Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 – объясняем обстоятельно

Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Kawasaki

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
Ninja ZX-10Rall (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja ZX-10RRall (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja H2all (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 200/55ZR17 (78W)2.532.53.12.42.92.43
Ninja H2Rall (все) суперспортПеред – 120/60ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja 400all (все) дорожныеПеред -110/70 R17 M/C 54H / Зад -150/60 R17 M/C 66H22.322.31.92.21.92.2
Z900RSall (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Ninja 650all (все) дорожныеПеред -120/70 ZR17 / Зад -180/55 ZR1722.322.31.92.21.92.2
Z650all (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Z900all (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W)22.322.31.92.21.92.2
Z1000 ABSall (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
Ninja H2 SXall (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 /Зад – 190/55ZR172.532.53.12.42.92.43
Z1000SXall (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
ZZR1400all (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
Versys-X 300all (все) эндуроПеред – 100/90-19M/C 57S /Зад – 130/80-17M/C 65S22221.91.91.91.9
Versys 650 ABSall (все) эндуроПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Versys 1000all (все) эндуроПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W)22.322.31.92.21.92.2
KX85 Iall (все) кроссПеред – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M2.22.32.22.32.12.22.12.2
KX85 IIall (все) кроссПеред – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M2.22.32.22.32.12.22.12.2
KLX110all (все) кроссПеред – 250-14 4PR /Зад – 300-12 4PR22221.91.9
KX250Fall (все) кроссПеред – 80/100-21 51M /Зад – 100/90-19 57M2.32.32.32.32.22.22.22.2
KX450Fall (все) кроссПеред – 80/100-21 51M /Зад – 120/80-19 63M2.32.32.32.32.22.22.22.2
KLX450Rall (все) кроссПеред – 80/100-21 51P /Зад – 120/90-18 65P2.32.32.32.32.22.22.22.2

Легковые автомобили

Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Versys-X 300 / Kawasaki Versys-X 300 ABS (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение : KLE300BHF / KLE300CHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Versys-X 300 / Kawasaki Versys-X 300 ABS (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение : KLE300BJF / KLE300CJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Versys-X 300 / Kawasaki Versys-X 300 ABS (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение : KLE300BKF / KLE300CKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Versys-X 300 / Kawasaki Versys-X 300 ABS (Северная Америка, Европа, Австралия).Заводское обозначение : KLE300BLF / KLE300CLF.

2021 г. — модель покидает европейский рынок. На рынке Северной Америки версии без ABS больше не предлагаются.

Модель

: Kawasaki Versys-X 300 ABS (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLE300CMFAN (Австралия), KLE300CMFAL (Северная Америка).

It’s Well Appointed for the Price

When you consider the fact that you are getting a twin-cylinder engine with a 6-speed transmission that offers middleweight power and smooth highway performance, plus it comes with a 4.5 gallon tank, wire-spoked wheels, tall windscreen and luggage rack, the $5,399 starting price tag is a great value. There are other premium details that stand out as well, like the sophisticated LCD instrument console that displays fuel range, current and average fuel consumption, and currently selected gear. Powerful brakes straight off the Ninja 300 are also included, capable of lifting the rear wheel off the ground with a firm squeeze. Want to go 2-up on your adventures? It has nice grab rails and a comfortable raised pillion perch. A slipper clutch and balanced suspension round out the offering, making it hard to beat at this price point.

For $300 more you can get the optional Bosch 10M ABS controller, a compact, lightweight unit that adds just 5 pounds. And for those looking to farkle out their Versys-X 300s, there is a long list of optional accessories available, including a center stand, hard panniers (keyed to the ignition), a top case, 12-volt charger, LED auxiliary lights, crash bars and more. All genuine Kawasaki parts are covered under the bike’s warranty and typically you can roll their cost into your monthly payment.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Post Views: 3 322

Мотор, тормоза, подвеска

Двигатель на Versys-X 300 не новый, он перекочевал с другой модели концерна и обладает неплохими характеристиками для своего объема в 296 куб. см. Особенностью силовой установки является то, что в отличие от конкурентов, он имеет два цилиндра. Такая компоновка позволяет сделать двигатель более пластичным, а также значительно снижает вибрацию.

На один цилиндр приходится 4 клапана, а питание осуществляется при помощи инжектора. Вся мощность мотора в 40 лошадиных сил раскрывается только в районе красной зоны, из-за чего его приходится часто крутить. Для того чтобы обезопасить силовую установку от перегрева установлена система жидкостного охлаждения.

Подвеска у Kawasaki Versys-X 300 простая, спереди это обычная вилка, а сзади моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяжения. Что касается коробки передач, то она шестиступенчатая с четким и понятным переключением, единственным ее недостатком является сложность в переключении в нейтраль.

Несмотря на кажущуюся простату у компании Kawasaki получилось выпустить полноценный кроссовер с достаточным функционалом, как для асфальта, так и для бездорожья.

It’s a Perfect Bike for Adventures in the City

When it comes to riding in the concrete jungle, a small, economical and nimble machine like the Versys-X 300 makes the daily grind a lot more bearable. It has a low seating position that keeps weight low and it feels extremely balanced at slow speeds. A narrow frame is ideal for snaking through traffic and an upright riding position provides a commanding view of the path ahead. There’s also more than enough power and sporty handling to sift through congested roads.

On a hot day waiting at stop lights, the fairing design and patented radiator fan cover help redirect engine heat down and away from the rider for increased comfort. It also has a butter soft clutch with excellent feel that makes pulling away from a stop even easier. And during emergency braking, a slipper clutch ensures aggressive downshifts won’t lead to a rear wheel skid. The Ninja 300 is already a popular choice for daily commuters, so with even more comfortable ergos and improved maneuverability we expect to see a lot of Versys-X 300s appearing in HOV lanes in the near future.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Versys-X:

МодельKawasaki Versys-X 300
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность40,0 л.с. (29,3 кВт) при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент25,7 Нм (2,6 kgf*m) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19M/C (57S)
Размер задней шины130/80-17M/C (65S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 148 мм
Длина мотоцикла2170 мм
Ширина мотоцикла860 мм
Высота мотоцикла1390 мм
Колесная база1450 мм
Высота по седлу845 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,4 сек.
Максимальная скорость167 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)175 кг (версия с ABS)

Kawasaki Versys Х 300 — быстрый и изящный вседорожник

В конце мая 2021 года один из совладельцев известного интернет-журнала MCN Джон Урри провел тест-драйв обновленного Kawasaki Versys Х 300. Ниже мы попытаемся передать его впечатления, эмоции и замечания по этой поездке.

Еще до поездки на новой версии байка вызывал некоторые сомнения тот факт, что высота седла составляет целых 845 мм, а регулировка амортизатора отсутствует, то есть сделать его ниже не получится. Многим райдерам это покажется сущим пустяком, но при использовании байка в плотном городском цикле, особенно для новичка, могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, они быстро устраняются по мере привыкания к мотоциклу. Как выяснилось во время поездки, высота сиденья не является проблемой: двухцилиндровый двигатель расположен очень эргономично, так что узкая талия байка позволяет легко дотянуться ногами до земли. Ветровик байка также вполне успешно справляется со своей задачей.

На Versys-Х используется тот же 296-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, что и на Ninja Z300, с соблюдением экологической нормы «Евро-4». Установлен новый катализатор большего размера и топливные карты, имеющие соответствующую прошивку. ]Kawasaki попыталась дать своему детищу небольшие внедорожные способности (в отличие от остальной части диапазона Versys). И это очень хорошее решение, расширяющее представленный ассортимент.

Kawasaki Versys-Х-300 оснащен топливным баком вместимостью 17 литров, и заявленный запас хода составляет порядка 425 км. Мощность двигателя равна 39,6 л/с при 11 500 оборотах в минуту — это хорошее соотношение при сравнительно небольшом объеме мотора. В длительной поездке мотоцикл порадует своего владельца отличной эргономикой ветрового стекла, удобной посадкой за рулем. А вот жесткость сиденья может разочаровать. В дань внедорожным традициям посадочное место выполнено достаточно жестким и может утомить на большом расстоянии.

Производитель оснастил байк задней звездой количеством 46 зубов. Это на 3 больше, чем у ближайшего собрата Ninja 300 при сохранении аналогичной коробки передач, и делает двигатель достаточно отзывчивым. При скорости в 100 км/ч и оборотах выше 7 000 присутствует явное жужжание двигателя, что абсолютно не удивительно при его небольшом объеме. Следует отдать должное конструкторам данного агрегата — установленный балансировочный вал исключает вибрацию, и это огромный плюс для езды на высоких оборотах.

Способности к непринужденному прохвату и по узким городским улочкам, и по неровному проселку дают мотоциклу определенные преимущества перед одноклассниками. Отличный головной свет, четкая работа сцепления и коробки передач, изящная маневренность, вертикальная посадка, подставка для багажного кофра и привлекательный внешний вид — еще далеко не все достоинства мотоцикла. И владелец сможет оценить их в полной мере, используя полную универсальность байка в своих поездках.

Технические характеристики:

МодельKawasaki KLE650 Versys
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2007+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+)
Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 145 мм
Длина мотоцикла2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+)
Ширина мотоцикла840 мм
Высота мотоцикла1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

1400 мм – Versys 650 (2015+)

Колесная база1415 мм
Высота по седлу840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014)
Разгон до 100 км/ч4,7 сек
Максимальная скорость189 км/ч
Емкость бензобака19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+)
Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг — Versys 650 (2007-2009) 208 кг — Versys 650 ABS (2007-2009)

206 кг — Versys 650 (2010-2014)

209 кг — Versys 650 ABS (2010-2014)

208 кг — Versys 650 ABS (2015+)

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki Versys 1000.

  • Обзор Kawasaki Versys 1000 (на английском).

Туристический эндуро Kawasaki Versys 1000 является старшим в маленьком модельном ряду, насчитывающем всего два мотоцикла. Этот байк, конечно, нельзя назвать «эндуро» в полном смысле этого слова, но для туризма по любым дорогам он подходит просто отлично. Главное для него — чтобы была хоть какая-то дорога, тем более что большинство владельцев, по отзывам «обувает» Versys 1000 в шоссейную резину. Внешне этот мотоцикл весьма похож на своего младшего брата — Kawasaki Versys 650, построенного с использованием двухцилиндрового двигателя Kawasaki ER-6.

В случае с литровым Versys ситуация несколько иная — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения была позаимствована у Kawasaki Z1000, дефорсирована, перенастроена и установлена в новую стальную раму. В результате мощнейший мотор слегка сбавил прыть, выдавая 120 сил и 102 нМ момента, зато ощутимо прибавил тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Что, впрочем, не мешает мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за три с половиной секунды и развивать максимальную скорость в 220 километров в час. Versys 1000 также оснащён трёхступенчатой системой, позволяющей регулировать мощнсть двигателя, исходя из дорожных условий. В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией это открывает огромный простор для любителей самого разнообразного стиля езды.
Versys 1000Как и все туристические эндуро, этот мотоцикл можно назвать высоким и достаточно тяжёлым. Высота по седлу у него составляет 84 сантиметра — не больше всех, конечно, но весьма немало, и невысоким мотоциклистам стоит это учитывать. Со своим весом около 250 килограммов Kawasaki Versys 1000 субъективно нельзя назвать лёгким мотоциклом. Впрочем, зато он удобен, и на нём с комфортом можно разместиться вместе с пассажиром, не хуже, чем на каком-нибудь Triumph Tiger Explorer, который в мире тур-эндуро по праву пользуется славой одного из самых комфортных байков.

Отличные подвески помогут сберечь этот самый комфорт. Для этого мотоцикла нет плохих дорог — они либо есть, либо их совсем нет. Versys 1000 способен уверенно мчаться по раздолбанному асфальту не хуже, чем по автостраде, в то время как его владелец может лениво почёсываться, не ощущая никакого дискомфорта от плачевного состояния асфальтового покрытия. Это заслуга 43-миллиметровой вилки перевёрнутого типа, имеющей полный набор регулировок отбоя и преднатяга, и задней горизонтальной тяги с моноамортизатором, также оснащённым полным набором регулировок.
Кавасаки Версус 1000Мощный и динамичный, Kawasaki Versys 1000 к тому же достаточно легко маневрирует и без проблем вписывается в затяжные повороты даже на весьма высокой скорости. Чудовищной хваткости передние тормоза вызывают только восторг, до того эффективно мотоцикл сбрасывает скорость, да и задний тормозной диск в качества вспомогательного весьма неплох. Конечно, на забитых автомобилями улицах маневрировать на высоком и тяжёлом мотоцикле не очень легко, но зато там, где остальные уныло ползут, объезжая ямы, Versys 1000 мчится вперёд, не обращая внимания на такие мелочи. Широкая 180-миллиметровая задняя покрышка также способствует отличной курсовой устойчивости.

Этот туристический байк впервые поступил в продажу в 2012 году, а с 2015 года с конвейеров стали сходить мотоциклы второго поколения. Сильно изменилась внешность, так как первый Versys 1000 многие критиковали за неоднозначный дизайн, а рама была заменена на алюминиевую. В остальном это всё тот же мотоцикл — надёжный и мощный, и ему по плечу любые дороги.

Варианты приобретения мотоцикла

Каждый желающий приобрести мотобайк Kawasaki versys 650 может воспользоваться услугами нашей компании. Достаточно оставить заявку со своими пожеланиями. Консультанты компании обязательно свяжутся с клиентом и окажут всестороннюю помощь при выборе мотоцикла. Сотрудники сервиса Cemeco.ru оказывают большой спектр услуг по приобретению мототехники, которым свойственны следующие преимущества: • приобретение мотоцикла напрямую из Японии; • предоставление большого выбора моделей мототехники; • оптимальная ценовая политика; • возможность выбора типа подвески и года выпуска модели; • доставка Kawasaki серии versys 650 в короткие сроки в любой регион страны; • беспрепятственное прохождение таможенных процедур; • соответствие конструкции всем техническим требованиям и стандартам; • гарантия качества приобретенного транспорта. Сотрудничество с нашей компанией принесет клиентам только положительные эмоции и прекрасную мототехнику. Весь предоставляемый транспорт имеет высокое качество и оптимальную стоимость. Квалифицированные сотрудники окажут всестороннюю помощь в приобретении мотобайков самых известных мировых производителей.

Photo Gallery

Ample leg room makes traveling longer-distances comfortable for taller riders.

The Versys-X 300 has open ergos that are comfortable for taller riders.

A low cut seat that is narrow in the front offers an easier reach to the ground for shorter riders.

.

The digital dash displays fuel range, current fuel consumption, average mpg and currently selected gear.

Kawasaki’s Heat Management Technology helps draw hot air down and away from the rider.

A slipper clutch helps avoid rear wheel skidding and skipping under excessive engine braking.

.

The Versys-X 300 comes equipped with a solid rear rack for mounting luggage and grab rails for a passenger.

The small windscreen is very effective at redirecting wind over the riders head.

.

Технические характеристики

Силовым агрегатом для «Версиса» служит четырехцилиндровый и шестнадцатиклапанный рядный двигатель водяного охлаждения.

Создавая мотор нового байка, разработчики отошли от решения, применённого на 650.

Kawasaki Versys 1000туристический эндуро (тур-эндуро)
Год выпуска2012-по настоящее время
Рамастальная диагональная (2012-2014 года) алюминиевая трубчатая — Versys 1000 с 2015 года
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1043 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия10.3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность118.0 л.с. 2012-2014 года 120.0 л.с. с 2015 года
Максимальный крутящий момент102.00
Коробка передач6 МКПП
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Колесная база1520 мм
Разгон до 100 км/ч3.5 сек
Максимальная скорость226 км/ч
Емкость бензобака21 л
Масса мотоцикла (снаряженная)239 кг 2012-2014 года 250 кг с 2015 года

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классическая цепь.

Как это принято у туристов — байк получил 6-ступенчатую КПП. Но мнения пользователей о ней очень посредственные. Когда она сработает нормально — знает только она сама. Иногда щёлкает хорошо, а иногда, как и не нажимал. Включилась или нет — лотерея.

  • Основной привод — цепь.
  • Сцепление — многодисковое с передачей усилия посредством тросика.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Диаметр роторов соответственно 310 мм/250 мм. Гидравлическая поддержка осуществляется посредством 4-поршневой скобы спереди, 1-поршневой сзади.

В 2012 передний суппорт стал радиальным. ABS для обоих колёс в стоковой комплектации.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий