тюнинг квадроцикла cf x8 camo
Компания CF MOTO на российском рынке, пытается конкурировать с американскими компаниями в изготовлении двухместных квадроциклов и судя по последним моделям у них это получается. По крайней мере в цене они точно выигрывают. Отсюда и популярность на тюнинг квадроциклов cfmoto.
Колеса. На квадроцикл cfmoto x8 мы рекомендуем устанавливать резину 27 размера с агрессивным протектором. Такой размер увеличит клиренс, а с учетом грязевого протектора существенно повысит проходимость квадроцикла на бездорожье.
Светодиодные фары. Чтобы хорошо ориентироваться в лесу в темное время суток , да и просто обеспечить себе должный комфорт при езде по бездорожью, надо установить дополнительные светодиодные фары для квадроцикла. Среди тех, кому мы поставили светодиодные фары серии AL, не было ни одного, кому бы они не понравились. А учитывая привлекательные цены этих мощных светодиодных фар Вы получаете качественный, недорогой и очень важный элемент тюнинга. 2 светодиодные фары Al – 48.3F. устанавливаются на бампер по центру. Эти варианты много раз опробованы и с успехом прижились в тюнинге этой модели.
Светодиодные фары заднего хода. Известно, что развернуться в ночном лесу без трудно и опасно, поэтому на этом квадроцикле мы установили небольшую фару заднего хода. Она включатся вручную, и освещает приличную площадь, обеспечивая безопасный разворот или движение задним ходом.Амортизаторы. Комфорт и управляемость стандартного Х8 всем известны. На хорошей дорожке с умеренной скоростью эти два качества как-то уживаются. Но если требовать от машины остроты управления и комфортного преодоления сильно пересеченной местности, то замена амортизаторов неизбежна. На CF MOTO Х8 мы устанавливаем амортизаторы «Елка». Такие амортизаторы делают подвеску, приспособленную к ухабистой дороге и хорошо ведут себя на грунтовке.
Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к
для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам. Капролоновые втулки для квадроцикла CF MOTO Х8 это всего лишь небольшой набор втулок для задней части подвески
Обходится он не дорого, а подвеску сохранит надолго.
Защита днища и рычагов. В базовой комплектации cfmoto x8 защиты не имеет. Поэтому ее надо поставить обязательно.
Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Кофр для квадроцикла.Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.
Навигатор. Навигатор очень удобно устанавливать на пластину шноркеля. Для этого мы изготавливаем кронштейн из алюминия.
Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем недорогой 1-х зонный подогрев.
В итоге
В итоге на тюнинг квадроцикла cf moto x8, придется потратить немного денег, но за это вы обеспечите себе комфортную езду по просторам российского бездорожья. И еще тюнинг это не только комфорт. Это еще и безопасность.