Шасси и подвески Kawasaki KLX300
Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.
Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.
2015
В 2015 году был выпущен новый Ninja ZX-10R, разработанный в сотрудничестве с Kawasaki Racing Team и заводом Kawasaki в Японии. В разработке мотоцикла участвовали два чемпиона Kawasaki по супербайку, Джонатан Рей и Том Сайкс. Новый Ninja ZX-10R, улучшающий и без того машину мирового класса, предлагает целый ряд инноваций в модернизации шасси, двигателя и электроники. Оснащенная моноблочными суппортами Brembo M50 и передней вилкой WSBK Showa, – не только мощное оружие на трассе, но и мечта многих гонщиков. И Z800, и Z1000 были выпущены в 2015 г. Sugomi – машины, которые выводят дизайн и конструкторскую концепцию Kawasaki на новый уровень благодаря новым цветам Candy Crimson Red и Black. Кроме того, с акцентом на анодирование и глушителями Akrapovic для каждой модели.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком – это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).Заводское обозначение : KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CMFNL.
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
2014
В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.
Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.
Внешний вид
Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.
Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.
Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.
Характеристики
- Двигатель: 449 куб. См., Четырехтактный, DOHC, 4-клапанный, одинарный.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 96,0 x 62,1 мм
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Охлаждение: Жидкое
- Карбюрация: Keihin FCR40
- Зажигание: цифровое AC-CDI
- Запуск: электрический, с резервным основным ударом
- Трансмиссия: 5-ступенчатая с широким передаточным числом
- Рама: алюминий, дизайн по периметру
- Рейк / след: 27,7 градусов / 4,8 дюйма.
- Передняя подвеска / ход колеса: 48-миллиметровая перевернутая вилка с картриджем типа AOS с 22-позиционным демпфированием сжатия и 20-позиционным демпфированием отбоя / 12,0 дюйма.
- Задняя подвеска / ход колеса: Юни-Трак система с одним амортизатором с 22-позиционным низкоскоростным, двухоборотным регулируемым демпфированием сжатия на высокой скорости и 22-позиционным демпфированием отбоя / 12,4 дюйма.
- Передняя шина: 80 / 100-21
- Задняя шина: 110 / 100-18
- Передний тормоз / задний тормоз: лепестковый ротор 250 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом / лепестковый диск 240 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
- Общая длина: 85,8 дюйма
- Общая ширина: 32,3 дюйма
- Общая высота: 49,4 дюйма
- Высота сиденья: 37,0 дюйма.
- Колесная база: 58,3 дюйма
- Дорожный просвет: 12,6 дюйма
- Запас топлива: 2,1 галлона.
- Сухой вес: 253,5 фунта (114,9 кг)[нужна цитата]
1978
Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти
Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию
Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1979 | North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-A1 |
1980 | North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-A2 |
1993 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR Code: KLX250-D1; KLX250-E1 |
1994 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1 |
1995 | Europe, Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2 |
1996 | Europe, Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3 |
1997 | Japan | Name: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES Code: KLX250-E5; KLX250-F4 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H1 |
1999 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H2 |
2001 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H3 |
2002 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H4 |
2003 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H5 |
2004 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H6 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H7 |
2006 | Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H6F |
2007 | Japan, North America | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-H7F |
2008 | Japan | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-S8F |
2009 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-S9F; KLX250-T9F |
2010 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SAF; KLX250-TAF |
2011 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SBF; KLX250-TBF |
2012 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SCF; KLX250-TCF |
2013 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SDF; KLX250-TDF |
2014 | Japan, Europe, North America | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SEF; KLX250-TEF |
2015 | Japan, Europe | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-SFF |
2016 | Japan, Europe | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-SGF |
2017 | Japan, Europe | Name: Kawasaki KLX250 Code: KLX250-SHF |
2018 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SJF; KLX250-TJF |
2019 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SKF; KLX250-TKF |
2020 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S Code: KLX250-SLF; KLX250-TLF |
Уличные мотоциклы
- A1 Samurai 250 (1967–1971)
- A7 Avenger 350 (1967–1971)
- B85 и B85M 125 (1965 г.)
- D1 100 (1966–1969)
- Элиминатор 125
- ER-5
- Ярость 125
- H1 Mach III 500 (1969–1975)
- H2 Mach IV 750 (1971–1975)
- КБ100 РТЗ (1986-1996)
- KH500 (только 1976)
- KH125
- Кавасаки KSR110
- S1 Mach I 250 (1971–1975)
- S2 Mach II 350 (1971–1975)
- Versys
- Z125 Pro
- Z250SL
- Z250
- Z750
- Z800
- Z1000
- ZRX1200R
- ZZR250
- ZZR400
- ZZR600
- ZZR1100
- ZZR1200
- ZZR1400 , также продаваемый как ZX-14
Спортивные велосипеды
- Ninja-RR (AKA KR150, NINJA-R, NINJA-SS) (Год выпуска: 2012–2015) 2-тактный двигатель
- Ninja 250R (AKA EX250, GPZ 250, ZZ-R250) (Год выпуска: 1986 – настоящее время)
- Ninja 300 (AKA EX300) (Год выпуска: 2012 – настоящее время)
- Ninja 400R (AKA EX400, (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
- Ninja 500R (AKA EX500, GPZ500S, ZZ-R500) (Год выпуска: 1987–2009)
- Ninja 650R (AKA ER-6F EX650R) (Год выпуска: 2006 – настоящее время)
- Ninja ZX-150RR (AKA KR150, KR150K, KRR150, Ninja 150 RR, Ninja RR) (год производства: 1996 – настоящее время)
- Ninja ZX-6R и 6RR (год выпуска : 1995 – настоящее время)
- Ninja ZX-750F (Год выпуска: 1987-1990)
- Ninja 1000 (AKA 2011-2019 Z1000Sx, 2020- Ninja 1000SX) (Год выпуска: 2011 – настоящее время)
- Ninja ZX-10R (Год выпуска : 2004 – настоящее время)
- Ниндзя ZX-12R
Что говорят владельцы?
Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.
Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.
В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.
Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.
Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем
Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель
История изменений
Байк почти не претерпел перемен. Новый D-Tracker 250 последних лет выпуска почти ничем не отличается от техники двадцатилетней давности. Это ясно и из характеристик, и из фото с видео, где мотоцикл показывает себя примерно так же, как и раньше.
Эволюция модели такова:
- В 2002 стали выпускаться, в том числе, варианты белого цвета.
- С 2008 выпускается второе поколение с новым дизайном. Карбюратор заменили на инжектор.
- С 2020 байк не продается в Японии.
Не удивительно, что изменений машина претерпела мало. Этот мотоцикл изначально сделан в соответствии с концепцией и не нуждается в переменах. Пожалуй, единственное значимое изменение – смена карбюратора на инжектор, что, кстати, многие восприняли негативно.
Внешние ссылки
«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Хронология мотоциклов Кавасаки , 1980-е годы – вперед » | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е годы | ||||||||
1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 ООО | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:
Модель | Kawasaki D-Tracker 150 |
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 2013- |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC |
Рабочий объем | 144 см³ |
Охлаждение | воздушное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 58,0 x 54,4 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin NCV24 |
Тип зажигания | цифровое DC-CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 12 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,3 Нм при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная периметральная |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа 35 мм, ход — 150 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход — 180 мм (с 2020 г. — 192 мм) |
Размер передней шины | 100/80-14 (с 2020 г. — 100/80-17M/C 52P) |
Размер задней шины | 120/80-14 (с 2020 г. — 120/70-17M/C 58P) |
Передние тормоза | Один диск 240 мм (с 2020 г. — 300 мм), 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск 190 мм (с 2020 г. — 220 мм), 1-поршневой суппорт |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2030 х 960 х 1160 мм (с 2020 г.) |
Высота по седлу | 840 мм (с 2020 г.) |
Колесная база | 1340 мм (с 2020 г.) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 270 мм (с 2020 г.) |
Емкость бензобака | 6,9 л |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 120 кг |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |