Диzайн
Нельzя наzвать диzайн описываемой новинки простым, так как эта модель имеет zапоминающийся внешний вид: толстая рулевая рейка, тонкая эффектная дека, которую украшает иzгиб в передней части.
Благодаря тому, что снаружи у самоката нет ни одного кабеля, сраzу можно и не понять, что Ninebot Kickscooter ES4 – это электрический самокат, а не классический. Но, внимательно иzучив переднее колесо, становится понятно, что все далеко не так. Поэтому и ответ на вопрос приходит сам собой.
Нельzя не скаzать и о шероховатом покрытии деки, которое отличается своим антискольzящим эффектом. Так как дека достаточно широкая и длинная, она сможет спокойно выдерживать не одного, а нескольких пассажиров.
Zаднее крыло проиzводитель прореzинил для того, чтобы при складывании самоката руль при контакте с zадним крылом не натирал его до блеска (с такой проблемой столкнулись польzователи предыдущих моделей).
Дизайн
Нельзя назвать дизайн описываемой новинки простым, так как эта модель имеет запоминающийся внешний вид: толстая рулевая рейка, тонкая эффектная дека, которую украшает изгиб в передней части. Благодаря тому, что снаружи у самоката нет ни одного кабеля, сразу можно и не понять, что Ninebot Kickscooter ES4 – это электрический самокат, а не классический. Но, внимательно изучив переднее колесо, становится понятно, что все далеко не так. Поэтому и ответ на вопрос приходит сам собой.
Нельзя не сказать и о шероховатом покрытии деки, которое отличается своим антискользящим эффектом. Так как дека достаточно широкая и длинная, она сможет спокойно выдерживать не одного, а нескольких пассажиров.
Заднее крыло производитель прорезинил для того, чтобы при складывании самоката руль при контакте с задним крылом не натирал его до блеска (с такой проблемой столкнулись пользователи предыдущих моделей).
Безопасность
С этим показателем у электросамоката тоже все в порядке. Он оснащен двумя тормозами: одним механическим над задним колесом и другим электрическим на руле, который активируется нажатием на рычаг. Передний предназначен, скорее, для экстренного торможения, так как достаточно резковат. Зато практически гарантирует, что ты не задавишь кого-нибудь ненароком.
Еще у Ninebot KickScooter E22 есть полезная функция настройки минимальной скорости, с которой активируется электропривод. Ты можешь выставить показатель от 0 до 5 км/ч и либо стартовать, что называется, с места или сначала отталкиваться ногой, а после жать на газ — как удобно.
Но на одних ходовых характеристиках надежность самоката не заканчивается. Рама выполнена из легкого и прочного алюминиевого сплава авиационного класса, а руль фиксируется на колонке при помощи 6 болтов, которые легко прикрутить имеющимся в комплекте шестигранником.
Насчет заметности самоката в ночное время тоже переживать не стоит: по бокам в задней части расположены два стоп-сигнала, а спереди — мощный, но не ослепляющий отражатель с зоной видимости в 13,5 метров. А еще в комплекте идет механический звонок, достаточно громкий, чтобы возвестить о своем появлении зевающих прохожих.
Функциональность
Казалось бы, какие функции могут быть у электрического самоката, помимо основной? Ninebot KickScooter E22 — вещь достаточно технологичная. На рулевой колонке у него есть цифровой дисплей, показывающий текущую скорость и запас емкости батареи, а также наличие сопряжения с телефоном в приложении. Здесь же можно настраивать световые эффекты (непрерывное свечение передней фары или периодическое мерцание).
В самой же программе можно блокировать колеса «найнбота», если оставляешь его на улице без присмотра, а также выбирать режимы езды. К примеру, есть вполне привлекательный режим круиз-контроля, который включается на экране смартфона и активируется при 5-секундном непрерывном нажатии на рычаг газа. Отличная функция для прямых маршрутов без резких поворотов.
Еще внимания заслуживает рециркуляция энергии при торможении с использованием переднего тормоза. За счет блокирования электрического импульса в переднем колесе тормозной путь составляет всего 5 метров (при максимальной скорости), и при этом энергия этого импульса не исчезает бесследно, а возвращается в аккумулятор. В физике это называется рекуперацией.
Удобство использования
Помимо продуманной технологической начинки, Ninebot KickScooter E22 может похвалиться неплохими эргономическими показателями. Алюминиевая складная конструкция позволяет переносить самокат вручную без особых хлопот. Ведь масса изделия составляет всего 13,2 килограмма, что легче многих собратьев из семейства электроскутеров.
Также габариты самоката легко помещаются в багажник далеко не самого вместительного автомобиля и не занимают много места в пассажирских лифтах, где обычно пространство резко ограничено. Все это делает Ninebot KickScooter E22 прекрасно адаптированным решением для жизни в большом городе.
Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi
Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.
И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.
Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.
Segway-Ninebot E22
Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды
В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.
В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.
Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.
Вот с него и начнём.
Функциональность
Казалось бы, какие функции могут быть у электрического самоката, помимо основной? Ninebot KickScooter E22 — вещь достаточно технологичная. На рулевой колонке у него есть цифровой дисплей, показывающий текущую скорость и запас емкости батареи, а также наличие сопряжения с телефоном в приложении. Здесь же можно настраивать световые эффекты (непрерывное свечение передней фары или периодическое мерцание).
В самой же программе можно блокировать колеса «найнбота», если оставляешь его на улице без присмотра, а также выбирать режимы езды. К примеру, есть вполне привлекательный режим круиз-контроля, который включается на экране смартфона и активируется при 5-секундном непрерывном нажатии на рычаг газа. Отличная функция для прямых маршрутов без резких поворотов.
Еще внимания заслуживает рециркуляция энергии при торможении с использованием переднего тормоза. За счет блокирования электрического импульса в переднем колесе тормозной путь составляет всего 5 метров (при максимальной скорости), и при этом энергия этого импульса не исчезает бесследно, а возвращается в аккумулятор. В физике это называется рекуперацией.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- Хорошая комплектация, подробная и наглядная инструкция
- Надёжная конструкция, защищённое мотор-колесо, возможность установки доп. аккумулятора
- Наличие переднего и заднего амортизаторов, а также ножного и электронного тормозов
- Довольно мощный мотор, высокая скорость и большой запас автономного хода
- Крутой внешний вид, а также наличие фонаря, стоп-огня и настраиваемой подсветки
- Понятное, информативное и удобное мобильное приложение
Недостатки:
- Тяжёлый (если что-то пойдёт не так, то носить 14 кг не очень комфортно, особенно ребёнку)
- У руля не складываются ручки, нет регулировки по высоте
- Даже с амортизаторами не хватает «вездеходности»
- Высокая стоимость
оригинальный аккумуляторGB1111ES2Ninebot ES2
Удобство использования
Помимо продуманной технологической начинки, Ninebot KickScooter E22 может похвалиться неплохими эргономическими показателями. Алюминиевая складная конструкция позволяет переносить самокат вручную без особых хлопот. Ведь масса изделия составляет всего 13,2 килограмма, что легче многих собратьев из семейства электроскутеров.
Также габариты самоката легко помещаются в багажник далеко не самого вместительного автомобиля и не занимают много места в пассажирских лифтах, где обычно пространство резко ограничено. Все это делает Ninebot KickScooter E22 прекрасно адаптированным решением для жизни в большом городе.
Особенности и отличия
При выборе электросамоката от известного бренда рекомендуется сначала осмотреть его внешне. Многие дизайнерские решения Ninebot скопировать нельзя, поэтому подделка будет видна сразу. Основными отличиями оригинала самоката от подделки выступают:
- Форма и толщина деки под ноги. У оригинальной модели дека прочная и мощная, но толщина небольшая. Батарея скрыта, ее не видно, конструкция отличается изяществом, излишней массивности или внешней неповоротливости нет. У подделки таких особенностей нет – конструкция выглядит грубой, аккумулятор хорошо заметен, доска для ног толста и неуклюжая. Место соединения рулевой стойки и деки у оригинала тщательно продумано, у подделки узел громоздкий и хлипкий на внешний вид.
- Дисплей. У оригинала в центре руля установлен круглый дисплей небольшого размера. Он обеспечивает хорошо видимую информацию на ярком солнце, снаружи закрыт плотной крышкой из качественного пластика, защищающего от влажности и механических повреждений. У подделок яркость экрана низкая, качество изображения также не отличается хорошими показателями. Пластик тонкий, легко прогибается при нажатии пальцем, герметичности нет.
- Грипсы. У оригинального Ninebot Kickscooter грипсы выполнены из нескользящего, мягкого материала, приятного на ощупь. Он отличается стойкостью к износу, прочностью, выглядит солидно. У подделки используются обычные резиновые или пластиковые накладки с высокой жесткостью. На ощупь грипсы неудобные, рука проворачивается, то есть о безопасности речи не идет.
- Сварные швы и стыки. Оригинальный самокат Ninebot Kickscooter отличается аккуратной сборкой, сварные швы обработаны, болты утоплены и не выступают, люфта между отдельными деталями нет. Подделка сильно отличается, вместо болтов используется только сварка, шов грубый, сильно заметный, есть люфт конструкции.
Перед покупкой Ninebot Kickscooter рекомендуется ознакомиться с информацией и фото оригинальных гаджетов, информацией от производителя. Отличий очень много, среди них неуклюжая и толстая подножка, толстая дека под ноги, низкое качество материалов. При обнаружении любых несоответствий от покупки лучше воздержаться.
Амортизаторы и тормоза
Те, кто любят большие скорости, высоко оценят наличие задних амортизаторов у Ninebot Kickscooter ES4.
Немаловажно и то, что заднее крыло у электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 имеет полноценный светодиодный стоп-сигнал, которого не имела, например, предшествующая модель ES1. И сигнал этот включается всегда при нажатии электронного тормоза
Кстати, заднему крылу производитель уделил много внимания. Учитывая, что на него ложатся функции механического тормоза, производитель предусмотрел возвратную пружину, поэтому при нажатии ногой ездока на заднее крыло, сразу становится понятно – есть отклик самоката при нажатии или нет.
Многие удивятся особенностям конструкции тормозной колодки, которую можно отыскать во внутренней части крыла. Ее дизайн очень интересен. Это не обычная ровная гладкая пластина, а профиль, имеющий большое количество ребер.
Нельзя обделить вниманием и днище. У этой модели оно плоское
Поэтому процесс его мытья не будет обременительным. Нельзя не сказать и о пластиковой подставке, которая очень аккуратно входит в днище при складывании Ninebot Kickscooter ES4.
Особого внимания заслуживает подсветка днища, которая появилась у электросамоката Ninebot Kickscooter ES4 (первая модель ее не имела). Пользователи, которые уже успели испробовать новинку, утверждают, что подсветка очень красиво смотрится вечером.
Есть приятные мелочи, но и без них всё понятно
Segway-Ninebot E22
Складывается быстро, а нести удобно
Вот такие вещи могу отметить быстрым списком:
Подножка сделана прямо под декой, случайно не вылетит
На раме у руля есть крюк для сумок и пакетов
Порт зарядки спрятан от грязи под заглушкой
Есть влагозащита на уровне IPX4
Докинув эти плюсы поверх крепкой рамы, аккуратного дизайна и удобного управления, получаем лучшего городского приятеля.
Если сравните с конкурентами, не факт, что быстро (если вообще) отыщите что-то лучше Ninebot E22 за 27 990 ₽.
Выбор, конечно, большой. Но, раз собрались покупать электросамокат, советую не думать долго.
Август, в конце концов. Сезон поездок на пике уже прямо сейчас ?
iPhones.ru
Стиль и технологии для минималистов.
Рассказать
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
Общая информация
Ninebot Kickscooter ES4 – это удобный городской электросамокат, который за счет возможности складывания превращается в эргономичную конструкцию. Относят это средство передвижения к среднему классу.
Электросамокат имеет 8-дюймовые колеса и электродвигатель, мощность которого составляет 250 Вт. Ninebot Kickscooter ES4 может выдерживать пользователей от 25 до 100 кг. Электросамокатом легко сможет управлять даже совсем юный пользователь, так как он легкий (его рама и стойка произведены из алюминиевого сплава, стальными являются лишь некоторые небольшие детали).
Видео-обзор Ninebot Kickscooter ES4 by Segway:
Максимальная скорость
Двигатель Ninebot KickScooter E22 мощностью в 300Вт способен разгоняться до 20 км/ч (во время теста, кстати, самокат выдавал 21 км/ч), чего для езды по обочинам городских магистралей, тротуарам или специализированным дорожкам (которые, к сожалению, имеются далеко не везде) будет вполне достаточно. Стоит сразу уточнить, что для того, чтобы развить максимальную скорость, перед первым заездом тебе нужно будет активировать самокат в фирменном приложении Segway-Ninebot. Просто регистрируешься, подключаешь самокат к телефону через Bluetooth (возможно, еще нужно будет обновить прошивку, но на это хватит пары минут) и можешь кататься. После этого Ninebot KickScooter E22 сможет мчать тебя по городу без каких-либо ограничений.
Вас сразу встретит приятное приложение
Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.
Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.
Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.
Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.
Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.
Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.
Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.
Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.
Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.
Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.
Плюсы и минусы
Вначале стоит перечислить основные преимущества электросамокатов перед другими видами транспортных средств:
- доступность для детей и взрослых;
- экономичность ‒ низкая цена, отсутствие расходов на топливо;
- безопасность ‒ устойчивость всех моделей отлично продумана;
- компактность, легкость в эксплуатации;
- экологичность;
- отсутствие необходимости специальной регистрации, наличия водительских прав или возрастного ценза.
Несомненные плюсы непосредственно модели Ninebot ES2:
- фирменная «фишка» всей серии электросамокатов ES – аккумуляторы, контроллер спрятаны в рулевой стойке, а потому исключен риск короткого замыкания, повреждения электроники в дождь, во время перемещения по лужам;
- колеса достаточно крупные, литые, с толстой долговечной резиной (из них переднее ‒ ведущее контроль-колесо мощностью 300 Вт) обеспечивают комфортную езду по ровной поверхности;
- заряда аккумулятора достаточно для пробега до 25 км при поддержании максимальной скорости 20 км/ч (дополнительный аккумулятор увеличивает дальность пробега до 45 км, плюс возможна рекуперация энергии ‒ подзарядка в дороге);
- имеет быстрый разгон;
- управление простое и удобное ‒ на дисплее и через приложение. Дисплей во время движения показывает скорость, заряд, выбранный скоростной режим;
- в сложенном виде перемещать удобно, входит в багажник авто;
- дека ‒ достаточно большого размера, чтобы кататься даже вдвоем.
Отдельно стоит сказать об удобном приложении скутера Ninebot ES2. Оно позволяет:
- настраивать скоростной лимит;
- проводить диагностику самоката;
- отслеживать статистику поездок;
- пользоваться функцией защиты от угона;
- обучиться управлению самокатом.
Кроме того, к достоинствам электросамоката Ninebot ES2 можно отнести простоту замены любых запчастей и различных аксессуаров, наличие гарантии, а также, благодаря большой популярности модели, широкое пользовательское комьюнити.
Несмотря на то что скутер Ninebot ES2 весьма продуман и хорош, владельцы отмечают некоторые его недостатки:
- при езде по неровностям издает шум;
- силиконовое покрытие деки легко загрязняется (правда, легко очищается);
- имеется люфт заднего колеса.
- маленькая педаль для складывания скутера может случайно задеваться «без повода». Ее можно и стоит дополнительно защитить сразу после покупки (прижать к корпусу, закрепить),
- вес Ninebot ES2 тяжеловат для транспортировки его ребенком или даже подростком;
- руль не регулируется по высоте, не складывается, что неудобно при перевозке в общественном транспорте;
- стоимость модели доступна далеко не всем желающим.
Несмотря на небольшой список минусов, электросамокат Ninebot ES2 с самого своего появления занял одно из первых мест в рейтинге городских скутеров и продолжает оставаться одним из самых популярных в этой категории.
Ручки и руль
Есть у новинки и небольших два отрицательных момента – это нескладывающаяся ручка и нерегулируемый по высоте руль. Но и этот последний момент не критический, если иzначально правильно подобрать электросамокат под свой рост.
Ручки самоката, а точнее грипсы, выполнены иz неопрена, который всегда отличался особой мягкостью. Именно поэтому он легко принимает форму руки. Рукоятки у описываемой модели неширокие, но места для каждой руки предостаточно. Есть один нюанс – для дополнительных аксессуаров проиzводитель места не предусмотрел.
Торцы рукояток имеют полиуретановые zаглушки, которые всегда можно снять, и установить на их место любой требуемый аксессуар (к примеру, zеркало, отражающее zадний вид). Курок электронного тормоzа идет мягко и нажимается удобно. Поэтому даже подросток, у которого меньше сил, чем у вzрослого мужчины, сможет справиться с нажатием на него. Есть аналогичный курок и справа.
Единственный момент – отсутствие zвонка на руле. Но и эта проблема не критична, так как, если подреzать левую грипсу, место сраzу же найдется.
Особого внимания zаслуживает бортовой компьютер самоката, который располагается в центре руля.
Большой запас хода
Емкость батареи электрического скутера составляет 216 Ватт-час, что эквивалентно 22 километрам автономного хода. В принципе этих показателей хватит, чтобы доехать с утра на работу и вечером обратно домой на одном заряде аккумулятора.
Даже если твое место постоянной дислокации находится более чем в десятке километров от офиса и ты беспокоишься, что «найнбот» не выдержит обратной дороги, то можешь просто взять с собой зарядное устройство. Радует, что оно очень компактное и никак не потеснит вещи в твоем рюкзаке.
Но и этого может не понадобиться, так как у Ninebot KickScooter E22 есть 3 режима езды:
- энергосберегающий (меньшая скорость при больших расстояниях);
- стандартный (рекомендуемая скорость 20 км/ч);
- спортивный (максимальная скорость до 22 км/ч).
В общей сложности при комбинировании этих режимов можно получить до 45 километров автономного хода. А еще этот скутер оснащен обновленной системой управления зарядом аккумулятора Smart-BMS, которая поддерживает оптимальный режим заряда, защищает батарею от перезаряда/перераздряда/перегрузки и позволяет продлить срок ее службы.