Пятерка лучших круизеров
Для тех, кто считает шоссейные велосипеды слишком тонкими и неудобными для поездок, прекрасно подойдут велосипеды-круизеры. Они тяжелее большинства моделей на мировом рынке, иногда их навесы делают их действительно тяжелыми. Вместо неудобной конструкции спортивных изделий можно выбрать действительно удобный во всех отношениях круизер. Он оборудован большим, широким и комфортным сидением, а также приличных размеров корзиной для покупок и — по желанию — с детским сидением
Но какие среди них — лучшие? Стоит обратить внимание на эти модели:
- Nirve Switchblade. Стильный и агрессивный вид этого велосипеда прекрасно подойдет для любого мужчины, который отправился на прогулку со своей девушкой. Он имеет силуэт, загнутый наверх, и 26ти и 24ти дюймовые колеса, переднее из которых крепится на хромированной вилке. Переднее колесо имеет 26 дюймов, а заднее — 24 дюйма. Система изменения скорости — трехступенчатая, рама — стальная, а мотоциклетные перчатки здесь будут смотреться просто отлично.
- Schwinn Men’s Sanctuary. Этот велосипед-круизер не только достаточно дешевый, но и считается прекрасным конкурентом для более дорогих моделей. Есть как 7ми скоростной вариант, так и без скоростей, также обязательно пригодится небольшая корзина. Седло этого велосипеда настолько удобное, что иногда вам придется чувствовать себя неловко. Единственным изъяном можно назвать только слабые крылья, которые недостаточно хорошо защищают от грязи, но эта проблема легко решаема — достаточно их заменить или просто не покидать дом в дождливую погоду.
- Felt MP. Единственным изъяном этого круизера можно назвать руль. Его ручки смотрят не в стороны, а прямо на наездника. Это может быть несколько неудобно, особенно начинающим водителям модели. В остальном — изделие более чем достойное. Обладает спицами из нержавеющей стали, его рама выполнена из гидроформированного стального сплава длиной 18 дюймов. Также он дополнительно оснащен электрической фарой, а крылья надежно защищают водителя от порчи одежды. Также не могут не радовать толстые шины и отличная тройная вилка.
- Firmstrong Urban Man. Эта модель представляет своему хозяину способность переключать скорости от первой до седьмой, если вдруг потребуется катание по пересеченной местности. Ручки этого круизера расположены прямо, что позволяет сидеть прямо во время езды, в вашем распоряжении будет классическая рама из стали, а колесам из алюминия не будет износа.
- Sixthreezero Mammoth. Этот круизер весит довольно много — 18 килограмм, зато подойдет не только людям среднего роста и веса, но также высоким и полноватым гражданам. Вес этого велосипеда нельзя в полной мере назвать минусом — этот показатель дает возможность ему перемещаться с легкостью по гравию, песку и прочим сыпучим поверхностям. Стальная рама имеет 18 дюймов длины, а 26ти дюймовые колеса превратят поездку в удовольствие. Вам не захочется поднимать этот велосипед в квартиру, но остальные его характеристики на высшем уровне.
Рейтинг лучших моделей круизерных велосипедов
В список лучших круизерных моделей велосипедов вошли следящие модели:
- Electra Cruiser 1;
- Electra Rat Fink;
- Giant Simple Single;
- Schwinn Super Deluxe;
- Nirve Inferno.
Теперь рассмотрим список-рейтинг самых лучших моделей более подробно.
Electra Cruiser 1
Компания Электра обычно ассоциируется именно с круизерными вариациями. Модель Electra Cruiser 1 — лучшая модель в нашем мини-рейтинге 2017-2018. Выполнена она в классическом стиле. Рама открытая, с ретро-элементами. Эластомерные пружины, которыми оснащено седло, делают комфортной поездку даже по дорогам с выбоинами. Велосипед укомплектован подножкой. А надежное антикоррозийное покрытие решает проблему долговечности велосипеда.
Electra Rat Fink
Модель Electra Rat Fink сочетает все признаки, которые входят в определение лучшего городского круизерника. Он оснащен трехскоростной планетарной втулкой. Широкие покрышки 24 х 3 дюйма обеспечивают дополнительную устойчивость. Модель проста в эксплуатации, ездить на ней очень удобно. Заслуженное второе место в рейтинге.
Giant Simple Single
Простейшая, далеко не лучшая односкоростная модель круизерного велика, без дополнительных «наворотов». Имеется и дамская версия. Несмотря на некоторую примитивность, Giant Simple Single имеет очень удобное седло и широкие покрышки, обеспечивающие дополнительное равновесие. Если вы считаете, что одной скорости маловато, — имеются круизерные модификации на 3 и 7 скоростей.
Schwinn Super Deluxe
Одна из лучших круизерных моделей 2017-2018 для настоящих сибаритов и ценителей комфорта. Сложно представить что-то лучшее для утренних прогулок, чем эта модель. В Schwinn Super Deluxe предусмотрены вмонтированные подстаканник и открывалка. Для пикников эта модель велосипеда в ретро-стиле — настоящий шик.
Nirve Inferno
Это оригинальная помесь чоппера и пляжного велосипеда. Для Nirve Inferno характерно удобное седло и эргономичные руль. Короткие крылья – характерный признак чоппера. И при этом стоимость этого велосипеда далеко не заоблачная. Именно поэтому он включен в наш рейтинговый список.
Конструктивные характеристики
Стартовая модель удивляет оригинальным дизайном, представленным в виде мотоцикла. Она невысокая, имеет удлиненную базу и динамические контуры. Удобное сидение и высокий руль заслуживают позитивных оценок даже самых заядлых критиков.
Вторая особенность – устройство узла трансмиссии. Длительное время он представлял собой одну передачу и закрытую цепь. Защита обеспечивала сохранность брюк и обуви от зажимания или пачкания.
Немаловажным параметром является акцентирование внимания на наличии дополнительных аксессуаров. Велосипед-круизер, фото которого представлено выше, мог оборудоваться такими приспособлениями:
- передним и задним багажником;
- защитными кожухами;
- фиксаторами для гаджетов;
- защитными крыльями колес;
- транспортной коляской.
Некоторые производители модернизируют веломашину, поднимая руль еще выше, усовершенствуя педали и устанавливая кресла вместо седла. Это делает модификацию схожей с моторизированными чопперами.
Геометрия рамы
Отдельно хотелось бы сказать о геометрии. Интересно, что на круизерах педали находятся под сиденьем на небольшом удалении. Например, в горных велосипедах расположение формирует определенную посадку – корпус поддается немного вперед, чтобы уменьшить сопротивление ветру, спина при этом тоже подается вперед. Таким образом, при наезде на препятствия происходит естественная амортизация корпусом – вы наклоняетесь и выпрямляетесь.
На круизерах педали, как правило, выдвинуты вперед, а угол между колесом, сиденьем и системой острее, а значит корпус подается назад. При этом у вас будет ощущение комфортной посадки, при которой голова не наклоняется, а смотрит прямо перед собой. У этой системы есть весомый плюс, за который новички и девушки выбирают себе такие велосипеды – возможность поставить ногу на замлю во время остановки не поднимаясь с седла.
Обычно, ради этого новички опускают седло, что в свою очередь увеличивает нагрузку на суставы. По аналогии это, как ходьба гуськом – ноги не разгибаются полностью и не отдыхают, суставы все время находятся в напряжении. Острый угол же решает эту проблему.
Красивые большие рули предусмотрены конструкторами, как компенсация за более прямую посадку. Выпрямляясь вы отдаляетесь от руля, поэтому длина ручек очевидна. Управление сперва немного смущает, но постепенно можно привыкнуть. Не привычно потому, что точка оси вращения руля удалена и руки немного согнуты в сравнении с горными велосипедами, примерно как на мотоцикле. Чем ручки длиннее, тем больше непривычна посадка, но круизеры весьма гибки по геометрии и вариантам исполнения. Они большие и не расчитаны на прыжки или катания по лестницам, как хардтейлы.
Поэтому прочность рамы, устойчивость к ударам не так важна, хотя это и не мелочь, ведь круизеры большие. Но именно поэтому мы получаем такое неслыханное разнообразие геометрий, игру воображения, в которой дизайнеры могут себя не ограничивать. При разработке дизайна хардтейлов таких вольностей не допускается. Уход от классического треугольника должен быть обоснован и давать определенные преимущества.
Вес круизеров, это не тот параметр, на который нужно обращать внимание. Они большие и, следовательно, тяжелые
Так что даже не мечтайте с легкостью погрузить их в багажник. Хотя они и не сильно превышают размер хардтейлов, а иногда даже одинаковы, все же большой руль и размашистая рама свое дело делают.
- Экономная эксплуатация горного велосипеда
- Китайский карбон на велосипед
- Городской велосипед
- GoPro бесплатные наклейки
- Велопробег: Новая Каховка – Каховка
Классификация круизерных велосипедов по стоимости
Все двухколесные круизеры различаются по стоимости (в у. е).
- 120-250. Преимущественно, это китайские модели. Выбор невыгодный, поскольку велобайк быстро выходит из строя, а стоимость ремонта такая же, как и для менее бюджетных моделей;
- 250-400. Приличные недорогие марки круизерных велосипедов. Лучше всего подходят для непродолжительной эксплуатации;
- 450-750. Неплохие надежные ситибайки, пригодные для продолжительных прогулок;
- 1000 и выше. Это лучшие высокобюджетные модели, самые надежные и добротные.
И, конечно, перед окончательным выбором внимательно осмотрите все детали велобайка, проверьте его укомплектованность. Никакие видимые дефекты недопустимы. В дальнейшем, это может привести к коррозии вашего круизерного велосипеда.
Выбор велосипеда
Характеристики
Чаще всего выбор круизера делается не по техническим характеристикам, а по внешнему виду и ощущениям седока
Тем не менее, стоит выделить ключевые характеристики, на которые следует обращать внимание:
Вес рамы
Хотя внимание к этому элементу и минимально, некоторые производители излишне экономят, и железная рама из крупных труб делает велосипед слишком тяжёлым, к примеру, для девушки; Состояние системы и защита цепи. Велосипед с переключаемой передней передачей обычной уже не считается круизером, но система, в любом случае, должна быть изолирована от ног хотя бы кожухом; Передачи
Их либо не должно быть, либо должна использоваться планетарная втулка. Стандартная конструкция требует постоянного обслуживания, что совершенно не соответствует концепции городского велосипеда «без проблем»; Конструкция и материалы сиденья и руля. Сиденье должно быть мягким и надёжным. Об этом забывают многие профессионалы, помогая в выборе круизера. Если выбрать неудобные сиденье и руль, удовольствие от катания будет безнадёжно испорчено.
Особенности конструкции круизерных велосипедов
Любая категория железных коней имеет свои конструктивные особенности, и круизерные модели не исключение. Рассмотрим характерные их особенности. Вот список узловых моментов.
Рама
Низкая посадка, несколько удлиненная база и изящество линий – основные качества, отличающие раму прогулочного городского велосипеда. В целом, это создает красивый и благородный дизайн веломашины, на которой просто приятно ездить.
Рама имеет недостаток: передняя вилка лишена амортизаторов. Амортизаторы есть только на лучших моделях, поэтому мягкой езды ждать не следует, кроме как на асфальтовых дорогах. Другой серьезный недостаток – это массивность. Рама толстая, а компании-производители не торопятся порадовать покупателей прочными и легковесными карбоновыми рамами. Одним словом, в спортивные стандарты рама круизерного велобайка никак не вписывается. Во главу угла поставлены удобство вождения, эргономичность и комфорт.
Трансмиссия
До начала «нулевых» годов, круизерные велосипеды были рассчитаны всего на одну скорость. Использовались только закрытые системы. Это продлевало срок службы трансмиссии. Заодно, не было риска повреждения одежды и обуви при езде.
С появлением планетарных втулок, лучших представителей своего класса стали оснащать многоступенчатыми трансмиссиями. Но это явление нельзя назвать очень распространенным, поскольку масса у велика и так внушительная.
Аксессуары
Лучший прогулочный велик – это множество аксессуаров, о которых в стройняшке-шоссейнике и брутальном горном велобайке речь не идет. Это багажники, защищенные специальным кожухом, площадка для установки навигатора, мобильного телефона или спидометра.
Утяжеленная модель Nirve Switchblade
Тем, кто хочет приобрести велосипед-круизер мужской, выполненный в черном цвете и с минимальным дополнительным оснащением, подойдет модификация Switchblade. Агрегат имеет агрессивный загнутый к верху силуэт рамы, придающий ему схожесть с мотоциклом из фильма «Беспечный ездок».
Фронтальное колесо размером 26 дюймов крепится к парной хромированной вилке, а задний 24-дюймовый элемент оборудован тремя диапазонами переключения скоростей. Стальной корпус прекрасно смотрится и имеет высокую прочность, а руль оснащен стильными накладками. Среди минусов можно отметить разве что неустойчивую на неровных площадях откидную подножку.
Назначение круизерных велосипедов
Кому подходят велобайки прогулочного типа? Лучше всего кататься на них по асфальтовым дорогам. А вот для преодоления препятствий характеристики солидного и несколько тяжеловесного круизера не предназначены. Из-за немного смещенного центра тяжести многим, даже достаточно опытным, ездокам не удается справиться с поднятием переднего колеса.
Прогулочный велик – это выбор тех, кто хочет совершать неспешные велопрогулки, ездить на пикники, учебу или работу. Для занятий спортом в привычном понимании круизерный велосипед не подходит. Главная особенность – это удобная посадка. Ездок комфортно сидит, при этом его спина и ноги разгружены по максимуму. При этом дизайнерских изысков здесь не меньше, чем в технологичных горных велосипедах. От скромной классики до чопперской стилистики и посадки.
Круизер: плюсы и минусы велосипеда для городских прогулок
Обратим внимание что круизеры бывают как мужские, так и женские. Женские всегда с заниженной рамой, что позволяет ездить даже в коротких юбках
Мужские, в зависимости от дизайна, могут иметь как высокую, так и низкую раму.
Назначение: парки, аллеи, городская езда. Не подойдут для тех кто приобретает велосипед для быстрой или агрессивной езды.
Правильный выбор
Вы видели дешевый Харлей-Девидсон? Думаем нет. Дешевых круизеров также не бывает. Это велосипед повышенной комфортности с добавлением эксклюзивного, дорогого дизайна. Хотите бюджетную модель? Выберете городской байк.
· Размер рамы. Подберите раму согласно своего роста, только это обеспечит идеальную посадку и удовольствие от езды;
· Сиденье. Комфорт значит комфорт. Сидение на пружинах, широкое, мягкое и регулируемое. Нога свободно должна доставать до педалей, посадка мягкой и не доставлять некомфортных ощущений;
· Колеса. Обязательное правило круизера — колеса из алюминиевого сплава. Только так они будут оптимально прочными и легкими, что позволит легко кататься и транспортировать байк.
Аксессуары
Насос и замок — обязательные условия дальних поездок. Багажник, в котором можно удобно расположить аксессуары, в которых нет сиюминутной нужды, а также покупки для пикника. И в заключение — фляги или бутылки для воды.
Вода — наша молодость и долголетие!
Выбираем велосипед круизер
Главная » Выбор велосипеда » Cruiser — пляжный велосипед для городских прогулок
Именно поэтому его и начали ассоциировать с «пляжным», поскольку увидеть эту модель можно было в основном там. Для России велосипед крузер — это удобная прогулочная модель с прямой посадкой, широким седлом, красиво изогнутой рамой и стильными аксессуарами. Его ещё часто называют городским.
Как ни парадоксально, но в наших климатических условиях классический велосипед beach cruiser – это идеальный вариант для неспешных прогулок по городу.
Первый велосипед cruiser, выпущенный в далёком 1933 году, поразил всех своим необычным дизайном. Он напоминал мотоцикл с удлинённой базой, невысокой рамой, высоким рулём и динамичными очертаниями.
Неудивительно, что сразу появились сотни поклонников, желающие купить велик круизер. Вскоре он заполонил американские пляжи, а позже стал популярен во всём мире.
Рассмотрим, чем пляжный велосипед отличается от остальных типов байков.
Колеса
Обода колёс могут быть изготовлены из стали или алюминия. В первом случае они будут надёжнее и прочнее, но утяжелят всю конструкцию. Алюминиевые обода отличаются своей лёгкостью, но в незначительной степени могут быть подвержены коррозии
Также внимание стоит обратить на покрышки
Велосипед cruiser с зауженными покрышками без выраженного рельефного рисунка будет быстрее набирать скорость (сами круизеры скоростными не считаются, поэтому для некоторых пользователей это может стать ключевым параметром выбора). Но такие модели больше подходят для езды по качественному асфальтированному покрытию.
Для катания по паркам, вдоль берега лучше выбирать покрышки потолще.
Велосипед beach cruiser может иметь как женскую, так и мужскую раму. В любом случае, визуально она отличается от рам городских, горных и туристических байков. Имеет плавные изгибы, фигурность, часто выполняется в ретро-стиле.
Изготавливается из стали (дешевле, надёжней, но тяжелей), алюминия (значительно легче, но дороже) или композитных материалов (рамы получаются очень лёгкими, но велосипед – наиболее дорогим).
Посадка
Велосипеды beach cruiser предназначены для длительных неспешных прогулок, поэтому оснащаются удобными широкими сидениями и высоким изогнутым рулём. Это позволяет держать спину ровно во время поездки, кроме того, уменьшается нагрузка на руки.
Трансмиссия
Важное отличие этого класса велосипедов. Классический велик круизер выпускается в синглспид варианте: одна передача, закрытая щитком цепь и система
Но сегодня в массовое производство поступают усовершенствованные модели с переключением скоростей и высокой энергоэффективностью.
Хотя большой популярности они пока не находят, и неудивительно: подобная конструкция – это лишний вес и, как следствие, увеличение стоимости велосипеда.
Это, наверное, главная изюминка пляжных велосипедов. Некоторые модели просто впечатляют обилием аксессуаров, устанавливаемых производителем. Так, для защиты используются кожухи системы и цепи, крылья.
Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.
4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:
- наличие кожуха для защиты цепи;
- вес рамы и всей конструкции;
- наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
- конструкция руля и материал сидения.
В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!
Велосипед круизёр Electra Rat Fink.
В Electra Rat Fink вы найдёте всё то, что хотите получить от классического круизёра. Этот велосипед шагнул ещё дальше от обычных круизёров в старомодном стиле чоппера. С рисунком в виде пламени, который в том числе нанесён и на седло, вы снова почувствуете себя ребёнком. В отличии от стандартных односкоростных круизёров 3-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus с поворотным переключателем даст вам больше возможностей, а покрышки 24″ х 3″ обеспечат велосипеду дополнительную устойчивость. Как и большинство других круизёров, Rat Fink прост в обслуживании и на нём легко ездить.
Оценка: 4,75 / 5.
Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?
Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.
4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:
- наличие кожуха для защиты цепи;
- вес рамы и всей конструкции;
- наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
- конструкция руля и материал сидения.
В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!
Велосипед чоппер Giant Simple Single.
Как и следует из названия, Giant Simple Single это односкоростной круизёр с очень простой конструкцией. У него нету ни крыльев, ни других дополнительных деталей
Если вы хотите купить круизёр, который бы меньше всего был похож на круизёр, то в этом случае Giant Simple Single это тот велосипед, на который вам стоит обратить пристальное внимание. Эта модель комплектуется ультра удобным седлом и большими широкими покрышками, обеспечивающими дополнительное равновесие во время езды на велосипеде
Круизёр также доступен в женской версии. Если же вам недостаточно одной скорости, то это велосипед существует в модификациях с тремя и семью скоростями.
Оценка: 4,5 / 5.
История круизеров
Круизер – это разновидность городского велосипеда, который также предназначен для поездок в пределах города по ровной поверхности. Отличается он укникальной конструкцией и дизайном, а также низким (от 1 до 8) количеством передач. Круизерам чаще всего отдают предпочтение любители классического аутентичного стиля, а также комфортной пригородной и городской езды.
Первое появление круизеров можно отнести к 1933 году, когда всем известная фирма Schwinn пополнила свой модельный ряд велосипедом с тяжелой и очень прочной рамой, на которой были установлены усиленные верхние трубы, а также этот байк имел дюймовые шины-баллоны. Название «круизер» эти велосипеды получили благодаря мотоциклам-круизерам, которые очень сильно на них смахивали.
С 33 по 60 года прошлого века эти велосипеды получили широкое распространение и стали очень популярны. С каждым годом они становились лучше и лучше, претерпевали постоянные изменения дизайна и, таким образом, все больше становились похожими на оригиральные мотоциклы.
Но после пика популярности этих байков, с выходом более современных и новых моделей, пошла на спад популярность Schwinn. Популярность к круизерам вернулась лишь в 90-х годах, когда повилось на рынке множество сильных и новых брендов таких как: Kustom Kruiser, Nirve, Electra, Gary Fisher и др. Сегодня же эти производители очень тщательно работают над дизайном и конструкцией в рамках классического городского внешнего вида круизера.
Производители
В качестве маркетингового хода сейчас многие велосипеды называют круизерами, хотя более точно их можно классифицировать как «классику» – аналоги хорошо знакомых старшему поколению велосипедов «Кама» и женского «Урала». Итак, наиболее именитые производители:
Символика Schwinn на рулевой трубе
- Schwinn – родоначальник класса, производят велосипеды хорошего класса, импортируемые в Россию по сравнительно высоким ценам. Круизеры давно стали лишь одним из направлений бизнеса, и далеко не самым крупным по обороту;
- Electra – пожалуй, наиболее популярный на текущий момент производитель круизеров. Достаточно молодая (основана в 1993 году) калифорнийская компания с агрессивным маркетингом и огромным выбором моделей представляет на российском рынке один из лучших вариантов среди импортных моделей;
- Haro – известные своими BMX моделями, американцы вывели на рынок линейку Vintage, представляющую собой классические велосипеды круизеры;
- Felt – дорогой немецкий производитель, в основном занимающийся шоссейными и спортивными моделями;
- Giant – тайваньская корпорация, имеющая представительства в десятке стран мира предлагает среднее качество за разумные деньги.
Что такое круизер: лонгборд или скейтборд
Многие новички, которые только начали или планируют начать кататься, не знают, чем отличаются лонгборды, и какой лонгборд выбрать новичку.
Как правило, главные пожелания начинающего – чтобы кататься было легко, доска была устойчивой и сглаживала неровности, а также была не громоздкой и удобной в транспортировке. Именно такими характеристиками обладают круизеры, которые неслучайно занимают первое место в рейтинге популярности среди лонгбордов. Эти небольшие доски легко поддаются управлению, и учится азам катания на них – одно удовольствие.
Свои характеристики круизеры получают благодаря правильно выверенной конструкции: широкой подвеске и колесам, компактной, но в то же время обладающей достаточной поверхностью для удобной постановки ног деке, а также небольшим габаритам. Круизеры просто созданы для того, чтобы неспешно кататься по городским улицам и паркам с асфальтированными дорожками, виляя между прохожими и автомобилями. Круизеры удобно брать с собой всюду: ваш небольшой лонгборд легко поместиться в багажнике автомобиля, вагоне метро, салоне автобуса. Именно поэтому лонгборды-круизеры пользуются популярностью у жителей мегаполиса разных возрастов и профессий. Кто-то предпочитает погонять на круизере с друзьями, кто-то спешит на маленькой дощечке на работу – лонгборды становятся не просто увлечением, а дополняют ваш стиль жизни.
Соответственно, выбирая лонгборд-круизер, необходимо убедиться, что копмплит соответствует этим требованиям. На самом деле, выбор круизера, в отличие от лонгбордов для таких редких дисциплин как даунхилл и фрирайд, сделать несложно. Для этого не нужно обладать какими-то особенными знаниями технических составляющих лонгборда
Поэтому советуем вам обращать внимание на качество круизера и отдавать предпочтение проверенным и положительно зарекомендовавшим себя брендам. Ведь чем популярнее товар – тем больше на него подделок
Сегодня повсюду можно встретить безымянные круизеры веселых цветов, как две капли воды похожие на, пожалуй, самый известный мини-круизер – Penny, которые стоят на порядок дешевле оригинала. Покупая такую подделку, вы должны понимать, что «безымянный» китайский производитель не несет никакой ответственности за качество товара, и в случае быстрой поломки – пенять вы сможете только на себя. Да и комфортность катания на таких круизерах – под большим вопросом. Дека из жесткого пластика или некачественной древесина в несколько кривых слоев не сможет адекватно откликаться на манипуляции райдера и либо доставит дискомфорт при катании, либо треснет в первый же сезон.
Мы ни в коем случае не призываем ориентироваться лишь на цену при покупке круизера. У многих известных производителей представлены модели различных ценовых категорий, среди которых можно подобрать оптимальный вариант за небольшие деньги. Можно купить лонгборд-круизер из коллекции прошлого года, который, скорее всего, будет ни чем не хуже по техническим составляющим. Или найти отечественный бренд с хорошими отзывами, за разумную цену.
В любом случае, Вы всегда сможете заменить расходные составляющие круизера (колеса, бушинги, подшипники) на более подходящие вам. Но, конечно, лучше сразу покупать круизер, на котором Вам будет комфорно кататься.
Надеемся, что нашими рекомендациями вы легко найдете круизер своей мечты.
www.megaskate.ru
История появления
Первый велосипед круизер выпустила американская компания Schwinn – один из старейших производителей велосипедов, представленный на рынке с 1895 года. Основал компанию немец Игнац Швин, к моменту выхода первого круизера уже почивший.
Год появления класса cruiser – 1933 — разгар «великой депрессии», когда велосипедная отрасль США переживала свои худшие времена. Новинка во всём: в компоновке рамы, аксессуарах, широких колёсах. Модель B-10E Motorbike поразила всех новым дизайном. Это была настоящая имитация мотоцикла. Динамика и комфорт сделали велосипед хитом, ставшим родоначальником целого класса велосипедов.
Изначально данная модель позиционировалась как модный и удобный велосипед для молодёжи, но своей надёжностью и эксплуатационными качествами быстро завоевала признание и у рабочего люда. Очень быстро к B-10E «приклеилось» прозвище paperboy bike – велосипед разносчиков газет, так как курьеры массово использовали продукцию Schwinn для работы.
Schwinn B-10E Motobike
Пик круизеров пришёлся на 30-40 годы, к 1960-му популярность начала спадать, так как они проигрывали по ходовым качествам новым байкам со спортивной конфигурацией рамы и современным набором передач.
О бренде
Какой-либо официальной информации о компании найти довольно сложно. Главная проблема заключается в отсутствии официального сайта. Но если довериться мнениям владельцев и заявлениям дистрибьюторов, то можно сделать несколько выводов.
Страна-производитель бренда – Германия. По крайней мере, это указано на логотипе бренда. Также есть привязка к немецкой компании DING3000, которая занимается дизайнерской разработкой различных проектов. Причем основная часть разработок фирмы связана с предметами интерьера, различными игрушками и прочим. Все равно байки ЛТД выглядят довольно неплохо. Стильный дизайн, интересная цветовая гамма – все это присутствует на великах от ЛТД.
Казалось бы, стандартное навесное оборудование от Shimano для средних и начальных великов, классный внешний вид, прослеживается связь с немецкими дизайнерами, все кажется максимально прозрачным и не должно вызывать подозрение. Но есть одно «но». Велосипеды этого бренда распространены в основном на территории Белоруссии, а вот в Германии на этих байках никто не катается.
Отсутствие официального сайта компании тоже сильно смущает, поскольку даже небольшие велобренды, особенно европейские, могут позволить себе даже простенький сайт с описанием компании, продукции и каталогом. У LTD нет ни одного сайта, поэтому сложно определить и родину компании, и официальных дилеров.
Тем не менее компания ежегодно представляет все новые модели велосипедов. С каждой новой линейкой прослеживается положительная динамика и прогресс. Так, в каталоге 2018 года можно уже найти модели с внутренней проводкой тросиков и хорошей трансмиссией.
Передовой LTD Gravity 980