Бюджетный китайский подогрев ручек

Блог им. calculator → Бюджетный подогрев ручек.

Давно хотел подогревом обзавестись. Но, то денег жалко было, то не понятно, подошёл бы мне штатный оксфорд. В общем ездил до белых мух грея руки об котёл, выхлопными газами, отогревая колики в руках в горячей раковине. Было айс. Иногда совсем айс. Нужно было что-то делать. И как-то, на китайском сайте, было пару фотографий процесса установки простого подогрева ручек. Ну честно, я пару лет назад видел пластины подогрева у нас продавались, но там были только пластины и как их грамотно приладить, я тогда не сообразил. Оказалось всё просто. Вот набор для установки: Выключатель, пластины обогрева, термоусадка, изолента. Первым делом хорошо-бы снять клему с аккумулятора(!), выбрать место установки выключателя, прикинуть, куда запитаться, аккуратно раскинуть провода.

  • подогрев ручек,
  • Honda AX-1
  • calculator
  • 24 ноября 2013 в 1:56
  • 31 комментарий
  • 6
  • оценка: +19

Разновидности ручек с подогревом для мотоцикла

Готовые ручки со встроенным подогревом для мотоциклов очень широко представлены на современном рынке таких полезных аксессуаров. Диапазон цен на эти изделия довольно велик: от 600÷1500 рублей («Spirit Beast», «Xmt-moto-car», «Wupp») до 4200÷6700 рублей («Oxford», «Daytona», «Vicma»), а у топовых моделей «Avon» до 20000 рублей за комплект. Цветовая гамма изделий удовлетворит любого, даже самого взыскательного, владельца мотоцикла: строгие черные, блестящий хром или с яркими цветными вставками.

Конструкция органов управления также весьма разнообразна: от простейшего переключателя на 2 положения (On/Off) до электронного водонепроницаемого коммутатора на 4÷5 положений. Некоторые модели имеют встроенный вольтметр для контроля напряжения аккумулятора и выход USB (+5В).

Некоторые модели имеют систему автоматического отключенияпри падении напряжения аккумулятора до 10,5В. Проверенные и завоевавшие популярность производители комплектуют изделия силиконовыми проводами, которые сохраняют хорошую гибкость даже при очень низких температурах. Иногда в комплекте имеется коммутационное реле (хотя большинство производителей пренебрегают такой полезной мелочью).

Советы по выбору

Выбирая ланч-бокс, обращайте внимание на функционал устройства. Также имейте в виду: боксы изначально имеют большой вес, а в наполненном состоянии их будет непросто переносить с места на место

Выбор возможностей подогрева (от сети, от прикуривателя) зависит от ваших возможностей. Когда вы знаете, что вам потребуется перекусить в дороге, то подберите бокс с функцией подключения к прикуривателю.

Скорость разогрева зависит также от способа разогрева. От электросети время составляет до 15 минут, а от прикуривателя — до 25 минут. Дизайн и расцветки многообразны, смотря кому подбираете. В остальном ограничения и конкретные советы отсутствуют — главное, чтобы устройство справлялось с прямыми функциями. Надеемся, статья помогла вам лучше разобраться в боксах и выбрать идеальный!

Этапы работы

Демонтаж руля

Хруст при повороте руля

Прежде всего, необходимо снять само рулевое колесо. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, этот процесс происходит по-разному, однако в подавляющем большинстве случаев процесс демонтажа руля может вызвать определенные затруднения. Чтобы после финишной установки руля колесо встало на свое место без смещения относительно оси, рекомендуется промаркировать положение «баранки» относительно вала (можно просто нанести отметки маркером).

Нанесение разметки


теплый руль самимДемонтировав руль, необходимо маркером или фломастером нанести на его обод разметку, в соответствии с которой и будет осуществляться укладка нагревательного элемента. Разметку можно делать по своему усмотрению — как правило, это витки по ободу руля с шагом в 2-3 см. Если вырезать витки с большейчастотой шага, греющегося провода одного комплекта подогрева сидений может не хватить. После того, как разметка будет нанесена, канцелярским ножом для бумаги по разметке нужно надрезать внешнюю поверхность руля так, чтобы в разрез можно было бы уложить провод, служащий нагревательным элементом для установки обогрева руля машины своими руками. Прорезать канавки для провода лучше всего под углом. Во-первых, благодаря такому способу, провод будет лучше держаться при его укладке, а во-вторых, делать прорези будет гораздо проще.

Укладка нагревательного элемента для обогрева руля

Нагревательный шнур, предварительно извлеченный из автомобильной грелки, необходимо плотно уложить в прорезь на руле. При этом качественной система подогрева получится только в том случае, когда греющий шнур будет плотно прилегать к рулевому колесу, оставаясь зафиксированным клеем в нескольких местах. В местах заломов или перегибов электрошнур стоит закрепить изолетной, которую после полного высыхания клея можно легко убрать. Намотав нагревательный элемент на руль и тщательно зафиксировав его, следует покрыть уложенный провод герметиком таким образом, чтобы вырезанная на руле канавка и уложенный в нее провод не прощупывались. После высыхания герметика его излишки нужно убрать, аккуратно срезав ножом. Затем всю конструкцию сверху обшивают кожей или иным материалом на усмотрение владельца машины.

Завершающий этап

Еще одним технически сложным этапом самостоятельного изготовления системы обогрева руля своими руками является этап установки руля на место и подключение подогрева к бортовой системе электропитания. Для питания вновь смонтированной системы подогрева руля задействуются три свободных контакта, предусмотренных практически у каждого автомобиля. Четвертый контакт необходимо, как и до демонтажа рулевого колеса, замкнуть на клаксон. В целях упрощения всего процесса включение подогрева руля можно объединить с кнопкой включения обогревателя заднего стекла, выведя контакт на соответствующую электрическую цепь автомобиля.

При правильном изготовлении и монтаже системы подогрева руля нагрев до теплого состояния происходит уже через 2-3 минуты после нажатия кнопки включения.

Подогрев руля своими руками

Для того, что бы сделать обогрев руля необходимы:

1. кусок натуральной кожи 35?45 кв. см (зависит от геометрии руля); 2. эмаль-провод обмоточный сечением 0,25 кв.мм, длиной около 10 м;

3. нить рыболовная капроновая; 4. кнопка включения (я использовал кнопку с символом «кондиционер») — 1шт.; 5. реле 4-контактное 904.3747-10 — 1 шт.; 6. отрезки проводов сечения 0,75-1 кв.мм; 7. предохранитель на 5-10 А — 1 шт.; 8. иголки.

Как же сделать подогрев руля в своем авто?

Работа начинается со съема руля. Предварительно необходимо промаркировать положение руля относительно вала любым доступным способом (сделать отметину маркером). Решил руль утолстить при помощи теплоизоляционной пленки.

Поверх нее уложил фольгу, для снижения потерь на нагрев руля. Для того чтобы теплоизоляционная пленка не оплавилась в местах контакта с нагревательной элементом. В качестве нагревательного элемента выбрал медную обмоточную проволоку сечением 0,25 кв. мм. Длина проволоки рассчитывается исходя из требуемой мощности рассеяния. Проволоку наматываем на обод руля: «на 10 и 14 часов» шаг делаем поменьше (0,7-1 см), т.к. там будут располагаться руки и разогрев этих зон будет усиленным, на остальной части руля шаг по больше (1,5 см).

Выводим через «спицу» руля провода для питания нагревательного элемента. Самое сложное — это конечно же обтяжка руля кожей. Для этого получаем выкройки: обматываем руль пищевой пленкой, а поверх последней — малярным скотчем, рисуем на обмотанном скотчем руле линии швов. При этом необходимо учитывать геометрию руля, требуется индивидуальный подход к рулю той или иной формы. Теперь режем маленькими ножницами малярный скотч вдоль предполагаемых линий швов. Разворачиваем полученные кусочки и укладываем на лист плотной бумаги, обводим контура и вырезаем окончательные шаблоны, которые и будут служить выкройкой. Переносим выкройку на кожу с учетом того что на поперечные швы требуется складка по 3-5 мм (добавляем по 3-5 мм на поперечные края), а продольные швы необходимо выполнить с натягиванием кожи (убираем по 3 мм от продольных краев). Полученные куски кожи сшиваем поперечными краями («в кольцо»). На поперечные швы я использовал нить по тоньше (они практически не видны), на продольные — по толще. Существует немало автомобильных швов, различаются они уровнем сложности, шириной и т.п. вещами.

Я решил продольные швы сделал «косичкой». Шов «косичка» мне показался боле легким и аккуратным. Но это дело вкуса… Продольные швы выполняются непосредственно на руле. При выполнении стежков нужно быть аккуратным, чтобы не зацепить проволоку и не порвать ее. Затем насаживаем руль на свое законное место и приступаем к сборке цепи питания.

Сборка цепи питания требует знаний ТОЭ (электротехники) и не представляет никаких сложностей.

В моей машине немало дополнительных доработок, требующих электрическое питание, поэтому я изначально проложил по «левому борту» провод сечения 2,5 кв. мм (нагрузка до 30 А) и делал отпайки с нее на «допработки». На каждой «отпайке» предохранитель, выбранный по условию отстройки от тока нагрузки. Подключать все доработки к прикуривателю не рекомендую, т.к. нагрузочная способность ее цепи ограничена. Кнопку включения расположил «по соседству» с кнопкой включения обогрева заднего стекла и запитал параллельно. Реле управления расположил на кронштейне рулевого вала на одном из болтовых соединений, в непосредственной близости к кнопке и нагрузке (расход провода меньше).

Сопротивление нагревательного элемента составило 3,3 Ом, следовательно ток нагрузки составляет 3,64А, мощность рассеяния 43,6Вт. Установил предохранитель номинала 5А. Там где провод будет наматываться, и разматываться на рулевой вал лучше сделать усиление провода в виде «плетенки», так многократно снижается вероятность облома проводов под действием механических усилий. Я езжу около года и «система» еще не подводила.

Работает отлично, нагрев до теплого состояния происходит довольно быстро (менее 2-3 мин). Кроме того, руль обтянутый кожей приятен на ощупь, меньше скользит и смотрится красиво. Но главное — эффективность.

Цена вопроса: ок. 500-600 руб.

Спасибо за внимание!

Советы профессионалов

По сути, процесс создания руля с подогревом несложный и доступен для каждого жаждущего автомобилиста, который не имеет возможности или не желает тратить собственные средства на покупку профессионального устройства.

https://youtube.com/watch?v=kGAjfgqIBL8

Во время активной работы, полученный механизм работает вполне прилично, рулевое колесо нагревается довольно быстро, а тепло предельно распределено по всем участкам. Использование такого девайса является отличным решением для людей, которые постоянно мерзнут.

На сегодняшний день, даже самые известные производители не предусматривают функцию адаптивного климат-контроля на руле. Однако такой вопрос уже довольно давно рассматривается. Потому что, если зимой руки отчаянно мерзнут, то в жаркое время года, ладони практически моментально потеют. Существует мнение, что совсем скоро данная функция все же появится на автомобильном рынке, чего с нетерпением ждем.

Из нихромовой проволоки

Для подогрева руля потребуется проволока с сечением 0,5-1 мм2. Но такое толстое приспособление будет прощупываться на руле, поэтому для повышения комфортности рекомендуется либо подкладывать дополнительную подложку под оплетку руля, либо прорезывать в рулевом колесе канавки с заглублением 1-5мм, чтобы утопить в них нить

Важно не ошибиться со степенью заглубления, иначе нагрев руля замедлится

Чтобы уменьшить общее сопротивление проволоки и сократить потребление энергии на подогрев, можно установить два куска нихромовой проволоки, ограничившись областью хвата ладони, и подключать их параллельно.

Блог им. ushakov_ivan → Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 3. Подогреем всё, что сможем

Не помню где, но видел, как ребята на ИЖ поставили подогрев сиденья типа «Емеля». Тогда я посмотрел на всё это, улыбнулся, но дело так и закончилось, не успев начаться. Насчёт подогрева сиденья слышал два мнения: «тебе что, заняться нечем?!» и «хм, тебе пора покупать «Голду». Мне как-то всё равно на то, что говорят вокруг, если чего-то захотел, то обязательно сделаю. Так вот, поскребя по сусекам (не знаю кто такие сусеки, и зачем по ним скрести) я нашёл два старых подогрева сиденья, которые стояли на ВАЗ 2101.

  • Ремонт,
  • Honda VFR 800 FI,
  • модернизация,
  • электика мотоцикла,
  • делаем своими руками,
  • тюнинг,
  • подогрев сиденья,
  • подогрев сиденья своими руками,
  • подогрев ручек,
  • улучшаем мотоцикл своми руками
  • ushakov_ivan
  • Иван
  • 10 ноября 2014 в 23:49
  • 20 комментариев
  • 7
  • ?

Термоэлементы для ручек мотоцикла

Самым простым и экономичным способом сделать ручки мотоцикла подогреваемыми является установка на них электрических термоэлементов. В комплект входят 2 пластинчатые накладки с приклепанными к ним проводами, переключатель, две термоусадочные трубки и небольшой моток изоленты. Такие наборы от китайских производителей («LMoDri», «Carprie», «Sanborns») с температурой нагрева 30÷50˚С в зависимости от мощности (10Х2, 12Х2 или 15Х2 Вт) и устройства переключателя (на 2 или 3 положения) стоят сейчас 230÷690 рублей.

Установка (в соответствии с рекомендациями производителей) довольна проста:

  • Обматываем термоэлементы вокруг штатных ручек руля.
  • Закрепляем их изолентой, входящей в комплект поставки.
  • Поверх установленных накладок надеваем термоусадочные трубки.
  • Греем феном.

  • Крепим в удобном месте переключатель (например, к болту крепления левого зеркала).
  • Закрепляем провода от подогревателей и переключателя на руле с помощью пластиковых хомутов.
  • Подключаем к плюсу аккумулятора красный провод, а к минусу – черный.

Внимание! В инструкции производитель рекомендует подключать плюсовой провод к контактам замка зажигания. Значительный потребляемый ток (до 2,4А) может привести к подгоранию контактов

Включаем переключатель и проверяем работу подогревателей.

Важно! После установки правого подогревателя необходимо оставить петлю соединительного провода для обеспечения свободного хода ручки газа. Если после отпускания ручка не возвращается в исходное положение, топровода нужно поправить, и только после этого закрепить проводку

Изделия небольшой мощности (10Х2 Вт) можно устанавливать на мопеды и скутера.

Тем, кто принципиально не желает менять облик своего байка, посоветуем приобрести аналогичные изделия от «Heat Demon». Комплект (мощностью 20Х2 Вт, с трехпозиционным переключателем) стоит 3000÷3500 рублей. Принципиальной особенностью этих устройств является наличие прочных и тонких самоклеящихся термоэлементов. Особенности установки:

  • Аккуратно демонтируем штатные резиновые накладки ручек.
  • Места их крепления зачищаем и обезжириваем.
  • Крепим самоклеящиеся термоэлементы на руль.
  • Устанавливаем на место штатные накладки ручек.

Для владельцев «Harley-Davidson» компания «Heat Demon» специально разработала комплект металлизированных термоэлементов, которые вставляют внутрь трубки руля. Однако стоимость такого комплекта с 4-х позиционным котроллером температуры и мощностью 20Х2 Вт составляет 15200÷18500 рублей.

Правила подключения механизма

После того, как на руль были установлены нагревательные элементы, можно подключать устройство к питанию. Вариантов подключения существует несколько:

  • посредством прикуриватель;
  • через специально выделенную для этой цели проводку;
  • с помощью неиспользованных проводов.

Алгоритм действий такой:

  • нужно взять два медных кольца, которые имеют толщину порядка 1,5 мм, и подготовить кнопку включения;
  • кольца необходимо присоединить к плюсу и минусу электрической проводки машины;
  • кнопку выключения устройства следует поставить в кожух рулевой колонки, размещённой внизу — так будет эстетичнее и удобнее;
  • на левой накладке нужно сделать вырез для установки кнопки посредством специального трафарета;
  • затем провода необходимо припаять к кольцам, после чего сквозь предохранитель и реле соединить с аккумулятором;
  • медные кольца следует прикрепить на провод двухсторонним скотчем, а затем залить их эпоксидным клеем;
  • один провод должен быть плюсовым, минус же может быть использован от рулевого вала;
  • контакт для выключения должен располагаться напротив колец в руле, для этого нужно проделать специальное отверстие;
  • необходимо всё тщательно изолировать, чтобы избежать нежелательных контактов;
  • внизу следует установить тонкую пластинку в качестве пружины, чтобы кнопка выключения постоянно прижималась к кольцам: одним концом пружина упрётся в руль, вторым — будет давить на контакт.

Процесс нагревания при таком подключении произойдёт довольно быстро и равномерно. Руль будет заметно тёплым уже через несколько минут.

Систему проводов лучше всего закрыть с помощью кожаного чехла. Его можно приобрести в готовом виде, но в этом случае нужно тщательно подбирать размер. При этом обязательно следует учитывать то, что под влиянием толщины изоляции и элемента подогрева рулевое колесо будет увеличено. Изделие из кожи рекомендуется заранее распарить либо же смягчить материал посредством обработки в спирте. Благодаря таким мероприятиям кожа растянется и отлично сядет на колесо. Подобный чехол можно также сшить своими руками, но для этого надо обладать хотя бы минимальными швейными навыками.

Обогрев для руля — вещь, полезная не только для автомобиля, но и для мотоцикла. Особенно, если человеку нужно ездить в холодное время года. На голову можно надеть шапку и шлем, а тело утеплить курткой, но согреть руки сложнее — крутить руль или управлять мотоциклом в рукавицах неудобно, а без них руки замёрзнут.

Жесткая конкуренция изготовителей автомобилей привела эту отрасль к невероятному прогрессу. Многие производители заинтересованы в привлечении потенциального покупателя именно к своей марке. Особенно сложно придумать новенькое для люксовых автомобилей, там все должно быть просто на высшем уровне.

В заключении

Окончательный выбор устройства для подогрева ручек зависит только от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. В любом случае независимо от того приобрели ли вы ручки на руль своего мотоцикла известного бренда или дешевого китайского производителя, комфорт езды в ненастную погоду значительно увеличится.

Итак, испытав за сезон “Простейший обогрев седла”, и оставшись им полностью удовлетворенным, задумался я о подогреве ручек.

Идея и воплощение её в жизнь — целиком и полностью принадлежит тов. Шлансу, за что ему честь и хвала. При грамотном подходе, себестоимость подогрева стремится к нулю.

На моем мотоцикле данный подогрев был установлен еще летом, и отлично зарекомендовал себя в прохладную погоду, позволяя ездить даже в “перчатках без пальцев” осенними ночами по Подмосковью.

На данный момент подогрев уже установлен на трех из четырех Волков, ездящих с моим подогревом седла.

Для подогрева нам понадобится: 1. Акустический провод от 2,5 до 4-х метров (из тех в прозрачной, типа силиконовой изоляции, и вроде как бескислородные или вакуумные, в общем продаются в любом магазине запчастей. Выбраны за счет своей мягкости и распространенности) 2. Термоусадка диаметром 40 мм. Около 20 см (зависит от длинны ваших ручек) 3. Полоски кожи (обернуть готовые ручки) 4. Клей типа Момент секундный ГЕЛЬ (именно ГЕЛЬ, с ним проще работать) 5. Нихромовая нить в качестве нагревательного элемента, толщиной от 0,4, до 0,6мм Нить можно либо купить (благо продается сейчас во многих местах), либо (как сделали мы) — вытащить из старого ТЭНа от стиральной машины! (валом встречаются на пунктах приема чермета) Если вы выбрали ТЭН – то его придется аккуратно разрезать болгаркой вдоль, с двух сторон, дабы потом как скорлупу открыть корпус ТЭНа и извлечь спираль.

И так нить у нас в руках. С помощью мультиметра замеряем потребляемую мощность нашей нити. Удлиняя или укорачивая нить — добиваемся показателя 1,5 Ампер. Экспериментальным путем удалось выяснить, что это оптимальная характеристика для подогрева одной ручки.

Затем осторожно продырявив родную резиновую ручку, продеваем нить и начинаем обматывать её вокруг ручки. Намотав спираль, фиксируем её на время от разматывания стяжками

Намотав спираль, фиксируем её на время от разматывания стяжками.

Затем продеваем внутрь руля наш акустический провод. Для правой ручки газа, провода оставляем с запасом, дабы он не мешался при повороте ручки.

Так как к нихромовой проволоке припаять медный провод не получится в силу физико-химический перипетий — делаем банальные скрутки. Главное что бы витки нити не соприкасались друг с другом. Для того чтобы в финале скрутки и провода не выпирали из ручки, делаем для них специальные канавки

ОСТОРОЖНО! Не прорежьте ручку до метала!

На получившуюся конструкцию одеваем термоусадку и усаживаем.

Подрезаем термоусадку, заправляем провод внутрь руля (незабываем про запас на демонтаж и поворот ручки!) и приклеиваем сверху на клей Момент Гель — полоску кожи.

Если ручка Домино — надеваем декоративный колпачок.

ЗЫ. Колпачки на ручках домино часто отламываются и теряются из-за убогой конструкции крепления внутри ручки. Решение проблемы как всегда в простом. Берем обивочный саморез от салона ВАЗ классики (с большой плоской шляпкой) и вкручиваем его во внутреннюю часть колпачка. Затем вращательным движением накручиваем его обратно на ручку. Шляпка самореза проходит внутрь и надежно там фиксируется. Демонтаж колпачка происходит в обратном порядке.

Повторяем процедуру для второй ручки. Провода выводим как кому нравится. Можно все убрать в руль, можно на левой ручке провода вывести под пульт (не придется сверлить руль) и затем пустить их по рулю вместе с проводами левого пульта.

Включатель каждый может заколхозить по своему вкусу.

Всем вечер. Подготовки наконец-то закончились, температура подскочила до +4. И терпения сидеть в гараже уже не осталось. Первый выезд после покупки мотоцикла. А далее про немного установленных допов.

  • Honda,
  • CRF1000L,
  • AfricaTwin,
  • led,
  • подогрев ручек,
  • Oxford
  • MadeinUSSR
  • 3 апреля в 19:25
  • 58 комментариев
  • 1
  • ?

Схема подключения через реле

Технически наиболее правильно подключать «теплые» ручки через реле. Если вы забыли выключить подогрев ручек на парковке, то к утру ваш аккумулятор разрядится, и вы не сможете завести мотоцикл. И даже если ваше устройство оборудовано автоматом, который отвечает за отключение изделий от аккумулятора (при понижении напряжения до 10,5В), то этого напряжения может просто не хватить для успешного запуска двигателя. Чтобы не возвращаться домой и ставить аккумулятор на зарядку, лучше изначально подключить устройство подогрева через реле. Необходимо дополнительно приобрести 4-х штырьковое ВАЗовское реле стартера (маркировка «90.3747-10», стоимость 80÷90 рублей) и переходную колодку с проводами (50÷60 рублей).

Ниже в качестве примера приводим схему подключения комплекта «Oxford Premium» (хотя ее без труда можно применить и со всеми остальными моделями):

Схема весьма проста. Трудности могут возникнуть только с подключением контакта реле №86, на который при включении зажигания должно поступить напряжение +12В. Самый простой способ: открываем крышку блока предохранителей и находим провод, идущий на «Сигнал» (или как его еще называют «Клаксон») и подключаем к нему провод от 86-го контакта реле.

Для поиска нужной клеммы можно воспользоваться мультиметром. При выключенном зажигании измеряем напряжение на всех доступных контактах. Те точки, где присутствует +12В, нам не походят. Включаем зажигание (двигатель заводить не обязательно) и проверяем напряжение на остальных предохранителях. В том месте, где напряжение появляется при включенном зажигании и пропадает при выключенном, вполне подходит для подключения реле (ножки №86). Крепление реле осуществляем вблизи аккумуляторного отсека в удобном месте, но так, чтобы оно не мешало снять или поставить аккумулятор.

Теперь наш подогрев будет работать только при запуске мотоцикла, что обеспечит сохранность аккумулятора, даже если вы забыли выключить подогрев.

Блог им. Topepo → Установка защиты рук и подогрева рукояток на TDM 850

Добрый день! Сезон начал активное движение к своему завершению, но желание ездить на мотоцикле и по максимуму сократить стрессовый для организма период мототоксикоза заставило самый важный орган организма задуматься о том, как же сделать последние деньки/недели/месяц на мотоцикле комфортнее. С приходом осенней погоды у меня особенно остро встала проблема замерзания рук и особенно указательных и средних пальцев, которые я почти всегда держу на рычагах тормоза и сцепления. Причем мерзлявым я себя не считаю, но здесь руки замерзали до такой степени, что еле слушались – и это в длинных кожаных перчатках класса туризм. О том как я решал эту проблему я расскажу далее.

  • TDM 850,
  • защита рук,
  • защита руля,
  • подогрев ручек,
  • защита от холода
  • Topepo
  • Олег
  • 14 сентября 2015 в 11:57
  • 24 комментария
  • 22
  • ?

Honda CB750F2 1998 → эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях.

долго искал ответы на вопрос, можно ли ставить всякие там тормозные шланги, тормозные колодки, и прочее подобное, купленное на известной китайской интернет-площадке, ни одного внятного ответа найти не смог, народ как-то неаргументированно топит за оригинал/бренд, но ответы на вопросы получить хочется, поэтому исптываю на себе. всё протестированное ставилось новым в начале сезона. манера езды — преимущественно спокойная, без перманентного жогова, но гари иногда даю. пробег за сезон — около 17 ткм, вполне, я считаю, достаточно, чтобы получить качественную оценку. предвидя возможные обструкции: я отдаю себе отчёт в своих действиях, мастурбировать на оригинал и прочий бренд не хочу, мопед должен уметь ремонтироваться в любой дыре тем, что есть в наличии, и, в конце концов, мне просто интересно этим заниматься.

  • запчасти,
  • алиэкспресс,
  • тормоза,
  • подогрев ручек,
  • масляный фильтр,
  • cb750
  • schturmann
  • Анатолий
  • 23 октября 2018 в 23:52
  • 25 комментариев
  • 2
  • ?

Списки лучших

Ограничивать вас отобранными моделями ланч-боксов с подогревом мы не можем. Поэтому мы предлагаем познакомиться еще с несколькими моделями, считающимися лучшими в следующих категориях:

  • лучшая цена;
  • питание от сети;
  • от прикуривателя.

Лучшая цена

Необычный многоуровневый термо ланч-бокс Guterwahl имеет три яруса, а общая вместительность составляет 1850 мл. Устройство вы приобретаете за 1589 рублей, зато можете брать его в путешествия и по возможности кормить всю семью несколькими блюдами и крупными порциями! Изготовлен бокс из сверхпрочного пластика и нержавеющей стали. Вес бокса с упаковкой составляет 750 г.

Питание от сети

Ланчбокс с подогревом электрический Abba (220В) — удобное в эксплуатации устройство. Длина электрошнура составляет 70 см. В наличии световая индикация включения, световая индикация достижения заданного нагрева. Касаемо конструктивных особенностей — есть кабель, отсоединяемый в случае необходимости, разборная конструкция и ручка — можете переносить бокс в удобное место. Стоимость составляет примерно 545 рублей.

От прикуривателя

Ланч-бокс автомобильный с подогревом от прикуривателя 12В Meleon — удобный бокс с герметичной крышкой и ручками, служащими надежными помощниками в переноске бокса с места на место. От прикуривателя разогревается в течение 20 минут. Цена примерно 1190 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий