Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 – изучаем по пунктам

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A8F.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A9F.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AAF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ABF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ACF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ADF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AEF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AFF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AGF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AHF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AJF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AKF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450ALF.

Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450AMFNN.

Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450ANFNN.

Kawasaki KLX300R 2020

Kawasaki KLX300R 2020Абсолютно новый кросс-кантри мотоцикл Kawasaki KLX300R является лидером линейки KLX. KLX300R сочетает в себе хорошие характеристики двигателя и ходовой части, являясь максимально легким и веселым мотоциклом для бездорожья. Этот мотоцикл 2020 модельного года был разработан специально, чтобы в линейке Kawasaki KLX был доступный и надежный мотоцикл с хорошими характеристиками для каждого гонщика в семье.

  • Новый четырехтактный двигатель объемом 292 куб.см с жидкостным охлаждением, системой DOHC и впрыском топлива
  • Новая высокопрочная стальная рама
  • Новая длинноходная подвеска
  • увыцНовые колеса большого диаметра (21 ”/ 18”)

Kawasaki KLX300R был спроектирован и построен как легкий и хорошо управляемый мотоцикл для тех, кому не нужен жесткий гоночный мотоцикл. Использование мощного двигателя с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вместе с проверенной и простой конструкцией рамы помогает сохранить компактность Kawasaki KLX300R, а баланс между двигателем и рамой обеспечивает оптимальные характеристики управляемости.

Мощный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292 куб. см и легкая рама спроектированы с прицелом на надежность и долговечность. Полноразмерные колеса, длинноходная подвеска, достаточный дорожный просвет, передние и задние дисковые тормоза большого диаметра — все это дает большие внедорожные возможности KLX300R.

Мотоцикл получил дизайн в стиле кроссовых мотоциклов Kawasaki и хорошую эргономику для точного и легкого управления в самых разных условиях.

Двигатель и трансмиссия

  • Новый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 292 куб. см
  • Новый электрический стартер
  • Новая шестиступенчатая коробка передач

Новый 4-тактный двигатель Kawasaki KLX300R с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, обеспечивает четкий, быстрый отклик и хороший крутящий момент на низких оборотах. Диаметр и ход поршня составляют 78,0 x 61,2 мм, рабочий объем — 292 куб. см. Конструкция головки цилиндра DOHC с четырьмя клапанами обеспечивает максимальную площадь клапанов. Камера сгорания обеспечивает степень сжатия 11,1: 1, а использование легкого поршня, поршневого пальца и шатуна позволяет двигателю развивать большие обороты. Благодаря высокотехнологичной конструкции кулачков распределительного вала был достигнут низкий возвратно-поступательный вес при одновременном повышении эффективности на высоких оборотах. Профили кулачков и форма впускного канала способствуют плавной работе и быстрому отклику двигателя на газ.

Надежная система впрыска топлива имеет 34-миллиметровую дроссельную заслонку и инжектор с 10 отверстиями для обеспечения хорошего распыления. При впрыске топлива подача топлива остается постоянной независимо от температуры наружного воздуха и наружного давления. Это также обеспечивает отличные пусковые характеристики, независимо от того, горячий двигатель или холодный. Электрический стартер тоже облегчает запуск.

Производительность и надежность были главными приоритетами при проектировании двигателя мотоцикла Kawasaki KLX300R. Юбка поршня имеет специальную форму для минимизации контакта со стенкой цилиндра. Для повышения надежности рабочая поверхность цилиндра использует покрытие Nikasil. Шатуна получил широкие, большого диаметра подшипники. Два радиатора высокой производительности, аналогичные тем, которые используются на мотоциклах KX, обеспечивают эффективное охлаждение. Радиаторы очень тонкие и имеют большую рабочую поверхность для хорошего рассеивания тепла. Система выпуска полностью из нержавеющей стали с сотовым катализатором, расположенным в глушителе, а сам глушитель оснащен искрогасителем.

Шестиступенчатая коробка передач с четким переключением обеспечивает широкий выбор передач для различных ситуаций и позволяет держать Kawasaki KLX300R хороший темп на прямых. Соотношение передаточных чисел приводных звезд 14/50 дополняет фокусировку двигателя на средние обороты.

внешняя ссылка

https://kawasaki.com.au/shop/motorcycles/off-road/2019-klx450r/

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Характеристики

  • Двигатель: 449 куб. См., Четырехтактный, DOHC, 4-клапанный, одинарный.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 96,0 x 62,1 мм
  • Степень сжатия: 12,0: 1
  • Охлаждение: Жидкое
  • Карбюрация: Keihin FCR40
  • Зажигание: цифровое AC-CDI
  • Запуск: электрический, с резервным основным ударом
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом
  • Рама: алюминий, дизайн по периметру
  • Рейк / след: 27,7 градусов / 4,8 дюйма.
  • Передняя подвеска / ход колеса: 48-миллиметровая перевернутая вилка с картриджем типа AOS с 22-позиционным демпфированием сжатия и 20-позиционным демпфированием отбоя / 12,0 дюйма.
  • Задняя подвеска / ход колеса: Юни-Трак система с одним амортизатором с 22-позиционным низкоскоростным, двухоборотным регулируемым демпфированием сжатия на высокой скорости и 22-позиционным демпфированием отбоя / 12,4 дюйма.
  • Передняя шина: 80 / 100-21
  • Задняя шина: 110 / 100-18
  • Передний тормоз / задний тормоз: лепестковый ротор 250 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом / лепестковый диск 240 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
  • Общая длина: 85,8 дюйма
  • Общая ширина: 32,3 дюйма
  • Общая высота: 49,4 дюйма
  • Высота сиденья: 37,0 дюйма.
  • Колесная база: 58,3 дюйма
  • Дорожный просвет: 12,6 дюйма
  • Запас топлива: 2,1 галлона.
  • Сухой вес: 253,5 фунта (114,9 кг)[нужна цитата]

KX450F 2012

К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой “Launch Control”. Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.Кроме системы “Launch Control”, ECU способен еще на три режима работы – это Standart, Hard и Soft. Впрочем, если стандартных режимов райдеру не хватит, он сможет перепрограммировать чип KX450F 2012 сам, воспользовавшись KX FI Calibration Kit, только подключив мотоцикл к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением – все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная “банка”. Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.

Подробности материала

  • Модель Kawasaki KX450F 2012
  • Марка Kawasaki
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2012
  • Класс мототехники Кроссовый
  • Тип двигателя Одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Digital DC-CDI/кикстартер
  • Объем двигателя, см3 449
  • Степень сжатия 12.5:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96.0 x 62.1
  • Сцепление Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки С полусухим картером
  • Объем топливного бака, л 6.2
  • Главное передаточное число 2.727 (60/22)
  • 1-я передача 1.750 (28/16)
  • 2-я передача 1.412 (24/17)
  • 3-я передача 1.188 (19/16)
  • 4-я передача 1.000 (19/19)
  • 5-я передача 0.875 (21/24)
  • 6-я передача 3.846 (50/13)
  • Рама Perimeter, aluminium (алюминиевая)
  • Передняя подвеска Телескопическая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие 22 положения, восстановление 20 положения. Диаметр труб 48 мм
  • Ход передней подвески 314
  • Задняя подвеска Uni-Trak, моноамортизатор, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
  • Ход задней подвески 315
  • Передние тормоза 250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
  • Задние тормоза 240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1480
  • Высота сидения, мм 955
  • Дорожный просвет, мм 330
  • Передние шины 80/100-21 51M
  • Задние шины 120/80-19 63M
  • Длина, мм 2180
  • Ширина, мм 820
  • Высота, мм 1275
  • Угол наклона вилки, ° 26.9
  • Вылет передней вилки, мм 113
  • Сухая масса, кг 113
  • Количество мест 1

https://youtube.com/watch?v=XgH8BHjvSLg

Характеристики

  • Двигатель: 449 куб. См., Четырехтактный, двухклапанный, 4-клапанный, одинарный.
  • Диаметр цилиндра x ход: 96,0 x 62,1 мм
  • Степень сжатия: 12,0: 1
  • Охлаждение: жидкостное
  • Карбюрация: Keihin FCR40
  • Зажигание: цифровое AC-CDI
  • Запуск: электрический, с резервным основным ударом
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом
  • Рама: алюминий, дизайн по периметру
  • Рейк / след: 27,7 градуса / 4,8 дюйма.
  • Передняя подвеска / ход колеса: 48-миллиметровая перевернутая вилка с картриджем типа AOS с 22-позиционным демпфированием сжатия и 20-позиционным демпфированием отбоя / 12,0 дюйма.
  • Задняя подвеска / ход колеса: система одиночных амортизаторов Uni-Trak с 22-позиционным низкоскоростным, двухоборотным регулируемым демпфированием сжатия на высокой скорости и 22-позиционным демпфированием отбоя / 12,4 дюйма.
  • Передняя шина: 80 / 100-21
  • Задняя шина: 110 / 100-18
  • Передний тормоз / задний тормоз: лепестковый ротор 250 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом / лепестковый диск 240 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
  • Общая длина: 85,8 дюйма
  • Общая ширина: 32,3 дюйма
  • Общая высота: 49,4 дюйма
  • Высота сиденья: 37,0 дюйма.
  • Колесная база: 58,3 дюйма
  • Дорожный просвет: 12,6 дюйма
  • Емкость топливного бака: 2,1 галлона.
  • Сухой вес: 253,5 фунта (114,9 кг)

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX650R / KLX650 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX650-A1 / KLX650-C1.

Модель: Kawasaki KLX650R / KLX650 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX650-A2 / KLX650-C2.

Модель: Kawasaki KLX650R / KLX650 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX650-A3 / KLX650-C3.

Модель: Kawasaki KLX650R / KLX650 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX650-D1 (B1 – Австралия) / KLX650-C4.

Модель: Kawasaki KLX650R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX650-D4 (B2 – Австралия).

Модель: Kawasaki KLX650R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX650-D6 (B3 – Австралия).

Kawasaki KLX450R

UPSDOWNS
Готов к поездке Фара не такая яркая
Кавасаки вернулся в бездорожье Низко-мальчишеский колпак торчит
Хороший запас топлива
Девичья мягкая тяга сцепления

Это число было легко подсчитать, потому что оба велосипеда имеют цифровые одометры и два трипметра. Они также оснащены часами, а WR даже имеет регулируемый таймер эндуро. У обоих есть подставки для ног, головные и задние фонари, запуск кнопки, большие топливные баки с резервом, бачки радиатора, 18-дюймовые задние колеса, противоскользящие пластины, боковые входные коробки и приключения, написанные повсюду. И очевидно, что двигатели и подвески на обоих были настроены специально для бездорожья.

Фактически, если бы вы сравнили подвески этих мотоциклов с подвесками их чистокровных мотокроссов, вы были бы шокированы этими различиями. Вилы и удары этих двух были откалиброваны не с учетом приземления с тройным прыжком, а для того, чтобы помочь им комфортно впитываться во все виды бездорожья – маленькие неровности, большие камни, глубокие колеи, скоростные развороты и все остальное Мать Земля может бросить в них.

Хотя оба велосипеда используют очень похожую подвеску KYB на обоих концах, Kawasaki получил лучшие вилочные компоненты. Он имеет ту же систему разделения воздуха и масла, что и на KX450F MXer, за исключением алмазоподобного покрытия (DLC). Yamaha выбрала более дешевый маршрут, не предоставляя WR те же самые высококлассные внутренние компоненты, что и в вилках YZ-F. Возможно, это объясняет разницу в 100 долларов в розничных ценах этих велосипедов: WR составляет 7199 долларов, а KLX – 7299 долларов.

Тем не менее, когда дело доходит до полной управляемости, оба велосипеда – это мечты, по сравнению с любым предыдущим внедорожником, включая KTM 450 EXC. Несмотря на то, что Yamaha превосходна в этом отделе, KLX получает золотую медаль благодаря супер-шикарной езде и отличному балансу, который благословляет зеленый мотоцикл волшебным ощущением.

Yamaha WR450F Предоставлено Yamaha

внешняя ссылка

https://kawasaki.com.au/shop/motorcycles/off-road/2019-klx450r/

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Характеристики:

Технические характеристики Kawasaki KLX450R:

МодельKawasaki KLX450R
Тип мотоциклахард-эндуро
Год выпуска2008+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия12.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR MX-40
Тип зажиганияAC-CDI
Максимальная мощностьне заявлено

~41 л.с. (30,1 кВт) – на колесе (данные с дино-стенда)

Максимальный крутящий моментне заявлено
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M

80/100-21 51P – KLX450R (Европа, Австралия)

Размер задней шины110/100-18 64M

120/90-18 M/C 65P – KLX450R (Европа, Австралия)

Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 305 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм
Длина мотоцикла2180 мм

2175 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1255 мм

1250 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Колесная база1480 мм
Высота по седлу940 мм

935 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)320 мм

315 мм – KLX450R (Европа, Австралия)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака8,0 л
Масса мотоцикла (сухая)115 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)126 кг

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KLX450A9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ABF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ACF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450ADF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Европа, Австралия). Заводское обозначение: KLX450AKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX450R (Австралия). Заводское обозначение: KLX450ALF.

Это интересно: Мотоцикл BMW S1000RR 2009

Третье поколение 2012-2015

В 2012 году был внесен ряд серьезных изменений. KX450F получил полностью новую раму, значительные модификации двигателя и новый набор электроники, включая Launch Control. Система Launch Control предназначена для предотвращения пробуксовки колес при взлете и автоматически отключается при достижении третьей передачи. Он активируется удерживанием переключателя до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым, после чего велосипедный компьютер изменяет коэффициенты ускорения. Kawasaki с самого начала настаивает (из соображений безопасности), что эта система не является антипробуксовочной системой, а представляет собой уникальную систему.

Эти более поздние модели допускают обширную настройку блока управления двигателем с использованием дополнительной системы программного обеспечения Kawasaki, а также включают систему сопряжения с цифровым впрыском топлива (DFI). Соединители DFI позволяют незамедлительно вносить изменения в ЭБУ посредством простой замены модуля plug-and-play. Kawasaki предоставляет три модуля с новыми велосипедами: зеленый (стандартное отображение), белый (отображение мягких условий трассы) и черный (отображение жестких условий трассы).

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX450F:

МодельKawasaki KX450F
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2006+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия12.0:1 – KX450-D

12.5:1 – KX250E-F, KX450-J

12.8:1 – KX450-H

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR40 – KX450-D

Инжектор DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 мм – KX450E-H

Инжектор, 1x 44 мм – KX450-J

Тип зажиганияAC-CDI – KX450-D

DC-CDI – KX450-E+

Максимальная мощность52,6 л.с. (38,7 кВт) при 9500 об/мин – KX450-J (на колесе)

Launch Control Mode – KX450-F+

Максимальный крутящий момент44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин – KX450-J (на колесе)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX450-J+

Коробка передач4-ступенчатая – KX450D6F

5-ступенчатая – KX450D7F+

Тип приводацепь
Размер передней шины90/100-21 57M – KX450D-E

80/100-21 51M – KX450-F+

Размер задней шины120/80-19 63M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX450D-F

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX450-H+

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KX450D-H

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX450-J

Передняя подвеска48 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-F

Перевернутая вилка Showa SFF-Air (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX450-H

49 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 305 мм – KX450-J

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 307 мм – KX450-J

Длина мотоцикла2185 мм – KX450D-E, KX450-J

2180 мм – KX450-F

2195 мм – KX450-H

Ширина мотоцикла820 мм – KX450D-H

830 мм – KX450-J

Высота мотоцикла1280 мм – KX450D-E

1275 мм – KX450-F, KX450-J

1290 мм – KX450-H

Колесная база1485 мм – KX450-D, KX450-J

1480 мм – KX450E-F

1495 мм – KX450-H

Высота по седлу965 мм – KX450-D, KX450E9F-EAF

960 мм – KX450EBF, KX450-H

955 мм – KX450-F, KX450-J

Минимальный дорожный просвет (клиренс)345 мм – KX450-D, KX450-H

340 мм – KX450E9F-EAF, KX450-J

335 мм – KX450EBF

330 мм – KX450-F

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,2 л – KX450-D

7,0 л – KX450-E

6,2 л – KX450-F, KX450-J

6,3 л – KX450-H

Масса мотоцикла (сухая)99,8 кг – KX450-D
Масса мотоцикла (снаряженная)112,1 кг – KX450E9F

113,6 кг – KX450EAF

113,4 кг – KX450EBF

113,0 кг – KX450FC

112,5 кг – KX450FD+

108,7 кг – KX450-H

110,0 кг – KX450-J

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan +800 / 1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий