Ремонт суппорта ZL 400 с помощью подручных материалов.
Небольшой сказ о том, как с помощью ста рублей и смекалки починить двадцатипятилетний суппорт. Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл. Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью. Выглядел он примерно так.
Модели
ZL900
Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году. ZL900 эволюционировал из Кавасаки GPZ900R. ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы бешено успешных дрэг-байков Z1, с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 был пересаженным и слегка пересаженным. модифицированная версия Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленная в 1984 году в Kawasaki ZX900 Ninja. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие газораспределительные механизмы и распредвалы с меньшим сроком службы. Это придало двигателю другую индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.
ZL1000
ZL1000 был эволюцией ZL900, оснащенный двигателем большего размера, общим с ZG1000 Concours и 34-миллиметровые карбюраторы. Модель ZL1000 была намного более консервативной, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только для 1987 и 1988 годов, но продавались только в Великобритании, Австралии и США в 1987 году. 100 моделей HP были проданы в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как у ZL900.
ZL600
ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.
ZL400
ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягком стиле. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.
EL175
EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.
EL125
Элиминатор 125
Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. В Фонд безопасности мотоциклов использует этот велосипед на своих курсах для начинающих. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.
Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены
Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить. Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.
Описание автомобиля Kawasaki Eliminator 400SE
Kawasaki Eliminator — мотоцикл в стиле «круизер», выпускался компанией Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine в нескольких вариантах с 1985 по 1998 годы. Данная концепция позиционируется как «пауэр-круизер» (power-cruiser), который являлся по сути дорожной версией мотоцикла в стиле «дрэгстер», с карданным приводом, коробкой передач со сближенными передаточными отношениями и характерной прямой посадкой. Двигатель был взят от модели ZX 900 Ninja с изменёнными системами питания и выпуска.
Был представлен в 1985 и производился всего два года. Он был выпущен как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году, и ZL900 A2 в 1986 на основе силового агрегата GPZ900R. ZL900 был призван продолжать традиции весьма успешного мотоцикла Kawasaki Z1, с коротким задним крылом, короткоходной передней вилкой, широким задним колесом, «пухлыми» хромированными глушителями, небольшим топливным баком и низким прямым рулём.
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 400SE
Доработки двигателя от Нинзя ZX900 1984 свелись к изменению характеристик путём использования карбюраторов с 32-х миллиметровыми диффузорами (у ZX900 34-х миллиметровые), распределительных валов с изменёнными фазами и системы зажигания с иными моментами, что придало двигателю менее резкий характер, сместив обороты максимальной мощности и крутящего момента к низким и средним, что более подходило для круизера. Во время своего появления ZL900 был единственным мотоциклом в данном сегменте с рядным 4-х цилиндровым двигателем, вместо конфигурации V4 у конкурентов. Производились мотоциклы на заводе Kawasaki в Линкольне, штат Небраска для американского рынка.
- Настроенный свет фар;
- Функционирующие стоп-сигналы;
- Габаритные огни;
- Указатели поворотов;
- Бьющиеся кузов, фары и стекла;
- Остаются дыры от попадания пуль;
- Работающие приборы;
- Настроенная камера при вождении от первого лица;
- Руки на руле;
- Проработанная модель двигателя;
- Отображение в зеркалах высокого качества;
- Своя тень;
- Проработанный маппинг грязи;
- Модель содержит все уровни детализации (LOD);
- 3D шины и диски;
- Модель совместима с основными функциями игрового движка;
- Качественная HQ модель;
- Подробно проработанный интерьер.
- Вам нужна программа OpenIV.
- Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
- С помощью программы перейдите по пути — – OpenIV > Tools > Package Installer > select the file “zl400b.oiv” > Install > mods folder.
- – Done!!
- Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
- Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут —.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.renderWidget({ renderTo: ‘id-C-A-1602170-86’, blockId: ‘C-A-1602170-86’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-55’, blockId: ‘R-A-1602170-55’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-50’, blockId: ‘R-A-1602170-50’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-32’, blockId: ‘R-A-1602170-32’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-25’, blockId: ‘R-A-1602170-25’ })})
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-12’, blockId: ‘R-A-1602170-12’ })})
Четырехкратное количество проблем.
Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит. Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза. Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь. В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.
Модификации: описание и стоимость
Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.
- 1991-1993 гг. – модель не производится.
- 1994 г. – рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.