Ходовые характеристики
ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.
Байк долго выпускался в силу своей популярности.
В отдельных изданиях его называют « спорт-турист », поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.
- Объём бензобака — 16 л .
- По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час .
- Разгон до 100 км за 4.5 сек .
- Расход топлива — 3.7 л .
В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.
Размеры и вес
- Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
- Длина — 2070 мм.
- Ширина — 695 мм.
- Клиренс — 120 мм.
- База — 1430 мм.
Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.
007_moto_0211_040
Тормоза на ZZ-R400 перекочевали с «шестисотки», так что с их эффективностью полный порядок. Тормоза на ZZ-R400 перекочевали с «шестисотки», так что с их эффективностью полный порядок.
ГДЕ И КАК ИСКАТЬ? В целом, конструкция мотоцикла весьма надежна. Серьезных «болезней» в каких-либо узлах мотоцикла нет, а все проблемы, о которых часто идет речь при обсуждении модели, связаны с неумелой эксплуатацией мотоцикла или с нецелевым использованием. Первый и главный совет при выборе «Зизера»: ищите мотоцикл «без пробега по РФ». (в вынос) В подавляющем большинстве случаев ZZ-R400 покупается соотечественниками как первый японский мотоцикл, соответственно, или после опыта эксплуатации отечественной техники, или без опыта вообще. Как правило, новички имеют и мало знаний в области правильного обслуживания, и недостаточный опыт эксплуатации. И именно в процессе «познания» мотоциклы и «убиваются» буквально за сезон-другой жизни в России. Шанс найти аппарат в приличном состоянии из тех, что хотя бы пару сезонов поездили у нас, достаточно сложно. Однако не стоит забывать, что и свежепривезенный из Японии аппарат может оказаться хорошо загримированным «мертвецом», хотя таких все же не много.
При выборе ZZ-R не стоит заострять внимание на аппаратах первых годов выпуска. Даже при самой аккуратной эксплуатации ресурс КП вырабатывается уже к 50–60 тыс
км, да и двигатель к этому пробегу заметно «устает». Мотоциклы, выпущенные в начале-середине 90-х (что в салонах, что по частным объявлениям) традиционно демонстрируют на одометрах не более 25 тыс. км — «свежо придание, да верится с трудом».
Kawasaki
Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.
Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.
Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.
Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):
• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15
Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Ходовые характеристики
Байк долго выпускался в силу своей популярности.
В отдельных изданиях его называют «спорт-турист», поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.
- Объём бензобака — 16 л.
- По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
- Разгон до 100 км за 4.5 сек.
- Расход топлива — 3.7 л.
Размеры и вес
- Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
- Длина — 2070 мм.
- Ширина — 695 мм.
- Клиренс — 120 мм.
- База — 1430 мм.
Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.
Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.
Specifications
Kawasaki ZZ-R600 (ZX6 Ninja): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2075 mm / 81,7 in – ZX600D 2070 mm / 81,5 in – ZX600E 2030 mm / 79,9 in – ZX600J |
Overall width | 700 mm / 27,5 in – ZX600D 695 mm / 27,4 in – ZX600E 730 mm / 28,7 in – ZX600J | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – ZX600D 1175 mm / 46,3 in – ZX600E, ZX600J | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in – ZX600D, ZX600E 820 mm / 32,3 in – ZX600J | |
Wheelbase | 1440 mm / 56,7 in – ZX600D 1430 mm / 56,3 in – ZX600E 1400 mm / 55,1 in – ZX600J | |
Ground clearance | 110 mm / 4,3 in – ZX600D, ZX600E 145 mm / 5,7 in – ZX600J | |
Dry weight | 195 kg / 430 lbs – ZX600D, ZX600E 171 kg / 377 lbs – ZX600J | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular, diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,12 in – ZX600D Telescopic fork 41 mm (adjustable pre-load, rebound damping), 120 mm / 4,7 in – ZX600E (1995+) Telescopic fork 46 mm (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX600J | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 130 mm / 5,12 in – ZX600D, ZX600E Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 135 mm / 5,3 in – ZX600J | |
Front tire size | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J | |
Rear tire size | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX600D, ZX600E Double disc, 280 mm, 6-piston calipers – ZX600J | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper – ZX600D Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – ZX600E Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – ZX600J | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,76 US gal | |
Trail | 95 mm / 3,7 in – ZX600D, ZX600J 96 mm / 3,8 in – ZX600E | |
Fuel economy / consumption | 5,23 l / 100 km (45 US mpg) – ZX600D, ZX600E 6,53 l / 100 km (36 US mpg) – ZX600J | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 64,0 x 46,6 mm – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 mm – ZX600J | |
Displacement | 599 cm³ (36,6 cu in) | |
Compression ratio | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 98,0 hp (72,1 kW) / 11500 rpm – ZX600D 100,0 hp (74,0 kW) / 11500 rpm – ZX600E 111,0 hp (81,6 kW) / 12500 rpm – ZX600J | |
Max. torque | 63,7 Nm (6,5 kgf*m) / 9800 rpm – ZX600D 64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 9500 rpm – ZX600E 65,6 Nm (6,7 kgf*m) / 10000 rpm – ZX600J | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,7 sec. – ZX600D, ZX600E 3,42 sec. – ZX600J | |
Top speed | 248 km/h (154 mph) – ZX600D, ZX600E 251 km/h (156 mph) – ZX600J | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Carburetor, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.792 – ZX600D, ZX600E 2.022 – ZX600J | |
Final reduction | 3.000 – ZX600D, ZX600E 2.666 – ZX600J | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.166 (2.923 – ZX600J) 2.125 (2.062 – ZX600J) 1.666 (1.631 – ZX600J) 1.380 1.217 1.083 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 24A 14V at 8000 rpm – ZX600D, ZX600E Three-phase AC, 22A 14V at 5000 rpm – ZX600J | |
Battery capacity | 12V-12Ah – ZX600D 12V-10Ah – ZX600E 12V-8Ah – ZX600J |
Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл
Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.
И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.
Для кого
Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:
- производительный, мощный двигатель;
- удобная посадка;
- стильная рама аэродинамичной формы.
Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.
Технические характеристики
Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.
Двигатель
Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.
Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.
Трансмиссия
В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.
Размеры и масса
Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.
Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.
Ходовая часть и тормоза
ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.
В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.
Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.
Производство
Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.
Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.
Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.
История изменений
За время своего существования машина прошла следующие этапы:
- 2006 – начало выпуска;
- 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
- 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.
Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.
Дизайн
Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» кроме технических характеристик отличается впечатляющими внешними данными. Естественно, стиль полностью спортивный. Первое, на что сразу же падает взгляд – это передняя оптика высокой яркости. Также спортивный стиль дополнен системой забора воздуха – она размещена по центру передней части.
В переднем обтекателе установлены указатели поворотов. Переднее крыло отличается аэродинамической формой. Что касается задних поворотников, то они небольшие, в форме конуса. Задний фонарь уже тогда японцы оснастили светодиодами.
На панели приборов, которая также сделана в спортивном гоночном дизайне, можно видеть индикаторы регулировки передач, спидометр, тахометр, термометр. Также для удобства гонщика на приборной панели имеются часы и секундомер. Для контроля за состоянием основных узлов двигателя на панели имеются лампы-индикаторы.
Система выпуска отработанных газов изготовлена из нержавеющей стали. Элементы спортивного стиля можно наблюдать в пассажирских подножках.
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение – ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.
1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.
1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.
1995 г. – небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.
1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.
1997 г. – приборная панель получает зеленую подсветку и часы. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.
1998 г. – появляется защита вилки. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.
2004 г. – модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.
2005 г. – начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.
2006 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.
2007 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.
Плюсы и минусы
Плюсы
- стильный дизайн;
- высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.ru/motorcycle/new/sale).
- удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
- сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
- хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
- безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
Минусы
- слишком мягкая передняя подвеска;
- спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
- вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
- дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.
Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N
1990–2002 [ править ]
Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах / рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью в распределении фаз, более легкими поршнями, набирающим воздухом. Шасси из двух частей (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное, полностью алюминиевое шасси, а также эстетические изменения.
Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, который увеличивался с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на группе Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли полагаться на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и датчик температуры справа, которых в то время не было на многих мотоциклах того же класса. Хранение было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных мотоциклов. Под сиденьем было место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек можно было найти с левой стороны обтекателя, и для его открытия понадобился ключ зажигания.
2007 ZZR600
Двигатель
Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.
Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC — рассказываем развернуто
Технические характеристики
Самое важное:
- мощность 72,1 л.с;
- максимальная скорость 201 км/ч;
- вес 206 кг;
- разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
- расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×60 мм |
Максимальная мощность | 72.1 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Н•м при 7000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2110 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1180 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 204 кг |
Емкость топливного бака | 16 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 125 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 160/60 ZR17 69W |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Революция
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
История создания мотоцикла
Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.
Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.
Ведь именно он указывает на спортивную направленность.
В народе данную модель окрестили именем «зизер».
И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.
Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.
Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.
Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.
Итоги
ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.
Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора