Мопед STORM (Шторм) СROSS Тюнинг
Мопед STORM (Шторм) СROSS Тюнинг представляет новый мопед класса кросс и получил свое название благодаря установленной внедорожной резине. Мопед Шторм имеет неповторимый спортивный стиль, внедорожные шины, КПП механика. Простота и удобство управления в сочетании со спортивным стилем. В комплект мопед Индиго входит сигнализация с автозапуском. На Индиго цена снижена.
- Яркий дизайн.
- Небольшие колеса.
- Не нужно регистрировать в ГИБДД.
- Мощный двигатель.
- Экономичный.
Мопед STORM (Шторм) СROSS Тюнинг представляет новый мопед класса кросс и получил свое название благодаря установленной внедорожной резине. Мопед Шторм имеет неповторимый спортивный стиль, внедорожные шины, КПП механика. Простота и удобство управления в сочетании со спортивным стилем. В комплект мопед Индиго входит сигнализация с автозапуском. На Индиго цена снижена.
- Яркий дизайн.
- Небольшие колеса.
- Не нужно регистрировать в ГИБДД.
- Мощный двигатель.
- Экономичный.
Источник
Установка ВМ-Шторм-300. Технические характеристики
Компактная и недорогая установка для производства газобетона непосредственно на строительном объекте или для стационарного производства газобетона и блоков из него в масштабах небольшого производственного цеха.
Хороший вариант для индивидуальных застройщиков.
- Неавтоклавная технология производства (без использования пропарочной камеры) предполагает низкое энергопотребление.
- Качественный неавтоклавный газобетон стабильной плотности.
- Простая и надежная конструкция!
- Очень доступная цена.
Параметр | Значение |
---|---|
Производительность, до, куб.м/смену | 13 |
Объем рабочей емкости, л | 300 |
Габаритные размеры, мм | 1250 x 850 x 1360 |
Размеры бункера (D х H), мм | 800 х 640 |
Масса, кг | 85 |
Напряжение питающей сети, В | 220 |
Расход эл/энергии (с учетом работы компрессора), кВт/час | 1,5 |
Количество работающих, чел | 1-2 |
Параметр | Вибромастер-Шторм-230 | Вибромастер-Шторм-230Люкс | Вибромастер-Шторм-300 | Вибромастер-Шторм-300-Люкс | Вибромастер-Шторм-500 | Вибромастер-Шторм-500-Люкс |
---|---|---|---|---|---|---|
Производительность, до, куб.м/смену | 10 | 12 | 13 | 16 | 20 | 25 |
Объем рабочей емкости, л | 230 | 300 | 500 | |||
Габаритные размеры, мм | 1100х750х1350 | 1250х850х1360 | 1850х1230х1330 | |||
Размеры бункера (D х H), мм | 700х630 | 800х640 | 1000х640 | |||
Масса (с компрессором), кг | 60 | 60+36 (компрессор) | 85 | 85 + 36 (компрессор) | 120 | 120 + 36 (компрессор) |
Напряжение питающей сети, В | 220 (380 – под заказ) | |||||
Расход эл/энергии (с учетом работы компрессора), кВт/ча | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 3,0 |
Количество работающих, чел | 1-2 | 2-3 |
Вы также можете посмотреть следующие разделы
Honda
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Honda → Эндуро Honda XRE300 2014 – Honda на Марсе (видео)
Многие поклонники туристических эндуро с нетерпением ожидают, когда же Honda выпустят новое поколение Africa Twin. По этому поводу постоянно появляются различные слухи, но конкретных новостей пока не было. Тем временем, Honda выпустили действительно классный мотоцикл для южноамериканских потребителей — малокубатурный эндуро Honda XRE300 2014.
Эндуро Honda XRE300 2014 оснащается 291-кубовым одноцилиндровый двигателем мощностью 26 л.с. при 7 500 об/мин и инжектором. Топливный бак вмещает 13,6 литров бензина, то есть на одной заправке можно проехать не одну сотню километров. Другие особенности: алюминиевые маятник, подвеска «pro-link», 21- и 18-дюймовые колеса.
Конечно, наше внимание этот мотоцикл привлек прекрасной видео-рекламой. В данном случае Honda потрудились на славу, да и мотоцикл неплох
- эндуро,
- Honda XRE300,
- 2014,
- Honda,
- XRE300,
- Honda на Марсе,
- мотоцикл марс,
- марс,
- марсоход,
- видео,
- хонда,
- новый мотоцикл
Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125
В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.
Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.
Технические характеристики
Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.
Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача – металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.
Стилевые особенности, система подвески и тормозов
В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.
Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.
В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.
Storm 300. Технические характеристики. Фото.
Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, разработанный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года.
Storm 300 фото
Работы по проектированию лёгкого одномоторного воздушного судна начались итальянскими авиастроителями в 1989 году, но само воздушное судно ещё на начальной стадии своей разработки предназначалось исключительно для частного использования, что вряд ли гарантировало, что самолёт активно наберёт популярность.
При разработке самолёта Storm 300 итальянские авиапроизводители руководствовались несколькими популярными моделями частных небольших самолётов, что главным образом нашло отражение в дизайне данного воздушного судна. Изначально предполагалось, что самолёт станет исключительно спортивным летательным аппаратом, однако, по ряду причин в эту категорию данное воздушное судно не попало.
Впервые в воздух самолёт модели Storm 300 поднялся в 1991 году, после чего проект был запущен в производство. Выпуск самолёта осуществлялся в качестве наборов для самостоятельной сборки, что гарантировало будущим владельцам низкую цену при относительно небольших временных затратах – сборка самолёта в зависимости от наличия опыта и специализированного инструмента требовала около 300-500 часов свободного времени, однако, в период производства длившийся с 1991 по 1998 год, итальянской компанией «Storm Aircraft» было построено всего лишь 12 воздушных судов, где приблизительная стоимость одного воздушного судна составляла от 23 тыс. долларов до 25 тыс. долларов.
Фото Storm 300
В кабине воздушного судна Storm 300 может разместиться всего лишь два человека, в частности, речь идёт о пилоте и одном пассажире, к тому же, самолёт может перевозить ан своём борту и небольшое количество груза, однако, поскольку для коммерческой сферы самолёт был непригоден, для целей грузоперевозок он практически никогда не применялся. Несмотря на тот факт, что в категорию спортивных воздушных судов самолёт Storm 300 не попал. Он активно используется для подобных целей, чему главным образом способствует хорошая манёвренность и высокая скорость полёта.
Силовая установка летательного аппарата Storm 300, состоящая из одного поршневого четырёхцилиндрового авиадвигателя Rotax 914, позволяет самолёту развивать тягу в 115 л.с., что в свою очередь обеспечивает возможность разгоняться до скорости в 275 кмч. (крейсерская скорость полёта), что, равно как и максимальная дистанция полёта самолёта, составляющая 2655 километров, являлось вполне приемлемым для данного типа летательного аппарата.
Кабина Storm 300
По данным на 2014 год, в мире сохранились все выпущенные экземпляры данного воздушного судна, из которых 10 самолётов находятся на территории европейских государств, и ещё по одному располагаются в США и Канаде.
Технические характеристики Storm 300.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Длина самолёта: 6,55 м.;
- Размах крыльев: 7,92 м.;
- Высота самолёта: 2,1 м.;
- Масса пустого самолёта: 322 кг.;
- Полезная нагрузка: 202 кг.;
- Максимальный взлётный вес: 524 кг.;
- Крейсерская скорость: 275 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 320 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 2655 км.;
- Максимальная высота полёта: 3660 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Rotax 914;
- Мощность: 115 л.с..