Поколения Kawasaki Ninja 250
1-ое поколение:
Мотоциклы первого поколения производились в промежутке 1983 и 1984 года и были известны по номеру продукции как EX250-C. В магазинах же они продавались как GPZ 250 и только на территории Японии.
2-ое поколение:
Производство второго поколения началось с 1986 и по 1987 год как модель EX250-E. Этот мотоцикл продавался в США и Канаде уже под названием Ninja 250R, хотя в других местах он был известен как GPZ-250R.
3-е поколение:
Модель третьего поколения, начиная с 1988 года, претерпела ряд изменений. Изменения коснулись как внешнего образа, так и усовершенствований двигателя. Благодаря увеличению степени сжатия с 12:0:1 на 12:4:1, а также времени воспламенения и замены задней «звездочки», мотоцикл стал резвее отзываться на поворачивание ручки газа. А главное — подросла максимальная скорость.
Что касается внешнего тюнинга, то модель приобрела новый стиль, более защищенный и чем-то напоминающий более мощную модель Kawasaki Ninja 750.
Третье поколение производства мотоцикла Кавасаки Ниндзя 250 охватывает 3 модели:
- EX250-F или более распространенный вариант EX250, модель E была модернизирована и продавалась с буквой F на территории США в промежутке 1988-2007 годов. Канада получила эту модель в 1988 и по 1999 год, а в других местах эта модель была доступна под названием GPX-250R.
- EX250-G — эта модель продавалась только на внутреннем рынке Японии. Мотоцикл был известен за его двойные передние тормозные диски и более широкие колеса. Все остальные части были идентичны мотоциклу EX250-F.
- EX250-H — этот модель байка «пришла» в Канаду в промежутке 2000 и 2002 годов под название Ninja 250R, а позднее мотоцикл получил новое имя ZZR 250. Модель претерпела несколько изменений (более спортивная алюминиевая рама, 17 дюймовые колеса, настраиваемые задние амортизаторы и др.), хотя двигатель остался не тронутым.
4-е поколение:
В 2008 году компания Kawasaki подвергла EX250 глобальным изменениям, использовав самые последние технологии в мотостроении. На данный момент этот мотоцикл известен во всех странах (включая Россию) как Kawasaki Ninja 250R.
Новый внешний облик байка стал более агрессивным и спортивным, а его технические характеристики заставляют конкурентов в категории мотоциклы 250 кубов поволноваться за их новые модели.
Ссылки [ править ]
- ^ Один литр Giant испытания , велосипед , февраль 1977 pp.33-45 Достигано 8 января 2020
- ^ Motorcycle.com Предварительная статья о Kawasaki Z1000, 2010 г.
- ^ 2011 Z1000 ABS Технические характеристики
- ^ Модели специального выпуска 2013 г.
- ^ Bornhop, Эндрю (4 декабря 2013). «2014 Kawasaki Z1000 ABS – Первая поездка» . Велосипедный мир . Проверено 23 августа 2016 года .
- Рианна Адамс, Брэдли (3 января 2015 г.). «Обзор дорожных испытаний Kawasaki Z1000 ABS 2014 года» . Спорт Райдер . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c 2003-2006 Z1000 Руководства пользователя
- ^ 2014 Z1000 ABS Спорт
- ^ a b «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ a b “Кавасаки Z1000 2006 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c “Кавасаки Z1000 2009 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c d «Вес и размеры спортбайков» . Спорт Райдер . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c “Кавасаки Z1000 2013 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ a b c “Кавасаки Z1000 2016 года” . Кавасаки . Проверено 23 августа 2016 года .
- ^ “2014 Kawasaki Z1000” . Максимальная скорость . Проверено 23 августа 2016 года .
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Z 1000 . |
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CDF, ER250CDS.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CEF.
2015 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах — опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).
Модель
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DHF.
- 2018 г. — модель не производится.
- 2019 г. — рестайлинг модели.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250ELF.
Стоимость мотоцикла
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
Силовой агрегат
В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.
Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.
Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров — более двух).
Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.
Технические характеристики [ править ]
2003–2006 | 2007–2009 | 2010–2013 | 2014–2016 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный | |||
Смещение | 953 куб. См (58,2 куб. Дюйма) | 1043 куб. См (63,6 куб. Дюйма) | ||
Диаметр цилиндра и ход | 77,2 мм × 50,9 мм (3,04 дюйма × 2,00 дюйма) | 77,0 мм × 56,0 мм (3,03 дюйма × 2,20 дюйма) | ||
Максимальная скорость | 155 миль / ч (249 км / ч) | 149,3 миль / ч (240,3 км / ч) | ||
Максимальный крутящий момент | 95,6 Нм (70,5 lbf⋅ft) при 8000 об / мин (заявлено) | 98,7 Нм (72,8 фунт-фут) при 8 200 об / мин (заявленное) 66,6 фунт-фут (90,3 Нм) (заднее колесо) | 110 Нм (81 lbf⋅ft) при 7 800 оборотах в минуту (заявлено) | 111,0 Нм (81,9 фунт-фут) при 7300 об / мин (заявленное) ) 74,9 фунт-фут (101,6 Нм) (заднее колесо) |
Максимальная мощность | 93,4 кВт (125,3 л.с.) при 10000 об / мин (заявленное) | 92 кВт (123 л.с.) при 10000 об / мин (заявленное) 108,8 л.с. (81,1 кВт) (заднее колесо) | 101,5 кВт (136,1 л.с.) при 9600 об / мин (заявлено) | 104,5 кВт (140,1 л.с.) при 10000 об / мин (заявленное) 125,8 л.с. (93,8 кВт) (заднее колесо) |
Коэффициент сжатия | 11,2: 1 | 11,8: 1 | ||
Впрыск топлива | Диаметр 38 мм x 4 | Диаметр 38 мм x 4 | ||
Зажигание | Батарея и катушка | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, постоянное зацепление, обратное переключение | |||
Схватить | Мокрый, многодисковый | |||
Конечная передача | Цепь | |||
Тип кадра | Алмазная, высокопрочная сталь | Каркас, трубы из высокопрочной стали и подрамник двигателя из литого алюминия | Двухтрубный, алюминий | |
Рейк / трейл | 24 ° / 101 мм (4,0 дюйма) | 24,5 ° / 103 мм (4,1 дюйма) | ||
Передняя подвеска / ход колеса | Вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм с плавным демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 4,7 дюйма. | Полностью регулируемая вилка SFF-BP с раздельными функциями Showa | ||
Задняя подвеска / ход колеса | Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором, плавным демпфированием отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины / 5,9 дюйма. | |||
Размер передних шин | 120/70 ZR17 | |||
Размер задней шины | 190/50 ZR17 | |||
Колесная база | 1420 мм (56 дюймов) | 1445 мм (56,9 дюйма) | 1440 мм (57 дюймов) | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Тип переднего тормоза | Двойной диск | Двухдисковые лепестковые роторы | четырехпоршневые моноблочные передние тормозные суппорты | |
Тип заднего тормоза | Один диск | Однодисковый лепестковый ротор | ||
Емкость топливного бака | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | 18,5 л (4,1 имп гал; 4,9 галлона США) | 15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) |
Снаряженная масса | 221 кг (487 фунтов) | 228 кг (503 фунта) | 218 кг (481 фунт) | 220 кг (490 фунтов) |
Высота сиденья | 820 мм (32 дюйма) | 815,34 мм (32,100 дюйма) | ||
Полная длина | 2080 мм (82 дюйма) | 2090 мм (82 дюйма) | 2095 мм (82,5 дюйма) | 2044,7 мм (80,50 дюйма) |
Общая ширина | 770 мм (30 дюймов) | 780 мм (31 дюйм) | 805 мм (31,7 дюйма) | 789,94 мм (31,100 дюйма) |
Общая высота | 1055 мм (41,5 дюйма) | 1065 мм (41,9 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) | 1054,1 мм (41,50 дюйма) |
Дорожное оформление | 145 мм (5,7 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.
Модель: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.
Технические характеристики
При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.
Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.
Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.
Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.
Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.
Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.
Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.
Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.
Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:
Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
Степень сжатия – 11.8:1;
Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
Система запуска — электрическая;
Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
Многодисковое сцепление;
Карбюратор работает методом впрыска топлива;
Зажигание цифрового типа;
Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
Цепной тип привода.
Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:
Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
Вилка находится под наклоном 24,5оС;
Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).
Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.
Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.
Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.
Топливный бак вмещает 19 литров горючего.
В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.
На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.
Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.
Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.
Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля
Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.. Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом
Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Новые нижние передние опоры двигателя
Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.
Модели 2003–2006 гг.
Стилистически Z1000 2003 года отличался от других спортбайков того времени. В Z1000 использовалась та же хвостовая часть, что и на спортивном мотоцикле ZX6R 2003 года выпуска с объемом двигателя 636 куб. См.
Kawasaki Z1000 2007 года выпуска
Имеет выхлопную систему 4-2-4. В Z1000 используется несущая рама, которая поддерживает двигатель в качестве напряженного элемента. Подушки двигателя можно снять, чтобы облегчить доступ для обслуживания. Демпфирование сжатия выполняется на одной ноге вилки, а демпфирование отбоя – на другой. Эта технология используется в мотоциклах для бездорожья и редко встречается на уличных мотоциклах. Тормоза Nissin имеют четыре поршневых суппорта.
Рабочее место гонщика
В дополнение к увеличенной мощности и улучшенной управляемости, Kawasaki KX250 получил минималистичный дизайн пластика, который включает в себя тонкие обтекатели радиаторов для создания агрессивного гоночного вида. Плоский топливный бак и форма сиденья создают более цельную конструкцию, позволяя гонщикам легко менять позицию на мотоцикле.
В 2020 модельном году боковые номерные знаки и корпус воздушного фильтра мотоцикла Kawasaki KX250 стали зеленого цвета, как на мотоциклах заводской гоночной команды. Передние, задние крылья и щитки вилки имеют форму, благодаря которой мотоцикл выглядит более компактно.
Также отличительной особенностью гоночных мотоциклов Kawasaki являются яркие детали — масляная крышка зеленого цвета, заглушки крышки генератора, зеленые алюминиевые болты регулировок подвески и черные алюминиевые диски.