Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1988: поясняем все нюансы

Конструктивные особенности Kawasaki Eliminator

Впервые модель «Кавасаки Иллюминатор 400» появилась в 1984 году, а ее производство прекратилось в 1994 году.

Стильный дизайн и история изменений мотоцикла

Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.

Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера

Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:

  1. «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
  2. «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
  3. «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.

Размер и масса

Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.

Технические характеристики

У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

Двигатель

Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

Трансмиссия

У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

Ходовая часть и тормоза

У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

Расход топлива

Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

В этом мотоцикле продумали все мелочи

Модификации: описание и стоимость

Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.

Kawasaki ZL400 Eliminator

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition

Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.

Kawasaki Eliminator Zl400 LX

Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.

Технические характеристики

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».

Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий