Впечатления от вождения
Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.
Kawasaki Z650
Другие версии
Ниндзя 650R 2006 года
В Европе Ninja 650R продается как ER-6f («f» означает обтекаемый), “голый” Версия родстер продается как ER-6n. В 2009 году Kawasaki представила ER-6n в США. ER-6f немного отличается от Ninja 650R, поскольку он имеет пассажирский руль в стандартной комплектации (как и ER-6n). Кроме того, возможность Тормоза с АБС был доступен как для ER-6n, так и для ER-6f. Существует также производная ER-6, называемая Versys в котором используются многие из тех же компонентов. Во многих европейских странах голая версия 6n оказалась более популярной, чем ER-6f; однако в других странах, таких как Австралия и Индия, светлый Ninja 650R оказался более популярным, чем немодифицированный ER-6n, став самым популярным «спортивно-туристическим мотоциклом» в линейке Kawasaki. Производство модели ER-6n остановлено с 2018 года, ее заменила серия Z650.
Мнения владельцев
Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема
Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива. Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной
Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.
На дороге
Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.
Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная «Африка Твин» 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик — с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга — 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла — чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.
Ninja 250 покоряет сердца гонщиков
Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.
Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.
В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.
Серия Z
Пожалуй, наш топ-лист мы начнём с Kawasaki Z1000.
Отличный двигатель, с объёмом 1043 см3 и мощностью 138 л. с, работает на бензине, имеет жидкостное охлаждение, цифровую систему зажигания и электрический спуск. КПП – 6-скоростная механика. Ход подвески – 120 мм передняя и 135 мм – задняя.
Купить мотоцикл Кавасаки Z1000 по карману не каждому. Всё-таки далеко не любой поклонник мотоциклов готов выложить 440 тысяч рублей (более 12 000 долларов). Хотя, для мотоцикла это далеко не предел. Тот же Хаябуса последних моделей стоит почти миллион рублей и находятся желающие его приобрести. А у Кавасаки здесь поклонников ничуть не меньше.
Kawasaki Z250 – популярная модель, выпущенная в 2013. Её успех вовсе никого не удивил. Отличный дизайн, качественная подвеска, мощный двигатель. В этом классе у мотоцикла есть конкуренты, но на американском рынке новинка пользуется немалым успехом.
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 249 кубов с 6-скоростной механикой, выдаёт 32 л.с мощности. Это, конечно, не Ниндзя, но в своём классе это очень даже приличная модель, чем-то очень похож на Иж Планета 5 тюнинг.
Класс «туризм» тоже не обошли стороной. Здесь есть такие отличные модели, как VN1700 Classic Tourer , он же Vulcan 1700 Nomad.
1700 кубов и ни с чем не сравнимый комфорт при езде, делают этот мотоцикл одним из весьма перспективных на американском и европейском рынках.
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 73 л.с, отлично справляется со своими обязанностями. Это настоящий байк, который может поставить на место любого американца.
Кавасаки мотоциклы цены которых формирует спрос. А он не падает уже десятки лет. Эта техника всегда вызывала восторг у поклонников и уважение у конкурентов.
К слову о спросе. Есть немало моделей, выпускаемых уже десяток лет, и всё ещё не теряющих популярность. Почему? Да потому что конкуренты не сделали лучше за это время.
Взять хотя бы кроссовые мотоциклы и эндуро. И речь не только о спортивной технике. Вот Stockman 250 – создан для сельских дорог. И отлично покупается целевой аудиторией.
Производитель сделал всё, чтобы появился бюджетный эндуро от Kawasaki мотоцикл купить который может даже простой фермер.
На этот раз мы подготовили не видео, а целый фильм про историю этих замечательных мотоциклов:
https://youtube.com/watch?v=zYC63znRLhM
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki ER-6 – Ninja 650 . |
- ER-6n на выставке Kawasaki Europe
- ER-6f на выставке Kawasaki Europe
- Мотоцикл Daily обзор модели 2006 года
- MotorcycleUSA.com: сравнительный тест модели 2006 года и Suzuki SV650
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Технические характеристики [ править ]
Год выпуска | 2006-2008 | 2009 -2011 | 2012 -2015 |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | 649 куб.см, с жидкостным охлаждением, 4-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель | ||
Диаметр / ход | 83,0 мм × 60,0 мм (3,27 дюйма × 2,36 дюйма) | ||
Степень сжатия | 11,3: 1 | 10,8: 1 | |
Мощность | 53 кВт (71 л.с.) при 8 500 об / мин (заявлено) [ необходима проверка ] 64,8 л.с. (48,3 кВт) при 9000 об / мин (заднее колесо) | 53 кВт (71 л.с.) при 8 500 об / мин (заявлено) [ необходима проверка ] | |
Крутящий момент | 66,0 Нм (48,7 фунт-фут) при 7000 об / мин (заявлено) [ требуется проверка ] 44,7 фунт-фут (60,6 Нм) при 7250 об / мин (заднее колесо) | 64 Нм (47 lb⋅ft) при 7000 об / мин (заявлено) [ необходима проверка ] | |
Клапан Поезд | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||
Доставка топлива | Цифровой впрыск топлива, дроссельные заслонки Keihin 38 мм | ||
Зажигание | Цифровой CDI | ||
Система смазки | Полусухой поддон, SAE 10W-40 | ||
Трансмиссия | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковой муфтой | ||
Передаточные числа 1- я 2-я 3-я 4- я 5- я 6-я | 39/16 (2,438) 36/21 (1,714) 32/24 (1,333) 30/27 (1,111) 28/29 (0,966) 23/27 (0,852) | ||
Коэффициент первичного уменьшения | 88/42 (2,095) | ||
Окончательный коэффициент уменьшения | 46/15 (3,067) | ||
Конечная передача | Кольцевая цепь | ||
Шасси / Подвеска / Тормоза | |||
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм (4,7 дюйма) | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм, ход 4,9 | |
Задняя подвеска | Амортизатор разгрузки с одним смещением и регулируемым предварительным натягом; 125 мм (4,9 дюйма) ход | Амортизатор разгрузки с одним смещением и регулируемым предварительным натягом; 5.1 в путешествии | |
Передние тормоза | Двойные лепестковые диски диаметром 300 мм с 2-поршневыми суппортами, опциональная АБС | ||
Задние тормоза | Одиночный лепестковый диск 220 мм с однопоршневым суппортом, опционально АБС | ||
Передняя шина | 120 / 70ZR-17M / C 58 Вт | ||
Задняя шина | 160 / 60ZR-17M / C 69 Вт | ||
Габаритные размеры | |||
Длина | 2105 мм (82,9 дюйма) | 2110 мм (83,1 дюйма) | |
Ширина | 760 мм (29,9 дюйма) | 770 мм (30,3 дюйма) | |
Высота | 1210 мм (47,6 дюйма) | 1270 мм (50,0 дюйма) | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Колесная база | 1410 мм (55,5 дюйма) | ||
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) 785 мм (30,9 дюйма) (ER-6n) | 805 мм (31,7 дюйма) | |
Сухой вес | 178 кг (392 фунта), 182 кг (401 фунт) с ABS 174 кг (384 фунта) (ER-6n) | ||
Влажный вес | 211 кг (465 фунтов) | ||
Полная масса автомобиля | 361 кг (796 фунтов) | ||
Вместимость топливных баков | 15,5 литров (3,4 галлона имп; 4,1 галлона США) | 16 литров (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США) | |
Емкость масла | 2,4 литра (2,5 кварты США) | ||
Грабли | 25 ° 24,5 ° (ER-6n) | 25 ° | |
Тащить | 106 мм (4,2 дюйма) 102 мм (4,0 дюйма) (ER-6n) | 110 мм (4,3 дюйма) |
Другие версии [ править ]
Ниндзя 650R 2006 года
В Европе Ninja 650R продается как ER-6f («f» означает « светлый» ), версия «голого» родстера продается как ER-6n. В 2009 году Kawasaki представила ER-6n в США. ER-6f немного отличается от Ninja 650R, поскольку он имеет пассажирский руль в стандартной комплектации (как и ER-6n). Кроме того, как для ER-6n, так и для ER-6f была доступна опция тормозов с АБС . Существует также производная от ER-6 под названием Versys.в котором используются многие из тех же компонентов. Во многих европейских странах голая версия 6n оказалась более популярной, чем ER-6f; однако в других странах, таких как Австралия и Индия, светлый Ninja 650R оказался более популярным, чем немодифицированный ER-6n, став самым популярным «спортивно-туристическим мотоциклом» в линейке Kawasaki. Производство модели ER-6n остановлено с 2018 года, ее заменила серия Z650.
Двигатель
Мотор имеет два цилиндра. Он четырехтактный, а по типу своему – рядный. Данный мотор прекрасно подходит для такого мотоцикла. Рабочий объем составляет 649 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить нужную мощь.
При 6500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 65,7 ньютон-метров. Этот показатель в значительной мере позволяет развивать мотоциклу серьёзную скорость, да и ускорение у него существенное. Мощность байка большая и даёт ему хорошую силу тяги: на максимуме мощность Kawasaki Ninja 650 R составляет 68 лошадиных сил, при этом число оборотов в минуту – 8000.
Двигатель снабжён следующей системой ГРМ: DOHC, при этом она имеет 8 клапанов. Степень сжатия в движке составляет 10,8:1. Охлаждение у двигателя жидкостное. В целом мотор полностью соответствует всем стандартам и способен обеспечить быструю и комфортную езду. Кроме того, этот двигатель весьма долговечен.
Прежде всего, размер Z650
Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.
Kawasaki Z650