Ссылки
Хронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы – вперед » | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е | ||||||||
1980 г. | 1981 | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 LTD | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
EL 250 Eliminator
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel
Yamaha XV250 Virago
Suzuki Marauder 250
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZL600 Eliminator:
Модель | Kawasaki ZL600 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | power cruiser (дрэгстер) |
Год выпуска | 1986-1987 (ZL600-A); 1995-1997 (ZL600-B) |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 592 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 52,4 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,0 л.с. (54,4 кВт) при 10500 об/мин – ZL600A 58,0 л.с. (42,7 кВт) при 7500 об/мин – ZL600A (Швейцария) |
Максимальный крутящий момент | 53,9 Нм (5,5 кг*м) при 8500 об/мин – ZL600A 54,9 Нм (5,6 кг*м) при 7000 об/мин – ZL600A (Швейцария) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-18 (56H) |
Размер задней шины | 150/80-15 (70H) |
Передние тормоза | 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт – ZL600A 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL600B |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка KYB (пневматическая), ход – 145 мм – ZL600A 37 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – ZL600B |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, рег. преднатяга и отбоя), ход – 108 мм – ZL600A маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 100 мм – ZL600B |
Длина мотоцикла | 2240 мм – ZL600A (Европа) 2210 мм – ZL600A (Северная Америка) 2230 мм – ZL600B |
Ширина мотоцикла | 795 мм – ZL600A (Европа) 775 мм – ZL600A (Северная Америка) 720 мм – ZL600B |
Высота мотоцикла | 1065 мм – ZL600A (Европа) 1120 мм – ZL600A (Северная Америка) 1090 мм – ZL600B |
Колесная база | 1550 мм |
Высота по седлу | 720 мм – ZL600A 715 мм – ZL600B |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,83 сек. |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Емкость бензобака | 12,3 л – ZL600A 13,0 л – ZL600B |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZL600A 197 кг – ZL600B |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – ZL600A 213 кг – ZL600B |
Kawasaki Eliminator 400
Kawasaki Eliminator 400 Концерн Kawasaki входит в четверку самых популярных японских производителей мотоциклов наряду с фирмами Хонда, Ямаха и Сузуки. А между тем производство мотоциклов не является для Kawasaki главным, ведь они даже занимаются строительством морских судов. Тем не менее герой сегодняшнего обзора — Kawasaki Eliminator 400. Начало выпуска 1985 год, почти сразу же после развертывания серийного производства модель стала пользоваться исключительной популярностью. Объяснить это можно тем, что он сочетает в себе достоинства нескольких классов мотоциклов, а самого его трудно отнести к какому то определенному типу. Считается, что можно характеризовать его как спортивный круизер.
Первоначально Kawasaki Eliminator 400 предназначался для внутреннего рынка Японии, на экспорт идут в основном мотоциклы с объемом двигателя 600 и более кубов. Мотоцикл получил свой двигатель мощностью 54 лошадиные силы, от уже устаревшего к тому времени GPZ400R. Он не отличается большим крутящим моментом, но для 400 кубов этого вполне достаточно. Мотор неприхотлив, но предрасположен к перегреву, а также может быть весьма «прожорливым». Масло на нем достаточно менять через 6 тысяч километров.
Kawasaki Eliminator 400
Среди положительных моментов от знакомства – это его отличная управляемость, не в последнюю очередь благодаря его небольшой массе. Однако даже водители с высоким ростом не будут испытывать дискомфорт. Пассажир также останется доволен поездкой. Единственный недостаток в управлении начинает ощущаться на высоких скоростях движения. Мотоцикл начинает вести себя неустойчиво, и дальнейшее движение становится просто опасным. Зато при городской езде, на хороших дорогах, даже в пробках мотоцикл Kawasaki Eliminator 400 ведет себя очень достойно. Хорошо подойдет он и для дальних круизов, но желательно без пассажира, ведь максимальная разрешенная нагрузка всего 120 килограммов.
Разгон у мотоцикла плавный до 8-9 тысяч оборотов двигателя, после заметное ускорение. 15 тысяч оборотов в минуту это предел, обозначенный разметкой тахометра.
Существует несколько модификаций Kawasaki Eliminator 400. LX версия характерна наличием спицованных колес, а в SE в применены трехспицевые литые колесные диски. Покупая подержанный мотоцикл имейте ввиду, что у Kawasaki Eliminator 400 довольно экзотический размер шин, могут возникнуть проблемы с покупкой новой резины.
Технические характеристики:
Двигатель | Двухцилиндровый, четырехтактный |
Объём | 398 куб.см. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 56х40,4 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Степень сжатия | 11:1 |
Мощность | 53 л.с. при 12000 об/мин |
Коробка передач | Шестиступенчатая |
Длина, мм | 2245 |
Ширина, мм | 725 |
Высота, мм | 1090 |
База, мм | 1550 |
Сухой вес, кг | 195 |
Передняя шина | 100/90-18 |
Задняя шина | 150/80-15 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Модели [ править ]
ZL900
Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году, ZL900 произошел от Kawasaki GPZ900R.. ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы безумно успешных дрэг-байков Z1, с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 представлял собой пересаженную и слегка модифицированную версию двигателя Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленного в Kawasaki ZX900 Ninja 1984 года. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера на 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие системы газораспределения и распредвалы с меньшей продолжительностью. Это придало двигателю иную индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.
ZL1000
ZL1000 был развитием ZL900, оснащенный более крупным двигателем, общим с ZG1000 Concours, и 34-миллиметровыми карбюраторами. Стиль ZL1000 был намного более консервативным, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только в 1987 и 1988 годах, но продавались только в Великобритании, Австралии и других странах. США в 1987 году. Модели мощностью 100 л.с. продавались в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как и у ZL900.
ZL600
ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.
ZL400
ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягкой настройке. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.
EL175
EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.
EL125
Элиминатор 125
Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. Фонд безопасности мотоциклов использует этот велосипед в своих курсах для начинающих. Он приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.
Рекомендации
Мотоцикл кавасаки хронология, 1980-е годы – следующий “ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е | ||||||||
1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 (’81 –’82: B1 / B2) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ниндзя ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ниндзя 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Вояджер | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 LTD | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Модели
ZL900
Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году. ZL900 эволюционировал из Кавасаки GPZ900R. ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы бешено успешных дрэг-байков Z1, с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 был пересаженным и слегка пересаженным. модифицированная версия Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленная в 1984 году в Kawasaki ZX900 Ninja. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие газораспределительные механизмы и распредвалы с меньшим сроком службы. Это придало двигателю другую индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.
ZL1000
ZL1000 был эволюцией ZL900, оснащенный двигателем большего размера, общим с ZG1000 Concours и 34-миллиметровые карбюраторы. Модель ZL1000 была намного более консервативной, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только для 1987 и 1988 годов, но продавались только в Великобритании, Австралии и США в 1987 году. 100 моделей HP были проданы в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как у ZL900.
ZL600
ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.
ZL400
ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягком стиле. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.
EL175
EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.
EL125
Элиминатор 125
Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. В Фонд безопасности мотоциклов использует этот велосипед на своих курсах для начинающих. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.