Часто задаваемые вопросы
- Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
- Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
- ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-6R . |
- Превью ZX-6R 2007 года от Motorcycle Daily
- 2007 Kawasaki ZX-6R – первая поездка из США на мотоциклах
- Первая поездка: Kawasaki ZX-6R 2000 года выпуска с сайта Motorcycle.com
- Kawasaki ZX-6R рассматривает дорожные испытания каждой модели Kawasaki ZX-6R с 1995 года
- Обзор ZX6RR 2003 года от SportRider
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (2007)
Двигатель | ||
Тип | с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый | |
Объем, см3 | 599 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 67 x 42,5 | |
Степень сжатия | 13,9:1 | |
Газораспределительная система | DOHC, 16 клапанов | |
Топливная система | впрыск топлива: ∅ 38 мм x 4 (Keihin) дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск | |
Зажигание | электронное | |
Стартер | электрический | |
Система смазки | смазка под давлением, мокрый картер | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность, л.с. | 125 на 14000 об/мин. | |
Мощность с инерционным наддувом, л.с. | 131 на 14000 об/мин. | |
Крутящий момент, Н·м | 66 на 11700 об/мин. | |
Ходовая часть | ||
Трансмиссия | 6 передач | |
Привод | цепь в кожухе | |
Главное передаточное число | 1,900 (76/40) | |
Передаточные числа | 1-я передача | 2,714 (38/14) |
2-я передача | 2,200 (33/15) | |
3-я передача | 1,850 (37/20) | |
4-я передача | 1,600 (32/20) | |
5-я передача | 1,421 (27/19) | |
6-я передача | 1,300 (26/20) | |
Общее передаточное число | 2,688 (43/16) | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением | |
Рама | ||
Рама | периметральная штампованная рама из алюминиевого сплава | |
Ход подвески, мм | переднее колесо | 120 |
заднее колесо | 133 | |
Шины | переднее колесо | 120/65ZR17M/C |
заднее колесо | 180/55ZR17M/C | |
Угол наклона оси вилки, град. | 25° | |
Угол наклона оси вилки, мм | 110 | |
Подвеска | ||
Подвеска передняя, тип | перевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм | |
Подвеска задняя, тип | Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником | |
Амортизатор сжатия | бесступенчатый | |
Амортизатор отбоя | бесступенчатый | |
Тормоза | ||
Передние | Тип | два полуразгруженных диска диаметром 300 мм (толщина 6 мм) |
Суппорт | два суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Nissin) | |
Задние | Тип | один полуплавающий лепестковый диск, диаметром 210 мм (толщина 5 мм) |
Суппорт | один цилиндр, направляющий палец, алюминиевый поршень (Tokico) | |
Габаритные размеры | ||
Полная длина, мм | 2105 | |
Полная ширина, мм | 720 | |
Полная высота, мм | 1125 | |
Колесная база, мм | 1405 | |
Дорожный просвет | уточняйте дополнительно | |
Высота по уровню сиденья, мм | 820 | |
Сухая масса, кг | 167 | |
Емкость топливного бака, л | 17 |
Торговый код: ZX600P
Краткая история модели
1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (“задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.
1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.
2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.
2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.
2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.
2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.
2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.
2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.
2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).
2008 г. – новые цвета.
2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).
2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.
2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
Тормоза – мощные.
Посадка — спортивная.
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600. Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.
1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.
2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.
2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.
2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.
2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.
2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.
2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.
2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 Super Four 2002: объясняем развернуто
Вывод
Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.
Вывод
Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.
Технические характеристики
Мощность: | от 105 до 136 Л.с. |
Крутящий момент: | 65,0 — 71,0 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см³ – Версия RR, 636 см³ – версия 636 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 188 — 206 кг |
Емкость бака: | 17 — 18 л. |
Максимальная скорость: | 248-264 км/ч |
Колесная база: | 1390 — 1415 мм |