С чего начать?
Если появилось настойчивое желание самостоятельно сделать это чудо техники, начать стоит с планирования. Необходимо определиться, с моделями, на основе которых будет собран транспорт, и составить под них чертежи. Обязательно продумать, какие инструменты будут необходимы в процессе работы и позаботиться о том, чтобы они были в исправном состоянии. Каким бы скучным ни казалось это занятие, без предварительной подготовки ничего не выйдет. Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно сделать чертеж, следует найти готовый вариант.
Далее понадобятся исходники. Квадроцикл с технической точки зрения представляет собой помесь из машины и мотоцикла. Соответственно, для его изготовления понадобится мотоцикл и машина. Оптимально подобрать отечественные модели на вторичном рынке, это будет недорого, но по качеству вполне удовлетворительно для строительства квадроцикла. Машину лучше использовать небольшую типа «Оки» или «Нивы». Из мотоциклов очень популярен для таких целей «Урал», можно взять «ИЖ».
Процедура прикуривания квадроцикла от автомобиля
Нужно сказать, что проводить запуск от любого транспортного средства можно, если соблюдать правила:
- Машину прогреть, чтобы сгенерировать необходимое количество энергии, после чего отключить двигатель.
- Красный плюсовой провод подключается к соответствующей клемме машины-донора, затем на плюс аккумулятора квадроцикла. Затем черный на минус автомобиля, второй конец на массу вездехода. Это может быть любая неокрашенная часть корпуса или двигателя.
- Запустить двигатель автомобиля, затем после 10-15 минут работы – завести мотор квадроцикла.
После этого моторы глушатся, и снимаются провода в обратном порядке.
Нюансы и стоимость
Последнее, что стоит добавить в вопросе о том, как сделать отвал для квадроцикла, это его применение. Конструкция, имеющая самодельную навесную лопату, может эффективно использоваться лишь для того, чтобы убирать рыхлый снег. Высота покрова не должна превышать полуметра. Применять квадроцикл с отвалом для снега, чтобы убирать слежавшиеся сугробы, не получится.
Также стоит обратить внимание на вопрос экономии. Хорошие модели отвалов для уборки снега заводского производства стоят в среднем 60000 тысяч рублей
Самостоятельно собирать устройство стоит лишь в том случае, если затраты будут меньше, чем указанная сумма.
Низкий заряд аккумулятора
Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.
Общее описание механизма
Конструкция любого отвала будет состоять из трех основных компонентов. Первая деталь — это непосредственно снегоуборочная лопата, второй элемент — устройство, которое будет отвечать за изменение угла лопаты, последняя необходимая вещь — сцепляющий узел, который устанавливается на раму, он является основным компонентом, соединяющим лопату и квадроцикл. Для того чтобы успешно собрать такое устройство, обязательно нужно составить четкий чертеж для отвала квадроцикла своими руками.
Для того чтобы максимально увеличить срок службы такой конструкции, к ней чаще всего крепится амортизирующее устройство. Подвеска и снегоуборочная лопата будут постоянно сталкиваться с препятствиями, а потому амортизатор необходим, чтобы максимально нивелировать вибрацию и силу столкновения.
https://youtube.com/watch?v=VWKMLQRRI6I
Изготовление отвальной лопаты из газового баллона
Еще одним из доступных средств для изготовления отвальной лопаты является газовый баллон. Для этого мероприятия непременно потребуется детальная схема. В ней должны быть указаны параметры применяемых запасных частей и порядок их монтирования в единую конструкцию. Работы по созданию проходят в следующем порядке.
- Выпустить из баллона излишнее давление, если такое было.
- Отрезать с обоих краев крышки таким образом, чтобы ширина соответствовала одному метру.
- Разрезать по длине получившуюся трубу на 2 половинки.
- Посредством сварочного агрегата связать эти 2 сегмента так, чтобы по высоте отвал получился приблизительно 700 миллиметров.
- Держатель для крепления выполняется так. Из толстого железа вырезать косынку. В ней проделать ряд отверстий, чтобы вращать отвал в разные стороны. К косынке приварить отрезок трубы.
- Подготовленное изделие приварить к снегоотвалу на уровне местоположения держателя на мотоблоке.
- Монтаж осуществляется при помощи цилиндрического стержня.
Толщины стенок баллона хватает, в усилении необходимости нет. Однако низ можно оснастить прочной резиной, которая будет устранять разрыхленный снег и не повреждать укатанную дорогу. Для этого необходимо взять твердую резину от роторных — конвейерных линий. Ширина резиновой полосы 100×150 мм. В лопате посредством электрической дрели проделать отверстия для фиксации резины.
Преимущества и недостатки дисков с бедлоками
Если вы впали в раздумье и не знаете, ставить на свой внедорожник диски с кольцами Beadlock или нет, то необходимо проанализировать условия эксплуатации. Езда по асфальту в городских условиях, явно не нуждается в дисках с фиксаторами покрышек. А, в том случае, если пресечённая местность — это стихия вашего авто, то укомплектовать транспортное средство специальными колёсами будет верным решением. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки.
- колёса не разбортируются на ходу;
- можно понижать давление воздуха до минимальных значений;
- владелец может самостоятельно бортировать покрышки;
- автомобиль на колёсах с кольцами Beadlock выглядит более сурово.
- колеса в сборе имеют большую массу;
- требуется регулярный осмотр болтов на кольцах, так как возможно ослабление конструкции на высоких скоростях;
- возможны утечки воздуха при некорректной установке покрышек;
- колёса с фиксаторами сложно отбалансировать;
- в некоторых странах запрещена эксплуатация таких дисков по дорогам общего пользования.
Классификация диагональных покрышек 10×10
Помимо радиуса диска, обращайте внимание на прочие маркировки. Так надпись на шине для квадроциклов 10×10 R12 говорит о том, что ширина и высота рабочей камеры одинакова, и равна 10 дюймов, а радиус диска – 12 дюймов
Но выбор нужно основывать не только на этих параметрах.
Надо учитывать вид протектора. Узор, направленность, размер «шашек», все имеет значение. Рассмотрим подробнее классификацию покрышек низкого давления 10×10, радиусом 12 дюймов.
Спортивные
Шины этого класса характеризуются низким протектором, вплоть до его отсутствия (в привычном виде). Давление в них делают выше, дабы обеспечить упругость и легкость хода по твердому грунту. Последний критерий обязателен, ибо для езды по грязи такие колеса непригодны.
Грязевые
Такая шина для квадроцикла R12 обладает глубоким протектором, с большим расстоянием между трапециями. Давление в ней всегда заниженное для прохождения препятствий (ям, бугров, бревен и прочего). «Шашки» протектора имеют большой размер, что дает возможность колесу вгрызаться в снег или болотистую грязь.
Универсальные
Данный тип устанавливается при продаже квадроцикла, и дает возможность получить навыки управления, но не раскрывает всех возможностей транспортного средства.
Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками
Все продаваемые шины имеют сходное устройство. Это корт, впаянный в резину. На автомобили устанавливают радиальные скаты, что не подходит для нашего случая. Езда по неровностям и бездорожью предполагает прогиб покрышки. Прочность создает корт, который укладывается в несколько слоев, пересекаясь по направлению. Отсюда и название категории – диагональная резина.
Радиальный тип предполагает укладку корта поперек колеса. Это дает совершенно иные характеристики. Шины такого типа прекрасно ведут себя на асфальте. Поэтому и применяются только для гонок, но никак не подойдут для езды по пересеченной местности.
Справка. Давление в шинах квадроцикла для гонок всегда выше, дабы уменьшить площадь соприкосновения с грунтом во имя скорости. Грязевые покрышки всегда подспущены для получения возможности накатываться на препятствия без расбортировки.
Труболок (Бэдлок двухсторонний внутренний)
#1 kadr
Небольшой отчет о сборке внутреннего бэдлока на основе разборного кованного диска и полиэтиленовой трубы.
Берем разборный диск, достался кованный японческий 93-года выпуска
и разделяем на две составные части
берем трубу-оболочку из полиэтилена 400 мм с толщиной стенки 5,12 (на диск садится впритык)
отрезаем кусок шириной 175мм
ширина диска между внутренними плоскостями 205 мм
минус 2 толщины закраины покрышки 15х2=30мм
предварительно сверлим отверстия для прохождения воздуха от ниппеля в покрышку
и вставляем трубу внутрь покрышки
На привалочные плоскости диска наносим герметик (шоб скользило при сборке и потом меньше травило)
Одеваем покрышку на половинку диска
сверху одеваем вторую половинку и длинными шпильками начинаем стягивать
т.к. диски с хампами, то процесс стяжки и посадки резины на обода достаточно муторный, но все приходит с опытом, если первый диск собирался часов 6, то 4-ый уже за час полностью был готов.
Попутно в диск были вживлены низкие ниппеля чтоб не сворачивало ветками да камнями
Итоговый вес колеса получился
Диск + вставка + покрышка
Вдохновили меня на данное действо пост на drive2 http://www.drive2.ru/l/2128075/
#3 kadr
Разбирать не просто пробовал, а пришлось, т.к. первый раз неправильно посчитал ширину вставки, диски не собирались до конца.
Муторно-матюкно, но все возможно, даже в лесу: разбалчиваем диск, между двух половинок вставляем дистанционную проставку, например полешко, чтобы растянуть пошире покрышку и чтобы между закраиной и пластиковой трубой появился зазор, потом сдергиваем с половинки край покрышки старыми методами.
#4 Marik
Тоже купил себе разборные диски, тоже хотел так сделать, тоже вдохновился канализацией в джунглях. В итоге купил резину на 16, а разборные диски на 15 так и валяются.
. В итоге купил резину на 16, а разборные диски на 15 так и валяются.
..у богатых свои причуды.
#9 kadr
Это ниппель, самый обыкновенный ниппель, просто корпус у него сделан так что он большей частью в диске сидит. Т.е. туда дуешь, обратно нет.
И ещё момент, пришлось рассверливать отверстие под него.
..у богатых свои причуды.
Чегойто у богатых то. от нищебродства так поступил. А 15ые собираюсь продавать
#11 Jay
15″ наиболее практичный и true джиперский размер. Наибольший выбор типоразмеров резины и дисков как раз на 15″
Всё на 16″ дороже и зачастую нет подходящих моделей (например на замену).
Источник
Станок для изготовления БЕДЛОКОВ — Вездеход, 0.7 л., 2015 года на DRIVE2
Есть у меня ещё комплект колёс доноров под обдирку ( ВИ-3 ), вот хочу сделать из них безкамерку, да такое тоже можно делать )))))Так что бы получилась безкамерка нужны хорошие доноры, они есть, ну и соответствующие диски с бедлоками, главная составляющая тут бедлок. Что бы его сделать нам потребуется металлическая полоса, которую нужно согнуть на ребро в круг. Можно нарезать металл на лазерной резке, получив тем самым такой же бедлок, но листовой металл очень дорогой и резка тоже, из полосы выходит в разы дешевле и красивее, т.к от резки шов может быть не такой гладкий, а тут заводская полоса.Станок для бедлоков схож со станком для загибки профиля, по этому вальцы сделал по шире в одной части гнется полоса, в другой профиль 2 в 1 получилось )))))Ну собственно и всё, пока приходится крутить ручкой, в дальнейшем планируется электропривод.Принцип работы прост, поджимаешь прижимной ролик и прокатываешь полосу в перед, прокатил, поджимаешь и прокатываешь назад и тд, можно и по другому немного.
Возможно изготовление бедлоков на заказ под ВИ-3, ну или другой размер ))))
Полный размер
станок в работе
Полный размер
первая заготовка
Полный размер
детальки готовы
Полный размер
звёздочка посажена плотно на вал, по мимо гайки держится 3 дюбелями )))
Полный размер
примерка цепи
Полный размер
вот и загнули
Полный размер
многие делают прижимной болтом, а тут домкрат по мойму проще и надежнее
Полный размер
размеры заготовки, это так набросок на скорую руку
Полный размер
не заменимый помощник !
Полный размер
эта пробная конструкция, не пошла т.к рамка прижимная очень широкая и должна быть в центре, а не от края до края
Полный размер
натяжитель цепи
Как сделать квадроцикл своими руками на основе готовой рамы?
Необходимо снять с нее все лишнее, оставив только сам каркас. Задняя часть убирается, а спереди наращиваются трубы, и приваривается мост.
Далее берутся запчасти от автомобиля и дополнительные металлические трубы, оптимальным вариантом будут водопроводные. Для изготовления рамы под кузов понадобится труба 70х40. Ее длина должна равняться или быть больше длины рессоры, а ширина такая же, как у моста.
Кардан необходимо соединить с коробкой при помощи резиновой муфты, а с мостом – с помощью фланцев. Привод легко делается своими руками с помощью цепи от «ИЖа».
Если планируется установка пружин на амортизаторах, задний маятник желательно оставить с сайлентблоками.
Далее следует мост приварить к вилке. Швы необходимо усилить с помощью косынок для большей надежности. Вместо карданного вала можно использовать полуось от «Оки».
После изготовления рамы на ней необходимо закрепить двигатель. Глушитель можно использовать самодельный.
Как завести китайский скутер без ключа
На скутерах китайского производства обычно устанавливаются замки зажигания на 4 контакта, поэтому завести китайский скутер без ключа достаточно просто даже не имея специальных навыков. Для этого необходимо добраться до электропроводки, ведущей к замку зажигания и разъединить разъем. Электропроводка находится на передней части скутера, поэтому нужно будет снять лицевую обшивку. Иногда сделать это удается даже без разборки найдя разъем через отверстие, ведущее от руля. Для того чтобы завести скутер нужно будет замкнуть черный и красный провода на разъеме отключенном от замка зажигания. После этого можно заводить скутер.
Если на скутере установлена сигнализация, которая обычно идет в комплекте со всеми китайскими моделями, то способ запуска без ключа будет не более сложным. В таком случае нужно добраться до самой сигнализации и разъединить разъему подводящие питание к сигнализации, после чего скутер заведется с кик стартера.
Если нужно всегда можно купить качественные запчасти для скутера в Кирове по доступным ценам и с гарантией качества. Можно выбрать новый замок зажигания, сигнализацию и другие детали.
Неисправность контактов
Если аккумулятор исправный, но стартер не срабатывает, возможно, причину стоит искать в системе запуска. Нужно постараться замкнуть контакты, которые находятся на реле стартера. Для этого потребуется воспользоваться отверткой. Реле обычно находится под сидением. К нему подведено два толстых провода.
Если требуется найти способ, как завести квадроцикл без ключа, можно также выполнить подобные действия. Эта методика будет действенной только в том случае, если система не управляется центральным компьютером. В противном случае сработает блокировка.
Если после проведенных манипуляций двигатель заведется, проблема именно в системе запуска. В противном случае потребуется искать причину неисправности дальше или посетить сервисный центр.
Бедлоки DIY, таерлоки, разборные диски, кастом
Бедлок — это устройство, препятствующее разбортированию колеса на низком давлении.
Мы предлагаем бедлоки для квадроциклов, внедорожников и болотоходов! Лазерная резка! Минимальный вес! Стальные и алюминиевые!Показать полностью. Возможна приварка на ваши диски. Можем поставить комплект под ключ! Порошковая покраска! Комплектация крепежом.
Высылаем транспортными компаниями по СНГ!
В комплект входит:— внутренние кольца — 4шт.— внешние кольца — 4шт.— распорные кольца (полосы) — 4шт.
Вес комплекта — от 12кг! По 3кг на колесо!
Стоимость бедлоков: — на диски 12-14″ диаметра — 6000р — на диски 15-16″ диаметра — 9000р — на диски 17-20″ диаметра — 11000р — приварка бедлока к диску — 750р — комплект крепежа на 4е диска — 500р
Алюминиевые бедлоки: — комплект на 4 диска 14-15″ диаметра — от 15000р — комплект на 4 диска 12″ диаметра — от 12000р
Порошковая покраска: — порошковая покраска внешних колец — 1500р за 4е шт. — порошковая покраска диска с бедлоком: * со всех сторон целиком — 2000р (пескоструй включен) * только с «лица» — 1000р (пескоструй включен)
Разборные стальные диски: — изготовление разборного диска из стального — 3000р — изменение вылета — 1500р — внутренняя распорка (бедлок) из стали — 5500р
Источник
Технические показатели моделей
Приобретение квадроцикла – процесс, требующий предварительного изучения технических характеристик транспортного средства. Покупатель должен оценить тип использующейся силовой установки, объем двигателя, его мощность, количество посадочных мест, вес, габаритные размеры, элементы комплектации и шасси.
Силовые установки Rotax используются на квадроциклах BRP
Силовая установка
Производитель использует на квадроциклах силовые установки Rotax. Они превосходят своих основных конкурентов вследствие лучшего соотношения мощности и массы. Кроме этого, все эти приспособления имеют систему электронного впрыска топлива.
Объем двигателя
Объем силовой установки квадроциклов компании напрямую зависит от их модели, что отражается на мощности и расходе топлива.
Мощность
Наименее мощными являются квадроциклы, предназначенные для детей и подростков. В них дополнительно используются системы ограничения максимальной скорости двигателя.
Самыми мощными считаются квадроциклы BRP, предназначенные для спортивных мероприятий, преодоления сложных экстремальных трасс и т. д. Силовые агрегаты на таких моделях могут вырабатывать до 200 л. с.
Квадроциклы, предназначенные для спортивных мероприятий, считаются самыми мощными
Количество мест
Многие квадроциклы компании BRP оборудованы одним посадочным местом. Несмотря на это, поместиться на ТС могут двое людей. При этом они будут себя ощущать максимально комфортно и безопасно.
Вес и габариты
Наименьшие квадроциклы рассчитаны на детей и подростков. Производитель BRP выпускает также ТС, предназначенные для охоты и рыбалки. Они имеют самые значительные габаритные размеры. Габариты техники для спорта немного меньше, так как специалисты при ее проектировке пытались сделать акцент прежде всего на динамических характеристиках.
Одним посадочным местом оборудованы многие квадроциклы BRP
Элементы комплектации
К дополнительным элементам комплектации квадроциклов «БРП» можно отнести такие приспособления:
- грузовые отделения;
- подножка для квадроцикла «БРП»;
- мощные лебедки и т.д.
Шасси
Геометрия передней подвески квадроциклов выполнена таким образом, что водитель получает максимальный контроль над ТС во время поворотов. Кроме этого, производитель предусмотрел систему эффективного и быстрого торможения, что повышает безопасность эксплуатации.
Квадроциклы BRP имеют много дополнительных элементов комплектации
Что ты такое?
Снегоболотоходы обязаны своим происхождением суровым рельефам российского Севера. В 1970-х годах жители труднопроходимых мест начали приделывать колеса от грузовых машин к мотоциклам, чтобы те не вязли в глубоком снегу и не тонули в полыньях. В народе такие вездеходы прозвали «каракатами». Позже «каракатостроение» в России вышло на промышленный уровень, и сейчас мотовездеходы на шинах низкого давления или гусеницах производят несколько компаний, ЗиД — одна из них.
Садимся. От мотоцикла у «Бархана» помимо мотора — руль со всеми соответствующими органами управления, ножное переключение пяти передач, кик- и элекстростартер, краник резерва топлива, цепной привод задних колес, правда, цепь двухрядная. От внедорожного автомобиля — редуктор с понижающей и задней передачами, а также стояночный тормоз.
Из фантазии разработчиков — трубчатые колесные диски, расположение жидкостной системы охлаждения и радиатора далеко сзади под багажником, отсутствие задней подвески и возможность отключения левого заднего колеса вручную.
Заводим. С кикстартера малообъемный двигатель заводится легко, но места для маневров мало. Если вдруг у вас нога 46-го размера, она просто может не поместиться — будет мешать большое количество расположенного вокруг железа. Впрочем, с кнопки аппарат заводится без проблем. Включаем первую передачу. Чтобы дотянуться до рычага редуктора, приходится наклоняться вправо, а включать задний ход удобнее ногой.
Поехали! Отпускаем сцепление, добавляем «газ» — и три с половиной центнера неторопливо сдвигаются с места. Как же тяжело поворачивать руль, но с набором скорости становится легче. Очень непривычно ощущается отсутствие подвески в сочетании с высокой посадкой — огромный зад аппарата качается, конкретно наклоняется на кочках и, как кажется, вот-вот перевернется. Но не переворачивается. Да, для больших скоростей он не приспособлен. Максималка — 40 км/ч, что вполне достаточно для «Бархана».
Без задней передачи на нем пришлось бы нелегко, радиус разворота немаленький. «Понижайка» нужна для совсем экстремальных подъемов. И на обычной первой-второй передаче трайк легко карабкается на горки, форсирует ледяные лужи, которые проламывает своим весом, и не вязнет в глубокой грязи, где завяз бы обычный эндуро.
О чем говорит узор протектора?
Подбирая себе шины, нужно смотреть на протектор, понимая свои потребности. Значение имеет тип грунта и климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться. Производители позаботились обо всех особенностях, и поэтому выпускают скаты с различным узором.
Для движения квадроцикла по грязи в болотистой местности нужны колеса, с ярко выраженным протектором, сильно выступающим (до 25-30 мм), имеющим V-образную конфигурацию, обеспечивающую боковое сцепление с грунтом. Для движения по песку потребуется покрышка с протектором в виде отдельных фигурных элементов. Задача протектора – загребать собой песок.
Вот теперь вы действительно знаете, как правильно выбрать шины для бездорожья. Купив грязевые покрышки, не забудьте, что в них всегда низкое давление. Выезд на асфальт на такой резине грозит быстрым ее износом. Тем более, это небезопасно. Для гонок есть специальные экземпляры, купить которые также легко. Главное понимать, чего вы хотите.
Если есть возможность выбирать не только резину, но и диски, то лучше брать 12-е, если вы не профессионал, и не используете квадроцикл с одной целью (ралли, гонки, кросс, офроуд). Только опытом использования техники в определенных условиях даст понимание, какой диаметр предпочтителен для вашего двигателя. А пока такой навык не выработан, пользуйтесь нашими рекомендациями.
Как завести детский квадроцикл двухтактный E4/X16?
После того как собрали квадроцикл, мы покажем и расскажем как его завести:
- Проверяем подключение аккумулятора и наличие предохранителя. Аккумулятор с предохранителем находится под сиденьем;
- Далее заливаем бензин вместе с маслом в пропорции 1 к 50;
- Проверяем аварийную чеку, чтобы стояла на месте;
- Кнопка глушилки должна быть в поднятом состоянии от себя;
- Открываем кран бензопровода если он закрыт (на новых квадроциклах он уже идёт в открытом состоянии) и подымаем заслонку карбюратора;
- Поворачиваем ключ и заводим квадроцикл;
- После того как квадроцикл поработал пару минут опускаем заслонку карбюратора вниз.
Рекомендуем:
первый раз заводить детский квадроцикл ручным стартером, после того как двигатель прогрелся можно заводить его электростартером.
Более подробно смотрите в видеообзоре:
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ на 24 часа на покупку шлема по 25% скидке
или закажите звонок:
Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки не превышает 5000 рублей.
Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.
Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км
Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.
Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.
Источник