Популярные модели
X27
Если видите в названии модели букву Х, знайте, что это кантрийный байк. Х27 – одна из самых передовых моделей. Выпущена в 2015 году. Оборудована дисковыми механическими тормозами, трансмиссией от японской фирмы Shimano, 21 скорость. Слабое место модели – это вилка от Zoom. Многие владельцы жалуются на продукцию этой фирмы. В целом, это весьма неплохая модель для ежедневных покатушек по лесу и бездорожью.
X27
Vortex
Это чуть ли не самый дорогой велосипед в каталоге Маверик. Это складной и очень компактный ситибайк. Его характеристики позволяют успешно конкурировать как с другими отечественными производителями складных велосипедов, так и зарубежными. 16 скоростей – это очень хороший показатель для велика подобного класса. Кроме этого, колеса 20 дюймов и алюминиевая рама делают модель очень компактной и легкой.
Maverick Vortex
Lounger
Прогулочный городской велосипед. Геометрия рамы намекает о том, для кого предназначен данный велик, хотя в характеристиках написано, что этот байк унисекс. 26 дюймовые колеса, 7 скоростей и стальная рама хорошо подойдут для езды по твердой поверхности. Вес велосипеда составляет 16 килограммов. Модель оборудована ободными тормозами, металлическими крыльями и багажником. Все это сделано для удобства передвижения по городу.
Meverick Lounger
Продукция Маверик
Каталог байков достаточно широк, чтобы в нем велосипедистам можно было зависнуть не на один час. Ни много ни мало около 100 различных велосипедов различной ценовой категории и назначения. В основном вся основная продукция представлена тремя видами байков:
- Горные;
- Городские;
- Детские.
Детский двухподвес от Маверик
Линейка горных байков очень контрастна. Тут можно найти и бюджетные двухподвесы и достаточно неплохие хардтрейлы. Самые дорогие байки в этой категории могут быть оборудованы гидравлическими тормозами и добротными амортизационными вилками. Их вызывающий дизайн точно придется по вкусу любителям бездорожья.
Городские велики тоже немалочисленная линейка. Среди них есть складные велики и стандартные ситибайки. Первые значительно дороже велосипеда с литой рамой. Складной велик придется по вкусу тем, кто любит, чтобы байк не занимал много места дома или в багажнике авто. Обычные городские велики понравятся простым любителям прогулок в каменных джунглях и парках.
Куда же сегодня без детей. Российский бренд заботится и о подрастающем поколении и имеет в своем ассортименте детские велики различного уровня. Самые простые – четырехколесные велосипеды Maverick на колесах 18 дюймов. Такие модели предназначены для тем, кто только начал знакомиться с велосипедами. Для детей постарше есть и скоростные байки. На них ребенок уже сможет научиться постигать искусство езды на МТБ и учиться работать с передачами.
О бренде
Маверик – российский производитель велосипедов. Штаб-квартира расположена в городе Калининграде. Качество готовой продукции достаточно неплохое. Компания использует многие современные технологии, чтобы достичь высокого результата в велостроении.
Сегодня в каталоге компании есть различные типы байков, которые позволяют подобрать себе подходящего металлического коня каждому. Велосипеды на любой вкус и цвет за приемлемую цену – вот как можно охарактеризовать продукцию этого отечественного бренда.
В целом по качеству продукции, Маверик можно сравнить еще с двумя российскими велогигантами – Форвард и Стелс. Можно сказать, что это основные конкуренты калининградского бренда в среднем и бюджетном ценовом диапазоне.
Из чего изготавливают велосипеды Маверик?
Большинство байков от Maverick изготовлено из алюминия сплава 6061. Это один из самых дешевых материалов, используемых для изготовления велосипедов. Благодаря ему байки отличаются легкостью и дешевизной. В зависимости от комплектации и уровня велосипеда сплав может заменяться на более хороший.
Есть модели и из стали. Как правило, это бюджетные велосипеды, которые отлично подойдут начинающим. Они значительно тяжелее, но и дешевле алюминиевых байков. Еще одной отличительной особенностью стали является ее прочность. Поэтому стальной велосипед Maverick прослужит дольше при эксплуатации в экстремальных условиях. При должном уходе.
Не забывают производители и про технологии баттинга. Ее суть заключается в том, что толщина рамы неодинакова. Ее специально укрепляют там, где это требуется, чтобы конструкция не сломалась. Это позволяет создать более прочный, но в то же время легкий велосипед.