О надежности
Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.
Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.
Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.
В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.
Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.
Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.
Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.
Технические характеристики
Параметр | Характеристика |
Двигатель | |
Тип двигателя | рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 249 см³ |
Диаметр / Ход поршня | 62.0 x 41.2 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 |
Клапан / Система впуска | DOHC, 8 клапанов |
Максимальная мощность | 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин |
Подача топлива/Карбюратор | Keihin CVK30 x 2 |
Впрыск топлива | O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки |
Зажигание | Цифровое |
Система запуска | Электрическая |
Система смазки | Принудительная смазка, картер |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая, обратная |
Конечная передача | Цепь |
Основное передаточное число | 3.087 (71/23) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.600 (39/15) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.789 (34/19) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.409 (31/22) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.160 (29/25) |
Передаточное число: 5-я передача | 1.000 (27/27) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.893 (25/28) |
Конечное передаточное число | 3.214 (45/14) |
Сцепление | Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление |
Ходовая часть | |
Тип рамы | ромбовидная, стальная |
Наклон / Вылет вилки | 26° / 83 мм |
Подвеска, передняя | Телескопическая вилка длиной 37 мм |
Подвеска, задняя | Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Покрышка, переднее колесо | 110/70-17 M/C (54S) |
Покрышка, заднее колесо | 130/70-17 M/C (62S) |
Тормоза, передние | Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт |
Тормоза, задние | Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт |
Угол рулевого управления | левый / правый 35° / 35° |
Общие характеристики | |
Габаритные размеры | (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм |
Колесная база | 1,390 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Объем бака | 18 литров |
Чистый вес | 151 кг |
Максимальная скорость | 180 км / час |
Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный. Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.
Стильная модель
Есть возможность сделать внешне «Кавасаки Ниндзя 250», технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла. Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид. На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для «Кавасаки Ниндзя 250».
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании. Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
- Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
- Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
- Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
- Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
- Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
- Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
- Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
- Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
- Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R
- тип – спорт.
- годы выпуска – с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
- двигатель – двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
- объем – 249 кубических сантиметров.
- максимальная мощность – 32.5 л. с.
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- цепной привод.
- топливная система – карбюратор Keihin CVK30 x 2.
- система охлаждения – жидкостная.
- система запуска – электростартер.
- объем бензобака – 18.7 литров (4.8 галлона)
- колесная база – 1400 мм.
- высота по седлу – 775 мм.
- вес (включая масло, топливо и т. д.) – 170.1 кг.
- сухой вес – 151-153 кг.
- объем бензобака – 18 литров.
- расход топлива – 4.59 литра на 100 километров.
- максимальная скорость – 177 км/ч (110 mph)
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.
Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих
О надежности
Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.
Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.
Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.
В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.
Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.
Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.
Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.
Двигатель Kawasaki Ninja 250
Для мотоцикла Kawasaki Ninja 250r технические характеристики наиболее важны в плане двигателя. Несмотря на наличие всего двух цилиндров, при раскрутке мотора до более 8 000 оборотов многие байкеры не заметят ощутимое отличие от 600-кубовых моделей. Подтвердить полученную мощь и скорость помогает басистая выхлопная труба, которая ревёт на уровне настоящего японского спортбайка.
Сам производитель успел протестировать последнюю модель Kawasaki Ninja 250r, где отметку в 100 км/час была преодолена за 4, 7 секунды. Современные модели имеют стандартно электронный запуск двигателя, мгновенная реакция возможна благодаря использованию карбюратора Keihin CVK30x2. Крутящий момент мотоцикла составил 21, 7 Нм.
В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?
Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.
Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.
Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.
Разные версии исполнения
Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.
Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.
Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.
Это интересно: Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R 2013: рассматриваем досконально
Пилоту на заметку
Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением. Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на «Кавасаки Ниндзя 250». Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.
Технические характеристики
Kawasaki ZX600 всегда уверенно выступал в своём классе, и он всегда готов показать конкурентам, кто на дороге главный. Сочетание сумасшедшей динамики и цепких тормозов наделило его репутацией «мотоцикла со злым характером», но на самом деле надо просто уметь с ним обращаться. Технические характеристики – главное достоинство этой модели наряду с дизайном.
Двигатель
Сейчас выпускаются только версии с 636-кубовой рядной «четвёркой» жидкостного охлаждения, мощностью в 130 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 71 Нм. Но на протяжении последних двух десятилетий производились Kawasaki ZX6R как с 599-кубовыми, так и с 636-кубовыми моторами, пусть они и носили на рынках разных стран разные названия. Мощность у них варьировалась от 105 до 136 л.с., а крутящий момент – от 65 до 71 Нм. Максимальная скорость у всех Kawasaki ZX6R примерно одинаковая, от 248 до 264 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч колеблется от 3 до 3,6 секунд.
Трансмиссия
На всех поколениях устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия, практически не изменившаяся за 25 лет, разве что в 2020 году был добавлен квикшифтер. Зачем улучшать то, что и так работает идеально? Это не «Зизер», который славится своими проблемами с КПП. Переключаются передачи идеально, практически бесшумно, а про ложные нейтрали можно забыть вовсе.
Ходовая часть и тормоза
Все Kawasaki ZX6R заслуженно пользуются славой байков, которые умеют тормозить на 5+. Это чистая правда, но ABS стали устанавливать только с 2013 года, и то лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату. Без этой системы легко перетормозить, и эту особенность стоит иметь в виду не слишком опытным байкерам. На современных Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R устанавливаются два 310-мм тормозных диска с радиальными 4-поршневыми суппортами спереди и один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади, так что задний тормоз традиционно играет роль вспомогательного. Подвеска полностью регулируемая, и её правильная настройка с учётом массы пилота и его стиля езды очень важна.
Электроника
Несмотря на наличие вспомогательных электронных систем, электросхема Ninja ZX600 не переусложнена. При желании разобраться в ней сможет любой более-менее опытный мотомеханик, если потребуется, например, установить сигнализацию или GPS-маячок. В случае проблем с ABS или другими фирменными вспомогательными системами лучше обратиться к ближайшему дилеру Kawasaki.
Вес и габариты
600-кубового «Ниндзю» можно назвать довольно крупным по меркам класса мотоциклом. Габаритами он сравним с «литром», и благодаря высоте по седлу в 830 мм достать до земли ногами, сидя на нём, удаётся не всем. Снаряженная масса байка варьируется от 191 до 206 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.
Управляемость
Великолепная маневренность – одна из сильных сторон этой модели. Мотоцикл одинаково хорошо слушается руля на скорости и в 20 км/ч, и в 200 км/ч, и ведёт себя очень предсказуемо. Вероятно, это заслуга и грамотной развесовки, и спокойного характера мощного двигателя, благодаря которому можно удерживать эту мощь под контролем.
Расход топлива
Этот параметр сильно зависит от года выпуска и технического состояние конкретного экземпляра. Старые карбюраторные версии прожорливее, чем современные инжекторные, средний расход топлива у них достигает 6-6,5 литров. Инжекторные модификации, особенно свежие, потребляют примерно на 1 литр меньше, но заливать в них лучше АИ-95 вместо АИ-92.
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании. Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
- Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
- Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
- Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
- Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
- Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
- Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
- Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
- Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
- Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих
Мануалы на мотоциклы Kawasaki
Модель | Документ | Язык | Размер |
EN450, EN500 1985-2004 | Service manual | EN | 67,6mb |
ER 500C5 2004 | Service manual | EN | 7,07mb |
ER 6f, 650 R (Ninja) | Service manual | EN | 12,5mb |
EX 250, GPX 250 1988 | Service manual | EN | 31,8mb |
GPX 250R (Ninja)1987 | Service manual | EN | 26,8mb |
GPX 250R (Ninja) 1988-2005 | Service manual | EN | 36,5mb |
GPZ 400, GPZ 550, Z 400F, Z 400FII, Z 500, Z 550F 1983-1985 | Service manual | EN | 12,5mb |
GPZ 500S 1986-1994 | Service manual | DE | 10,5mb |
GPZ 500, GPZ 600 (ZX500A1, ZX600A1) | Service manual | DE | 44,9mb |
GPZ 900R (ZX900A) | Service manual | DE | 45,8mb |
GPZ 900R 1984-1990 | Service manual | EN | 22,9mb |
GTR 1000 (ZG100A1, ZG100A2, ZG100A3/A3A) | Service manual | EN | 45,9mb |
KDX 200 1989-1994 | Service manual | EN | 20,3mb |
KH 250, KH 400 1972-1976 | Service manual | EN | 17,1mb |
KLE 500B1 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KLF 250 2003 | Service manual | EN | 6,33mb |
KLR 600 (KL600A1) | Service manual | DE | 37,6mb |
KLV 1000A1 2004 | Service manual | EN | 14,8mb |
KLX 650 | Service manual | EN | 1,76mb |
KR 250 | Service manual | EN | 46,6mb |
KX 250F 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KX 450F 2006 | Service manual | EN | 7,49mb |
KZ 400 1974 | Service manual | EN | 258mb |
Versys | Service manual | EN | 13,7mb |
VN 750 | Service manual | EN | 97,4mb |
VN 800 1996-2004 | Service manual | EN | 176mb |
VN 1500 1987-1999 | Service manual | EN | 59,4mb |
VN 1600A1, VN 1600A2 2003 | Service manual | EN | 12,8mb |
VN 2000A1 2003 | Service manual | EN | 13,2mb |
W 650 (EJ650A1) 1999 | Service manual | DE | 28,2mb |
Z 750S | Service manual | EN | 11,3mb |
Z 1000 | Service manual | EN | 10,6mb |
Zephyr 1100 (ZR1100A) | Service manual | DE | 24,6mb |
ZL 500A1, ZL 600A1 | Service manual | EN | 60,9mb |
ZL 900 A1 (Eliminator) | User manual | EN | 8,6mb |
ZR 7 (ZR750F) 2000 | Service manual | DE | 87,8mb |
ZR 7S (ZR750H1, ZR750F1) | Service manual | DE | 118mb |
ZRX 1100 (ZR1100C1, ZR1100D1) | Service manual | DE | 19,8mb |
ZRX 1200 (ZRX1200A, ZRX1200B, ZRX1200C) | Service manual | DE | 22,3mb |
ZX 10 (Ninja) 1988-1990 | Service manual | EN | 172mb |
ZX 6R, ZX 6RR (ZX636B1, ZX636K1) 2003 | Service manual | DE | 59,1mb |
ZX 10R (Ninja) 2004 | Service manual | EN | 51,9mb |
ZX 12R (Ninja) 2000 | Service manual | EN | 112mb |
ZX 12R, ZX 1200B1, ZX 1200B2, ZX 1200B3 (Ninja) 2002-2004 | Service manual | EN | 13,3mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200A) | Service manual | DE | 153mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200B), 2003 | Service manual | DE | 44,9mb |
ZX 6R (Ninja) (ZX636A1) | Service manual | DE | 16,1mb |
ZX 6R (Ninja) 2000-2002 | Service manual | EN | 19,1mb |
ZX 6RR (Ninja) 2003-2004 | Service manual | EN | 148mb |
ZX 6R (Ninja) 2005 | Service manual | EN | 12mb |
ZX 7R, ZX 7RR (Ninja) 1996-2003 | Service manual | EN | 189mb |
ZX 7R (Ninja) (ZX750N1_ZX750P1) | Service manual | DE | 33,4mb |
ZX 9R (Ninja)(ZX900C, ZX900D) | Service manual | DE | 114mb |
ZX 10R (ZX1000_C1) | Service manual | EN | 188mb |
ZX 900 C1 | Service manual | EN | 35mb |
ZXR 400 (ZX 400L) | Service manual | DE | 25,4mb |
ZXR 400H2 (ZX400H2) | Service manual | EN | 34,6mb |
ZZR 250 1990-1996 | Service manual | EN | 27,2mb |
ZZR 600 1990-1992 | Service manual | ESP | 9,17mb |
ZZR 1100 (Ninja) (ZX11) 1993-2001 | Service manual | EN | 57,3mb |
ZZR 1200 2003 | Service manual | DE | 48,3mb |
Купить мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Цена на новую модель Kawasaki Ninja 250R 2011 года с минимальным тестовым пробегом в пару километров находится в пределах $6-7 тысяч долларов. Мотоциклы б. у. можно купить начиная от 50 тысяч рублей, главное – поискать не особо “заезженную” модель. С поиском запчастей для этого байка тоже не должно возникнуть никаких трудностей.
Приобретая Кавасаки Ниндзя 250, вы получаете японский спортивный мотоцикл, который заставит других людей сказать “вау, клевый байк”, не зная о том, что это всего-навсего легкий мотоцикл объемом в 250 куб. см.
По этой причине большинство начинающих мотоциклистов желают начать именно с него, так как находят эту модель очень привлекательной во всех смыслах этого слова. Не говоря уже о том, что Ninja 250R – это популярный, экономичный и главное “послушный” на дороге мотоцикл.
Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный. Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.