Ролик натяжителя цепи на квадроцикл своими руками

Как правильно натянуть цепь?

Итак, что делать, если слетела цепь на квадроцикле? Рассказываем:

1. Саму цепь обязательно очистите от грязи и смажьте маслом, а излишки вещества уберите мягкой ветошью.

2. Далее необходимо поставить квадроцикл на ровную поверхность и на нейтральную передачу.

3. После этого ослабьте болты, которые расположены около задней звездочки.

4. Вставьте металлический пруток подходящего диаметра в отверстия и зафиксируйте таким образом натяжитель и звездочку;

5. Если прокатить квадроцикл чуть вперед – цепь натянется, после чего можно будет достать прут и затянуть гайки и болты.

Если указанные действия не помогли, и цепь на квадроцикле слетает, придется повозиться и подтянуть ролик, если он есть. Если конструкция вашей модели квадроцикла не предусматривает этот элемент, можно изготовить и установить его самостоятельно. Для этого изучите модели квадроциклов с установленными «с завода» роликами и подберите аналогичную деталь подходящих размеров. Можно использовать донорские квадрики или любую другую мототехнику.

Если слетает цепь на вашем квадроцикле и у модели нет привычного натяжного ролика, а установлена эксцентриковая втулка в корпусе маятника, регулировку натяжения цепи проводят несколько иным способом. Рассказываем, как. Для натяжения нужно будет провернуть каретку заднего маятника либо по часовой стрелке, либо против нее. Для поворота используйте специальный крюкообразный ключ, либо вороток с удлинителем и молоток. Не забудьте предварительно ослабить стяжные болты, иначе воздействовать на каретку не получиться.

Обратите внимание! Мастера салона https://dvako.com.ua советуют периодически менять цепь на новую, а не чистить и ставить на транспортное средство б/у деталь

Эффективность использования

Система «дополнительных звездочек» помогает поддерживать жесткость цепи в положении, соответствующем плавному переходу между передачами. Как уже раньше сказали, чрезмерная натяжка усложняет процесс переключения, в разболтанном же состоянии звенья прыгают по звездам, из-за чего некоторые скорости могут не включаться или же резко снизится точность перехода на другие звездочки.

Устройство натяжителя помогает лишь на время компенсировать удлинения в процессе эксплуатации, но не избавляет от самого износа. На велосипедах с многозвездочной трансмиссией цепь растягивается в разы быстрее, чем в стандартной системе «передняя – задняя звезда» из-за постоянного небольшого перекоса. Превышение силы фиксации роликов переключателя при растяжении приводит к тому, что устройство уже не справляется с цепью, и укорачивать ее придется своими руками.

Натяжное устройство установлено дополнительно

Тем не менее, использование на велосипеде горного типа вполне оправдано: цепи достаточно длинные, кроме того, не возникает провисания при любом соотношении передних и задних звезд. Что касается самостоятельной установки на велосипед, где это не предусмотрено, то особого резона в этом нет: растянутую цепь куда проще будет снять и укоротить удалением лишних звеньев. Кроме этого, цена таких приспособлений тоже не балует.

Установка натяжителя

Может возникнуть ситуация, когда роликовый фиксатор пришел в негодность: разболтались сами ролики или погнулась лапка. Проблема будет особенно актуальна для горного велосипеда, который часто обкатывается в жестких условиях, и не задеть что-нибудь просто не представляется возможным! В таких случаях можно поставить новый натяжитель. Первое, что надо сделать – это его купить. В принципе, сложностей возникнуть не должно: производители велозапчастей, например, shimano, активно выпускают такие детали под конкретные модели велосипедов.

Колесо горного велика и роликовый фиксатор

Установить роликовое натяжное устройство можно при помощи крепежных болтов. Цепь надо предварительно скинуть с задних звезд. После того, как натяжитель поставлен, она снимается и спереди. Одевать нужно в такой последовательности:

  • Большая звезда сзади.
  • Направляющий ролик натяжителя.
  • Внешний ролик.
  • Передняя звезда самого большого размера. Для того чтобы цепь полностью села, нужно немного прокрутить педали.

Настраиваемый угол α

Настроить натяжитель можно изменением угла относительно рамы. Оптимальное положение будет вблизи «критического угла», где натяжение максимально. Так как повышенная жесткость цепи – не есть хорошо, она должна иметь немного свободного хода. Сильно удаляться, однако, тоже не стоит, иначе цепь начнет ездить. Каким должен быть угол? Точного ответа нет, этот параметр индивидуален для каждого велосипеда, а самостоятельная регулировка потребует внимательности. Альтернативный вариант – обратиться в специализированную мастерскую.

Как сделать натяжитель цепи велосипеда

Чтобы хоть немного сэкономить, можно сделать натяжитель цепи велосипеда своими руками. Но в первую очередь нужно понимать, для чего нужен успокоитель (он же натяжитель) цепи на велосипеде. Данный аксессуар является защитным элементом вело транспорта. Благодаря успокоителю регулируется уровень натяжения цепного механизма, чтобы исключить снижение колебания при преодолении препятствий (прыжках по камням, рельсам и так далее). Кроме того, натяжитель обеспечивает защиту от механических повреждений и соскакивания цепи со звездочек. Применяется успокоитель на велосипедах, имеющих одну скорость или механизм внутреннего переключения.

Какой успокоитель цепи для велосипеда лучше

Существует всего 3 разновидности стандартных установок натяжителей:

  1. «ISCG» устанавливается непосредственно на раму при помощи укрепления болтов по кругу. Для этого достаточно 3 крепежа. При этом расстояние между болтами должно составлять 47,77 мм.

  2. «ISCG 05» считается самым востребованным вариантом, так как монтирование его довольно простое. Применяется успокоитель цепи iscg05 и остальные модели. Окружность крепления имеет диаметр в 73 мм, но расстояние между крепежными элементами составляет 55,92 мм.

  3. «BB» крепится на каретку, которая прижимает натяжитель к раме велосипеда.

Успокоители различаются не только по типу установки, но и по прочим параметрам:

  • вес;
  • себестоимость;
  • внешний вид;
  • материал;
  • степень защиты.

Материал может применяться как высококачественный металл, так и пластик. От этих показателей и зависит стоимость изделия.

Успокоитель цепи для велосипед своими руками

Натяжитель из спицы.

велосипедной спицы

Натяжитель из алюминиевой пластины.

  • пластина алюминиевая или дюралевая с толщиной от 8 до 11 мм;
  • ножовка и тиски;
  • техническое масло;
  • напильник и керн;
  • дрель или сверлильный станок;
  • молоток и сверла;
  • наждачная бумага;
  • метчик, имеющий размеры М10*1 и его держатели.

При помощи маркера обрисовывается старая деталь на металлической заготовке, называемая петухом, после чего просверливается центральная часть отверстия. Далее, ножовкой максимально отпиливается заготовка и напильником доводится внешняя форма до идеального состояния. Можно вместо дропаута проделать паз по диаметру вала, который впоследствии вставляется в паз петуха. В месте установки петуха в раму, производится по ширине перепад. Его ширина на тонком участке должна быть 4 мм, а на толстом – 8 мм.

Теперь можно отверстие высверлить окончательно. Учтите, что диаметр сверла должен быть немного меньше диаметра отверстия. Особенно, если металл мягкий. Лучше всего использовать электрическую дрель, так как ручная не дает идеальной точности. Потом нарезается резьба поступательно-возвратными движениями.

ВАЖНО! Резьба должна быть нарезана строго перпендикулярно по отношению к осям. Для улучшения внешнего вида изделия прошкуривается наждачной бумагой и полируется

Не забывайте использовать масло для смазки.

Правила установки и настройки натяжителя цепи

Способы установки и регулировки зависят от конструкции и назначения велосипеда. Но начинать следует одинаково:

  1. Переверните велосипед колесами вверх.

  2. Установите натяжитель на петуха, ось или дропаут рамы.

Если велосипед без передач

Наденьте цепь на переднюю и заднюю звезды и на ролик натяжителя.

При давлении на цепь усилием в 100 г ее отклонение от прямой линии не должно быть более 25 мм, но не менее 15 мм. Если показатели не в норме — можно настроить натяжение изменением угла рычага. Если при минимальном угле натяжение столь велико, что прямая линия цепи натягивается менее чем на 15 мм, следует добавить 2 звена.

Отрегулируйте линию цепи: ролик, цепь и звезда должны находиться в одной плоскости.

Проверните шатун. Работающая трансмиссия должна звучать однородно, а колесо — вращаться плавно.

Если обладает несколькими скоростными режимами

У таких велосипедов нет постоянной фиксации натяжения. Ее регулирует пружина. Степень упругости настраивается болтом.

Для диагностики установите скорость на максимальную переднюю звезду и самую широкую заднюю.

Оттяните цепь от передней звезды в сторону движения велосипеда (норма — 5 см (2 звена)).

При отклонении от нормы отрегулируйте пружину. Ролики переключателя и звезды во всех комбинациях должны быть в одной плоскости (они регулируются натяжением тросика и болтами с «H» и «L»). В движении звук должен быть однородным, при переключении цепь — перекидываться четко.

Как сделать натяжитель цепи для велосипеда самостоятельно

Используем спицу

Такой натяжитель делается разными способами, но проще всего выполняется это с помощью плоскогубцев. Вариант старый, внешне смотрится не слишком привлекательно, но пользуются им многие велосипедисты. Спицу следует согнуть в виде спирали и разместить на трансмиссии, чтобы она оттягивала цепь.

Алюминиевая пластинка

Еще один несложный способ, для которого используют пластину из дюраля либо алюминия. Чтобы все было выполнено правильно, понадобятся:

  • пластинка, толщина которой составляет 0.8 – 1.1 см;
  • ножовка по металлу, тиски;
  • масло техническое;
  • керн, напильник;
  • электродрель либо станок для сверления отверстий;
  • набор сверел, молоток, наждачка;
  • метчик с размером М10-1 и держатель под него.

Берется износившаяся деталь, прикладывается к алюминиевой заготовке, обрисовывается маркером, в центре просверливается отверстие. Заготовка максимально обрезается, подравнивается напильником и наждачной бумагой.

Общее понятие натяжного цепного устройства

Цепь — компонент трансмиссии велосипеда с наименьшим ресурсом. Она быстро растягивается, особенно на шоссейных и тем более горных велосипедах. Растянутая цепь может повредить другие элементы трансмиссии — систему и кассету. Натяжитель цепи велосипеда продлевает ресурс ее и, как следствие, оберегает другие узлы трансмиссии и даже рамы.

Натяжители цепи велосипеда.

Принцип работы

Ролик с зубцами оттягивает цепь задней или передней звезды снизу, т.к. при педалировании цепь натянута жестко выше пера. Он крепится к лапке, которая фиксируется на заднем треугольнике рамы велосипеда, на петухе или на оси (зависит от типа). Чем дальше цепь от звезды, тем сильнее натяжение. Чем ближе — слабее. Натяжение регулируется положением лапки.

Эффективность использования

Лучше всего работа натяжителя видна на велосипедах с несколькими скоростями, где на заднем колесе установлены звезды разного диаметра. При переключении скоростей цепь переставляется с одной звезды на другую, а из-за разного диаметра звезд меняется ее натяжение. Это компенсируется изменением расстояния между звездой и роликом.

Ролик натяжителя цепи на квадроцикл своими руками. Цепь и привод

Главная → Ремонт → 150 сс → Цепь и привод → Ролик натяжителя цепи на квадроцикл своими руками.

  • Admin
  • 11.03.2017
  • 18115
  • Ролик натяжителя на квадроцикл

Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать.  Обусловлено это чаше всего растяжением цепи и отсутствием ролика натяжителя цепи (на некоторых моделях квадроциклов ролик отсутствует). Не редкостью бывают также жалобы на то, что заводской ролик натяжителя быстро стерся и перестал выполнять свою функцию должным образом. Совсем недавно мы писали о том, как натянуть цепь на квадроцикле, ну а проблему с роликом мы постараемся решить в этой статье.

Для начала рассмотрим вариант, когда ролик установлен на квадроцикл заводом- изготовителем, но по какой-то причине вы хотите его заменить или модернизировать.

Чаше всего ролик быстро съедается цепью, когда пластина, на которой он установлен, криво стоит с завода, и цепь сильно трет о бортики, или же, когда качество пластмассы, из которой изготовлен ролик, очень низкое.

И в первом, и во втором случае лучше избавиться от заводского ролика (который, кстати, стоит недешево) и перейти на использование ролика натяжителя ремня ГРМ, например, от ВАЗ 2108, который при правильной установке пройдет с вами не одну тысячу километров.

Поехали. Идем в магазин и покупаем ролик натяжителя ГРМ ВАЗ 2108.

Снимем с квадроцикла штатный ролик натяжителя вместе с пластиной и немного меняем конструкцию, а именно, удаляем штатное крепление ролика.

Вместо него привариваем болт (диаметр подбираем так, чтобы новый ролик максимально туго заходил на болт).

Надеваем ролик на приваренный болт и контрим его гайкой с использованием шайбы или гровера.

По желанию можно добавить дополнительную пружину, которая будет сильнее прижимать ролик к цепи.

Ну вот, собственно и все, идем кататься и забываем о проблеме надолго.

Теперь рассмотрим вариант, когда заводом ролик натяжителя вообще не предусмотрен.

В этом случае для фантазии вообще нет предела, и, быть может, посмотрев на предложенные варианты, вы придумаете свой.

Итак, вариант первый.

Все тот же ролик ГРМ, квадратная труба 15X15, прикрученная к болту крепления задней лыжи на маятнике и пружина. Работает на «ура».

Вариант второй.

В маятнике квадроцикла просверлено отверстие для болта, на котором закреплена пластина (рычаг), любимый ролик ГРМ и две пружины на растяжку.

Как понять, что требуется замена не натяжителя цепи в «Тойоте», а самой цепи

Если двигатель «Тойоты» укомплектован цепью ГРМ, значит, она передает вращательное усилие от коленчатого вала на распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (моторы верхнеклапанного типа).

Все цепи в «Тойоте» подразделяются на два вида: зубчатые и роликовые, причем последние практически не применяются. На большинстве машин с газораспределительным механизмом устанавливают зубчатые системы, если используется цепной привод.

Зубчатые узлы обеспечивают плавность хода, обладают повышенной надежностью, практически не шумят во время работы. В эксплуатации зубчатые системы похожи на ременные приводы. Нельзя точно ответить на вопрос, что лучше. Если начать рассуждать на эту тему, получится полноценная статья.

Гидронатяжители, рабочим телом которых является моторное масло, натягивают цепь в «Тойоте». Масло поступает через систему смазки двигателя. От количества распределительных валов зависит количество натяжителей. Их может быть один, два либо три.

Цепная система газораспределительного механизма включает в себя непосредственно цепь, натяжитель, а также систему смазки. С течением времени из-за износа деталей механизм начинает работать хуже: требуется замена натяжителя либо самой цепи в «Тойоте».

Как понять, что ГРМ пришел в негодность? Для этого послушайте, как работает мотор. Услышали металлические звуки, а на повышенных оборотах треск, значит, система газораспределительного механизма вышла из строя.

Резко нажмите на педаль акселератора, вы сразу поймете, что цепь неисправна. В этом случае зажигание не будет работать нормально, и при повышении оборотов можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят отработанные газы черного цвета. Это говорит о том, что топливная смесь переобогащена.

Чтобы выявить износ цепного привода, нужно осмотреть мотор. Снимаем клапанную крышку, даже новичок справится с этим, главное взять подходящий ключ. После того как 10 болтов будут откручены, снимаем крышку. Теперь вы легко доберетесь до цепи. Проведите ее визуальный осмотр. Если она находится в рабочем состоянии, то не будет провисать в верхней части.

Также следует осмотреть натяжитель в «Тойоте». Он должен находиться в таком положении, чтобы цепь была натянута хорошо. Заметили, что она провисает? Значит, требуется ее замена. Многие автомобилисты, у которых нет возможности заменить цепь, поступают следующим образом. Они устанавливают болты на натяжитель либо вообще монтируют второй натяжитель. Эта манипуляция считается крайней мерой, и выполнять ее можно лишь в экстренных случаях. Ведь эффект будет временный, и ремонтировать механизм потом будет труднее.

То, сколько цепь прослужит, зависит от материала, из которого она сделана. Он должен быть высококачественный

Также следует обратить внимание на степень эффективности проводимой термообработки материала

Звездочки ГРМ тоже должны подходить под вышеуказанные требования, ведь они участвуют в работе механизма. Нельзя допускать, чтобы смазочная система была неисправна, так как она влияет на функционирование узла. В двигатель следует заливать только качественную смазку, вовремя менять ее.

Рекомендуем

«Замена масла в 6-ступенчатой АКПП: основные этапы» Подробнее Если цепной привод сделан из прочного материала и при прохождении ТО выставляется нужное натяжение, при этом замена масла выполняется регулярно, механизм исправно прослужит столько же, сколько и двигатель.

И напротив, растянутая цепь быстро выйдет из строя. Чтобы ее замена не потребовалась, следует покупать высококачественную деталь, правильно выставлять натяжение, использовать подходящую смазку.

Для чего контролируется натяжение цепочки, каким образом это делается?

Если натяжение цепи выполнено правильно, вы сможете избежать многочисленных неприятностей.

Натянутость цепи на велосипеде с несколькими передачами зависит от пружины заднего переключателя. Но это вовсе не означает, что нет нужды проверять натяжение: процесс включения передач может проходить с осложнениями, цепь и зубья звездочки могут выйти из строя, а в случае провисания она бьется о рамное перо, пачкая его и изнашивая трансмиссию.

Натяжение проверяется двумя методами:

  • цепь надевается на большие звездочки, на передней снизу звенья оттягиваются вперед, к колесу, чтобы задний переключатель скоростей сохранял неподвижное состояние. Цепочка от переключателя должна располагаться по прямой линии. Когда после такого натяжения лишними окажется пара звеньев, длину считают нормальной;
  • цепь устанавливается в положение, когда ролики размещаются у поверхности земли под прямым углом и располагаются на общей линии: на переднем переключателе цепь надевают крупную звездочку, на заднем – на самую мелкую.

Регулировка на двухподвесе выполняется так: на велосипед давят, пока звездочка спереди не опустится от кассеты максимально. По такому показателю и выполняется определение длины.

Когда необходим ремонт натяжителя

Чаще всего этот элемент выходит из строя из-за механического изнашивания от поездок по сложным участкам местности. Например, фиксаторы роликового типа на горных моделях ломаются достаточно часто: разбалтываются, либо лапка деформируется. Если износ сильный, устанавливается новый натяжитель цепи. Порядок действий следующий:

  • цепочку снимают с задней звездочки;
  • устанавливают натяжное устройство;
  • закручивают болты;
  • снимают цепь на передней звездочке;
  • последовательно ставят ее на место;
  • настраивают натяжитель, меняя угол цепки по отношению к велосипедной раме;
  • остается покрутить педали, чтобы удостовериться, что цепь посажена правильно.

Если вы не знаете, как поставить натяжитель цепи, обратитесь за помощью к специалисту.

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвёртка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

5. и снимите успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.

6. Снимите башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.

8. и снимите верхний успокоитель цепи.

9. Выведите из зацепления цепь привода газораспределительного механизма с ведущей звездочкой цепи привода газораспределительного механизма.

10. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Для установки цепи привода газораспределительного механизма выполните следующее.

1. Наденьте цепь на ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма, совместив промаркированное звено Б с установочной меткой на коленчатом валу А. Проверните валы.

2. Наденьте цепь на звездочки распределительных валов, совместив промаркированные звенья цепи с метками на муфтах системы изменения фаз газораспределения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для того чтобы совместить промаркированные звенья цепи с метками на звездочках проверните гаечным ключом валы по часовой стрелке за шестигранные участки.

3. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

перед установкой гидронатяжителя цепи поднимите храповик натяжителя

и зацепите крюк за штифт. 4. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. Если метки не совпадают, повторите установку цепи.

источник

Почему слетает цепь на квадроцикле?

Наиболее частой жертвой поломок и неисправностей цепи становятся бюджетные китайские квадроциклы. У них цепь может начать спадать после первых 200-300 км. По крайней мере, об этом свидетельствуют некоторые посты на специализированных форумах владельцев квадроциклов. Тем не менее, на более качественной и выносливой технике проблема провисания и спадания цепи также не редкое явление

Примерно через 500 км пробега мы рекомендуем все же обратить внимание на эту деталь вашего транспортного средства

Сперва, цепь начинает провисать сильнее, чем положено. Сразу оговоримся, что если провисание цепи превышает 1,5-2 см, нужно «бить тревогу» и устранять неисправность. Если вовремя не отреагировать, цепь может порваться и повредить при этом ведущие оси или кардан квадроцикла. А это – лишние расходы на ремонт. Куда проще и дешевле справиться с провисанием цепи.

Если у вас слетает цепь на квадроцикле, причиной может стать естественный износ самой детали или ведущей звездочки. Это нормально, особенно при интенсивных покатушках на четырехколеснике.

Как устранить проблему:

● первым делом нужно почистить и смазать саму цепь;

● проверьте, чтоб на звеньях цепи не было деформаций и трещин;

● возможно, износ коснулся звездочки – проверьте, чтобы все зубья были на месте, иначе деталь придется менять;

● обязательно подтяните натяжные винты.

Особенности изготовления своими руками

Можно самостоятельно изготовить натяжитель цепи велосипеда различной сложности и степени надежности.

Для этого понадобится маленькая звездочка в качестве ролика натяжителя. В качестве крепления можно использовать часть светоотражателя, алюминиевую пластину, в которой высверлены отверстия для крепления звездочки и болтов, удерживающих его на раме.

Но бывают и необычные решения, например натяжитель из велосипедной колесной спицы.

Из спицы

Старый, ненадежный, но работающий способ.

Велосипедная спица изгибается в спираль и крепится у задней оси. Ее конец должен оттягивать цепь и направляться острием вверх от пера и в сторону движения велосипеда.

Из алюминиевой пластины

В качестве основы используется алюминиевая пластина. Она сгибается пополам или разрезается на 2 части. На конце между ними крепится ролик. На другом делаются отверстия для фиксации на раме с помощью болтов.

Если пластина изогнута — в месте сгиба устанавливается резиновая прокладка. Изогнутая пластина цепляется за перо и зажимается вокруг него. Резиновая прокладка не дает пластине повредить лакокрасочный слой и помогает жестко зафиксировать самодельный рычаг.

Из светоотражателя

Крепления светоотражателя так же, как и алюминиевые пластины, служат основанием для ролика натяжителя. Такая конструкция устанавливается на перо рядом с задней или передней звездой.

Мягкий материал, который используется при изготовлении креплений светоотражателей, обладает хорошими характеристиками упругости и прочности. Это дает преимущество любителям жесткой езды.

Из заднего переключателя скорости

Отработавший ресурс задний переключатель еще будет полезен, если со старого переключателя срезать нижнюю часть: ролик и лапку. Последнюю необходимо закрепить на петухе или дропауте и правильно отрегулировать натяжение. Это самый простой, но надежный способ изготовления самодельного натяжителя, т.к. исходные детали производились на профильных производствах.

Как одеть цепи противоскольжения на колеса квадроцикла:

Как установить цепи противоскольжения на квадроцикл

Первое, что мы должны сделать, это разложить их перед колесами вдоль движения, таким образом, чтоб замки остались снаружи. Наехать на цепь, за 20 — 30 см. до конца остановиться. Завести цепь за колесо и зацепить за крючок с внутренней стороны. Далее расправляем цепочку, так чтобы звенья располагались на одинаковом расстоянии, и надеваем крючок с внешней сторонки. Проезжаем 15 – 20 метров и подтягиваем все замки. Процесс установки цепи  для квадроциклазакончен. Помните, что при эксплуатации, цепь имеет свойство растягиваться, поэтому их время от времени необходимо подтягивать, и не ждать когда она оборвётся или слетит, ломая отдельные части квадроцикла. На квадрах конечно, я такого ещё не встречал, такой плохой опыт имел место быть на автомобиле.

Что делать если нет натяжителя?

Если нет натяжителя, это очень плохо, потому что придется часто менять цепь, так производителем цепей с таким шагом – как правило, используется ижевская цепь от мотоцикла ИЖ. Это отечественное или китайское производство цепей. Есть еще некоторые импортные бренды. Латвия изготавливает цепи, фирма Диттен есть.

В чем плюс этих цепей? Они, конечно, качественнее, чем ижевские цепи нашего или китайского производства. Они не вытягиваются так быстро и у них не выкашивает ролик так, как например, у ижевской цепи.

Были случаи, когда ижевская цепь вытягивалась за одну поездку, а например, латвийская ходит гораздо дольше

При покупке мотобуксировщика надо обратить внимание на то, какая цепь стоит, иначе это приведет к тому, что вам придется сразу купить несколько запасных цепей или, если это импортная цепь, вам не придется с ней мучиться – менять, либо убирать звенья

Замена цепи и звезд на китайском квадроцикле. #atv #ремонт

7563

69

12

00:10:09

24.02.2020

Привет, мой уважаемый зритель, меня зовут Илья Козулин, рад приветствовать тебя на своем канале.
-На канале ты найдешь видео по ремонту, тюнингу и колхозу(как же без него) различного рода китайской, а может быть и не китайской, мототехники.
-Также я снимаю покатушки и обзоры, видео на различные гаражные темы и многое другое.
-Занимаюсь ремонтом мототехники в г.Пермь,
все ссылки для связи со мной ниже.
-Если тебе нравятся мои видео, значит я делаю их не зря.
-Подпишись на канал, тут будет еще много интересного)

-В данном видео я покажу вам, как заменить расходники на детском китайском квадроцикле, а именно приводную цепь и ведущую, ведомую звездочки. Ну а после проделанных работ покатаемся на этой адской колеснице. К счастью ничего не отвалилось, я очень удивлен, а вы?
Приятного просмотра.
-Запчасти брал здесь: ????

Ссылки на мои соцсети:
Мой вк: ????
Мой Instagram: ????
Также в вк есть группа канала: ????

Как производят замену натяжителя цепи в «Тойоте»

Когда есть масляные протечки, а цепь начинает звенеть, значит, замена натяжителя в «Тойоте» обязательна.

Какие инструменты и расходники потребуются для замены:

  • натяжитель № 13540-0D010 для «Тойоты»;
  • RTV герметик на основе силикона;
  • ключи либо головки с трещоткой и удлинителем на 10 и 22.

Порядок замены натяжителя цепи в «Тойоте» следующий: втягиваем шток на новой детали. Он должен быть зафиксирован в сжатом положении, чтобы сделать это, используйте крючок. На двигателе «Тойоты» 1ZZ-FE объемом 1,8 л механизм находится со стороны пассажира в задней части блока цилиндров.

При откручивании второго болта крепления необходимо быть аккуратным — натяжитель в «Тойоте» подпружинен и может выскочить. Используйте плоскую отвертку, чтобы легко поддеть механизм, так он легче снимется.

На уплотнительное резиновое кольцо в «Тойоте» следует нанести масло либо герметик на основе силикона

Важно, чтобы смазывающий состав не попал непосредственно на сам натяжитель. Герметик наносим в небольшом количестве

В противном случае состав выдавит, когда вы начнете затягивать болты.

Во время замены натяжителя цепи в «Тойоте» обратите внимание, чтобы он был установлен правильно. Как это сделать? Крючок должен располагаться вверху, затем следует затянуть болты крепления с нужным усилием, приблизительно 20 Нм

Рекомендуем

«Трансмиссионное масло «Тойота» для ответственных автовладельцев всех марок» Подробнее Далее берем ключ либо головку на 22, прокручиваем шкив генератора. Так вы сможете провернуть мотор против часовой стрелки. Это необходимо, чтобы освободить фиксирующий крючок и вывести шток в рабочее состояние. Если вы все сделаете правильно, то услышите щелчок.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий