Содержание
Заголовки для www.snowrunner.ru |
---|
Похожие сайты
12urokovpravoslavia.ru 1stomat-tver.ru a-merika.ru aero-media.ru afilippov.com alfavitlab.ru alkomig.ru altoforte.ru arsvitae.ru
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.39 секунды | |
ROSNIIROS Russian Institute for Public Networks AS25535 Autonomous Non-commercial Organization ‘Regional Network Information Center’ Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns8.nic.ru (193.232.130.14), ns4.nic.ru (194.226.96.8), ns3.nic.ru (194.85.61.20). ИП адрес сайта 195.208.0.147 | |
ИП: | 195.208.0.147 |
Тип сервера: | nginx/1.10.1 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.snowrunner.ru (195.208.0.147) Размер пакета составляет 43 байт. | |
---|---|
43 байт для 195.208.0.147: seq_num=1 TTL=72 | 46.8 мс |
43 байт для 195.208.0.147: seq_num=2 TTL=72 | 47.1 мс |
43 байт для 195.208.0.147: seq_num=3 TTL=72 | 47.4 мс |
— www.snowrunner.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 35.3 мс, и среднее время загрузки сайта 0.39 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Tue, 28 Mar 2017 09:44:47 GMT |
Веб-сервер: | nginx/1.10.1 |
П3П: | – |
Добавление куки: | – |
Разное: | – |
Е-тэг: | – |
Содержание MD5: | – |
Штифты открытого ключа: | – |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:04:46
Моды
Пользовательские модификации – еще один весомый повод отправиться в игру. SnowRunner хорошо поддается моддингу, что мотивировало энтузиастов создать сотни надстроек, упрощающих геймплей и делающих его сложнее, добавляющих новые автомобили, изменяющих баланс и другие механики.
Модов в игре очень много, а инструментарий по поиску и выбору их встроен непосредственно в главное меню. Здесь можно отсортировать моды по разным категориям и собрать собственную «солянку», которая подарит вам тот опыт, который вы хотите получить.
Нужны новые автомобили и прицепы? В списке модификаций представлены модели на любой вкус, хоть мотоцикл, хоть танк. Не хватает денег на покупку грузовиков? Есть мод, который пополнит внутриигровой кошелек на пару миллионов долларов. Считаете, что расход топлива в игре нереалистичен? Вы наверняка сможете найти модификацию с нужными вам настройками.
Есть моды, которые вносят изменения в физику, есть надстройки, изменяющие вес прицепов, есть модификации с визуальными улучшениями, есть мегасборки, которые вносят множество минорных изменений. В результате вы сможете играть так, как вам нравится, с устраивающим вас уровнем челленджа.
Другие гайды
- Где в SnowRunner найти внедорожники, грузовики и тягачи (карты)
- Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)
- Лучшие моды для SnowRunner
- Советы для новичков в SnowRunner: A MudRunner Game
- Где в SnowRunner искать нефть и как использовать сейсмовибратор (карты Таймыра) — гайд
- Как в SnowRunner быстро получить гараж в Зимнегорске — гайд
- Где найти DAN 96320 в SnowRunner — гайд
- Как в SnowRunner получить хороший грузовик и быстро прокачаться — гайд
- Где найти Step310E в SnowRunner — гайд
Все гайды и советы по SnowRunner: A MudRunner Game →
- Где найти Step310E в SnowRunner — гайд
- Где найти DAN 96320 в SnowRunner — гайд
- Где в SnowRunner искать нефть и как использовать сейсмовибратор (карты Таймыра) — гайд
Общие советы по шинам
Каждое задание или маршрут стоит предварительно изучить, чтобы понять, с какими видами дорожного покрытия вы столкнетесь. В игре встречаются хорошие асфальтовые и гравийные дороги, но куда больше с мягким или раскисшим грунтом. Есть и откровенное бездорожье с огромными ямами и уклонами. Нередко придется пересекать реки вброд, а то и ехать по их дну, преодолевая течение. На Аляске вы будете ездить сплошь по снегу и льду.
Чтобы перебороть эти непростые условия, разработчики добавили пять видов покрышек — шоссейные, для бездорожья, вездеходные, для грязи («грязевики») и шины, обмотанные цепями. Вот они по порядку на картинках ниже:
В большинстве тестов грязевые покрышки показывают наилучшие результаты. А если учесть, что асфальтированных дорог в игре немного, а вот гравийных дорог и раскисшего бездорожья более чем достаточно, то «грязевики» становятся лучшим выбором. Единственный их минус — высокая цена, почти что равная шинам с цепями.
Показатели покрышек для бездорожья и вездеходных практически идентичны в любых условиях. Выбирайте вариант из личных предпочтений или денег.
В условиях игры, чем больше диаметр колес, тем лучше, даже на асфальте, что можно объяснить лучшей проходимостью. Поэтому устанавливайте самые большие колеса и под них уже подбирайте покрышки.
Все тот же SnowRunner, с плюсами и минусами
За без малого два года, прошедших с релиза SnowRunner, в игру добавили немало контента, но в основе своей это все тот же сложный, захватывающий и немного меланхоличный симулятор покорения бездорожья.
Это игра о том, как вы забираетесь в глушь, застреваете в грязи, возвращаетесь в гараж за тягачом и плететесь выручать увязший грузовик. Игра, в которой вы тратите несколько часов на преодоление каких-то десяти километров – и остаетесь в восторге от этого! Игра, в которой одновременно можно вспотеть от напряжения и отлично отдохнуть. В которой никто не запретит плюнуть на задания, снарядить скаут дополнительными канистрами с топливом и отправиться изучать отдаленные уголки карты, где обязательно что-то обнаружится – новая деталь для авто, а то и грузовик, что пополнит вашу коллекцию авто.
В SnowRunner можно играть с друзьями в кооперативе, и это будет увлекательное приключение, генерирующее множество невероятных историй: о том, как вы по очереди вытаскивали друг друга из топей, или как потеряли груз, или как пытались перебраться через реку в непроглядную ночь. А можно отправиться сюда, рассчитывая только на себя – и на какое-то время потеряться в мире, где на многие километры вокруг нет ни единой живой души.
Игру сложно порекомендовать каждому. Даже тем, кто любит машины, она может не покориться. Для погружения в нее нужен определенный настрой и очень много терпения. Если вы готовы к приключению – SnowRunner найдет, чем вас развлечь.
Новые автомобили
Вместе с новыми локациями в SnowRunner последовало и расширение автопарка. Причем довольно серьезное: Saber Interactive добавили в игру новые машины во всех категориях, от юрких скаутов до тяжеловесов.
Получить лицензию на использование моделей российского автопрома разработчикам не удалось, поэтому в очертаниях грузовиков марки Azov легко угадывается продукция заводов «МАЗ» и «КамАЗ», Voron напоминает «КрАЗ», а KHAN внешне неотличим от «уазика».
С авто американского производства ситуация проще: здесь используются лицензионные грузовики производства Ford, GMC, Hummer, Caterpillar, Chevrolet и других популярных брендов.
Добавленные в DLC автомобили значительно расширили возможности исследования мира и работы в условиях бездорожья. Например, шустрый скаут Jeep Wrangler отличается непревзойденной мощностью в своем классе и способен пробраться куда угодно. Компактный Caterpillar TH357 облегчит работу с грузами там, где нет возможности использовать краны. KRS 58 «Бандит» оправдывает свой класс «вездеход» повышенной маневренностью, а его подъемный кран пригодится для погрузки и разгрузки грузов. Тяжелый грузовик Aramatsu Forester создан для работы на лесозаготовках, и его поворотная кабина облегчит вам процесс погрузки, если вы предпочитаете играть с видом от первого лица.
Помимо этого, авторы добавили в игру множество предметов кастомизации, которых так не хватало в SnowRunner на релизе. Кабина водителя больше не пустует: на приборную панель можно поставить фигурку попугая или таксы с качающейся головой и прилепить несколько наклеек, а под лобовым стеклом – разместить красивые шторки или забавный амулет.
Украсить грузовик можно и снаружи: нанести аэрографию на капот (интересно, что в игре есть немало граффити, отвечающих «российской» тематике), приклеить наклейки на лобовое стекло, украсить решетку радиатора стальной фигуркой, или даже полностью перекрасить автомобиль уникальным принтом – например, в стиле государственного флага США.
И неважно, что эти украшения будете видеть только вы и, возможно, ваши напарники в кооперативе – кастомизация автомобилей играет важную роль в создании правильной атмосферы и настроения
Недостатки электроснегоходов
1. Ограниченный запас хода. Здесь нужно учитывать два момента: первый — электроснегоходы проигрывают своим бензиновым конкурентам по дальности пробега, второе — все мы прекрасно знаем, с какой скоростью разряжается аккумуляторная батарея при низких температурах. Кроме того, не стоит при этом забывать и то, что вам понадобиться ещё и источник электрического тока, а заряжать машину придётся несколько часов.
2. Себестоимость. Несмотря на регулярное снижение цен на снегоходы с электрическим оборудованием, их стоимость по сравнению с бензиновыми собратьями всё же высока. Поэтому предприимчивые граждане наполняют электрическими покорителями снежных просторов свои парки и организовывают сдачу их в аренду для развлечений. К сожалению, желающим осуществлять на таких устройствах продолжительные поездки, стоит остепениться, так как для таких целей рациональней выбрать классический бензиновый аппарат, который явно вас не подведёт и обойдётся дешевле.
Заключение
Безусловно, электроснегоходы могут предложить большое количество преимуществ, однако особое место занимает обеспечение развлекательных функций. И здесь нельзя не отметить модели для детей: они просты в обращении и относительно доступны. Приобрести их может практически каждый желающий, а дети получат от таких мини-электроснегоходов неописуемые впечатления, особенно если вы сделаете им подарок под Новый год!
Преимущества электроснегоходов
1. Если сравнивать их с классическими снегоходами оборудованными ДВС, то устройства на электротяге предлагают своим обладателям намного более солидную тягу. Что это даёт? Безусловно, весьма серьёзную динамику, не заметить которую просто невозможно.
2. Второе преимущество которое также нельзя не заметить — бесшумность. К примеру, если подобное устройство пронесётся у вас за спиной на расстоянии приблизительно 20-30 метров, то вы, без преувеличения, можете даже не заметить его.
3. Производители предлагают потребителю малогабаритные электроснегоходы, в том числе и детские. Преимущества таких модификаций очевидны — компактность и отсутствие запаха ГСМ. И тут обладатель небольшого снегохода на электротяге остаётся в выигрыше: к примеру, детский девайс можно преспокойно хранить в жилом помещении, ведь он не занимает много места и к тому же, не издаёт никаких специфических запахов, которые являются неотъемлемой частью любого транспортного средства оборудованного ДВС.
4. Простота управления. Вот здесь реально всё просто, освоить электроснегокат без проблем сможет даже ребёнок. Причём для этого не понадобится много времени. Снегоходы с бензиновыми двигателями по простоте управления в некоторой степени уступают электрифицированным версиям.
5. Доступность. Конечно, самые первые модели электрических снегоходов стоили не мало и далеко не каждый желающий мог их себе позволить. Но с каждым годом себестоимость подобной техники падает, что весьма популяризирует её. Теперь, за вполне доступную цену, вы можете приобрести высокотехнологичное оборудование и наслаждаться всеми его преимуществами.
Какие шины в SnowRunner лучше для брода
И вновь плохо себя показывают покрышки для асфальта: любая река в SnowRunner может стать для них непреодолимым препятствием, особенно если ширина реки больше длины колесной базы и на скорости проехать её не удастся.
Посредственный результат показывают и цепные шины, машина на них хоть и едет, но очень медленно. Средние показатели у вездеходов (а значит и у бездорожья, как мы писали в первом абзаце).
Лучше всего вброд, а то и против течения реки, себя показывают стандартные «грязевики», причем они с отрывом по параметрам разгона и управляемости уходят от конкурентов.
На этом все. Удачной езды!
Первые впечатления от электроснегоката SnowRunner
Продолжив поиски дальше, наткнулся на маленькую статью, где рассказывалось о небольшой российской компании, основное направление которой, производство электрических приводов. И видимо, также таща в гору санки с ребенком, одному из основателей компании, пришла в голову та же мысль, что и мне. В общем, в статье рассказывалось о том, что эта компания разработала детский снегокат с электродвигателем. Но в самом тексте подробностей о разработке электроснегоката практически не было. Как их и не нашлось на просторах интернета. «Но идея ведь классная!» — подумал я. И вот уже лечу в столицу нашей родины, в небольшой офис к ребятам, дабы посмотреть и потрогать сие чудо воочию.
Теперь, пришло время, рассказать о технической составляющей и о том, что же я увидел за электрические санки. В той статье были фотографии, немного нелепого снегаката в пластике. Сейчас же, мне представили товарную версию детского электроснегохода. Называется электроснегокат SnowRunner. Это был снегокат, очень даже стильного и современного дизайна. А еще, я предполагал, что увижу некую кустарщину, собранную на коленке из запчастей от старой стиральной машины, найденной на помойке. Но нет, это оказался отлично сделанный продукт, с хорошо сваренной и покрашенной рамой, добротной конструкцией и качественной сборкой.
Размер и форма стандартна для снегокатов типа «Аргомак». Две боковые лыжи, руль и управляющая лыжа. Сиденье целых двух вариантов, либо пластиковое, либо очень стильное, из экокожи. Прям настоящий премиум!
Приводное спаренное колесо имеет развитые снегозацепы и приличную площадь контакта с поверхностью. Мощность на колесо передается через редуктор со 180 ватного 24В электромотора. Питается электроснегокат от современного литий-ионного аккумулятора, объемом в зависимости от комплектации, 5, 7 или 10Ач. Такой тип аккумулятора выбран не случайно. Во-первых, небольшой вес и компактный размер, что для детского снегоката очень критично. Кстати, весят эти электроснегокаты всего на всего чуть больше 12 кг, что совсем немного. Во-вторых, быстрое время заряда, порядка 3 часов. К примеру, кислотно-свинцовые АКБ подобного объема, заряжаются в течении 5-6 часов. Ну и наконец в-третьих, долгий срок службы без существенной потери ёмкости. Минусом литий-ионного аккумулятора, можно считать потерю ёмкости на морозе. И чем мороз сильнее, тем потеря больше. Правда стоит сказать, что данная проблема характерна всем АКБ, в той или иной степени.
Отзыв владельца электроснегоката
Как вы уже, наверное, догадались, теперь мой ребенок гоняет на одном из таких элетроснегокатов. И это просто супер! Счастлив и я, как родитель и ребенок, собственно, как ребенок)) Короче мне теперь не нужно работать лошадью и тянуть своего дитя на санках в гору. Этот детский электро снегоход, все сделает за меня. Причем, уверенно заползает даже на довольно крутые горки. Из дальнейшей практики мы выяснили, что АКБ 5Ач хватает примерно на час работы и скажу, что этого за глаза. Зимние парковые прогулки, редко когда длятся дольше. Максимальная скорость около 8 км/ч. Это достаточно быстро, но в то же время безопасно для ребенка. Мощность регулируется плавно, курком, по типу как на некоторых квадроциклах. На случай, если все-таки аккумулятор разрядится, снегокат оборудован буксировочной веревкой, которая удобно скручивается в барабан на передней лыже. Стоит также упомянуть, производитель дает гарантию на свое изделие, целых 6 месяцев!
Конечно не стоит воспринимать детский электроснегокат SnowRunner, как серьезного покорителя заснеженных просторов. И в экспедицию на северный полюс на нем тоже лучше не отправляться. Это прежде всего детская игрушка, рассчитанная на утрамбованный снег. Глубокая и рыхлая целина не для него. Это скорее парковая тема. Но игрушка реально качественно сделана и по факту не имеет аналогов в мире (не считая, конечно, бесчисленные самоделки). А еще эта игрушка способна подарить море эмоций ребенку. А ни это ли самое главное?
Купить снегокат с мотором SnowRunner, вы можете в магазине snow-runner.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Новые задания
SnowRunner – игра не про сюжет. И связного сценария в ней нет. В каждой области свои задания и испытания. И многие из них довольно интересные, причем как основные, которые выдают большие корпорации, так и побочные, от фермеров и рабочих.
Крупные игроки ставят глобальные цели. Их задания отличаются размахом и огромным объемом работы. К примеру, в Амурской области игра предлагает заняться подготовкой космодрома к запуску ракеты. В Юконе вам предстоит исследовать мир в поисках полезных ресурсов и строить из полученных материалов исполинский перерабатывающий комплекс. А в штате Мэн нужно восстановить лесопилку и топливную станцию, починить пострадавшие от обвалов тоннели, а также отреставрировать мотель для восстановления туристического бизнеса в округе.
Поручения от местных работяг скромнее, но не менее интересны. Выполняя их, чувствуешь, что помогаешь людям. Тому нужно достать увязший в болоте грузовичок, другому доставить пиломатериалы для починки пострадавших от наводнения зданий, а третий хочет посостязаться в прохождении сложного маршрута. Жаль только, что NPC в SnowRunner так и не завезли, поэтому взаимодействие с ними сводится к чтению списка квестов.
Новые области
SnowRunner развивается по системе сезонов: на текущий момент вышло уже шесть сезонов, каждый из которых посвящен определенной тематике. Например, первый сосредоточен на поиске старой техники: после реставрации авто займут место в гараже игрока. А пятый открывает цепочку миссий по восстановлению завода легендарной TATRA.
Сезоны добавляют в игру новые локации, причем речь идет не о маленьких DLC-картах, а о территориях, по размерам сравнимых с областями из базовой игры, а то и превосходящих их. Причем довольно интересных: например, тут можно попытаться покорить непролазные топи Кольского полуострова, Амурской и Ростовской областей в России, исследовать неизученные уголки канадского Юкона, испытать себя на бездорожье штатов Висконсин и Мэн в США.
И, конечно же, у каждой области есть уникальные условия. Авторы, предполагая, что игроки справились с вызовами оригинальной игры, усложнили испытания. Некоторые территории представляют собой настоящую целину, где нет и намека на дороги. Преодолеть их будет непросто, не говоря уже о выполнении заданий. Это одновременно и большая проблема нового контента – не все игроки готовы столкнуться с такими трудностями – и его достоинство, ведь высокая сложность вызывает спортивный азарт и желание совладать-таки с непокорной игрой.
Китайский снегокат с мотором с алиэкспресс
Что-то подобное удалось найти на алиэкспресс, санки с
двигателем внутреннего сгорания, да и еще двухтактным. У этой конструкции,
сразу же стали очевидны недостатки. Во-первых, это сам бензо-двигатель. Вначале
необходимо провести ритуал по смешиванию масла с бензином в канистре и только
после этого можно ездить. А еще, остаться незамеченным с таким движком не
получится уж точно. Подобные двигатели ставятся на детские мини мотоциклы и
назвать их тихими, язык не повернется. По любимому скверику, ребенку на таком
не прокатится. Да и в жилой зоне тоже. Остаются только выезды куда-то загород.
Но тут открывается второй недостаток – узенькое приводное колесо, видимо с
какой-то телеги. Которое, к тому-же не имеет практически никакого протектора.
Оно не будет цепляться даже на утрамбованном снегу, не то что на целине. Ну и
самое неприятное – это китайское качество. Мало того, что снегокат с мотором с
алиэкспресс выглядит колхозно-кустарно, так еще и наверняка сделан из вареного
риса вместо металла.