Технические характеристики
Габариты | |
Конструкционная длина снегохода | 2950 мм |
Ширина по корпусу | 1150 мм |
Общая высота снегохода | 1460 мм |
Ширина лыжной колеи | 960 мм |
Габариты ящиков | |
Длина ящиков | 3080 мм |
Ширина ящиков | 1190 мм |
Высота ящиков | 1200 мм |
Подвеска | |
Тип передней подвески | телескопическая |
Ход передней подвески | 150 миллиметров |
Тип задней подвески | склизовая |
Ход задней подвески | 190 мм |
Количество передних амортизаторов | 2 шт. |
Тип передних амортизаторов | гидропневматический однотрубный |
Тип задних амортизаторов | гидропневматический однотрубный |
Движитель | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Количество гусениц | 1 шт. |
Тип механизма натяжения | винтовой |
Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
Ширина гусеничной ленты | 600 мм |
Высота грунтозацепов | 22 мм |
Трансмиссия | |
Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип тормоза | дисковый |
Тип привода тормоза | гидравлический |
Эксплуатационные параметры | |
Тип запуска силового агрегата | ручной/электростартерный |
Тип системы питания | карбюраторная |
Тип системы зажигания | емкостное программируемое CDI |
Тип системы смазки | совместная (смесь масла и бензина) |
Конструкционная масса снегохода | 320 кг |
Емкость топливного бака | 55 л |
Емкость масляного бака | 2,5 л |
Тип системы впуска | лепестковый клапан |
Тип системы выпуска | глушитель с резонатором |
Количество мест | 2 |
Максимальная скорость передвижения | около 80 км/ч |
Светотехника | |
Тип передней фары | галогеновая с FF рефлекторами |
Тип задней фары | светодиодная |
Ремонт
Для решения проблем, примите меры, прописанные в инструкции, и следуйте советам специалистов, столкнувшиеся с этой же поломкой, но успешно устранивших её.
Признаки | Причины и метод решения проблемы |
Медленный набор скорости. Очень заметно несоответствие техническим параметрам после полной остановки | А) Посмотрите ремень устройства ВР. Часто износ данного компонента – причина неправильной работы аппарата. Осуществите замену ремня, если ширина существенно меньше нового изделия, т.е. на три миллиметра. |
Б) Проверьте два геометрических критерия: расстояние между шкивами и угол прогиба ремня. Если есть большой изгиб, или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции).
В) проверьте качество подвижного диска (ПД) ведомого шкива. Поменяйте диск, если он поломан.
Г) Посмотрите натяжение пружины.
Каким маслам отдают предпочтение?
Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).
Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:
- увеличивает ресурс двигателя;
- обеспечивает чистоту внутренних деталей;
- снижает токсичность выхлопных газов;
- уменьшает шум при эксплуатации;
- экономично расходуется.
Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло — специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.
Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя — из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения
Лукойл
С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно
Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают)
Равенол
Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.
BRP
Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это — не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.
Ходовая часть
Как и многие снегоходы этой серии, Варяг 550, получил телескопическую переднюю подвеску с увеличенным до 150 мм ходом. Аналогичной доработке подвергся задний подвес, ход которого увеличили до 190 мм. Такая общая компоновка, вместе со смещенным ниже центром масс, позволила не только увеличить скоростные характеристики снегохода по пересеченной местности, но и сделать движение более комфортным. В помощь заднему подвесу, производитель снабдил модель пружинами кручения, которые смягчают движение снегохода пустым (только с водителем) и при полной загрузке. Гусеница Composit шириной 500 мм, стала уже традиционной для снегоходов этого класса.
История появления Технические особенности
содержание .. 1 2 3 7 .. |
Снегоход тайга патруль 550 swt расход топлива на 100 км: норма потребления солярки, советы по экономии топлива Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены электрический стартер; раздельная система смазки способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов ; другая топливная система способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38. Тип силового агрегата Двухтактный Диаметр цилиндров 7,6 см Ход поршневой части 6 см Тип топливной системы Двухкарбюраторная Модель карбюратора Mikuni Тип системы охлаждения Воздушный Система выпуска Глушитель, оборудованный резонатором Система впуска Клапан лепесткового типа Смазочная система Раздельная Максимальная скорость движения 105 км ч Трансмиссия Вариатор Тип тормозного устройства Гидравлический Система запуска двигателя Ручная и электрический стартер Зажигание Емкостное, программируемое Реверс Есть Фара Галогенная Спидометр Есть Тип передней подвески Рычажная Ход переднего подвесного механизма 22,5 см Тип задней подвески Склизовый Колея по лыжам 1,1 м Гусеничная лента 3,96-0,5 0,03 м Количество мест 2 Размеры ящиков 3,35 1,19 1,2 м Ход задней подвески 38,5 см. |
- Конструкционная масса – 280 килограмм.
- Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
- Тип запуска двигателя – электростартерный.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 40 литров.
Тормоза: Эксплуатационные параметры
Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) — 2001 год Снегоходы с момента своего появления пользовались широким спросом у людей, увлечённых охотой, рыбалкой, а также у живущих или работающих на Крайнем Севере. Проезжал с трудностями, видимо опыта вождения снегохода у меня мало, но вот Буран при передвижении по лесной местности точно имеет большое преимущество, о чем много говорили. |
Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг При проектировании снегоходов Тайга 500 и Тайга 550 конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности. При постановке цилиндра 8 и или головки цилиндра 1, используйте приспособление для центрирования или сам выпускной коллектор, чтобы гарантировать плотное прилегание всасывающего впускного коллектора и выпускного коллектора перед затягиванием гаек головки цилиндра. |
- Варяг;
- Патруль;
- СТ 500Д;
- Атака;
- Вектор.
Габаритные данные: • Управлять снегоходом можно и полусидя на полусогнутых ногах.
Какая норма расхода топлива на 100 км снегоходом Тайга Патруль 550 swt
Каждый производитель снегоходов, как за рубежом, так и у нас в стране, в паспорте к транспортному средству расход топлива при определенных условиях. Русская Механика не является исключением, все модели снегоходов, которые вышли с ленты имеют такие показатели. Установленные показатели для тестирования таковы:
- Снежный покров плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³.
- Постоянная скорость 30 км/час.
При этом показатели даются в двух видах, на загруженный снегоход и нет.
Снегоход Тайга Патруль 550 swt расход топлива на каждый 100 км производит:
- только с одним водителем и без дополнительной нагрузки для преодоления пути понадобиться 25 л топлива;
- при перевозке пассажира и груза не менее 100 кг потребление топлива снегоходом возрастает до 27 л у казанного качества.
Стоит понимать, что эти показатели условны. Часто климатические показатели и тип пути напрямую влияют на количество израсходованного бензина на перевозку одного и того же багажа.
Стоимость русского снегохода
«Русская механика» выпускает достаточно большое количество всевозможных снегоходов. Одной из наиболее популярных линеек является серия «Варяг», которая предлагает действительно надёжные, качественные и функциональные агрегаты.
Наиболее популярной моделью из данной серии является Варяг 550.
Подобная цена, если брать во внимание возможности снегохода, совершенно не сравнима с иностранной техникой, которая практически ни в чём не превосходит Тайга Варяг 550, зато стоит как минимум в 1,5 раза дороже. Так что покупка данного агрегата станет отменным решением не только в техническом, но и в финансовом плане
Видео
Отдельно отметим высокую внедорожную проходимость, плавность хода и адаптацию к сложным рельефным препятствиям. Специально для этого аппарат оснащен одноамортизаторной подвеской, которая установлена сзади. Разработчики предусмотрели возможность регулировки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Иными словами, определенные настройки подвески можно задействовать для ровной или рельефной дороги. Это делает подвеску более универсальной, что сказывается не только на проходимости и надежности, но и курсовой устойчивости.
Что касается передней подвески, в ней преобладают телескопические элементы, улучшающие качество связи руля и гусеничными лыжами. В результате машина охотно реагирует на повороты рулевой колонки, и это дает возможность быстро объезжать препятствия, причем на высокой скорости. С другой стороны, телескопическая подвеска имеет увеличенный ход для движения по рыхлому снегу, на пересеченной местности, в лесных условиях и т. д.
Еще раз обратим внимание на световые элементы, установленные сзади. Так, передняя фара – галогенового типа, обеспечивает эффективное освещение препятствий, в то время как задний светодиодный фонарь помогает улучшить видимость и обзорность при движении задним ходом (например, в случае разворота)
Разработчики приняли решение заменить катки гусеницы на пластиковые элементы, которые существенно снизили общую массу снегохода. В результате машина приобрела более стильный внешний вид.
Серийное производство снегохода Тайга Патруль 550 SWT продолжается уже несколько лет, и за время выпуска этот аппарат большое количество отзывов – преимущественно положительных. По мнению большинства пользователей, данный аппарат наделен сбалансированными характеристиками, которые устроят самого требовательного владельца. Машину можно использовать не только как средство для экстремального вождения и резких маневров. Более того, модель 550 SWT подойдет и на роль перевозчика тяжелой грузовой тары – благодаря высокой грузоподъемности. Возможности машины можно раскрыть в суровых погодных зонах – собственно, для этого и предназначен снегоход Тайга Патруль 550 SWT.
Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»
О работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 V» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 V» расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.
Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.
Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.
Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.
Базовая комплектация
Стандартная комплектация снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT включает в себя:
- Двухтактный силовой агрегат и жидкостное охлаждение марки РМЗ-551, номинальная мощность которой имеет значение в 44,13 киловатта или же 60 лошадиных сил.
- Усиленную подвеску телескопического типа и наиболее широкую гусеничную ленту (600 миллиметров), что в совокупности значительно влияет на проходимость модели.
- Двухуровневое сидение со съемной спинкой и рукоятками для пассажира.
- Под этим сидением имеется специальный багажный отсек, в котором можно перевозить как различные инструменты (в том числе и дополнительная аккумуляторная батарея), так и вещи.
- Электрический стартер и аварийный запуск силовой установки.
- Коробку переключения передач, оснащенную пониженной передачей, необходимой для буксировки различных грузов или же для подъема на склоны.
- Фаркоп, рассчитанный на буксировку груза массой не более 500 килограмм.
- Ветровое стекло, изготовленное из эластичного высокопрочного пластика. Стекло способствует повышению комфорта при эксплуатации, так как защищает водителя от встречного ветра и снега.
Впереди установлена галогеновая фара с FF-рефлектором, что обеспечивает хорошее и направленное освещение в условиях с плохой видимостью. Сзади имеется светодиодный фонарь, который обеспечивает довольно высокую яркость и устойчивость к вибрации, возникающей при длительной эксплуатации техники.
Снегоход Русская механика (RM) ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва стала Мурманская область. Хибины – крупнейший горный массив Кольского полуострова с высшей точкой 1200 метров над уровнем моря.
Модельный ряд 2013-2014.
Весь модельный ряд представлен утилитарными двухлыжными образцами. В первую очередь, речь идет о снегоходах семейства Варяг. В сезон 2013-2014 годов будет представлено 3 модели семейства – Варяг-500, Варяг-505 и уже ставшая базовой машина Варяг-550. Первые два снегохода и станут объектом тест-драйва.
Варяг на рынке.
Машины Варяг позиционируются на рынке как утилитарные аппараты, сочетающие в себе функциональность и невысокую цену. По своим техническим характеристикам отечественное семейство ни в чем не уступает одному из своих главных конкурентов – компании Yamaha. С точки зрения стоимости приобретение снегохода Варяг является более выгодным решением. В большинстве случаев, снегоходы приобретают владельцы дачных участков, охотники, профессионалы и любители рыбалки.
Варяг-550.
Данная модель представляет собой утилитарный снегоход-вездеход. Эта машина успешно применялась во время экспедиций представителей компании “Русская механика”. Телескопическая подвеска обеспечивает высокую проходимость транспортного средства. Объем топливного бака – 55 л.
Атака-551
Двухтактно-утилитарная туристическая модель снегохода
Производители уделили особое внимание вопросу комфортности во время передвижения на данной машине
Барс-850
Последняя из представленных на презентации моделей. Четырехтактный снегоход с австрийским мотором Weber.
Трассы в Хибинах порадовали представителей “Русской механики”. Здесь было все, что нужно для катания – большое количество снега, перепады высот, и очень красивый лес.
Тестовая трасса представляла собой дистанцию в 200 км, что совсем не смутило представителей компании, ведь они приезжают сюда не в первый раз. Презентации снегоходов не являются редкостью в Хибинах, но в большинстве случаев, речь идет о горных спортивных машинах. Появление утилитарных машин стало чем-то новым для этих мест.
Само следование по пути проходило без осложнений и было довольно интересным. Не покидало ощущение того, что ты оказался в какой-то другой реальности или в сказке. Однако пришлось сосредоточиться не на осмотре местных красот, а на работе со снегоходами. Не обходилось и без падений с агрегатов, как сказал один из участников — “Высокое самомнение и амбиции до добра не доводят”.
Бесспорным фаворитом презентации стала модель Варяг-500. Хороший бюджетный вариант, прекрасный ответ конкурентам Viking и Yamaha. Очень сбалансированный агрегат, в котором нет ничего лишнего. Он делает ровно то, что и требуется от снегохода. Прекрасно подходит как для дома, так и для работы.
Впрочем, остальные снегоходы также показали себя с самой лучшей стороны.
Не обошлось и без курьезов. Как оказалось, на некоторых участках Хибин уже в полной мере царствовала весна. Снегоходы увязли в огромных лужах, поэтому пришлось сделать перекур, во время которого начался поиск снежной дороги. После нахождения такой дороги было осуществлено аккуратное возвращение по оттаявшим лесным участкам в горы.
Принимавшие участие в тест-драйве представительницы прекрасного пола выделили модель Барс-850. Они отмечали его мягкость, удобное сидение и подножки, комфорт во время передвижения, четкое движение по прямой и так называемую “люксовость”.
Как выбрать снегоход для охоты и рыбалки?
Отметим, что сегодня у покупателей есть уникальная возможность приобрести снегоход любой марки и конфигурации. Утилитарные модели предназначены как раз для охотников и рыбаков, которые любят активный зимний отдых. Перед тем как купить снегоход, нужно запомнить некоторые правила их выбора:
Проходимость. В надежных моделях гусеница должна быть шириной не меньше 500 мм. Такая ширина – залог того, что снегоход легко справится с сугробами рыхлого снега. Оптимальное соотношение массы и конструктивных особенностей гарантирует, что передвижение по заросшей кустами местности или невысокому леску будет удобным
Модель «Тайга Патруль 550 SWT» в этом плане привлекает внимание именно шириной гусеницы в 600 мм. Маневренность техники зависит от подвески лыж – хорошо, если она телескопическая.
Надежность
Если у снегохода слабый мотор, а подвеска не отличается качеством, то он вряд ли подойдет для эксплуатации. Только надежный двигатель гарантирует, что охота будет быстрой и безопасной.
Наличие багажного отделения. Если вы выбираете охотничий снегоход, обратите внимание на наличие отделений для багажа. Чем их больше, тем лучше. Именно такой багажник имеет снегоход «Тайга Патруль 550 SWT».
Как разобрать коробку передач
Перед тем, как разобрать устройство, выделите плоскость КПП от ведомого шкива (ВШ) правой частью, а плоскость диска тормоза левой.
Пошагово, выполните действия:
Достаньте щуп. Выньте крышку 1 с оболочки КПП, выкрутив винты 16. После этого снимите верхнюю часть 13, манжету 12, открутив 4 винта (под номерами 14).
Снимите прорезиненные кольца (РК) 11 уплотнения осей трех элементов: вариатор, тормоз и реверс.
Вытащите планку 47, открутив гайку 45. Выкрутите втулку 53 и достаньте трос 44 с пружиной 52.
Выкрутите втулку 48 с болтом 61.
Вытащите рычаг 51.
Выньте не целиком две оси 60 и 63 и извлеките вилки 64, 56, заранее установив шар 57 с пружиной 58. Целиком выньте ВЛ 60, 63.
В заглушках 40 следует просверлить отверстие 010 полностью, и удалить заглушки из оболочки КПП.
Снимите манжету 22. При помощи выколотки из алюминия достаньте тормозной ВЛ 39 из оболочки КП со сборным узлом, являющимся частью опоры, поддерживающей ВЛ тормоза 39, из оболочки коробки с ПШ 5
Важно, чтобы этот элемент входил в левую половину.
При помощи выколотки из алюминия достаньте ВЛ реверса 43, пока не будет освобожден подшипник 5 из левой части КП
Важно понять, что зубья соединились, сдвинув их в другое направление. Поверните ось реверса (ВР) таким образом, чтобы зуб 42 МТ не прикасался элементов блока шестерен 8 компонента 2 у ВР
Вал реверса должен выйти, чтобы у вас получилось снять левый ПШ 5. Используйте съемник для того, чтобы достать левый ПШ 5 ВЛ реверса. Для извлечения МТ 42 с оси реверса нужно снять кольцо с пружиной 41.
Конструктивные особенности
В число конструктивных нюансов снегохода Тайга патруль 551 SWT входит:
- Усиленная телескопическая подвеска, характеризующаяся наличием широкой гусеничной ленты. В ширину она составляет 600 мм, что ощутимо повышает проходимость.
- Высокое ветровое стекло. При его производстве в качестве сырья задействуют прочную и эластичную пластмассу. Подобная защита не пропускает холодные потоки ветра, которые при её отсутствии попадали бы в лицо водителя, создавая ощутимые неудобства.Двухместная компоновка сидения. Оно оснащается специальной спинкой и рукоятками для водителя и пассажира. Со стороны водителя имеется багажное отделение, защищенное от попадания пыли и влаги. Защита от подобных явлений обеспечивается за счёт высокоэффективной герметизации отсека. Это позволяет перевозить в нём различные аксессуары, личные вещи, а также рыбацкие, охотничьи приспособления, запчасти, канистры с топливом, аккумуляторные батареи.
- Выгодное сочетание электрического стартера и системы аварийного пуска двигателя. Благодаря ему обеспечивается надежность и возможность использования снегохода по прямому назначению даже в самых суровых условиях.
Ещё в число конструктивных особенностей входит наличие мощной светотехники спереди и сзади. Именно благодаря ей обеспечивается возможность передвижения в сильную метель, а также при иных неблагоприятных погодных условиях.
Предыдущая запись Легендарная Иж Планета Спорт: её история, технические характеристики
Следующая запись Нужны ли права на снегоход
Снегоход ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550 SWT
Суперутилитарник TAYGA PATRUL 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обеспечивает превосходное управление в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивов. Сверхширокая гусеница 600 мм, регулируемая подвеска с пружинами кручения и передние «телескопы» с увеличенным ходом делают машину надежным и верным напарником на оперативной службе, сложных погодных условиях и в хозяйстве.
ДВИГАТЕЛЬ РМЗ 550 Двигатель РМЗ 550 с двухкарбюраторной системой мощностью 55 л.с.
РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ Позволяет заправлять чистый бензин АИ 92 — избавляет от приготовления смеси
ГУСЕНИЦА 600 ММ Широкая гусеница — 600 мм
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Усиленная телескопическая передняя подвеска сглаживает неровности поверхности, обеспечивает снегоходу устойчивость и управляемость
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Задняя настраиваемая подвеска позволяет регулировать жесткость в зависимости от массы груза и количества пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно по глубокому снегу
ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию
УТИЛИТАРНОСТЬ Бензобак 55 литров, просторный багажник сзади и отсек под сиденьем
СПИНКА СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА Обеспечивает комфортную езду
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает эффективное торможение и безопасное движение Габаритные размеры, мм: — длина без лыжи – 2956 — ширина с лыжами – 1130 — высота со стеклом –1390
Рекомендуем обратить ваше внимание на младшего брата снегоход Тайга Варяг 550
Коробка снегохода тайга
Коробка переключения передач снегохода Taiga st500d включает в себя крышку и корпус, в котором установлены валы от устройств вариатора, заднего привода, тормоза. Также в устройство встроены: 2 оси, втулки гусеницы, шестерни и другие детали. Устройство коробки передач:
- На валу (ВЛ) вариатора и устройств заднего хода монтированы муфты кулачкового типа, которые нужны для переключения КПП и заднего хода.
- ВЛ и втулка встроены в коробку на подшипниках (ПШ), а оси скреплены болтами. Шлицевой конец вариатора (ВР) тормоза имеет тормозной диск.
- Вал, включающий вилку и шарик, который входит во время переключения в канаву оси, это есть механизм работы переключения передач. Конструктивно механизм запуска заднего хода похож на конструкцию устройства КПП, но в ВЛ встроены 2 канавы.
- Верхняя половина корпуса коробки включает механизм, содержащий рычаги с ВЛ, трос с пружинами. Скорости, задний-передний ход переключаются путем передвижения рычага. Второй рычаг находится вместе с зацепкой с компонентом скорости, внизу – с компонентом запуска заднего привода.
Для возможности заправки устройства коробки маслом, её верхняя оболочка включает два отверстия: первое прикрыто пробкой, а второе предназначено для слива жидкости – оно закрыто. Уровень можно контролировать щупом.
Двигатель снегохода Тайга Варяг 550 – сколько масла заливать
Тайга Варяг 550 – утилитарный снегоход, выпускаемый с 1999 года на предприятии «Русская механика». Данная модель является улучшенной версией базового Варяга 550 и доступна в различных исполнениях. Среди них можно выделить начальную версию С40500500 с единственным карбюратором без электрического стартера, который входит в оснащение следующей версии С40500500-01. Более дорогая модификация С40500500-02 дополнена вторым карбюратором, а также в наличии электростартер и раздельная система смазки.
В следующей версии с индексом С40000010-003 есть один карбюратор и зажигание Ducati, но нет электростартера. Самая дорогая комплектация С40000010-011 оснащается двумя карбюраторами, электростартером, зажиганием Ducati, раздельной системой смазки и гусеничной лентой шириной 600 мм. Имеется поддержка топливной смеси Аи-92.
Бензиновые двигатели 2010
двухтактный, РМЗ-550 объемом 0,553 литра (50 л. с.), объем масла – 1 литр на 40 (50) литров бензина, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
Сравнение с конкурентами и аналогами
На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден. Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле. Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.
Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.