новый, дороги хорошие. Почему бы и не поездить, сменить обстановку, развлечься вечером, да и для здоровья полезно.
Этот алюминиевый велосипед с электроприводом складной, можно хранить его прямо в квартире, сложив его. А можно и не складывать – он компактный сам по себе.
Аккумулятор с рамы снимается, если нужно, и довольно-таки легко.
Электропривод на заднее колесо.
Тормоз ручной.
Батарейный отсек состоит из двух аккумуляторов по 12V. Заряжаем его дома от обычной розетки. Причем, аккумулятор для того, чтобы зарядить, можно и не снимать с велосипеда. На аккумуляторе есть кнопка on/off, тем самым экономим зарядку при отключении.
Вот так мы заряжаем аккумулятор от обычной розетки
Кнопка включения/отключения на аккумуляторе.
Велосипед безопасный в том плане, что не имеет внешних электрических контактов
Для нас это немаловажно, так как есть дети, которым все интересно
Изготовитель указывает, что велосипед вместе с батареей весит 24 кг, и он достаточно легкий при переноске. Ну, уж не знаю, то ли изготовитель – тяжеловес, то ли понятие «легкий» сейчас имеет иной смысл)) НО этот велосипед ОЧЕНЬ тяжелый для девушки и тяжеловатый для парней! Батарея, как я уже писала, съемная, но все равно при этом велосипед тяжело переносить на руках. Даже дотащить его до лифта по лестнице мне было громоздко! (За его тяжесть и снизила звезду)
Скорость максимальная порядка 25-30 км/ч. Кстати, на велосипеде она ощущается безумно гоночной!!!)
Заряженной батареи хватает минут на сорок езды при максимальной скорости. Режим скорости один, поворотом ручки вы сами управляете скоростью – повернуть чуть больше, тем самым ускорившись, или меньше. А можно и вовсе не поворачивать эту ручку и крутить педали, как на обычном велосипеде. Так сказать «Брюки превращаются…,превращаются брюки в …обыкновенные шорты!»))
Правая рукоятка с поворотной ручкой для скорости
Поворотная ручка скорости – под моим большим пальцем
Могу сказать, что велосипед привлекает взгляды пешеходов и «рядовых» классических велосипедистов))) Пока я каталась по дворам, очень многие не стеснялись останавливать меня и спрашивать про это чудо-юдо)))))
Для старшего ребенка купили кресло, прикрепив его на багажник. Папа часто ездил с дочкой, она, конечно, была в восторге! Я не рискнула катать ее, т.к. сам велик тяжеловат, так еще и кресло с дочкой – это еще + 20 кг, боялась не удержать равновесие и уронить. Так что, миссия катания дочери была возложена на сильного папу!)
Абсолютно не жалеем, что купили его. Жаль только, что лето в Питере короткое!
Searcherрекомендует
Отличное предложение от автопроизводителей
Отзывы владельцев электровелосипедов уверяют, что приобретаемое двухколёсное транспортное средство должно быть под очень серьёзным и авторитетным брендом. Например, BMW, Audi, Ford, Mersedes, Ferreri и тому подобные марки известных автомобильных концернов. Ведь на российском рынке достаточно много велосипедов и электровелосипедов, которые продаются в автомобильных центрах. По всей видимости, производитель желает заработать в столь молодой и интересной нише.
Естественно, покупателю, пожелавшему приобрести электровелосипед авторитетного производителя, не стоит беспокоиться о качестве и аксессуарах, ведь именно эти устройства имеют ручную сборку и проходят множество видов контроля качества, прежде чем выйти на рынок. Это лицо производителя, и если оно даст сбой, то может пострадать весь бизнес в целом. Поэтому, если потенциальный покупатель будет находиться перед выбором, отдать ему предпочтение элитному американскому устройству с неизвестным названием или купить одноимённый электровелосипед в концерне BMW, выбор он сделает, однозначно правильный.
Странности в ремонте
По отзывам многих владельцев элитных двухколёсных транспортных средств, ремонт электровелосипедов данной категории осуществляется не на территории России. То есть поломанная техника изымается у владельца и отправляется непосредственно на завод, где было изготовлено транспортное средство (со слов продавца). Ремонт очень часто затягивается на 3-6 месяцев, да и стоимость его очень высокая.
Авторитетные производители уверяют, что данная процедура описывается в документации, которая предоставляется владельцу вместе с транспортным средством в момент покупки. Мало того, любой мелкий ремонт либо модернизация должны также выполняться только специалистами компании. Любое вмешательство владельца в работу механизма недопустимо.
Та же документация, предоставляемая продавцом, регламентирует следующее: после изъятия транспортного средства у владельца продавец обязан предоставить замену на весь срок ремонта. Это значит, что владельцу поломанного электровелосипеда продавец должен выдать рабочий экземпляр. Однако многие производители (кроме автомобильных концернов) идти на такой шаг не спешат.
Бюджетная ниша: один из способов выделиться из толпы
Данная категория практически ничем не отличается от обычных велосипедов с механическим приводом от вращения педалей. Те же рамы, колёса, всевозможные комплектующие от именитых брендов и большой выбор аксессуаров. Разве что вес «взрослый» электровелосипед будет иметь поболее своего оппонента из-за наличия аккумулятора и электродвигателя.
Характеристики бюджетных устройств достойные, практически все модели на рынке имеют схожие данные и именно этим привлекают внимание будущих владельцев. Максимальная скорость движения от электродвигателя находится в пределах 25-40 км/час
Расстояние пробега на одном заряде – 35-60 километров. Максимальный угол подъёма – 12 градусов.
Простота и удобство для старшего поколения
Как ни странно, но именно старшее поколение (от 50 и выше) предпочитает приобретать недорогие электровелосипеды. И, судя по многочисленным отзывам владельцев, дело тут вовсе не в цене. Главным критерием тут является вес транспортного средства. Ведь взрослому человеку, в отличие от подростка, очень сложно перемещать тяжёлые предметы, а велосипед, помимо массы, обладает еще и большими габаритами.
Большинство недорогих электровелосипедов имеют складную раму, что значительно облегчает перенос транспортного средства, не говоря уже о возможности его перевоза в багажнике автомобиля, в автобусе или метро. Вес таких устройств находится в пределах двадцати килограммов, что по сравнению с любым транспортом, имеющим двигатель, является экзотикой.
Самый быстрый в мире велосипед
В средствах массовой информации не утихают споры вокруг самого быстрого, самого технологичного и самого популярного двухколёсного транспортного средства в мире. Электровелосипед “Шторм Титан 9000W” способен за десять секунд развить максимальную скорость порядка 105 км/час. Транспорт может преодолеть на одной зарядке около 150 километров (правда, на крейсерской скорости 50 км/час). Действительно, потенциальный покупатель, приобрев его, может на собственном опыте убедиться, что заявления производителей не являются вымыслом.
Только есть и обратная сторона медали. Во-первых, мощность, которой обладает электровелосипед (9000W), является пиковой, то есть кратковременной. На самом деле мощность аккумулятора составляет 3000 Ватт, а это значит, что насладиться максимальной скоростью владельцу удастся лишь несколько секунд. Остановить покупателя может и цена: полмиллиона рублей – довольно серьёзный аргумент.
Электробайк – опасность для велосипедиста
Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом
Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением
Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.
Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.
Активный рынок бюджетных устройств
Самым популярным на российском рынке является велосипед GIANT Dual Drive 1500W. Это одно из немногих устройств, которое способно удовлетворить потребности покупателя по критерию «цена-качество». Стоимость популярного на рынке транспорта колеблется в пределах 80-90 тысяч рублей, что вполне приемлемо для данной ценовой ниши. А вот технические характеристики не оставят равнодушным ни одного потенциального покупателя: две лошадиные силы электродвигателя (ведь мощность аккумулятора 1500 Ватт) способны разогнать электровелосипед по прямой до 50 км/час. Двойной амортизатор Shimano, круиз-контроль, дисковые тормоза и множество других полезных функций обязательно понравятся будущему владельцу.
Не стоит забывать и про электровелосипед “Титан Раптор”, который в последние несколько лет считается самым продаваемым устройством на рынках постсоветского пространства. Виной тому низкая стоимость – 40-50 тысяч рублей. Производитель не стал гоняться за скоростными характеристиками (максимальная скорость всего 25 км/час)
Внимание было уделено расстоянию пробега – почти 60 километров на одной зарядке. Это очень высокий показатель среди конкурентов
Ценовая ниша на рынке двухколёсного транспорта
Для большинства россиян, которые присматривают себе в качестве транспорта электровелосипед, цена является ключевым фактором. Поэтому предстоит понять, какие устройства есть на отечественном рынке и какова их примерная стоимость.
Начальная категория (от 20 до 40 тысяч рублей) – малогабаритные велосипеды, диаметр колёс которых менее 26 дюймов. На первый взгляд они больше похожи на детские, однако, присмотревшись к описанию, покупатель обнаружит, что велотранспорт способен выдержать взрослого человека (80-110 кг).
Бюджетный класс богат классическими моделями, больше похожими на обычный велосипед: дамский, шоссейный, горный, городской. Цены варьируются от 40 до 100 тысяч рублей, и в большинстве случаев на стоимость электровелосипеда уже влияют авторитет производителя, вес транспорта и установленные комплектующие.
Элитные велосипеды можно подобрать, имея бюджет от 100 тысяч рублей и выше. Понятное дело, что в данной категории покупатель сможет приобрести самое лучшее, самое технологичное устройство в мире от очень известного и авторитетного производителя.
Проблемы владельцев и их решение
В средствах массовой информации можно встретить многочисленные отзывы владельцев электровелосипедов о низком сервисе или полном его отсутствии в большинстве городов России для данного вида транспорта. Вся проблема в том, что рынок таких устройств в нашей стране слишком молод и многие производители пока что не готовы открывать свои представительства в России. Поэтому многие специалисты рекомендуют всем покупателям делать упор не на цену, а на сервисное обслуживание, о котором многие вообще не задумываются до момента поломки.
Не нужно бросаться на электровелосипеды, которые комплектуются большим количеством дополнительных элементов и аксессуаров (фонари, багажники, подножки, грипсы, рожки, осветительные ленты и тому подобные элементы). Очень часто продавец именно этими приятными подарками отвлекает покупателя от некачественного товара. В процессе эксплуатации ремонт поломки основного механизма выйдет намного дороже всех подарков, взятых вместе.
Идеальный электровелосипед для девушки в подарок и не только…
- Опыт использования:
полгода или более - Стоимость:
35000руб
Здравствуйте Дорогие читатели моего отзыва!
Вот я и снова за рулем своего новенького велогибрида от Eltreco 350 litium, а Вы наверное уже изучили этот миниатюрный велосипед по отзывам, но если нет, тогда я рассказала о своих впечатлениях пользования этим велосипедом с электрическим аккумулятором в обзоре на ютуб ,ссылка на видео
Это моя вторая «новинка» из коллекции Эльтреко.
Мой опыт покатушек на таком https://irecommend.ru/content/velogibrid-ili-elekt… велосипеде был положительным, но если сравнить то 350 Litium идеальный вариант в первую очередь для девушек.
К преимуществам могу отнести:
Складывается пополам,удобен при перемещении.
Легкий при подъеме.
Удобное сидение.
Мощный аккумулятор и тяга.
Бесшумный при езде.
Выделяется на дорогах привлекая внимание.
Прост в управлении,всего пара нажатий кнопок,и вы улетаете.
Есть и незначительные минусы:
Главный минус -Нельзя эксплуатировать под дождем,иначе испортится аккумулятор!!! Только сухая погода,или влажная без измороси!!!
- Рычажок- переключатель скоростей может периодами заедать,и невозможно довести до первой скорости.
- Шины могут по каким то причина потихоньку сдуваться, конечно это у всех велосипедов так, но я не думала что через такой короткий период -2 месяца…
- С цепью все в норме на мой взгляд, опять же, могут быть шумы в педалях из за цепи и переключателя.
Я покупала бывшего употребления, и не известно как хозяин эксплуатировал его,возможно ронял на бок, и затем что то происходило со скоростями, может самостоятельно подтягивал и ремонтировал, я не могу сказать.
Мужчины так же катаются на этой модели.
Естественно есть весовая категория для этой малышки, но до 70-80 кг велогибрид выдержит.
Если сравнивать с моим первым велосипедом, то 350 litium мне гораздо удобнее в поездках по городу.
Аккумулятор включается ключом ,одним поворотом. Зарядник я не фотографировала, он похож на провод для ноутбука. Заряжается за 3-4 часа, и хватает на долго. Смотря сколько катаетесь конечно. Я ездила около четырех раз в неделю, заряжала раз в месяц.
Еще у меня появился новый “друг” ,тоже на электротяге,который вы можете оценить здесь
Эльтреко 350 Литиум -Идеальный Велосипед для легких прогулок ! Рекомендую!!!
Достоинства
- идеальный велосипед
- легкий
- удобный
Недостатки
- режим скоростей может быть тугим
- спускает шину
МиссНноврекомендует