Полезные советы, которые помогут Вам отрегулировать задний переключатель скоростей байка
Подготовительный этап, который предшествует работам по настройке заднего переключателя скоростных режимов велосипеда, заключается в выявлении его неисправности. Посмотрите – не погнулся ли он в процессе езды. Так как ему приходится занимать крайне невыгодное с точки зрения защищенности выпирающее расположение. По этой причине велосипедисты называют его наиболее уязвимой частью байка. Испытав удар, он прогибается к спицам. Но, если его установка была осуществлена на так называемый петух, то ему ничего не грозит. В данном случае деформируется сам петух. Когда же таковая деталь отсутствует, даже не самый сильный удар повредит раму
Старайтесь пользоваться байком крайне осторожно. Оградите задний переключатель от возможных столкновений с чем бы то ни было
Чтобы поверить петух либо задний переключатель скоростного режима на деформацию, необходимо скрупулезно осмотреть заднюю часть рамки последнего. Его направляющие ролики (их всего 2) должны располагаться на одинаковом уровне, друг напротив друга. Вместе с тем, не упускайте из виду цепь, которая протянута между ними. Она не должна иметь перекосов. Ее оптимальное положение – вертикальное.
Ни в коем разе не стремитесь придать искореженному петуху прежний вид посредством сгибания переключателя скоростных режимов в реверсивном направлении. Иначе Вы деформируете его рамку. Прежде, чем начинать рихтовку кронштейна, демонтируйте его с рамы байка. Впрочем, можно воспользоваться инструментом, который обычно крепят на петух – там, где должен располагаться сам переключатель. Он выполняет функция специального рычага. Причем к нему прикреплен указатель, позволяющий выравнивать петух с точностью до миллиметра.
Учтите, что некоторые переключатели, которые изготовлены компанией «Campagnolo», оснащены наклонной рамкой. То есть, так называемый ролик натяжителя установлен в некотором отдалении от спиц, нежели ролик, задающий направление.