Kawasaki ER-6f
Kawasaki ER-6f 2016 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.
На Kawasaki ER-6f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.
Kawasaki ER-6f 2011 года
За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.
В 2012 году ER-6f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.
Kawasaki ER-6f 2006 года
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф)
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2016 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2015
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2014 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2014
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2013 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2013
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2011
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2010
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2009
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2008
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2007
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2006
Внешний вид
Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.
Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.
Ремонт и обслуживание
Как показала практика, продают ER-6f только потому, что хотят приобрести более тяжелый и мощный байк. Что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания, то Кавасаки неприхотлив и согласно технологическим документам, приложенным к мотоциклу (при грамотной эксплуатации), требует замены ряда модулей в указанные периоды:
Воздушные фильтры меняются раз в два года;
Топливный шланг – раз в 4 года;
Шланг радиатора и уплотнения – раз в 3 года;
Фильтр и масло – регулярно, каждое ТО;
Тормозные шланги – раз в 4 года;
Тормозная жидкость – каждые 2 года;
«Резинки» главного цилиндра – раз в 4 года.
Замена свечей производится каждые 12 тыс. км пробега. В остальном, вас ожидает периодическая регулировка и проверка. При должном уходе, мотоцикл прослужит долгие годы без поломок.
Преимущества и недостатки
Как и любой другой мотоцикл, ER-6f имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробно, чтобы иметь общее представление о мотоцикле.
Преимущества
Невысокая стоимость мотоцикла;
Основные узлы отличаются надежностью. Мотоцикл отлично приспособлен для дальних поездок и не подведет в пути;
Невысокий расход топлива – в среднем, мотоцикл «съедает» 4-5 л бензина на 100 км;
Плавный разгон, вне зависимости от оборотов;
Простой и недорогой в обслуживании;
Отличается нормальной динамикой;
Невысокая стоимость комплектующих и расходников;
Много недорогого тюнинга;
Центр тяжести невысокий, что значительно облегчает управление;
Оптимальная емкость бака.
Недостатки
Простая подвеска без возможности нормальной регулировки;
Эффективность тормозов не на высочайшем уровне;
Дизайн направлен на любителя;
Нет ветрозащиты. Развивая скорость в 100 км/ч и более, ветер начинает сильно мешать;
Головная фара светит слабо, приходится прибегать к тюнингу.
В остальном, мотоцикл просто отличный и подойдет как новичку, так и опытному мотоциклисту.
Осмотр мотоцикла Kawasaki ER-6N 2012 года.
Kawasaki ER-6N — городской нейкед семейства ER-6. Почему нейкед, а не классик? Из-за ярко выраженной городской направленности. Хотя Ерша и нельзя назвать «раздетым спортом», но и классиком окрестить рука не поднимается из-за дизайна и жесткости подвесок. Ерш не создан для дальнобоя. Хотя, конечно, дальнобойность — это свойство пилота, а не мотоцикла, все же в линейке Kawasaki для таких вещей есть паркетник Versus.
Плюсы: относительно дешевый по сравнению с конкурентами, прямая посадка, внешний вид на пять с плюсом, хорошо рулится и имеет неплохие низы. Конструктивно простой, а значит — неприхотливый.
Минусы, как и всегда, являются продолжением плюсов, а именно дешевизны. При пристальном взгляде на мотоцикл понимаешь, что сэкономили на его производстве максимально. Рама стальная, из-за этого сухая масса составляет 205 кг., что вроде бы и не много… Но для городского нейкеда все же избыточно. Подвеска достаточно жесткая, но и тут сэкономили: перевертыш был бы к месту. По-мелочи еще много чего можно найти, но в глаза это все не бросается.
В итоге мы имеем очередной компромисс. Но компромисс не между комфортом-скоростью-мощностью и не между технологиями-неприхотливостью, а между ценой и качеством. Что хорошо… Для первого мотоцикла… Но скучно!
Да, и стоит добавить, что в отношении этой модели была отзывная кампания, хотя на наш 2012 год прошлые косяки производства, связанные с крепежами двигателя к раме мотоцикла, не распространялись.
Общее состояние.
Общее состояние нового мотоцикла. Даже не так: состояние нового, хорошо законсервированного на зиму мотоцикла. Провели полный осмотр, поскольку не зря же приехали, нашли только мелочи, но мелочи показательные. Почему-то замотаны изолентой провода под фарой, хотя продавец утверждает, что не знает, откуда она там. На раме вдоль сварного шва немного вздулась и облупилась краска, ремонт копеечный, но не приятно, рама стальная, немного зацвела. Фара немного поплавилась от родной лампы, хотя продавец утверждал, что заменят по гарантии и что новая фара уже находится у дилера, надо только подъехать и заменить, все равно неприятно.
Я думаю, что все мелкие вышеперечисленные косяки касаются не конкретного мотоцикла, а являются результатом упомянутой экономии в производстве, поскольку, повторюсь, продавец оказался очень адекватным и любящим мотоциклы человеком.
Цена.
280 000 руб. Причем как-то странно получается. Вроде бы и красочка облупилась, и потертость есть небольшая, и на замену фары нужно к дилеру пилить, но это такие мелочи, что нормально даже не поторгуешься. Резина вроде и подизношена, но сезон еще проходит даже при активной эксплуатации (если не жечь :))
В итоге было принято решение брать другой такой же мотоцикл, который имел чуть больший пробег и был на год старше, но зато и стоил на 50 000 дешевле, и который осматривали без меня.
Итог по мотоциклу. В этот мотоцикл невозможно влюбиться. Человечество создало достаточно порой совершенно безумных конструкций, которые надо купить, потом влить еще столько же денег, сколько потрачено на покупку, но ты сможешь влюбиться в это с первого взгляда и променять только на такой же, но поновее. Ерш не такой. Купить, покататься, продать и забыть.
Все.
Размеры и масса
По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.
Габариты KL250 Super Sherpa таковы:
- высота – 1190 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2080 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- высота по седлу – 830 мм;
- клиренс – 270 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 9 л.
Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.
Стоит ли приобретать байк ER 6n?
Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.
В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.
Технические характеристики
KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной
Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях
А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 4 такта |
Мощность | 26 л.с. |
Крутящий момент | 25,5 Нм |
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Разгон до 100 | 6,1 с |
Расход топлива на сотню | 3,7 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.
Suzuki GS 500
Данный мотоцикл считается одним из главных конкурентов транспортного средства, описываемого в статье. История данного байка началась с 1989 года. В отличие от вышеописанной модели, он производится по сей день. Создают его для Южной Америки. Изначально он ориентировался на рынок Европы и США. Однако после кризиса его стали производить для Южной Америки. Особенность мотоцикла заключается в том, что он имеет двигатель 2-цилиндровый, охлаждение — воздушного типа. Мощность мотоцикла составляет 45 лошадиных сил. Мотор — устаревший, однако при езде показывает себя прекрасно.
Модель каких-то особенностей не имеет. Получила стальную раму, простые подвески. Коробка передач оснащается 6 ступенями. Сухая масса составляет 169 килограмм. Стоимость данного мотоцикла с пробегом достигает в Российской Федерации 80 тысяч рублей. Расход топлива на 100 км пути составляет практически 5 л.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (2007)EX650A7F / B7F
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный | |
Рабочий объем, см3 | 649 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 83,0 x 60,0 | |
Степень сжатия | 11,3:1 | |
Клапанный механизм | два верхних распределительных вала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр | |
Топливная система | электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм | |
Стартер | электрический | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 53 (72,1) / 8500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 66 при 7000 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением | |
Главная передача | цепь в герметичном кожухе | |
Основное передаточное число | 2,095 (88/42) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,438 (39/16) |
Вторая | 1,714 (36/21) | |
Третья | 1,333 (32/24) | |
Четвёртая | 1,111 (30/27) | |
Пятая | 0,966 (28/29) | |
Шестая | 0,852 (23/27) | |
Конечное передаточное число | 3,067 (46/15) | |
Сцепление | многодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом | |
Рама, подвеска | ||
Рама | стальная трубчатая типа diamond, ромбовидная, высокопрочная сталь | |
Наклон вилки, град. | 25° | |
Вылет вилки, мм | 106 | |
Подвеска передняя | 41-мм телескопическая вилка | |
Подвеска задняя | с одним смещенным амортизатором с регулировкой силы предварительного поджатия пружины | |
Ход подвески, мм | передняя | 120 |
задняя | 130 | |
Покрышки | передняя | 120/70ZR17M/C (58W) |
задняя | 160/60ZR17M/C (69W) | |
Тормоза | ||
Передние (два поршня) | два полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм | |
Задние (один поршень) | один лепестковый диск диаметром 220 мм | |
Размеры | ||
Длина, мм | 2105 | |
Ширина, мм | 760 | |
Высота, мм | 1210 | |
Колесная база, мм | 1410 | |
Высота по седлу, мм | 790 | |
Сухая масса, кг | EX650A7F | 178 |
EX650B7F | 182 | |
Объем бака, л | 15,5 |
Цвета (2007):
- черный металлик (New Metallic Black);
- синий (Candy Plasma Blue).