Скутер Forsage Scooter Bike 50

«Форсаж 7»

Plymouth Barracuda — водителем была Летти.

Plymouth Road Runner — угнаться за Деккардом Шоу Торетто пытался на этом авто.

Maserati Ghibli — Деккард Шоу ездил в фильме на этой машине.

Сhrysler Town & Country — Брайан со своей семьей ездил на этой модели автомобиля.

Dodge Charger 1970 — использовался для съемок эпизода, когда Доминик прыгал с самолета.

Subaru Impreza WRX STI — использовался для съемок эпизода,когда Брайан прыгал с самолета.

Dodge Challenger SRT8 — использовался для съемок эпизода, когда Летти прыгала с самолета.

Chevrolet Camaro — использовался для съемок эпизода, когда Роман прыгал с самолета.

Jeep Wrangler Unlimited — использовался для съемок эпизода, когда Тедж прыгал с самолета.

Bugatti Veyron — средством передвижения Романа в Эмиратах.

Ferrari 458 Italia — автомобиль Теджа в Эмиратах.

Dodge Viper SRT-10 – машина Летти в Эмиратах.

Dodge Charger SRT Hellcat — средством передвижения Доминика в Эмиратах.

McLaren MP4-12C — автомобиль Брайана в Эмиратах.

Lamborghini Aventador –машина Деккарда в Эмиратах.

Lykan Hyper Sport – на ней в Эмиратах ездил принц.

Chevrolet Suburban – машины сотрудников ФБР.

Chevrolet Caprice – модель, на которой Роман передвигался в Лос-Анжелесе.

Nissan GT-R — модель, на которой Брайан передвигался в Лос-Анжелесе.

Ford Torino — модель, на которой Доминик передвигался в Лос-Анжелесе.

Aston Martin DB9 – Деккард Шоу был водителем этой машины.

Dodge Charger 1970 R/T – уже известный нам автомобиль, который Дом собирал вместе с отцом.

Ну очередная версия самого гоночного фильма которая вышла в 2015 году.

https://youtube.com/watch?v=ysthT44Kb34

Двигатель

  1. Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
  2. Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
  3. Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…

✅Ведущие производители скутеров

Вообще основная масса скутеров изготавливается в Европе, Японии и Китае. Поэтому целесообразно разделить производителей по этим направлениям. В зависимости от страны изготовления, у скутеров будут отличаться характеристики и основные черты.

Например, европейские производители Peugeot, Renault, Beta, Aprilla и другие, которые также производят различные марки мопедов, делают уклон в качество материалов и безопасность. Однако у этого подхода есть и обратная сторона – несколько хромает манёвренность и скорость таких моделей скутеров. При необходимости можно конечно найти скоростные варианты, но в большинстве своём это элегантные скутеры со стильным дизайном и большим количеством систем безопасности. Идеальный вариант для города.

Японские же производители (Suzuki, Honda, Yamaha) больше делают упор на скоростные характеристики скутера. Их модели очень манёвренные, небольшие, мощные и при этом очень круто смотрятся. Качество сборки, конечно, у топовых японских моделей практически не отличается от европейских, но в большинстве своём при их производстве используются облегчённые материалы, которые не сильно будут сказываться на скорости и управляемости.

Китайские скутеры от SYM, Racer, Tachilla, как и китайские мопеды, отличаются более доступной ценой и лёгкостью в управлении. Такие модели отлично подойдут для села или для новичков. Чаще всего они очень вместительны и легко позволяют уместиться двум людям. При этом качество материалов несколько ниже, чем у скутеров из Японии и Европы, но и ценовой сегмент чаще всего у них совершенно разный.

250

Сварочный полуавтомат Форсаж 250 работает с проволокой диаметром от 0,06 см до 0,1 см. Посредством сварки в режиме МИГ данным аппаратом можно монтировать алюминиевые детали, а также детали из нержавеющей стали. При этом сварка должна проходить в среде аргона. При наличии аргоновой горелки устройство позволяет вести сворку цветных металлов неплавящимися электродами.

Многофункциональность аппарата стала причиной его необычайной популярности. Его, как и модель 160, можно использовать в качестве зарядного устройства для автомобилей (12 В и 24 В). По причине внушительной массы на корпусе установлены колеса, облегчающие процесс транспортировки.

Максимальное значение тока составляет 250 А. При таких характеристиках обязательно наблюдается перегрев агрегата. Но производитель позаботился о безопасности, снабдив его системой принудительной вентиляции. Защита цепи позволяет автоматически отключать аппарат при перегреве. Форсаж 250 широко применяется при строительстве зданий и сооружений, в автомобильной промышленности, а также при в судостроении.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

⭐️Рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для тех, кто хочет везде успевать

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Выбор скутера зависит от разных вещей, но самое главное – место, где его планируется использовать. Если это скутер для города, то он должен хорошо выглядеть, иметь качественную сборку и обладать достаточно мощным двигателем. Что же касается скутера для деревни, то можно выбрать модель попроще, но чтобы был побольше багажник и места хватало для нескольких человек. Новичкам подойдут и вовсе простые модели, ведь им необходимо сначала научиться ездить, чтобы потом перейти на более дорогую и скоростную модель. Мы подготовили для вас рейтинг самых лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для города, дачи и просто неопытных водителей.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества

Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Резюме

Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.

Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?

Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?

Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера. Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе

Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.

Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.

Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).

Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС

Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании

В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Коротко о важном

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Модель «Форсаж 200»

Начать обзор продукции компании РАДС следует с известного инвертора Форсаж 200ПА. В качестве рабочего материала в данном аппарате используется металлическая тонкая проволока, диаметр которой не превышает 0,1 см. Самая тонкая нить имеет диаметр 0,06 см.

Устройство воплотило в себе все ведущие технологии, заимствованные от мировых производителей. В частности, обеспечивается подача тока посредством двухроликового механизма. Этот принцип более известен, как Венгерская технология «СООРТИМ». Основным узлом при этом служит катушка диаметром 20 см. Такой принцип обеспечивает качественную и удобную работу по сварке углеродистой и легированной стали.

Пользователи отмечают в качестве основного преимущества возможность сохранения настроек и их персонализацию под конкретную деталь. Среди прочих достоинств стоит выделить такие, как многофункциональность, а также качество швов. Аппарат настроен на бесперебойную работу даже в случае падения напряжения. Величина отклонения может достигать 80 В. Максимальная сила тока достигает 200 А.

Система вентиляции обеспечивает не только прямое назначение. Благодаря ее работе внутрь аппарата не проникает пыль. Стоимость устройства без дополнительного оборудования составляет примерно 20 тыс. рублей. Устройство может работать в режиме TIG и MMA. Его мощность составляет 7,7 кВт

Следует обратить внимание, что в комплект поставки силовой кабель не входит

«Форсаж 1»

Mitsubishi Eclipse GSX — данный экземпляр в жизни Брайана (кто не знает, одного из главных героев, которого сыграл Пол Уоккер в фильме «Форсаж»), использовался им для гонок. Всего в первой части фильма было использовано четыре машины этой модели, все они компоновались 2-литровыми моторами, способными производить 140 л.с.

Nissan Silvia S14 — водителем данного средства передвижения выступала Летти.

Ford F-150 — эта машина была для Брайана рабочей.

Toyota Supra Mk 4 — еще один автомобиль Брайана.

Mazda RX-7 — на этом средстве передвижения ездил еще один герой фильма — Доминик Торетто, которого сыграл Вин Дизель.

Volkswagen Jetta — один из немногих немецких автомобилей на которой ездил Джесси.

Nissan Cefiro/Maxima — «собственность» Винса.

Honda S2000 — выбор Джонни Трана.

Nissan Skyline GT-R (R33) — в качестве личного средства передвижения для себя выбрал Леон.

Dodge Charger 1970 — практически символ серии фильмов «Форсаж», отец Доминика помогал ему собирать его. Особенный для Торетто автомобиль, которого сам он называл «настоящем зверем».

Honda Integra Coupe — машина, на которой ездила Мии.

Ну и конечно хотел вам напомнить, что такое настоящий фильм.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

«Форсаж 4»

Buick Grand National —эту машину Доминик использовал в одном из эпизодов с кражей топлива, местом действия была выбрана Доминиканская республика.

Nissan 240SX— на нем в борьбе за право получить работу соревновался третий гонщик.

Nissan Skyline GT-R (R34) — эта машина Брайана была взорвана в Мексике.

BMW M5 E39 — а на этомавтомобиле ездил четвертый претендент на рабочее место к Браге.

Subaru Impreza WRX STi — ее использовали для сьемок с угоном со стоянки ФБР, а также на ней в финале этой части гонял Брайан.

Honda NSX — модель использована для съемок эпизода по освобождению Диминика Торетто из тюремного автобуса, на самом автомобиле ездила Миа Торетто.

Plymouth Road Runner — одна из героинь фильма – Летти, «погибла» на этом автомобиле.

Lamborghini LM002 — у серьезных людей не может быть других авто – как-то так мог бы сказать о своем средстве передвижения Артуро Брага.

Ford Gran Torino — в четвертой части на этой машине передвигался помощник Браги — Феникс.

Dodge Charger R/T — машина Доминика, которая в последствии перешла к Брайану.

Pontiac Firebird — Тего и Рико ездили именно на этом автомобиле.

Chevrolet Camaro F-Bomb — Феникс был раздавлен Домиником этой машиной.

Porsche Cayman S — на этом автомобиле ездил Жизель Харабо.

Очень интересная серия, всем советую посмотреть

https://youtube.com/watch?v=TfkFbj6p1GQ

Mazda RX-7 FD

FD- это поколение машин Mazda RX-7, она периодически появлялась в кадрах фильма во всех его сериях. В первом фильме Торетто использует этот автомобиль для того чтобы выиграть поездку у О’Коннора. Во второй же серии фильма он принял участие в уличных автогонках. Также, в “Форсаже- Токийский дрифт” эта модель RX-7 FD за рулем которой сидел Хан (Сон Кан) стала одной из самых запоминающихся машин.

Недавно специалисты зарубежных автомобильных изданий протестировали этот старый спортивный автомобиль RX-7. С их слов можно с уверенностью сказать, что тот самый роторный двигатель, что был устанавлен на эту модель, а вместе с ним и его развесовка веса 50/50, делают данный автомобиль одним из лучших автотранспортных средств, который способен на все сто процентов участвовать в таких уличных гонках.

161

Форсаж 161 считается наиболее компактной моделью инверторного сварочного аппарата, она снабжается плавким проводником. Гибкая адаптация к различным сетям обеспечена посредством надежной защитной системы. Выдерживает перепад напряжения в 60 В. Приспособлено устройство для работы с электродами диаметром 0,3 см.

Металлический корпус надежно защищает оборудование от внешних нагрузок и ударов при падении. Аппарат можно также подключать к переносным автономным источникам электроэнергии. Номинальная мощность – 9 кВт.

Если перепад напряжения считается недопустимым, то предусмотрено автоматическое отключение аппарата. Дополнительные функции позволяют расширить возможности. АРК Фосре (форсаж дуги), Хот Старт (Горячий старт) и Антистик (Антиприлип) в значительной степени упрощают работу, особенно для начинающих мастеров. К корпусу аппарата крепится ремень, благодаря которому осуществляется удержание на плече во время проведения сварочных работ.

Средняя цена на Форсаж 161 варьируется в пределах 12 000 рублей. Основным недостатком пользователи называют неинформативность надписей на корпусе. Достаточно трудно определить полярность и выставить требуемый ток.

Производитель дает длительную гарантию на свое оборудование. Помимо этого аппарат легок, мобилен и удобен в работе. Естественно можно говорить и об экономии электроэнергии. Прибор адаптирован под питание от переносных и автономных сетей. Силового кабеля в комплекте нет. При приобретении кабеля следует помнить, что устройство работает с силовыми проводами длиной до 50 м.

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 обзор

Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 CU-IN куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них

Управляемость

Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…

Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий